МААМ-картинки

Календарный план на июль (первая неделя)

Карташова
Календарный план на июль (первая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Четверг «1» июня Тема: «Счастливое детство мое»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. Познание Мерприятия «День защиты детей.»

П. Р.

познавательно-

исследовательская Рассматривание иллюстраций. Рассматривание рассады на окне - продолжать обогащать представлен. детей о растениях.

Р. Р.

коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Повторение песенок о лете.

Р. Р.

Коммуникативная, игровая Д/и «Когда это бывает?» продолжать знакомить с временами года,узнавать по признакам.

С. К. Р.

Публикация «Календарный план на июль (первая неделя)» размещена в разделах

игровая Занятия по интересам. Раскрашивание цветов.

ООД Музыка

1. По плану специалиста.

Прогулка Ф. Р.

двигательная, игровая П/и с текстом «Выше ноги от земли» - развивать у детей равновесия в движении.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Уборка участка от мусора» - учить работать сообща, помогать друг другу.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Ходьба» - обучать ходьбе с высоким подниманием колена. (Лиза, Ульяна, Карина.)

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р.

двигательная Гигиенич. процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Поликлиника» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

П. Р.

познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «С какой ветки детка»- расширять представление детей о деревьях

Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Собрать выносные игрушки» – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Поймай меня» согласовывать действия с действиями товарища

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самост. игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Работа с родителями Беседа: «Безопасность на дороге».

Четверг «15» июня Тема: «Неделя здоровья»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. «Что у доктора в руках». Закрепляем знания.

П. Р.

познавательно-

исследовательская Рассматривание иллюстраций о природе. «Лето» - закреплять знания детей об этом времени года;

Р. Р.

коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Заучивание потешек на тему «Цветы»

Р. Р.

Коммуникативная, игровая Д / и «Кто у нас в гостях» - развивать речь детей, обогащать их словарь.

С. К. Р.

игровая Занятия по интересам. Раскрашивание раскрасок

ООД Музыка 1. По плану специалиста

Прогулка Ф. Р.

двигательная, игровая П/и с текстом «Веселые зайчата» - формировать умение детей согласовывать свои движения с другими.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности (с девочками).

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р.

двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Семья» - развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

П. Р.

познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Где растет» - учить детей группировать овощи и фрукты.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Полив цветов на клумбе» – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Кузнечики» - упражнять в прыжках на двух ногах.

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Работа с родителями Беседа «Как защитить ребенка от комаров, клещей и других кровопийц».

Пятница «2» июня Тема: «Счастливое детство мое»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в уголках - воспитывать желание трудится.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Юные экологи» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в Центрах познават. развития и в сенс. уголках. «Птицы» - различать и называть части тела у птиц.

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Игры в игровых уголках со своей любимой игрушкой.

ООД Физическое развитие

1. По плану специалиста.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «Наблюдение за небом» - продолжить знакомство с различными природными явлениями.

С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. «Собрать выносные игрушки» - воспитывать желание трудиться.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Прыжки на двух ногах через цветные метки» - развитие основных видов движений. (Кирилл Б. ,Давид Ч.)

Ф. Р. Двигательная Самостоят. игровая деят. (выносной материал) Игры по желанию детей с мячами - способствовать и развивать желание играть сообща.

Ф. Р. Двигательная П/и «Ручеек» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

ХЭ. Р. Продуктивная

Строительные игры. «Лего», «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей;

С. К. Р. Игровая Игра – ситуация «В магазине» - побуждать к принятию роли.

Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «У медведя во бору» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие реч. дых. «Скажи правильно» - развитие речевого дыхания, речевого слуха.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Пробеги до флажка- учить детей бегать не наталкиваясь.

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями: «Головной убор»

Среда «14» июня Тема: «Неделя здоровья»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. «Труд людей весной» - обобщить знания детей о признаках весны, трудовой деятельности людей на огороде.

Х – Э. Р. Коммуникативная Рассматривание иллюстраций. «Профессия врач» расширить представления детей о профессии.

Р. Р.

коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Потешка «Дождик» - воспитание звуковой культуры речи

Р. Р.

Коммуникативная, игровая Д/и «Курочка - рябушечка» - упражняться в произнесении звукоподражания.

С. К. Р.

игровая Занятия по интересам. Раскрашивание раскрасок

ООД Физическое развитие 1. По плану специалиста.

Прогулка Ф. Р.

двигательная, игровая П/и с текстом «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Уборка участка от мусора» - учить работать сообща, помогать друг другу.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Перепрыгни через веревку» - развивать физические качества. (Давид, Василиса, Ника)

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер Ф. Р.

двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровит. меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

П. Р.

познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Кто что ест» - закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память.

Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Сбор поломанных веток на участке» - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Ф. Р.

двигательная Индивидуальная работа. «Перепрыгни через веревку» - развивать физические качества.

С-К. Р.

игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.

Работа с родителями Беседа: «Приносим сменную одежду детям»

Вторник «13» июня Тема: «Неделя здоровья»

Время в режиме дня ОО

(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы

Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в уголках - воспитывать желание трудится.

С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Собираемся на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона

П. Р. Познавательно Беседы «Береги свое здоровье»

Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Игры в игровых уголках со своей любимой игрушкой.

ООД Музыка По плану руководителя.

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «За птицами» - продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела

С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. «Коллективный труд по уборке территории» - закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах.

Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Докати мяч» - закреплять полученные навыки. (Даня Б., Ульяна, Саша)

Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной матер.) Игры по желанию детей с мячами - способствовать и развивать желание играть сообща.

Ф. Р. Двигательная П/и «Веселый воробей» - учить детей выполнять движения по тексту игры.

Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.

П. Р. Игровая Строительные игры. «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей;

С. К. Р. Игровая, Коммуникативная Игра – ситуация «В продуктовом магазине» - побуждать к принятию роли.

Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «У медведя во бору» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Змейка» - развитие правильного речевого дыхания, – длительное произнесение на одном выдохе согласного звука Ш.

Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Попади в цель» - продолжать развивать физические качеств (Карина,Ксюша,Тася)

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Работа с родителями Беседа с родителями: «С признаками ОРВИ ребенка в д/с не приводим»

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека»Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя семьи. Человек. Тело человека» Цели: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и.

Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы»Календарный план тематический недели в подготовительной группе «Неделя воинской славы» Цели: Формировать основы патриотизма, воспитывать чувство уважения к защитникам, дать детям понятие о памяти, памятниках (вечный огонь, аллея.

Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени» Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры»Календарный план тематический недели в разновозрастной группе «Неделя физической культуры» Цели деятельности педагога: Создать радостную, доброжелательную атмосферу. Расширить знания детей о различных видах спорта; формировать.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на июль (первая неделя)
Опубликовано: 19 июня 2023 в 09:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на июль (первая неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Карташова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД