Шевчук Марина Владимировна
Календарный план на зиму мультстудии ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
Камера - мотор! 1. Формирование у детей представлений о технических средствах, использующихся для создания мультфильма, и правил безопасности работы с ними.
2. Развитие воображения, абстрактно-логического, наглядно-образного мышления.
3. Формирование у детей интереса к деятельности. -знакомство детей с приборами, необходимыми для съемки мультфильма;
-обучение технике безопасности в мультстудии;
-начало съемка мультфильма по заранее написанному сюжету - владеют техникой безопасности в мультстудии;
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Мультипликация, анимация. Создаем мультфильмы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- узнают приборы необходимые для съемки мультфильма.
Говорим и показываем! 1. Формирование навыков съемки мультфильма.
2. Развитие речи.
3. Развитие критичного мышления. продолжение съемки мультфильма;
-озвучивание и монтаж мультфильма;
-просмотр мультфильма, обсуждение проделанной работы; -просмотр готового мультфильма, обсуждение проделанной работы;
Фильм, фильм, фильм! 1. Повышение самооценки.
2. Формирование мотивации к дальнейшей деятельности путем ее одобрения.
3. Оценка усвоения знаний детей по пройденному материалу. -обсуждение полученных результатов;
-викторина для детей «Что мы знаем о мультфильме?» -презентация готового мультфильма родителям, детям других групп, педагогам;
Январь Наши эмоции. От улыбки станет всем светлей 1. Развитие эмоциональной сферы.
2. Формирование адекватного представления об эмоциональных состояниях людей.
3. Повышение эмоционального фона. -беседа на тему эмоциональных проявлений людей в различных ситуациях;
-работа с калейдоскопом эмоций; - работа перед зеркалом - изучение собственных эмоций;
-изготовление персонажей со сменными эмоциями. - различают и называют эмоции людей в различных ситуациях;
- готовые персонажи с различными эмоциями.
Февраль Я – артист! Вовлечь детей в театрализованную игру.
- беседа «Театр»
- игра «Кто как двигается?»
- выбор с детьми сказки для драматизации. - умеют воплощать на сцене актерское мастерство;
- выбор сказки, заучивание слов, репетиция. Показ детям младших
- съемка детей на сцене.