Папки-передвижки

Календарный план на неделю в старшей группе на тему «Наш город»

Наталья Чуфарина
Календарный план на неделю в старшей группе на тему «Наш город»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник – 20 сентября

Тема недели : «Наш город».

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.

Разговор на тему «История моего города».

Цель: расширить знания детей об истории родного города, развивать связную речь.

Гимнастика для глаз «Дни недели».

Цель: профилактика глазных заболеваний, закрепить названия дней недели.

Д/И «Достопримечательности города».

Публикация «Календарный план на неделю в старшей группе на тему „Наш город“» размещена в разделах

Цель: систематизировать знания о родном городе, основных его достопримечательностях.

Индивидуальная работа по математике с Кириллом Ан., Арсением П. и Максимом Е. Игра «Угадай цифру».

Цель: закрепить знание цифр в пределах первого десятка, развивать внимание, память.

Рассуждение на тему «Я могу помочь городу…».

Цель: развивать мышление, воспитывать желание поддерживать чистоту в родном го-роде, сделать город краше, чувство патриотизма. Сооружение города из крупного строительного материала.

Цель: развивать творчество, фантазию, конструктивные навыки, воспитывать умение договариваться о том, кто что будет строить.

ООД 1. ПР «Ознакомление с окружающим».

Тема: «Я - лысковчанин».

Задачи: формировать представления детей о родном городе, своём районе; знакомить детей с достопримечательностями родного города; развивать внимание, память; воспитывать гордость за то, что ты – лысковчанин, желание помогать взрослым в благоустройстве города.

ООД 2. ХЭР «Музыка».

Репертуар:

Упражнение: «Поскоки»

Слушание: Чайковский «Нянина сказка»

Распевка: «Труба»

Пение: «Что случилось», «Топ сапожки»

Творчество: «Танец с листочками»

Музыкально – ритмич. движения: «Планета Детства»

Игра: «Игра с бубном»

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за пауком.

Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях, формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность. Удаление сломанных веток деревьев секатором.

Цель: закреплять знания о том, что человек должен помогать растениям приготовиться к зиме.

П/И «Светофор».

Цель: закреплять знания о значении светофора.

Индивидуальная работа по развитию движений с Костей Л., Ксюшей И.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по буму.

Беседа – наблюдение на тему «Улицы нашего города».

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пределах ближайшего к ДОУ микрорайона и составлять простейшие планы.

Самостоятельная дея-тельность детей на участке детского сада.

Цель: закреплять умение самостоятельно развивать сюжет игры, распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном

Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица».

Цель: продолжать приобщать детей к художественной литературе, развивать внимание, память, воспитывать интерес к чтению.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Д/И «Узнай по описанию».

Цель: закрепить у детей представления о достопримечательностях своего города.

Игровое упражнение «Улица города».

Цель: совершенствовать умение гармонично располагать на фланелеграфе изображения многоэтажных домов, улиц города.

Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте с Максимом Е., Миланой Я. «Найди слово».

Цель: закреплять умение называть слова с заданным звуком, развивать фонематический слух.

Ремонт порванных книг.

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, желание оказывать посильную помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Цель: закрепить умение находить себе занятия по интересам, с пользой проводить время.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за разными видами транспорта

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель: упражнять в умении ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Индивидуальная работа по развитию движений с Викой У., Савелием М. Упражнение «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Трудовая деятельность: Сбор лекарственных растений.

Цель: упражнять в умении правильно собирать лекарственные растения, различать лекарственные растения родного края.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: умение использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты, поощрять самостоятельность, творчество.

Вторник – 21 сентября

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.

Разговор на тему «Где ты живёшь?».

Цель: закрепить умение называть свой адрес (улицу, номер дома и квартиры, этаж, рассказывать, какие учреждения находятся рядом с их домами.

Рассматривание альбома «Город Лысково».

Цель: закрепить умение узнавать и называть знакомые места родного города, развивать связную речь.

Д/И «Улицы города».

Цель: познакомить детей с основными улицами города, устройством проезжей части.

Индивидуальная работа по музыке с Мишей Д., Кириллом Ан.

Цель: закрепить слова песен «Осенняя песенка», «Осень милая шуршит», развивать певческий голос.

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию умений в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных, воспитывать бережное отношение к предметам и материалам. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: расширять спектр ролевых действий, стимулировать применение и творческое переосмысление в игре знаний.

ПР «Математика».

Тема: «Порядковый счёт, ориентировка в пространстве».

