Елена Вахрамова
Календарный план тематической недели «Семейные традиции»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Семейные традиции»
Понедельник
утро: Беседа «Почему важно, чтобы в группе был порядок» - развивать связную речь, углублять представления детей о технике безопасности.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.»- углублять представление об охране своего здоровья.
С-р игра «Дочки- матери» - учить подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Активизировать речь.
Публикация «Календарный план тематической недели „Семейные традиции“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Семейные традиции, обычаи, ценности
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
НОД 1.К. Речевое развитие. «Придумывание сказки на тему «День рождения зайца»»Цель: Учить самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности.
2. Хт. Аппликация. «Дачный домик» Цель: Развивать воображение, наблюдательность, интерес к окружающему, закреплять умение вырезать различные формы, подбирать цвет бумаги, составлять несложную композицию.
3. М. Музыка. /по плану музыкального руководителя/
Роль воспитателя: следить за слаженностью пения, за правильностью выполнения движений, за дисциплиной во время игры.
прогулка П. Д\и «Скажи на оборот»- учить детей подбирать слова- антонимы, активизировать речь детей.
П. Наблюдение за пауком – продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни. Формировать интерес к окружающему миру.
Ф. П/и «Хитрая лиса» - закреплять двигательные умения, развивать быстроту реакции.
Т. Сбор мусора, листьев, упавших веток- воспитывать желание помогать взрослым, активизировать детей в трудовой деятельности.
С. Игры с игрушками и спортинвентарём по выбору детей- учить самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам.
Вечер П. Индивидуальная работа по развитию речи- упражнять в отчётливом произношении звуков «з», «с», в их дифференциации, подборе слов, в которых эти звуки слышатся.
Хт. Инсценировка русской народной сказки «Теремок»- учить играть взятые на себя роли, подбирать мимику, интонацию голоса, понимать характеры героев сказок.
Хт. Игра «Магазин игрушек»- учить самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Вторник
утро П. Д\и «Чьи это вещи»- закреплять представления о личных вещах членов семьи.
Фк. З. Утренняя гимнастика.
С. Формирование к. г. н. - предложить вспомнить важнейшие правила поведения за столом. Учить соблюдать эти правила при приёме пищи.
Хт. игра «Пожарные»- учить и определять правила игры, распределять роли. Воспитывать уважение к смелости пожарных.
НОД 1. П. Математика. Цель: Учить решать задачи на сообразительность, способствовать освоению пространственных отношений; развивать внимание, память мышление, речь.
2. Хт. Рисование «Моя семья». Цель: Учить самостоятельности в выборе сюжета и техники исполнения. Продолжать учить детей располагать «сюжет» на всём листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение.
3. Ф. Физкультура/ по плану инструктора по физ. воспитанию/
Роль воспитателя: следить за дистанцией между детьми, за дыханием, за правильностью выполнения движений.
прогулка Т. Попросить Алису, Дениса и Диму убрать игрушки после игр и аккуратно сложить их в кладовке- воспитывать трудолюбие, умение работать сообща.
П. Д\и «А если бы…»- активизировать речь, развивать фантазию, воображение, творческие способности.
П. Наблюдение за погодой- уточнять представление о погоде, развивать наблюдательность. Учить излагать результаты наблюдений.
Ф. П/И «Гуси- лебеди» - развивать ловкость, воспитывать интерес к подвижным играм.
С. Самостоятельные игры по желанию детей- Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение объединятся в группы по интересам.
Вечер П. Д\и «Из какой сказки герой?»- учить замечать сходства и различия в построении сюжета, идеи, характеристики героев.
Чт. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»- вызвать эмоциональный отклик на произведение, воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить давать оценку поступкам героев литературных произведений.
Хт. Игра «Семья»- формировать умение распределять роли, способствовать распределению игровых сюжетов.