Получи документы

Календарный план на тему «Зима»

Татьяна Панкратова
Календарный план на тему «Зима»

Тема недели: «Зима»

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

09.01

ПН Утро:

прием

детей на улице,

осмотр,

игры,

индивид.

работа,

УГГ,

завтрак,

самостоя-

тельная

деятельность детей Активизация детей к беседе «Как помочь птицам зимой» (№ 17, стр. 40)

Публикация «Календарный план на тему „Зима“» размещена в разделах

Цель: развитие умения детей различать птиц, оказывать помощь зимующим птицам. Воспитывать любовь к природе.

Д/И «Зимние запасы» (№ 53, стр. 16)

Цель: закреплять знания детей о жителях леса, их образе жизни. Формировать умение детей правильно дифференцировать еду зверей.

Активизация детей к конструированию «Построим домик для животных» (№ 124, стр. 21)

Цель: упражнять детей в постройке небольших домиков.

Комплекс утренней гимнастики «Каникулы» (№ 163, стр 87) Игра малой подвижности «Овощи и фрукты» (№ 188, стр. 11) (Мира, Яна, Дима Е.)

Д/И «Наоборот»

Цель: развитие слухового, логического внимания; активизация словаря, закрепление в речи слов антонимов.

Снеговик горячий – (нет, холодный) «Доброе утро»

Цель: продолжать формировать умение здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу.

Пластилин, доски для лепки, кормушка

НОД Музыка (по плану музыкального руководителя)

Рисование – «Развесистое дерево» (№ 235, стр. 52)

Цель: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон Познавательно – исследовательская деятельность - наблюдение за вороной

Цель: расширять представления детей о жизни птиц в зимний период. Формировать умение различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание помогать птицам в зимний период.

Коммуникативная деятельность – чтение стихотворения Н. Рубцова «Ворона»

Вот ворона сидит на заборе.

Все амбары давно на запоре.

Все обозы прошли, все подводы,

Наступила пора непогоды.

Суетится она на заборе –

Горе ей, настоящее горе!

Ведь ни зернышка нет у вороны

И от холода нет обороны.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» (№ 224, стр. 46)

Цель: продолжать развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; формирование умения быстро действовать по сигналу.

Трудовая деятельность – сбор игрушек Игровое упражнение «По дорожке» (№ 188, стр. 11) (Егор, Яна, Ангелина, Настя Т.)

Разучивание считалочки «Зимние сони» с Димой Е., Мадиной Г, Димой К.

Цель: разучивание считалочки для распределения ролей в П. И

Раз, два, три, четыре, пять

В зимний лес идём гулять.

Заяц, волк, лиса не спят,

А медведи все храпят.

Ёжик в норочке сопит

И барсук всю зиму спит.

Кто зимой впадает в сон –

Из игры выходит вон! Игровое упражнение «Помоги приятелю»

Цель: вызвать желание помогать сверстникам во время одевания на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Лопатки, ведёрки, формочки, лопатки для снега.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка Гимнастика после сна: (№218, стр 43, комплекс 17)

Закаливающие процедуры: воздушные ванны.

Задачи: способствовать формированию сознательного стремления к сохранению здоровья.

Совместная деятельность «Делаем цветные льдинки» (№ 196, стр. 81)

Цель: показать детям, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь неё видны предметы, что вода может быть разноцветной, красивой, если в неё добавить краску, что из воды можно делать украшения на ёлку, что вода легко проливается, но и легко впитывается.

СРИ «Где живут игрушки» (№33, стр. 87)

Цель: развивать игровые умения детей в режиссёрской игре; развитие умения выстраивать сюжет, действовать за всех героев. Д/И «Что из чего будет» (№ 89, стр. 77)

Цель: закреплять знания детей о материалах, из которых сделаны предметы (Миша, Яна, Алёна, Богдан)

Беседа «Зимующие и перелётные птицы»

Цель: продолжать формировать представление о зимующих и перелётных птицах, развивать умение различать их по существенному признаку. (Дима К., Егор, Ася, Мадина Х.) Работа по формированию КГН: закреплять умение спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Песочные формочки, краски, нитки, поднос, мелкие предметы – пуговица, бусинка…

Мяч; оборудование для городка игрушек, кукольные домики.

