Получи документы

Ежедневный календарный план на апрель

Альбина Зарипова
Ежедневный календарный план на апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 04.04.2023г. - вторник Зарипова А. А.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Организация оздоровления и физического развития детей.

Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Чтение «Лучше нет родного края», П. Воронько.

Темочки:

Слушание. «Походный марш», муз. Д. Б. Кабалевский.

Цель: совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами.

Строительная игра «Улица моего города». Повторение дней недели.

Игра «Назови слово» - развивать фонематический слух, упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Самостоятельная игровая деятельность: настольно печатные игры.

«Что такое хорошо и что такое плохо». ПДД - учить, самостоятельно организовывать игры, закрепление правил на дороге.

Образцы костюмов разных народов мира. Энциклопедия «Страны мира».

ООД

1. Финансовая грамотность.

Тема: «Доходы и расходы»

Цель: формирование навыков и умений рационального использования доступных материальных ценностей.

Задачи:

- развитие экономического мышления, интереса к материально-предметному окружению;

- формировать у детей навык различать понятия «хочу» и «надо»; дать представление с экономической точки зрения происхождении окружающих нас предметов, товаров;

- познакомить детей с понятиями: «бюджет», «доходы», «расходы»;

- показать разнообразие расходов;

- воспитывать чувство мер в своих желаниях, чувство благодарности к тем, кто помогает нам удовлетворять наши желания и потребности; воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Физическая культура в помещении.

Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем.

Цели: развитие интереса к наблюдению, умения делать выводы.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Цель: развивать трудовые навыки.

Дид. игра : «Считай дальше - считай обратно».

Цель: закрепление количественного счета от 1 до 10 и обратно.

П/и «Догони свою пару».

Цель: формирование умений действовать по сигналу, упражнять в беге, развивать ловкость. Индивидуальная работа по развитию движений с Викой, Амираном. Цель: совершенствовать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном Чтение М. Зощенко: «Великие путешественники» - познакомить детей с новым произведением.

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

С/р игра «Прогулка в парк» - способствовать творческому использованию представлений по данной теме.

Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

Беседа «Дружат народы нашей планеты» - уважать культуру, обычаи разных народов.

Д/и «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Д/и «Какая, какое, какой» - формирование навыка подбора прилагательных по смыслу, согласования их с существительными. Д/и «Кто больше знает?» - развивать память, находчивость-

Загадывание загадок об осенних явлениях природы Цель: расширить кругозор детей, развивать словарный запас- Максим, Данил, Назар. Игры с конструктором-содействовать развитию у детей способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО-конструированием.

Атрибуты для организации детьми самостоятельных спортивных подвижных игр (схемы, алгоритмы, карточки правил игр).

Прогулка 2

Наблюдение за деревьями.

Цель: закреплять об особенностях жизни деревьев весной. Продолжить наблюдения за окружающей природой.

П/и «Жмурки». Цель: учить внимательности, ориентировке в пространстве.

Д/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание.

Упражнять группу детей в рисовании мелом на асфальте различных геометрических форм. Развивать математические навыки. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: учить выбирать партнеров по игре, умение договариваться, выстраивать взаимоотношения. Поощрять самостоятельность.

Взаимо-действие с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Дата: 05.04.2023г. - среда Зарипова А. А.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика - поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?»

Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

Д/И «Придумай рифму» -

упражнять детей в умении подбирать слова.

Д/И «Небылицы» - развивать логическое мышление.

Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: развивать умение понимать пантомиму.

Настольная игра «Исправь ошибку» - закрепить приметы весны. Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку.

Д/И «Рассказ по цепочке» - упражнять детей в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа. Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой декоративной капусты. Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за это дни, учить зарисовывать эти изменения в карте наблюдения.

Д/И, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

ООД

1. Развитие речи Рассказы по картинкам

Цель: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам.

2. Рисование Тема: «Мой дом»

Задачи:

- вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к красоте родного города;

- развивать художественное видение особенностей родного города цветовой колорит: дома, в окнах горят огни;

- закреплять технику работы с простым карандашом (делать набросок рисунка, акварельными красками и кистью (работать всей кистью и её концом);

- развивать эстетические чувства и творческие способности.

3. Физическая культура на свежем воздухе

Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Упражнять детей в ходьбе и беге парами, разучить новые подвижные игры-эстафеты, развивать двигательные навыки, быстроту реакции, в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами на территории детского сада. Отметить их внешний вид, повадки, чем птицы занимаются, вернувшись в родные места.

Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном.

Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада - развивать трудовые навыки.

П/И «На полянке», П/И «Перелет птиц»

Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость. П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель (Вика, Максим, Костя) Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: И. белоусов «Весенняя гостья»

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры.

Цель: создать активность, приучать к здоровому образу жизни.

Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…»

Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь.

Чтение художественной литературы: сказки Л. Толстого «Сорока»

С/Р игра «Путешествие по городу»

Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте. Художественно-продуктивная деятельность «Мы рисуем птиц»

Цель: упражнять в умении рисовать птиц по схеме последовательного рисования (Артем Т., София, Владик) Атрибуты для сюжетно-ролевой игры, схема последовательного рисования. Д/И, настольные игры, оборудование для художественно – продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь к мытью игрушек. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Прогулка 2

Продолжать наблюдать за птицами.

Д/И «Подбери слово»

Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

П/И «Лови –бросай», «Салки»

Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?» П/И «Веселый мяч» Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу (с подгруппой мальчиков) Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: умение договариваться, выстраивать взаимоотношения. Поощрять самостоятельность.

Взаимо-действие с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

Тема недели: «Наша планета Земля»

Цель: Дать детям представление о космосе и космонавтах; рассказать о мечтах людей покорить космос и о том, как эти мечты превращаются в реальность; воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Этот загадочный космос».

Временной период: с 10.04.2023г. по 21.04.2023г.

Дата: 10.04.2023г. - понедельник Зарипова А. А.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика. Организация оздоровления и физического развития детей.

Рассматривание иллюстраций и фотографий о космическом пространстве, слайдов презентаций с изображением космической техники.

Рассказ воспитателя о солнечной системе (дать понятие о Солнце, планетах, Звездах, кометах, о создании космической ракеты, о первом космонавте.

Сюжетно-ролевая игра «Космическая станция».

Д/и «Что надо взять в полет?», «Что лишнее?», «Звезды на небе» - развивать мышление, память, внимание. Игровое упражнение «Закончи предложение» (Алиана, Артем Т., Амир)

Цель: формировать связную и грамматически правильную речь. Внести фотографии, иллюстрации о космическом пространстве, изображение ракеты, ребусы, глобус. Подготовить презентацию о космосе.

Н/п игры «Летающие аппараты», «Космонавт, ракета, космос» (пазлы) – мелкая моторика.

Создать условия и помочь организовать сюжетно-ролевую игру «Космическая станция».

ООД

1. Ознакомление с окружающим Тема: «Загадочный космос»

Цель: Расширять представления о космосе, подвести к пониманию того, что освоение космоса — решение многих проблем на Земле. Рассказать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса

2. Аппликация Тема: «Загадочный космос»

Цель: учить детей, создать интересную космическую композицию.

3. Музыка (по плану музыкального руководителя) Тема «Весёлые музыканты»

Цель: формировать умение выполнять под музыку переменный шаг. Игровые упражнения: «Упражнение с мячом», «Показывай направление», «Буду летчиком». Слушание: «У каждого есть свой инструмент», песни «Пришла весна», «Грачиная каша». Пляски: «Забавный танец», игра «Найди себе пару».

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Наблюдение за ветром. Предложить детям посмотреть на вертушку, изготовленную вместе с воспитателем. Что вы можете сказать, посмотрев на нее? (дует ветер) Как можно назвать погоду в такой день? (ветреная) А как вы определить, в какую сторону дует ветер? (поворачивая вертушку) А если у вас под рукой не оказалось вертушки, как вы сможете определить, ветреная ли погода? (по ветвям деревьев, по облакам на небе). А что вы можете сказать о силе ветра? (если вертушка крутиться сильно – ветер сильный, если медленно – ветер слабый). Подставьте лицо ветру и скажите, какой он (теплый, холодный, ласковый, резкий, пронизывающий).

Художественное слово: «Без рук, без ног, а калитку открывает».

