Елена Николаевна Карякина
Календарный план образовательной деятельности на июль
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план образовательной деятельности на июль
Среда «01» Сентября Тема: «День знаний. Дружба»
1 неделя
Режимные
моменты ОО Виды дея-тельности Формы проведения Содержание работы
Утро СКР
ПР Трудовая
Поз. исслед Предложить детям полить цветы. Прививать детям трудолюбие, воспитывать любовь к комнатным растениям
СКР
ПР Игровая
познав Д/и «Разрезные кар-тинки» Ввести детей в игровую ситуацию, дать поло-жительный эмоциональный заряд
Р. Р.
ПР коммуник
Публикация «Календарный план образовательной деятельности на июль» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
познават Беседа «Как мы от-дыхали летом?» Продолжать учить детей рассказывать и де-литься своими впечатлениями
П. Р.
Р. Р позн. иссле
речевая Инд. работа по ФЭМП Закрепить геометрические формы с Лизой Р., Соней Х., Артемом Х. ,Егором К., Димой Е.
Занятия
Подг. к обу/гр. Р. Р. Коммуник занятие Тема: «Слово, звуки». Н. В. Нищева
Физ. культура Ф. Р. Двигател занятие По плану инструктора по физ. воспитанию
Мир природы П. Р. позн. иссле занятие Тема: «Наблюдение за черепахой» О. А. Воронкевич, стр. 179
Прогулка ПР
РР позн. исслед.
речевая Наблюдения за со-стояние погоды Учить определять времена года по характер-ным признакам
СКР
ПР Трудовая
Соц. коммун Труд - уборка песка вокруг песочницы. Приучать детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
ФР
РР Двигательная
речевая П/и «Веселый мяч» Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами
ФР двигательная малоподвижная/игра «Пронеси не урони»
ФР
двигательная Инд. работа по раз. дв. Максимом Т., Егором М., Ашотом Упражнять детей в умении бегать, не натал-киваясь друг на друга
СКР
ПП Игровая
Свободная игровая деятельность Привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в каче-стве заместителей.
Вечер Ф. Р. двиг-ая Оздорвит. меропр Закрепить комплекс упражнений №1
П. Р.
СКР конструктив модель,
игровая С/р игра «Строите-ли» Учить детей пользоваться предметами замес-тителями, сделать постройку из кубиков легко и обыграть её
Р. Р.
коммуни-ная Беседа о школе. Рассказать детям о школе, её правилах; расши-рять словарный запас детей
Р. Р.
коммуни-ная Д/и по развитию ре-чи «Назови ласково» Учить детей называть друг друга ласково по имени
Х. Э. Р. Муз-худ Прослушивание Учить слушать песню песни «С чего начинает-ся Родина».
Прогулка ФР двиг-ая Хороводная игра «Вышла чашка погулять…»
ФР
двиг-ая Инд. работа по раз. дв.
СофьяХ., Саша Б. Учить детей выполнять движения в соответст-вии с текстом.
СКР
РР Игровая
речевая Свободная игровая деятельность Совместные игры по выбору детей.
Работа с ро-дителями Индивидуальные беседы с родителями «Как ребенок произносит звуки. Нужна ли помощь логопеда»
Взаимодей-ствие с со-циумом
Четверг «02» Сентября Тема: «День знаний. Ученые»
1 неделя
Режимные
моменты ОО Виды дея-тельности Формы проведения Содержание работы
Утро РР
ПР коммун-ная
познават Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка» Активизировать речь детей, приучать к бе-режному отношению к игрушкам
ПР
РР позн. исслед. ,
речевая Д/и по ФЭМП «Длинное - короткое»- развитие у детей четкого восприятия новых качеств величины
ПР
РР позн. исслед.
речевая Инд. р с Ильей И., Есенией К. «Цветовое лото» Формировать цветовое вос-приятие
ХЭР
ПР продук-ая
позн -исслед Игры в ИЗО уголке Закрепление названий цветов, развитие уме-ния правильно держать карандаш, формирова-ние интереса к рисованию
Занятия
Чт. х. лит РР
коммун-ная занятие Тема: «Быль о жизни Л. Н. Толстого «Фили-пок».
Рисование ХЭР продук-ая занятие Тема: «Знакомство с акварелью». Т. С. Комарова, 92
Прогулка ПР
РР позн. исслед.
речевая Наблюдения за пти-цами Продолжить наблюдать за птицами на участке; учить различать основные части тела.