Тема недели: «Зима»

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

10.01

Вт Утро:

прием

детей на улице,

осмотр,

игры,

индивид.

работа,

УГГ,

завтрак,

самостоя-

тельная

деятельность детей Активизация детей к беседе «Зимой на горке»

Цель: расширять знания о зимних забавах; вспомнить правила безопасного поведения на горке.

Конструирование «Будет горка во дворе»

Цель: развитие умения самостоятельно подбирать и вырезать детали нужного размера; закреплять умение оценивать качество работы.

Комплекс утренней гимнастики «Каникулы» (№ 163, стр 87) Д/И «Наши верные помощники»

Цель: расширять представления детей о частях тела и их значении в жизни человека. (Кирилл К., Катя Д., Мадина)

Д/И «Один – много»

Цель: развитие умения называть предметы в единственном и множественном числе. (Дима К., Егор, Ксюша) Беседа «Почему нужно уметь уступать» (№ 37, стр. 26)

Цель: продолжать формировать умение детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Игрушки – лисичка, медвежонок

НОД ФЭМП (№ 62, стр. 33, занятие 1)

Цель: упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.

Физическая культура – занятие 13 (№ 177, стр. 57)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон Познавательно-исследовательская деятельность – наблюдение за погодой (прогулки в детском саду, стр. 43, И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова)

Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.

Коммуникативная деятельность - чтение стихотворения Е. Благининой «Зимняя сказка»

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замёрзла,

Без тебя земля промёрзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Избу осветило, всех развеселило.

Игровая деятельность – ПИ «Солнышко и дождик»

Цель: продолжать формировать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность совместно со взрослым – сбор веток на участке

Цель: развитие умений работать сообща, продолжать развивать трудовые навыки, воспитывать чувство коллективизма. Игровое упражнение «До куда допрыгнешь?»

Цель: продолжать развивать умение детей прыгать в длину. (Яна, Настя Т., Мирон, Дима К.)

Пальчиковая гимнастика «Прятки»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речевой активности.

Раз, два, три, четыре (загибают пальчики)

Мы снежок лепили (лепят снежок)

Круглый, крепкий, очень гладкий (показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую,

И совсем – совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Раз – подбросим

Два – поймаем

Три – уроним

И. сломаем

(Мадина Х, Марсель, Артём Б.) Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками:

развивать умение детей ходить в паре, помогать своему соседу по паре; развивать уважительное отношение к сверстникам. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: лопатки, скребки, метёлки

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка Гимнастика после сна: (№218, стр 43, комплекс 17)

Закаливающие процедуры: воздушные ванны.

Задачи: способствовать формированию сознательного стремления к сохранению здоровья.

Д/И «Снежинки» (№ 53, стр. 32)

Цель: продолжать знакомить детей с защитными свойствами снега. Рассказать о строении снежинок, разнообразии узоров и форм. Закрепить умение вырезать различные формы снежинок.

Активизации детей к П/И «У медведя на бору» (№224, стр. 51)

Цель: развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. Дид. игра «Где солнышко?» (№ 33, стр. 136)

Цель: развитие умения определять положение предмета в пространстве. (Катя, Кирилл Л., Миша, Ангелина)

Рисование красками «Снежинки»

Цель: закреплять навыки рисования прямых линий, развивать умение аккуратно пользоваться красками. Развивать цветовое восприятие. (Мира, Яна, Кирилл К.)

Работа по формированию КГН

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно одеваться после сна Картина зимнего леса, карандаши, бумага, ножницы.

Гуашь

Тема недели: «Зима»

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

11.01

СР Утро:

прием

детей на улице,

осмотр,

игры,

индивид.

работа,

УГГ,

завтрак,

самостоя-тельная

деятельность детей Активизация детей к раскрашиванию снеговика

Цель: развитие навыков правильного разукрашивания красками, умения не выходить за края рисунка при закрашивании.