Д/и «Измени слово» - закрепить умение изменять слова (ветер, ветерок, ветрище)

Трудовая деятельность: Уборка листвы и веток.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

П /И «Золотые ворота».

Цель: развивать речевую и двигательную активность, умение выполнять движения в одном темпе. Назвать геометрические фигуры, из которых состоит ракета, сосчитать сколько и каких геометрических фигур входит в состав ракеты (Тимофей, Полина, Маша)

Инд. работа с подгруппой детей

по развитию движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Ситуативный разговор «Нельзя подходить к забору»

Д/И «Давайте отгадаем»

Цель: умение отгадывать загадки.

Предложить детям спортивный инвентарь (по погоде).

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.

ЧХЛ: «Как мальчик стал космонавтом» А. Леонов – познакомить с новым произведением.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры.

Д/И «Найди лишнего»

Цель: развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать.

Познакомить с произведением Н. Носова «Незнайка на Луне» (главы из сказки). Беседа по прочитанному.

Разучивание считалочки «Планеты» Индивидуальная работа с Данилом

закрепление умений распределять предметы «один»-«много» Игры с конструктором.

Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

Прогулка 2

Наблюдение за трудом взрослых в детском саду.

Цель: формирование у детей отчетливые представления о труде.

Трудовая деятельность: продолжать уборку листвы и веток.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

П/ и: «Смелые ребята», «Поезд с овощами» - развитие ловкости. Индивидуальная работа по ФЭМП (Алиана, Малика).

Цель: упражнять в назывании «соседей чисел» Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Ситуативный разговор «Какой тяжёлый труд у дворника»

Взаимо -действие с родителями Индивидуальные беседы с родителями.

Консультация для родителей «Расскажите детям о космосе»

Дата: 13.04.2023г. - четверг Зарипова А. А.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика. Организация оздоровления и физического развития детей.

Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим».

Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья.

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.

Настольные игры: мозаика, лото, домино, пазлы. Инд. работа с Амираном, Владиком - закрепить понимание отношений между числами в пределах 20, использовать знаки: больше, меньше, равно. Организовать просмотр презентации о космосе.

Подбор аудиозаписей для прослушивания.

Внести альбомы и иллюстрации для беседы «Создатели космических кораблей»; краски, карандаши для инд. работы.

Внести рассказы О. А. Скоролупова,

Н. Носова.

ООД

1. Финансовая грамотность Беседа «В общем о деньгах»

Цель: сформировать и закрепить у детей представление о деньгах как о мере стоимости, средств платежа и накоплений; помочь осознать на доступном старшим дошкольникам уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества».

Проектная деятельность: «Солнце и планета»

2. Музыка (по плану музыкального руководителя) Тема «Весёлые музыканты»

Цель: Воспитывать умение высказываться о характере и содержании песни.

Игровые упражнения: «Потопаем, покружимся»; Этюды «Показывай направление»; упражнения «Буду летчиком», «Про козлика», «Найди себе пару»; слушание: «У каждого есть свой инструмент», песня «Пришла весна» .

Прогулка 1

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Трудовая деятельность: Уборка листвы и веток.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Словесная игра: «Добавь словечко».

П/ и: «Смелые ребята», «Поезд с овощами» - развитие ловкости.

П/и «Займи место в ракете»; «Звёздные ловишки» - упражнять детей в беге. Инд. работа с Алиной, Алианой, Максимом - научить индивидуальному владению скакалкой.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Строительные игры: из разного конструктора построить космические корабли, использовать бросовый материал.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.

ЧХЛ: «Как солнце и луна друг другу в гости ходили» (Албанская сказка) – познакомить с новым произведением.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры.

Д/И «Найди лишнего»

Цель: развивать умение сравнивать, классифицировать, обобщать.

С/р игры «Исследователи новой планеты».

Цель: закреплять знания детей об исследованиях в области космоса.

Рука к письму: Работа в тетрадях - формирование интереса к выполнению графических упражнений. Развивать у детей мелкую моторику руки, координацию движений, глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, рисовать. Инд. работа с подгруппой детей - д/игры «Что изменилось?», «Назови планеты», «Назови воздушный транспорт». Игры с конструктором.

Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

Прогулка 2

Наблюдение: виды почв. Цель: предложить детям выяснить, какое место участка на территории детского сада просыхает быстрее (с глинистой почвой или песчаной, помочь найти объяснение данному факту. Формировать умение формулировать вывод.

Трудовая деятельность: продолжать уборку листвы и веток.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

П /И «Золотые ворота».

Цель: развивать речевую и двигательную активность, умение выполнять движения в одном темпе. Инд. работа с подгруппой детей

по развитию движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Взаимо -действие с родителями Индивидуальные беседы с родителями.

Рекомендовать родителям для домашнего чтения В. Драгунского «Восток-2».

Дата: 18.04.2023г. - вторник Зарипова А. А.

Режимный момент Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание предметно-

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая половина дня

Утренняя гимнастика. Организация оздоровления и физического развития детей.

Ситуативный разговор «Наш любимый сказочный писатель-К. И. Чуковский»

Д/и «Путаница», «Назови лишний предмет» (по сказкам К. Чуковского) – развитие памяти, мышления.

Ситуативный разговор «Чистота рук»

Д/и «Азбука звуков».

Цель: продолжать учить воспитанников называть звуки и буквы в словах. Дидактическое упражнение на развитие речи «Зашифрованное слово?» с Маликой, Машей.

Цель: закрепления умения делить на слоги, развитие фонематического слуха. Труд в уголке природы: вместе с детьми полить комнатные растения, порыхлить землю.

Цель: приучать к труду, работать в команде.

Самостоятельная игровая деятельность: настольно печатные игры.

ООД

1. Финансовая грамотность Беседа «История денег в России»

Цель: расширить знания детей о деньгах, эволюция форм денег.

Задачи: познакомить детей с историей возникновения денег в России;

Помочь детям проследить эволюцию денежных знаков в нашей стране.

Д/И «Положи монетку в копилку», «Собери пазл»

2. Физическая культура (по плану педагога)

Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Прогулка 1

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Трудовая деятельность: Уборка листвы и веток.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

Ситуативный разговор «Как спускаться по лестнице. Техника безопасности»

П/ и: «Смелые ребята», «Поезд с овощами» - развитие ловкости. Подвижные игры «Не упусти мяч» - Учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь. Инд. работа с подгруппой детей

по развитию движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Напомнить детям о правилах поведения во время подвижной игры. Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры.

ЧХЛ: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Цель: продолжать знакомить с произведениями художественной литературы о жизни насекомых. – познакомить с новым произведением.

2-ая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры.

Конструирование из лего по схемам: «Рыбки»

Цель: Развивать творчество детей средствами конструирования из конструктора

Сюжетно-ролевая игра «В зоопарке»

Цель: Закрепление знаний о том, что такое зоопарк, какие животные живут в нём распределение ролей, подбор атрибутов.

Д/И «Скажи по-другому».

Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Индивидуальная работа с Катей, Артёмом- составление описательного рассказа по картинке, закрепление знаний о весне. Игры с конструктором.

Цель: формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их. Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

Атрибуты к игре.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; формировать умение определять направление ветра.

Трудовая деятельность: продолжать уборку листвы и веток.

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

П /И «Золотые ворота».

Цель: развивать речевую и двигательную активность, умение выполнять движения в одном темпе. Индивидуальная работа с Данилом-закрепление знаний называть атрибутов на площадке. Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Взаимо -действие с родителями

Индивидуальные консультации родителям о том, на что необходимо обратить внимание.

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 13-учебно-тематический план на апрель — май Апрель 26 занятие День экологических знаний – праздник посвящения в юные экологи» Цель. Подведение итогов экологической работы 27 занятие.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на апрель для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяцПерспективный план работы с родителями в старшей группе на апрель месяц Название мероприятия. 1. Папка-передвижка «День смеха», «День здоровья», «Пасха», «День космонавтики 12 апреля», «Вербное Воскресенье.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрельПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на апрель Лепка «Мостик для матрешки» Цель. Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 бревнышек, созданию весенней композиции. Продолжать.

Презентация — перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение апрель) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный календарный план на апрель
Опубликовано: 26 апреля 2023 в 18:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный календарный план на апрель» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Зарипова (УИ 2841383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД