Альфия Равиловна Летягина
Календарный план (ежедневный) (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Утро Беседа Беседа с детьми «Мой друг-светофор»
Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.
Труд «Дежурство по столовой».
Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Индивидуальная работа по развитию речи Отгадай предмет по названиям его частей
Публикация «Календарный план (ежедневный) (старшая группа)» размещена в разделах
Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.
Дидактическая игра «Узнай по голосу-1».
Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу.
Подвижная игра Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
Пальчиковая игра «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
НОД 1.
2. по плану физкультурного руководителя
3. Веселые человечки. с. 18. цель: Учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра путем надрезания стекой и дополнения деталями.
Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями
Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.
«Третий лишний».
Цели:
учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.
Чтение худ. произведения М. Горький. «Воробьишко».
Цель: Формировать у детей интерес к книге, приучать вниманию, слушать литературные произведения; обогащать жизненный опыт малышей занятиями и впечатлениями, необходимыми для понимания книг.
Вечер. Бодрящая гимнастика. закаливающие и гигиенические процедуры Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Прогулка№2 «Совушка».
Цели:
учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
Подвижные игры
«Кто самый меткий?».
Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?».
Цель: учить бегать на скорость.
Сюжетно ролевая игра «Дом, семья»
Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Самостоятельные игры в центре деятельности Строительные игры. «Постройка космического корабля».
Задачи. Учить детей распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.
Взаимодействие с семьями/ с социальными партнерами Анкетирование
«Давайте познакомимся».
Цель: Собрать и уточнить сведения о детях и родителях