ПР
РР позн. исслед.
речевая Исследов. деят-ть «Теплая и холодная вода» Расширить представления о свойствах воды; прививать интерес к исследовательской дея-тельности
ФР двиг-ая П/игры «Через ручеек», «По тропинке»
ФР
двиг-ая Инд. работа по раз. дв Учить детей выполнять движения в соответст-вии с текстом (с Ульяной Т., Есенией К.)
СКР
РР Игровая
речевая Игры с выносным материалом Сближать детей во время игры, прививать взаимовыручку.
СКР
трудовая Поручения Сгребания песка в одну кучу и перенести его в песочницу.
Вечер ФР двиг-ая Оздор. меропрития Комплекс 1
СКР
трудовая Привитие навыков самообслуживания Учить выворачивать и самостоятельно разли-чать лицо и изнанку.
СКР
игровая С/Р и «К бабушке в гости» Закреплять правило поведения в гостях; вос-питывать любовь к близким.
СКР
игровая Д/и «Насекомые» Учить называть и различать, воспитывать ин-терес к природе
ХЭР
Муз. худ Прослушивание пе-сен о Родине Развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке
Прогулка ФР двиг-ая П/и «Ровным кру-гом» Упражнять в беге в прямом направлении
РР
коммун-ная Д/и по развитию ре-чи «Скажи какой?» Учить детей описывать предмет
СКР
игровая Свободная игровая деятельность Привлечь внимание к предметам заместителям
Работа с родителя-ми
Консультация «Как вызвать интерес ребенка к рисованию».
Взаимо-действие с социумом
Пятница «03» сентября Тема: «День знаний. Школьные принадлежности»
1 неделя
Режимные
моменты ОО Виды дея-тельности Формы проведения Содержание работы
Утро РР
комму-ная Ситуативный разго-вор о дружбе Воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников.
СКР
игровая Д/и «Что я возьму в детский сад». Учить выбрать то, что можно и нужно взять в детский сад.
РР
комму-ная Инд. работа пораз. р. с Максимом Т., Иль-ей И Развивать слуховое внимание, учить отчет-ливо произносить многосложные слова гром-ко.
ХЭР
восприятие худ. лит. Чтение худ. литер.
В. Вересаев
«Братишка» Учить детей выделять главную мысль произ-ведения, развивать речь детей в процессе отве-та на вопросы, воспитывать любовь к родным людям.
Занятия
Лепка ХЭР продук-ая занятие Тема: «Веселые человечки» И. А. Лыкова, с. 16
Музыка ХЭР Муз. худ занятие По плану музыкального руководителя.
Прогулка ПР позн. исслед. Наблюдение за се-зон. изменениями в природе Формировать представления об изменениях в природе.
СКР труд-ая Труд на участке Воспитывать стремление к труду.
ФР двиг-ая П/и «Гуси» Совершенствовать координацию движений
ФР двиг-ая П/и «Пастух и ста-до» Развивать ловкость, пространственную ориен-тиров
ФР
двиг-ая Инд. работа по раз. дв. Лиза Р, Артем М. Учить выполнять упражнение с мячом; разви-вать глазомер, быстроту бега
СКР
игровая Свободная игровая деятельность Поощрять инициативу детей действовать са-мостоятельно.
Вечер ФР двиг-ая Оздор. меропрития Закрепить комплекс упражнений №1
ПР
РР позн. исслед.
речевая Инд. раб. Д/и «Назо-ви фигуру» Закреплять название геометрических фигур с Сашей Н., Софьей Х.,
ПР позн. исслед. Рассм. картины «Де-ти идут в школу». Ответы на вопросы воспитателя по содержа-нию картины.
ХЭР
восприятие худ. лит. Чтение худ. литер.
Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые». Приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему, ос-новную идею
ПР
конструк-тивно-модель. Строительная игра «Детский сад для игрушек». Предложить построить детский сад для игру-шек из мягких модулей или крупного строи-тельного материала.
Прогулка ФР
двиг-ая П/и «Самолеты», «День - ночь»
Учить детей бегать в разных направлениях, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
ФР
двиг-ая Инд. работа по раз. движений Метание в горизонтальную цель с Ашотом Г., Димой Е., Усманом Д., Кириллом К.
СКР
игровая Свободная игровая деятельность Развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.
Работа с родителям Конструирование и рисование человечков по замыслу.
Взаимо-действие с социумом