Карташова
Календарный план на июль (первая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Четверг «1» июня Тема: «Счастливое детство мое»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. Познание Мерприятия «День защиты детей.»
П. Р.
познавательно-
исследовательская Рассматривание иллюстраций. Рассматривание рассады на окне - продолжать обогащать представлен. детей о растениях.
Р. Р.
коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Повторение песенок о лете.
Р. Р.
Коммуникативная, игровая Д/и «Когда это бывает?» продолжать знакомить с временами года,узнавать по признакам.
С. К. Р.
Публикация «Календарный план на июль (первая неделя)» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
игровая Занятия по интересам. Раскрашивание цветов.
ООД Музыка
1. По плану специалиста.
Прогулка Ф. Р.
двигательная, игровая П/и с текстом «Выше ноги от земли» - развивать у детей равновесия в движении.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Уборка участка от мусора» - учить работать сообща, помогать друг другу.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Ходьба» - обучать ходьбе с высоким подниманием колена. (Лиза, Ульяна, Карина.)
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р.
двигательная Гигиенич. процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Поликлиника» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
П. Р.
познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «С какой ветки детка»- расширять представление детей о деревьях
Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Собрать выносные игрушки» – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Поймай меня» согласовывать действия с действиями товарища
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самост. игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа: «Безопасность на дороге».
Четверг «15» июня Тема: «Неделя здоровья»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. «Что у доктора в руках». Закрепляем знания.
П. Р.
познавательно-
исследовательская Рассматривание иллюстраций о природе. «Лето» - закреплять знания детей об этом времени года;
Р. Р.
коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Заучивание потешек на тему «Цветы»
Р. Р.
Коммуникативная, игровая Д / и «Кто у нас в гостях» - развивать речь детей, обогащать их словарь.
С. К. Р.
игровая Занятия по интересам. Раскрашивание раскрасок
ООД Музыка 1. По плану специалиста
Прогулка Ф. Р.
двигательная, игровая П/и с текстом «Веселые зайчата» - формировать умение детей согласовывать свои движения с другими.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности (с девочками).
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р.
двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Семья» - развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
П. Р.
познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Где растет» - учить детей группировать овощи и фрукты.
Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Полив цветов на клумбе» – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Кузнечики» - упражнять в прыжках на двух ногах.
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа «Как защитить ребенка от комаров, клещей и других кровопийц».
Пятница «2» июня Тема: «Счастливое детство мое»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в уголках - воспитывать желание трудится.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Юные экологи» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в Центрах познават. развития и в сенс. уголках. «Птицы» - различать и называть части тела у птиц.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Игры в игровых уголках со своей любимой игрушкой.
ООД Физическое развитие
1. По плану специалиста.
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «Наблюдение за небом» - продолжить знакомство с различными природными явлениями.
С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. «Собрать выносные игрушки» - воспитывать желание трудиться.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Прыжки на двух ногах через цветные метки» - развитие основных видов движений. (Кирилл Б. ,Давид Ч.)
Ф. Р. Двигательная Самостоят. игровая деят. (выносной материал) Игры по желанию детей с мячами - способствовать и развивать желание играть сообща.
Ф. Р. Двигательная П/и «Ручеек» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
ХЭ. Р. Продуктивная
Строительные игры. «Лего», «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей;
С. К. Р. Игровая Игра – ситуация «В магазине» - побуждать к принятию роли.
Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «У медведя во бору» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие реч. дых. «Скажи правильно» - развитие речевого дыхания, речевого слуха.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Пробеги до флажка- учить детей бегать не наталкиваясь.
Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями: «Головной убор»
Среда «14» июня Тема: «Неделя здоровья»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. «Труд людей весной» - обобщить знания детей о признаках весны, трудовой деятельности людей на огороде.
Х – Э. Р. Коммуникативная Рассматривание иллюстраций. «Профессия врач» расширить представления детей о профессии.
Р. Р.
коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Потешка «Дождик» - воспитание звуковой культуры речи
Р. Р.
Коммуникативная, игровая Д/и «Курочка - рябушечка» - упражняться в произнесении звукоподражания.
С. К. Р.
игровая Занятия по интересам. Раскрашивание раскрасок
ООД Физическое развитие 1. По плану специалиста.
Прогулка Ф. Р.
двигательная, игровая П/и с текстом «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Уборка участка от мусора» - учить работать сообща, помогать друг другу.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Перепрыгни через веревку» - развивать физические качества. (Давид, Василиса, Ника)
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р.
двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровит. меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
П. Р.
познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Кто что ест» - закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память.
Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Сбор поломанных веток на участке» - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Перепрыгни через веревку» - развивать физические качества.
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа: «Приносим сменную одежду детям»
Вторник «13» июня Тема: «Неделя здоровья»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в уголках - воспитывать желание трудится.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Собираемся на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона
П. Р. Познавательно Беседы «Береги свое здоровье»
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Игры в игровых уголках со своей любимой игрушкой.
ООД Музыка По плану руководителя.
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «За птицами» - продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела
С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. «Коллективный труд по уборке территории» - закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Докати мяч» - закреплять полученные навыки. (Даня Б., Ульяна, Саша)
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной матер.) Игры по желанию детей с мячами - способствовать и развивать желание играть сообща.
Ф. Р. Двигательная П/и «Веселый воробей» - учить детей выполнять движения по тексту игры.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
П. Р. Игровая Строительные игры. «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей;
С. К. Р. Игровая, Коммуникативная Игра – ситуация «В продуктовом магазине» - побуждать к принятию роли.
Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «У медведя во бору» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Змейка» - развитие правильного речевого дыхания, – длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ш.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Попади в цель» - продолжать развивать физические качеств (Карина,Ксюша,Тася)
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа с родителями: «С признаками ОРВИ ребенка в д/с не приводим»