Активизация детей к беседе «Зимушка – зима»

Цель: продолжать расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь; воспитывать любознательность.

Рассматривание иллюстраций «Зимний лес»

Цель: создание условий для стимулирования познавательной и речевой деятельности.

Комплекс утренней гимнастики «Каникулы» (№ 163, стр 87) Разучивание пальчиковой гимнастики «Птички зимой»

Цель: развитие мелкой моторики детей

(Мадина Г., Настя Т., Дима К.)

Прилетайте, птички! («Зовущие» движения пальцами обеих рук)

Сала дам синичке («Режущие» движения одной ладони по другой)

Приготовлю крошки (Пальцы щепоткой – крошить хлеб)

Хлебушка немножко (Тереть подушечки пальцев друг о друга)

Эти крошки - голубям (вытянуть вперёд правую руку с раскрытой ладонью)

Эти крошки воробьям (вытянуть вперёд левую руку с раскрытой ладонью)

Галки да вороны, ешьте макароны! (Потереть ладонь об ладонь) «Как вести себя за столом»

Цель: воспитывать основы культурного поведения. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи. (№ 17, стр. 31) Внести в уголок природы альбом «Зима»

Краски, кисточки

НОД Музыка (по плану музыкального работника)

Ознакомление с предметным и социальным окружением – «Узнай всё о себе, воздушный шарик» (№ 89, стр. 33)

Задачи: познакомить детей с качествами и свойствами резины. Формировать умение устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон Познавательно-исследовательская деятельность – наблюдение водой

Цель: расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе. (№ 75, стр. 82)

Коммуникативная деятельность:

- Вода на морозе замерзает и превращается в лёд.

- На улице холодно, мороз заморозил стёкла, появились красивые узоры.

- Воду можно заморозить в формочке.

Экспериментирование с водой – «Цветные льдинки» (№ 196, стр. 82)

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды (на морозе замерзает и превращается в лёд; лёд твёрдый, не льётся, принимает форму сосуда, в котором застывает, лёд холодный, скользкий, хрупкий – его можно разбить, если ударить чем - то твёрдым)

Игровая деятельность –

игра мал. подвижности «Ворота» (№ 188, стр. 16)

П/И «Цветные автомобили» (№ 224, стр. 50)

Цель: закрепление знаний цветов; упражнять в умении реагировать на цвет, развивать зрительное восприятие и внимание.

Трудовая деятельность– сбор игрушек Игровое упражнение «Пройди по бревну»

Цель: продолжать развивать умение детей держать равновесие, держа руки на поясе.

(Марсель, Алёна, Ксюша, Кирилл К.)

Игровое упражнение «Перепрыгни»

Цель: способствовать развитию умения выполнять прыжок в длину с места.

(Катя, Артём Б., Богдан) «Мы кормим птиц»

Задачи: воспитывать отзывчивость. Развитие умения наблюдать за поведением птиц на улице и подкармливать их; воспитывать любовь к природе. (№ 17, стр. 30)

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: машинки, лопатки, скребки, обручи по цветам светофора

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка Гимнастика после сна: (№218, стр 43, комплекс 17)

Закаливающие процедуры: воздушные ванны.

Задачи: способствовать формированию сознательного стремления к сохранению здоровья.

Д/И «Поможем птице»

Задачи: воспитывать отзывчивость; формировать умение выполнять действия в соответствии с задачей. Расширять представления о свойствах воды. Воспитывать любовь к природе.

Игра – ситуация «По заснеженной полянке»

Цель: побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности. (№ 33, стр. 89) Раскраски «Зима»

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление знания цветов. (Катя, Артём Б., Мирон, Настя И.)

Игровое упражнение «Чья лента длиннее?»

Цель: развивать умение детей раскладывать предметы в порядке возрастания их длины. (№ 33, стр. 137)

«Играем дружно»

Задачи – привитие навыков культурного поведения в игре со сверстниками. Внести иллюстрацию Л. Толстого «Галка и кувшин», банка с водой, камешки, игрушечная птица.

Ленты разной величины

Тема недели: «Зима»

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

12.01

ЧТ Утро:

прием

детей на улице,

осмотр,

игры,

индивид.

