Дорошенко Ирина Александровна
Календарный план. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь
Утренняя гимнастика.
Комплекс «Птички ходят по водичке»
Ходят по водичке птички-невелички.
Ходят, лапки поднимают птички – невелички.
Вот так, вот так ходят у водички
И. п. – о. с. ходьба на месте высоко поднимая колени. - 6 раз
Комплекс «Пью птички»
Сели у водички птички – невелички.
Лапки, клювики помыть сели у водички.
И. п. – о. с. Приседание на месте. – 4 раза
Комплекс «Зернышки клюют»
И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют.
И. п. - ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед.
Полетели птички, птички невелички.
Публикация «Календарный план, Ноябрь» размещена в разделах
Взвились в небо высоко, улетели птички.
Взвились в небо высоко, улетели птички.
Ходьба стайкой за воспитателем.
Дыхательная гимнастика
Самолет.
Рассказывайте стихотворение, а малыш пусть выполняет движения в ритме стиха:
Самолётик - самолёт (малыш разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох)
Отправляется в полёт (задерживает дыхание)
Жу- жу -жу (делает поворот вправо)
Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)
Я налево полечу (поднимает голову, вдох)
Жу – жу – жу (делает поворот влево)
Жу- жу –жу (выдох, ж-ж-ж)
Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки).
Повторить 2-3 раза
Гимнастика после сна
В-ль: Дети, за вами было интересно смотреть, когда вы спали. Кто-то сопел, как маленький котенок, кто-то во сне потягивался, как лисенок, кто-то уткнулся в подушку, как маленький медвежонок. Давайте сейчас своими упражнениями изобразим некоторых животных.
1.«Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.
2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5раз; темп умеренный.
3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить 4 раза; темп медленный.
4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуть-ся на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить 5 раз; сначала умеренно, затем быстро.
5. Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе пробно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.
Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись. (дети выполняют закаливающие процедуры)
Психогимнастика
Гимнастика для глаз
«Сигнальщики»
Вот флажки – четыре цвета.
Нам игра знакома эта.
Вот я жёлтый подниму –
всех похлопать попрошу.
Флаг зелёный подниму –
всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный – все «Ура!» кричать.
Физкультминутка
Мишка
Топай, Мишка
Хлопай, Мишка
Раз, два, три,
Приседай со мной, братишка,
Руки вверх, вперёд и вниз,
Улыбайся и садись.
Навыки культурного поведения.
1. Учить выполнять словесные поручения взрослых, откликаться на просьбы и предложения.
2. Дидактические упражнения: «Как надо здороваться».
3. Учить обращаться к друг другу по имени.
4. Поддерживать доброжелательные отношения между детьми.
Культурно-гигиенические навыки
1. Дидактические упражнения: «Туфельки поссорились - подружились».
2. Чтение потешки: «Водичка-водичка, умой моё личико».
3. Приучать пользоваться носовым платком.
4. Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной
Развлечения
1. Игровой досуг «Зайка песенку поет».4.11.
2. Инсценировка сказки «Репка»11.11.
3. Театр: «Тили- бом, тили- бом, загорелся Кошкин дом. 18.11.
4. Игра-забава «Собачка в гостях у детей» 25.11.
5. Театральное развлечение «Колобок» - 02.12
Работа с родителями
1. Консультации: «Расти здоровым, малыш!». 2.11
2. «Калейдоскоп добрых дел» (подклеить книги, научить пускать мыльные пузыри). 3.11
3. Консультации: «Оздоровление детей в домашних условиях». 11.11
4. Индивидуальные беседы на тему: «Формирования навыков одевания и самостоятельной еды». 18.11
5. Памятка «Пальчиковые игры для малышей». 25.11
Работа по реализации проекта и его формированию.
Тема проекта «АЗБУКА КУЛЬТУРЫ И ГИГИЕНЫ».
1. Рассматривание картин: «Дети играют в кубики».3.11.
2. Подвижная игра: «Каравай»11.11.
3. Пальчиковая игра: «Семья» 18.11.
4. Чтение художественной литературы: «Наша Таня громко плачет»25.11.
Работа по самообразованию.
Технология реализации «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Тема недели: «Мой дом (кухня, ванная, туалет, спальня, детская, шкафы)»
Понедельник Дата 31.10.2022
Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий ХЭ
Ф
СК
П.
-побуждать детей отвечать на вопросы, путём игры активизировать речь Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное
9: 00-9:10
9: 15-9:25 1. развитие речи
"Тук-тук" Стр. 190 К. Белая "Первые шаги".
15: 45-15:55
16: 00-16:10 2. развитие движений Занятия (1,2)
Стр. 34
С. Я. Лайзане
Игр. упр. "Ползи до пирамидки"
ХЭ
П Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Вторник Дата 01.11.2022
Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий ХЭ
Ф
СК
П -формировать активный словарь: и водичка, мыть,купаться. побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное
9: 00-9:10
9: 15-9:25 1. развитие речи
"Кукла в ванночке"
Стр. 54
Н. А. Карпухина
Конспекты занятий в 1 младшей группе для детского сада
15: 45-15:55
16: 00-16:10 2. музыка ПР Р
СКР
ХЭ По плану муз. рук.