Задачи: закреплять порядковый счёт предметов в пределах первого десятка, формировать умение ориентироваться пространстве, представления об отношениях целого и части при делении предмета на несколько частей, о геометрических фигурах: круг, овал; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к математике, самостоятельность, инициативность.

ООД №2. РР «Развитие речи».

Тема: «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки».

Задачи: формировать умение давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома; закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, пользоваться в речи сложноподчинёнными предложениями; упражнять в умении произносить слова со звуками (С) и (З) отчётливо и внятно, выделять эти звуки из слов, слова с этими звуками из фраз; регулировать силу голоса (произнесение фразы и отдельных слов громко, тихо и шёпотом, произносить фразы на одном выдохе, а звуки (С) и (З) в словах протяжно; развивать внимание, память, связную речь; воспитывать желание помогать друг другу, самостоятельность, инициативность.

ООД 3. ФР «Физкультура».

Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. укрепление опорно-двигательного аппарата; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитывать самостоятельность, творчество, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за светофором.

Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

Трудовая деятельность. Сбор семян.

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

П/И «Светофор».

Цель: закреплять знания о значении светофора.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ромой Х., Максимом К. и Лёвой П. «Прокати мяч между кеглями».

Цель: совершенствовать умение прокатывать мяч между кеглями, развивать глазомер.

Ситуация «Как мы переходим улицу?».

Цель: закреплять правила перехода улицы, воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: закрепить умение использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты, находить себе занятия по интересам.

Работа перед сном

Слушание колыбельных песен.

Цель: создание благоприятной атмосферы для сна детей, снятие нервного перенапряжения.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Игра – викторина «Кто больше улиц назовёт».

Цель: закреплять названия знакомых улиц родного города, расширять кругозор детей.

Индивидуальная работа по аппликации с Викой А., Викой У.

Цель: совершенствовать умение вырезать по кругу и по прямым линиям, развивать мелкую моторику пальцев рук. Разговор на тему «Герб, флаг моего города».

Цель: познакомить детей с гербом и флагом своего родного города, воспитывать любовь к своему городу.

Игры – эксперименты с водой, воздухом в центре экспериментирования.

Цель: закреплять умение самостоятельно делать выводы, доказывать свою точку зрения, развивать связную речь.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за растениями осенью.

Цель: умение устанавливать связь между состоянием растений и другими осенними изменениями в природе.

П/И «Горелки».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ксюшей И., Ксюшей Т. и Максимом Е. Упражнения со скакалкой.

Цель: знакомство с правилами безопасного использования скакалки, умение прыгать на месте с вращением скакалки в одной руке, мягко подпрыгивая. Трудовая деятельность: уборка листвы на групповом участке.

Цель: умение приводить участок в порядок, правильно подбирать инвентарь, договариваться о сотрудничестве.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Цель: умение использовать игрушки по назначению, делиться игрушками, убирать их на место.

Среда – 22 сентября

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: закрепить умение выполнять движения по команде.

Разговор на тему «Достопримечательности нашего города».

Цель: воспитывать чувство любви к родному городу. Систематизировать знания детей о достопримечательностях, об улицах города, о людях разных национальностей, живущих в нашем городе, природе родного края.

Дыхательная гимнастика «Дом маленький, дом большой».

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Д/И «Путешествие по городу на транспорте».

Цель: знакомить детей с городом, что в нем много улиц, домов, есть парки, детские сады, школы, цирк; дать представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, маршрутном такси.

Индивидуальная работа по математике с Витей Д., Викой А., Савелием М. и Лёвой П.

Цель: закрепить порядковый и количественный счёт предметов в пределах первого десятка, развивать логическое мышление, внимание, память. Трудовые поручения. Дежурства по столовой, по уголку природы, по подготовке материала для ООД.

Цель: умение детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность.

Самостоятельная игровая деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: показать детям разнообразные игровые действия, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли.

ООД 1. РР «Подготовка к обучению грамоте».

Тема: «Гласный звук О, буква О».

Задачи: познакомить детей с гласным звуком О, буквой О; совершенствовать умение определять на слух место звука в словах; формировать умение анализировать букву О, умение слышать в словах звук О; развивать фонематический слух детей, внимание, память, мышление; воспитывать познавательный интерес к буквам и звукам, желание научиться читать самостоятельно.

ООД 2. ХЭР «Рисование».

Тема: «К магазину подъехал грузовой автомобиль».

Задачи: формировать умение передавать в рисунке несложный сюжет (изображать возле магазина грузовой автомобиль, строить композицию сюжетного рисунка по графической схеме, где показано расположение здания и автомобиля на разных уровнях: магазин - дальше, автомобиль ближе и частично загораживает часть здания, самостоятельно придумывать архитектуру магазина с большими окнами – витринами и широким входом; закреплять способы работы всей кистью и кончиком кисти; развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать аккуратность при работе с красками, инициативность.

ООД 3. ФР «Физкультура» на воздухе.

Задачи: упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках; повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер, укреплять здоровье и содействовать правильному физическому развитию; формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой; содействовать умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за цветником.

Цель: расширять и закреплять знания о том, что происходит с цветами с приходом осени, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Подготовка цветников к зиме.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

П/И «Светофор».

Цель: закреплять знания о значении сигналов светофора, закрепить правила игры, воспитывать желание их соблюдать.

Индивидуальная работа по развитию движений с Викой У., Ксюшей Т. Ходьба по бревну.

Цель: формировать умение выполнять повороты на месте и в движении.

Игровая ситуация «"Кому что нужно для работы? "

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться.

Самостоятельная деятельность детей на участке. Цель: воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.

Работа перед сном

Слушание стихотворения З. Александровой «Родина».

Цель: помочь эмоционально затронуть дутей, понимать суть стихотворения, развивать, слуховое внимание, память; воспитывать желание слушать стихи.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Цель: воспитывать уважение к труду пожарных в городе, развивать смелость, расширять кругозор детей.

Индивидуальная работа по развитию речи с Лёвой П., Кириллом Ак. И Максимом К.

Цель: закрепить умение детей составлять рассказ по пословицам и скороговоркам, развивать связную речь детей.

Дидактическая игра «Где находится памятник?»

Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться на карте-схеме города, закреплять знания о памятниках города.

Самостоятельные строительные игры детей.

Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за дубом.

Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде дуба.

П/и «Совушка», «Веревочка».

Цель: умение выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом Е. и Кириллом Ан. «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: формировать умение соблюдать правила очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним общим предметом. Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает».

Цель: развивать самоконтроль, выдержку, ловкость.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: совершенствовать умение организовывать свой досуг, самостоятельно подбирать атрибуты.

Четверг – 23 сентября

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма.

Разговор на тему «Своя земля и в кулачке родная».

Цель: познакомить детей с пословицей и её смысловым содержанием, развивать связную речь детей.

Д/И «Пройди до указанного места».

Цель: упражнять детей в работе с картами.

Д/И «Знаменитые люди города».

Цель: формировать представление детей о знаменитых людях города, воспитывать к ним уважение.

Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте с Лёвой П., Мишей Д.

Цель: упражнять детей в умении определять местонахождение звуков [А], [У] в трёх проекциях.

Игра «Волшебные оч-ки».

Цель: совершенствовать умение видеть и описывать положительные качества в сверстниках.

Самостоятельные игры с палочками Кюизенера «Построй дом».

Цель: развивать конструктивные навыки, мышление, внимание, желание помогать сверстникам.

ООД 1. СКР «Социальный мир».

Тема: «Наземный транспорт».

Задачи: формировать представления детей о видах пассажирского и грузового транспорта, его назначении, профессии водителя; познакомить с историей развития транспорта; развивать внимание, память, воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.

ООД 2. ХЭР «Лепка»,

Тема: «Лепим крямнямчики (Знакомство с картиной И. Машкова «Натюрморт с самоваром»).

Задачи: продолжать знакомить детей с натюрмортом как с жанром изобразительного искусства; познакомить с картиной И. Машкова «Натюрморт с самоваром», формировать умение рассматривать художественное произведение – натюрморт; подвести к пониманию единства содержания смысла картины и средств выразительности, найденных художником; вызвать желание придумать свой натюрморт, лепить предметы скульптурным способом; закрепить умения и навыки работы с лепным материалом; развивать чувство формы и композиции, мелкую моторику пальцев рук при создании лепной композиции; воспитывать самостоятельность, инициативность.

ООД 3. ХЭР «Музыка».

Прогулка на свежем воздухе

Целевая прогулка «Город, в котором мы живём».

Цель: систематизировать знания о родном городе, его достопримечательностях, воспитывать любовь к малой Родине.

Трудовая деятельность. Вскапывание земли на грядках.

Цель: умение подготавливать землю для посадки семян в следующем году.

П/И «Мышеловка».

Цель: развивать быстроту и выносливость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Миланой Я. И Сашей Я. «Метание в цель».

Цель: упражнять детей в метании в цель, развивать глазомер.

Игра малой подвижности с мячом «Кто где живёт?».

Цель: закрепить с детьми знание домашних адресов.

Самостоятельные игры с выносным материа-лом.

Цель: воспитывать умение договариваться со сверстниками, решать конфликтные ситуации.

Работа перед сном

Практическое упражнение «Аккуратные ребята».

Цель: закреплять умение раздеваться в правильной последовательности, складывать одежду и развешивать её на стульчики.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Рассказ воспитателя «Чем славен наш город.

Цель: расширять знания детей о том, чем славен родной город, расширять кругозор детей.

Индивидуальная работа по развитию речи с Витей Д., Матвеем В. Игра «Закончи предложение».

Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать связную речь.

Упражнение «Найди герб и флаг города».

Цель: закреплять умение отличать герб и флаг родного города от других.

Самостоятельная деятельность во всех центрах активности.

Цель: продолжать совершенствовать умение распределять роли в игре.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за движением машин с участка детского сада.

Цель: закрепить знания детей о транспорте родного города, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Эстафета с мячом».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа по развитию движений с Максимом Е. Упражнение «Пройди по бревну».

Цель: развивать чувство равновесия, смелость, воспитывать инициативность. Трудовое поручение:

Собрать игрушки после прогулки.

Цель: воспитывать у детей желание наводить порядок на участке, уходя домой.

Самостоятельные подвижные игры по желанию детей.

Цель: обогащение двигательного опыта детей.

Пятница – 24 сентября

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: закаливание детского организма, воспитывать желание выполнять зарядку ежедневно.

Разговор на тему «Знаменитые лысковчане».

Цель: углублять знания о роде деятельности знаменитых лысковчан, развивать связную речь детей.

Д/И «Вчера, сегодня, завтра».

Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем.

Индивидуальная работа по социальному миру с Максимом К., Ромой Х.

Цель: систематизировать и закрепить знания детей о наземном транспорте, его предназначении, развивать память, внимание.

П/И «Кто соберёт больше лент».

Цель: упражнять в умении прыгать вверх на месте, стараясь достать ленточку.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: способствовать овладению детьми приёмами действий в ситуациях общения.

ООД 1. ХЭР «Конструирование».

Тема: «Строим город».

Задачи: совершенствовать умение строить город, создавая разнообразные постройки и конструкции по замыслу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал: разнообразные по форме и величине пластины, бруски, цилиндры, конусы и др., совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; закреплять умение выполнять устойчивые постройки, ставя строительный материал ровно друг на друга; развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую работу будет выполнять, при необходимости помогать друг другу, творчество, речь как средство общения; воспитывать желание быть дружелюбным, говорить приветливо, не перебивать говорящего и не прерывать разговор, если он не закончен, избегать грубого тона в общении.

ООД 2. ФР «Физкультура».

Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, совершенствовать умения в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, выносливость, смелость; укрепление опорно-двигательного аппарата; формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков; воспитывать самостоятельность, творчество, инициативность.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за листопадом «Красота осенней природы».

Цель: расширение представлений об осеннем времени года; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: сгребание листьев в кучу.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим

Подвижная игра «Осенний хоровод».

Цель: развитие умения двигаться вместе и выполнять движения.

Индивидуальная работа по развитию движений с Женей М., Савелием М.

Цель: совершенствовать умение прыгать в длину с места, развивать смелость, прыгучесть, умение приземляться на две ноги.

Игровая ситуация: «Оденем куклы Катю на прогулку» (дается понятие об изменении одежды по сезону).

Цель: закреплять умения самостоятельно одеваться в правильной последовательности

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание играть вместе, договариваться о взаимодействии.

Работа перед сном

Слушание сказки «Цветик – семицветик» В. Катаева.

Цель: познакомить ребенка со сказкой В. П. Катаева «Цветик–семицветик», развивать речевое внимание (внимательно слушать сказку, любознательность, память и мышление; воспитывать любовь к сказкам.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Беседа с детьми на тему : «Что интересного есть в нашем городе.

Цель: продолжать знакомить с городом Лысково, его достопримечательностями.

Индивидуальная работа по лепке с Ксюшей И., Ксюшей Т. и Костей Л.

Цель: закрепить знакомые способы и приёмы лепки, развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук.

Игровая ситуация: Отношение со взрослы-ми.

Цель: воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, со-вершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Автор публикации:
Календарный план на неделю в старшей группе на тему «Наш город»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 20:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю в старшей группе на тему «Наш город»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чуфарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД