Карташова
Календарный план на 1 неделю октября: «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник«3» октября Тема : «Золотая осень»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. Р. Коммуникативная
Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «Осень»Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
С-К. Р Трудовая Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Наблюдение за растениями: учить детей определять о необходимости полива растений (земля серого цвета,сухая,цветы поникшие)
Публикация «Календарный план на 1 неделю октября: „Золотая осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П. Р. Игровая Игровая ситуация «Международный день красоты» умение работать в команде, согласовывать свои действия.
Х-Э. Р. Продуктивная Занятия по интересам
опытно-экспериментальной деятельность объекты живой и неживой природы формировать представления о характерных признаках объектов
1. Х. Э. Р. Продуктивная Чтение худ. - литературы. Чтение русской народной сказки "Крылатый, мохнатый да масленый"О. С. Ушакова, "Знакомство дошкольников с литературой" (стр. 96)
ООД
Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и с текстом (звукопроизношение). «Мы, веселые ребята»развивать быстроту и ловкость.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Собрать с детьми крупный мусор: Учить работать сообща, помогать друг другу.
П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдения «Что нам осень принесет» обобщение знаний
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми, совершенствовать умение объединяться в игру.
Ф. Р. Двигательная П/и (бег) «Горелки» учить детей бегать в парах на скорость,
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Озд-ые мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. Оздоровление детского организма.
С. К. Р. Игровая сюжетно – ролевая игра. «В осеннем лесу» расширять и пополнять игровую деятельность детей.
П. Р. Познавательно-исследовательская Игровые
упражнения «Приметы осени» Расширять представление знания об осени
П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в книжном уголке (2 неделя – починка книг в присутствии детей, 4 неделя – настольный театр, игра-драматизация) Починка книг. Приобщение детей к труду и бережному отношению к книгам
Прогулка П. Р. Познавательно- исследовательская 1. Наблюдение за сезонными изменениями (словарная работа). Наблюдение за сезонными изменениями: Развивать умение детей наблюдать за объектами природного мира Сл. / р: пожухла
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Собрать выносной материал: прививать желание трудится.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Гонки на машинах» согласовывать действия с действиями товарища.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща
Работа с родителями
Вторник «4» октября Тема : «Золотая осень»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
П. Р. Познавательно- исследовательская Игры на развитие мелкой моторики. «Поможем нашим поварам» Учить детей в классификации предметов (фасоль, горох)
Х. Э. Р. Продуктивная Игровая
ситуация Игровая ситуация: Положи в кастрюлю всё для борща:Совершенствовать способы действия с овощами
Р. Р Коммуникативная Дидактическая игра «Осенние месяцы» Закреплять знания детей об осенних месяцах
Х. Э. Р. Продуктивная Занятия по интересам Творческая деятельность детей, раскрашивание «Осенние месяцы»
ООД
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение. Наблюдение за сезонными изменениями в природе (день короче, ночь длиннее)
С. К. Р Трудовая Трудовое поручение Приучать собрать игрушки в корзины после игр: /Каждой игрушке свое место/
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа Игров. упраж-е «Не урони мяч» Упражнять детей в отбивании мяча об пол.
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры по желанию детей с мячами обручами: способствовать и развивать желание играть сообща.
Ф. Р. Двигательная П/и (прыжки) «Стоп». Развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Оздоровит. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья: Оздоровление детского организма.
П. Р. Игровая
Сюжетно-ролевая игра. «В гостях у осенних месяцов» : учить детей выполнять определённую роль в данной игре.
С. К. Р. Игровая Строительные игры.
«Автобус» Развивать умение: свободно пользоваться конструктором.
Р. Р. Коммуникативная Разучивание
скороговорок Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор. Учить произносить правильно все звуки родного языка.
Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «Огуречик» : Пополнять сюжеты хоров. игр
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Каша шипит», «Вкусное варенье» : развитие речевого дыхания, речевого слуха.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на поставленные вопросы.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями
Среда «5» октября Тема : «Золотая осень»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Игровая Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «Как выращивают овощи?» Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Х. -Э. Р. чтение художественной литературы Музыкальная гостиная.
Прослушивание песенки «Мы трудились в огороде» Развивать интереск труду муз. рук-ля.
П. Р. Игровая Д/и с правилами «Угадай овощи?» уточнить представления детей об осенних овощах, активизировать словарь по теме.
Х-Э. Р. Продуктивная Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. Рассматривание альбомов «Труд людей в сельском хозяйстве»
ООД
Прогулка С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за трудом людей в ближайшем окружении. Наблюдение за трудом дворника Закрепить представления о труде дворника; воспитывать желание помогать взрослым.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.
Собрать сухие листья на участке:прививать желание трудиться сообща.
П. р. Познавательно-исследовательская Индивидуальная работа (Соня М) «Назови цифру» : упражнять в нахождении цифр.
Ф. Р. Двигательная П/и (ориентировка в пространстве) «Цветные автомобили» Продолжить знакомство детей в ориентировке в пространстве.
С. К. Р. Игровая. двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом:воспитывать дружеские отношения между детьми, умение уступать друг другу.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гиг-ские процедуры. Озд-ные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья : оздоровление детского организма.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «В огороде» : учить распределять роли между детьми.
Х-Э. Р. Продуктивная Развлечения, досуги. «В гостях у осени»Закрепить знания об осени
П. Р. Познавательно - исследовательская Дидактическая игра (в том числе с природным материалом). «Овощи и фрукты»систематизировать знания об овощах и фруктах;
Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и с текстом или хоровод (звукопроизношение, темп, ритм). «Воробышки и автомобиль» : упражнять в беге врассыпную
С. К. Р. Познавательно - исследовательская. Индивидуальная работа. Чтение стих. «Осень»Упражнять в выразительном чтении стихов; подготовка к празднику Осени.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая Игры с выносным материалом:воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями
Четверг «6» октября Тема : «Золотая осень».
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. Познавательно-исследовательская Индивидуальная работа (РЭМП) Разложить цветы по цвету: закреплять знание цветовой гаммы.
Р. Р. Коммуникативная Д/и на развитие слухового внимания. «Так или не так» : развитие слухового внимания.
С. К. Р. Игровая Игры на развитие мелкой моторики. Собирание крупной мозаики и лото. : развитие мелкой моторики.
Х. Э. Р.
Продуктивная Занятия по интересам Рассматривание осеннего пейзажа : Выделять особенности осени.
ООД
Прогулка Ф. Р. Двигательная Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения. Словесная игра «Какая сегодня погода?». Побуждать детей выражать в речи представления о погоде.
С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за трудом старших дошкольников. Наблюдение за детьми 8группы: Расширять и углублять представления детей о труде старших товарищей.
С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. «Сбор семян» : вызвать желание помогать взрослым.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. : развивать координацию движения
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Самостоятельные игры: с лопатками, формочками, машинками…
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. : Оздоровление детского организма.
Х. Э. Р.
Продуктивная Ручной труд
«Осенний пейзаж» Закрепить навыки ручного труда по изготовлению поделок из природного материала.
С. К. Р. познание
Театрализованные игры «Осенний пейзаж?» : развивать умение войти в образ.
П. Р. Познавательно - исследовательская Рассматривание иллюстраций, репродукций «Краски Осени» Закрепить знаний об осени
Прогулка П. Р. Познавательно - исследовательская Рассматривание растений на участке или в ближайшем окружении. Заботливое дерево-рябина. :углублять знания детей о рябине, её внешнем виде осенью.
Р. р. Коммуникативная Наблюдение за трудом старших дошкольников. Наблюдение за детьми 8группы: Расширять и углублять представления детей о труде старших товарищей.
Ф. Р. Двигательная Игровое упражнение «Попади в обруч» : развитие глазомера.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща
Работа с родителями
Пятница «7» октября Тема : «Золотая осень».
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. Познавательно-исследовательская Д/и (РЭМП)
«Какая фигура» : закрепить знание геометрических фигур.
П. Р. Игровая Индивидуальная работа (изо дея-сть) Рисуем с помощью трафаретаовощи, фрукты. Закрепить умение закрашивать округлые формы
Р. Р. Коммуникативная Рассматривание фотографий «Осень» Знакомство с красотой осени
ХЭ. Р.
Продуктивная Занятия по интересам «Картины на песке» : расширять знания о свойстве песка.
ООД
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Целевая прогулка.
К овощехранилищу. Дать детям знания о том,что идёт заготовка овощей на зиму….
С. К. Р Трудовая Труд на участке.
Собрать крупный мусор в спец. отведё нное место: Учить трудиться сообща…
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Ловишки парами» : закрепить умение детей, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья. Оздоровление детского организма.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра.
«Осень в гости к нам пришла» : вызвать у детей интерес к осени, ее красоте
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд
С. К. Р. Трудовая Дидактическая игра на развитие речи ( чередование: для активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи). «Скажи наоборот» : активизации словаря/на совершенствование грамматической стороны речи
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Труд на участке.
«Соберем игрушки» : формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.
Наблюдение за животным миром. За насекомыми: расширить знания детей в связи с изменением климата…
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа. Правила безопасности в природе «Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы».
Ф. К.
Двигательная. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Машинки, Скакалки, обручи, мячи: Воспитывать дружеские отношения между детьми, освоение умения принимать игровую роль.
Работа с родителями Беседа:«Как подготовить к школе ребенка».