Среда Дата 02.11.2022
Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий Ф
СК -побуждать находить и показывать игрушки по названию; понимать и повторять звукопроизношения (ав-ав; уа-уа; пи-пи,воспитывать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное
9: 00-9:10
9: 15-9:25 1. расширение ориентировки в окружающем мире З№9 "Кто в домике живёт?" Стр. 14 Н. А. Карпухина
Конспекты занятий ясельной группе детского сада
Игра «Кто в домике?»
15: 45-15:55
16: 00-16:10 2. развитие движений
Занятие(3,4)
Стр. 34
С. Я. Лайзане.
Игр. упр. "Ползи до пирамидки"
ХЭ
П Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Четверг Дата 03.11.2022
Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий П
СК -побуждать детей к обследованию деталей и экспериментированию с ними и игрушками, закреплять величину Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное
9: 00-9:10
9: 15-9:25 1. конструирование со строительным материалом
Большая и маленькая скамеечка
Стр. 140 Н. А. Карпухина
Конспекты занятий ясельной группе детского сада
15: 45-15:55
16: 00-16:10 2. дидактическая игра
«Домики»
конспект
Стр. 188 К. Белая "Первые шаги".
ХЭ
П - Продолжать учить детей различать основные цвета: красный, желтый, зеленый и синий.
Пятница Дата 04.11.2022
Формы организации образовательного процесса Интегра-ция ОО Программное содержание Направленность воспитательной работы
Время Организация занятий ХЭ
П -учить соотносить предметы по величине. Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное
9: 00-9:10
9: 15-9:25 1. Дидактическая игра
«Большие и маленькие»
Стр. 140 Н. А. Карпухина
Конспекты занятий ясельной группе детского сада
15: 45-15:55
16: 00-16:10 2. музыка ПР
Р
СКР
ХЭ По плану муз. рук.
Развлечение «Зайка песенку поет». ПР Р Р Ф Р СКР ХЭР Создать радостное настроение.
Совместная деятельность
Прогулка
Наблюдения за:
1. Вороной
2. Кошкой
3. Машиной
4. Погодой
5. Прохожими 1. Закрепить знания детей о внешнем виде вороны
2. Расширять представление о дом. животном -кошке
3. Познакомить детей с транспортом- машиной
4. Объяснить детям, что осенью идут дожди.
5. Обратить внимание детей на одежду людей. Р
СК
П Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное
2. Игры:
Дидактические игры
1. Найди дерево
2. Чего не стало
3. Собери пирамидку
4. Подбери нитку к шарику
5. Какого цвета
Сюжетно-ролевые игры
1. Шоферы
2. Больница
3. Готовим обед
4. Парикмахерская
5. Ждем гостей
Подвижные игры
1. Бегите ко мне
2. У медведя во бору
3. Солнышко и дождик
4. Через ручеек
5. Пузырь 1. Закрепить знание названий деревьев
2. Развивать внимание, память
3. Учить собирать пирамидку
4. учить подбирать по цвету нитку к шарику
5. Учить детей называть цвета
1. Учить играть дружно, не мешая друг другу
2. Приучать пользоваться вежливыми словами
3. Учить делиться игрушками
4. Учить подбирать нужные атрибуты
5. Привлекать малоактивных детей
1. Учить бегать в одном направлении
2. Не наталкиваясь друг на друга
3. Учить проговаривать слова к подвижным играм СК
Р
СК
П
Ф
Р
СК Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное
Чтение художественной литературы
1. Потешка «Вот когда я взрослым стану»
2. Р. Н. С. "Теремок"
3. Р. н. с. «Три медведя»
4. Тахистова «На кухне»
5. Р. Н. С. "Теремок"
Приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. ХЭ
Р
П Умственное воспитание
Физическое воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Мультикультурное
Труд
1. Сбор веточек на площадке
2. Расстановка стульев по местам
3. Сбор игрушек на свои места
4. Самообслуживание
5. Сбор мячей в корзину
1. Привлечение детей к выполнению несложных трудовых поручений
2. Приучать детей к самообслуживанию
3. Приучать к правилу: «У каждой игрушки свое место»
4. Усить самостоятельно снимать обувь
5. Приучать детей к порядку в группе
П
СК 1. Привлечение детей к выполнению несложных трудовых поручений. Приучать детей к самообслуживанию. Приучать убирать за собой игрушки
Индивидуальная работа: 1. Аней
2. Эммой
3. Матвеем В.
4. Богданом
5. Матвеем К.
1. Учить правильно носить стул
2. Учить самостоятельно снимать колготки, обувь
3. Учить правильно садиться за стол
4. Учить аккуратно складывать вещи на стул
5. Учить прыгать на двух ногах