работа,

УГГ,

завтрак,

самостоя-

тельная

деятельность детей Активизация детей к беседе «Зима - краса»

Цель: продолжать формировать представления детей о зиме и зимних явлениях.

Д/И «Собери снеговиков и найди отличия»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, их величине, цвете. Развивать образное мышление, память.

Чтение стихотворения Есенина С. А. «Поёт зима – аукает»

Цель: расширять и углублять знания и представления детей о зимнем времени года. (Хрестоматия, стр. 100)

Комплекс утренней гимнастики «Каникулы» (№ 163, стр 87) Пальчиковая игра «Снежок»

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение действовать в соответствии с текстом. (Ксюша, Настя Т., Дима Е.)

Загадывание загадок и зиме

Цель: продолжать расширять знания детей о временах года, о зиме. (Кирилл Л., Марсель, Ангелина, Мадина Х.)

Общение в ходе самостоятельной деятельности «Играем дружно»

Цель: продолжать формировать у детей умение распределять между собой материал в ходе игры. Иллюстрация «Зима», картинки снеговиков.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

НОД Изобразительная деятельность – аппликация. «В магазин привезли красивые пирамидки» (№ 235, стр. 52)

Цель: упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путём плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Развивать умение располагать круги от самого большого к самому маленькому.

Физическая культура – занятие 14 (№ 177, стр. 58)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон Познавательно-исследовательская деятельность – наблюдение «Что находится в шишках ели?» (№196, стр. 84)

Цель: познакомить детей со строением шишки, с семенами ели; показать особенности шишки: пахнет смолой, на дереве (в холоде) висит в закрытом виде, в тепле (в помещении) раскрывает чешуйки, из под которых выпадают семена.

Коммуникативная деятельность – чтение стихотворения Е. Авдиенко «Шишки»

У еловых шишек

Сто чешуек – крышек.

Каждое как пёрышко,

А под каждым зёрнышко.

Игровая деятельность – ПИ «У медведя во бору» (№ 224, стр. 51)

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей.

Трудовая деятельность совместно со взрослым – сбор игрушек Беседа «Как много интересного бывает зимой»

Цель: расширять представления детей о зиме, состоянии неживой природы (солнце, как источнк света и тепла; характер почвы, состояние воздуха, состояние живой природы – растительный и животный мир. (Миша, Мира, Марсель, Ксюша)

Игровое упражнение «Самый быстрый» (Дима Е., Настя И., Артём Ч.)

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направление)

Привитие навыков культурного поведения в игре со сверстниками: Продолжать формировать умение соблюдать правила поведения в раздевалке

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: лопатки, формочки, скребки.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка Гимнастика после сна: (№218, стр 43, комплекс 17)

Закаливающие процедуры: воздушные ванны.

Д/И «Геометрические снеговики»

Цель: продолжать развивать умение детей составлять снеговиков из геометрических фигур.

СРИ «Маша заболела»

Цель: продолжать развивать умение брать на себя роль, подбирать атрибуты, вести ролевые диалоги.

Ситуативный разговор «Почему снежинки тают на ладошках»

Цель: установить с детьми зависимость таяния снежинок от температуры воздуха. (Катя, Петя, Даня)

Д/И «Бывает – не бывает»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы. (Дима Е., Ангелина, Ася, Артём Б.) Работа по формированию КГН:

Задачи: закреплять умение спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Продолжать развивать умение закатывать рукава перед мытьём рук, формирование привычки говорить «спасибо» после еды. Внести раскраски по теме «Зима»; геометрические фигуры для Д/И; аптечка, белые халаты, фонендоскоп.

Тема недели: «Зима»

Дата Режим дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

13.01

ПТ Утро:

прием

детей на улице,

осмотр,

игры,

индивид.

работа,

УГГ,

завтрак,

самостоя-

тельная

деятельность детей Ситуативный разговор «Кто нас лечит в детском саду?»

Цель: закреплять знания о труде медицинской сестры и врача.

Д/И «Зимние запасы» (№ 53, стр. 16)

Цель: продолжать закреплять знания детей о жителях леса, их образе жизни. Формировать умение детей правильно дифференцировать еду зверей.

Комплекс утренней гимнастики «Каникулы» (№ 163, стр 87) Игровое упражнение «Ёлочка» (Ася, Ксюша, Марсель) (№ 188, стр. 10)

Д/И «На что похоже?» (№ 204, стр. 20)

Цель: формировать умение детей формулировать свои мысли в речи; учить подбирать синонимы, сравнения; развивать понимание образных выражений в загадках. (Настя И., Даня, Алёна, Катя)

«Как вести себя за столом»

Задачи: продолжать воспитывать основы культурного поведения за столом. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи. (№ 17, стр. 31) Картинки, изображающие разные предметы, явления, животных.

Изображения лесных зверей, различных продуктов питания и лесных даров, разрезные картинки с изображением продуктов и даров.

НОД Развитие речи – чтение детям русской народной сказки «Зимовье»

Цель: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье». (обр. И. Соколова – Микитова)

Физическая культура – занятие 16 (№ 177, стр. 59)

Задачи: упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

Прогулка:

Возвращение с прогулки, обед, сон Познавательно-исследовательская деятельность – наблюдение за сорокой (прогулки в детском саду, стр. 43, И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова)

Цель: вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издаёт, и описывать её; обогащать словарный запас загадками о сороке; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Коммуникативная деятельность – (загадывание загадок)

Верещунья белобока

А зовут её…

Кто летает, кто стрекочет,

Рассказать нам новость хочет?

Игровая деятельность – ПИ «Птичка и кошка»

Цель: продолжать развивать умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность – постройка из снега домика для птиц.

Цель: формирование умения трудиться сообща, дружно приходить на помощь товарищу. Д/И «Скажи ласково»

Цель: формирование умения образовывать существительные с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов.

Снег – снежок

Снеговик - …

Санки - …

Снежинка - …

Горка - …

(Настя Т., Мадина Г., Дима К., Богдан)

Активизация детей к беседе «Почему снежинки тают на ладошке?»

Цель: установить зависимость таяния снежинок в зависимости от температуры воздуха. (Ася, Яна, Артём Ч., Марсель) Привитие навыков культурного поведения в игре со сверстниками: продолжать развивать умение ходить в паре, развитие уважительного отношения к сверстникам.

Наблюдение «Теплая и холодная вода» (№ 196, стр. 85)

Цель: уточнять представления детей о том, что вода бывает разной температуры – холодная и горячая; в любой воде мыло мылится: вода и мыло смывают грязь. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: лопатки, формочки, машинки, ведёрки, скребки.

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка Гимнастика после сна: (№218, стр 43, комплекс 17)

Закаливающие процедуры: воздушные ванны.

Совместная деятельность – наблюдение «Как лёд превращается в воду» (№ 196, стр. 83)

Цель: показать детям, что в тепле лёд тает и превращается в воду, цветной лёд становится цветной водой.

Д/И «Подбери слово» (№ 33, стр. 132)

Цель: учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных.

Чтение русской народной сказки «Морозко»

Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, обсудить поступки героев. Игра мал. подвижности «Жучок» (№ 188, стр. 17) (Марсель, Дима Е., Катя Д., Мира)

Д/И «Добавь слово» (№ 204, стр. 17)

Цель: упражнять в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать ориентацию в пространстве; расширять словарный запас. (Петя, Яна, Кирилл К., Мира)

«Играем дружно»

Задачи: Привитие навыков культурного поведения в игре со сверстниками Атрибуты для самостоятельных игр детей.

Куклы для наблюдения

Мяч

Публикации по теме:

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группе План работы с 30 ноября по 4 декабря Тема: «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы.» Задачи: - Закрепить знания детей о зиме и зимних.

Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы»Календарный план тематической недели в младшей разновозрастной группе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: Формировать представления о зимних играх и забавах детей, уточнять и расширять представления детей о сезонных.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на тему «Зима»
Опубликовано: 11 января 2023 в 14:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на тему «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панкратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД