Получи документы

Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на март

Елена Зелова
Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на март
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «Международный женский день»

ПЕРИОД: 04.03.-07.03.

ЦЕЛЬ: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт детей через различные виды деятельности.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «8 Марта - мамин праздник»

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

Темочки:

9:00 – 9:30

Математика и сенсорное развитие

Геометрические фигуры

(Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет /Новикова В. П., с. 131)

Закреплять название геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве, используя слова: «вблизи», «вдали», «слева», «справа», «рядом», «около»; закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел; упражнять в счете в пределах 20; закреплять понятия о временных отрезках.

9: 40-10:10

Окружающий мир

«Нет милее дружка, чем родная матушка» (Технология организации познавательной деятельности, стр. 93)

Способствовать осознанию значимости мамы в жизни каждого человека. Формировать представление о том, что женщина имеет несколько социальных ролей в жизни (мать, дочь, жена, бабушка, сестра, подруга, тётя, невестка); дать знания о том, что у каждой женщины есть профессия, любимая работа, свои интересы и увлечения. Воспитывать чувство признательности и любви к своей маме, желание заботиться о ней.

10:20 – 11:50

Музыкальная деятельность

см. план муз. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1 (1,2 неделя) (см. план физ раб)

КГН

Беседа «Как играют воспитанные дети»

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга.

Тематическая беседа

Тема: «Все профессии важны»

Цель: Расширять представление о различных профессиях и их важности.

Дидактическая игра (настольно- печатная или сенсорная)

«Развивающее лото» (Геометрические фигуры)

Цель: закреплять знания о геометрических фигурах и цветах, развивать внимание, восприятие, логического мышления.

Игра подвижная

Игра «Больше на один»

Цели: развивать ритмичность, пластичность, логическое мышление, сообразительность; упражнять в порядковом счете, правильно называя числительные; закреплять написание цифр; дать представление о том, что последующее число больше предыдущего на один. По окр. мир/экология

«Деревья, комнатные растения, цветы»

Индивидуальная работа с детьми.

Цель: закреплять знания детей об объектах природы

Аня, Катя, Рома. В центре активности:

Салон красоты

В центре творчества:

Театр «Репка»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Консультация:

«Польза овощей и фруктов»

Цель: Напомнить родителям о необходимости вводить в рацион детей свежих овощей и фруктов.

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе.

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Чтение В. Даль «Старик-годовик.

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

IIполовина дня

15:55 – 16:25

Английский язык

см. план уч. по англ. яз.

Гимнастика пробуждения № 1 (1,2 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой

Патриотическое воспитание

Тема: «Моя бабушка»

Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

По нравственно –патриотическому воспитанию.

Игра «Расскажи о своей семье»

Дина, Максим, Султан. Сюжетно – ролевая игра: «Магазин»

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей взаимодействию друг с другом.

Вечерняя прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе.

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Развитие речи

«Международный женский день»

Закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 Марта; закрепить названия женских профессий; учить детей подбирать родственные слова; учить образовывать притяжа-тельные прилагательные; учить составлять творческие рассказы по плану.

Учить детей пересказывать рассказ с опорой на предметные картинки; развивать память, внимание, мышление.

Л. Е. Кыласова. «Развитие речи, 6-7 лет», стр. 92,94

Тема: ЖЕНСКИЕ ПРОФЕССИИ. ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ -8 МАРТА

Занятие62 Обучение рассказыванию

Занятие63Обучение рассказыванию

9:40 – 10:10

Рисование «Портрет мамы»

Д. Н. Колдина

Рисование в дет. саду 6-7 лет» стр.

Развивать художественное восприятие образа

человека. Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить

рисовать автопортрет по памяти (голову и плечи). Познакомить со способом

наложения цветового пятна тушевкой. Развивать эстетический вкус,

воображение и самостоятельность.

10:20-10.50.

Физкультура (зал)

см. план физ. рук. Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1 (1,2 неделя)

КГН

Беседа «Кто такой дежурный».

Цель: Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы.

Рассматривание картин, репродукций, иллюстраций

Тема: «Профессии людей»

Цель: учить детей рассматривать картину, слушать рассказ воспитателя, делать простейшие выводы.

Дидактическая игра (по звуковой культуре речи)

«Замени звук»

Цель: Учить детей мысленно представлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Индивидуальная работа.

Словарная работа «Какой бывает»?

Цель: подбор признаков к предмету, обогащение словаря прилагательными.

Агнесса, Анна, Руслан В центре активности:

«Библиотека»

«Салон красоты» Мед. центр

В центре творчества:

«Самоделкин»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями

Тема: «Наказывая, подумай зачем»

Прогулка №2

Наблюдение за деревьями.

Цель: закреплять знания о деревьях, обращать внимание на то, что деревьях ещё не начали просыпаться.

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: А. Фет «Кот поёт, глаза прищуря…» Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:55 – 16:25

Спортивная гимнастика

см. план физ. рук.

Гимнастика пробуждения № 1 (1,2 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Проектная деятельность

Работа над проектом «Журналистика»

ОВД

Цель: продолжить развивать навыки бегового шага; продолжить развивать навыки активных движений руками, соответствующих скорости бега.

Настольно – печатная игра: по желанию детей

Цель: развивать воображение, сообразительность, логическое мышление.

Вечерняя прогулка №2

Наблюдение за деревьями.

Цель: закреплять знания о деревьях, обращать внимание на то, что деревьях ещё не начали просыпаться.

Среда

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Лепка / аппликация

Тема: Цветок для мамы (Лепка из глины) Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из глины декоративные предметы. Познакомить с новым способом лепки методом наложения. Учить конструировать цветок из отдельных глиняных частей. Развивать способность выполнять задание в точной последовательности. Развивать умение смачивать места соединения частей предмета, обмакивая пальцы в воду. Продолжать закреплять способность украшать изделие при помощи стеки и красок.

9:40 – 10:10

Физическая культура (бассейн)

см. план плав. рук.

10: 20-10:50

Музыка

см. план муз. рук.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика № 1 (1,2неделя)

КГН

Бесед: «Как быть аккуратным»

Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Короткие наблюдения в природе или общественной жизни

Тема: Наблюдение за животными.

Цель: развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.

Игра подвижная

«Восстанови цифровую дорожку»

Цель: Закреплять о силуэтном изображении цифр; развивать внимание, ловкость, координацию движений.

По лепке / аппликации

Игра «Назови слова в которых второй звук гласный»

Мансур, Султан, Роман. В центре активности:

«Автомастерская»

«Салон красоты»

В центре творчества:

Библиотека «Приходи сказка»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Памятка для родителей

по ПДД: «Виден – значит жив!»

Прогулка №3

Наблюдение за весенними приметами.

Цель: учить самостоятельно определять погоду. Делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: Пословицы о Родине. Цель: Расширять интерес к художественной литературе. Научить отличать сказку от рассказа.

II половина дня

15:55 – 16:25

Английский язык

см. план уч. по англ. яз.

Гимнастика пробуждения №1 (1,2 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Опытно – экспериментальная деятельность

Тема: «Вода».

Цель: Дать детям элементарные знания о круговороте в природе. Индивидуальная работа по конструированию.

«Самолёт»

Цель: развивать навыки детского творческого конструирования.

Анна, Екатерина. Дидактическая игра:

«Скажи по- другому. Синонимы».

Цель: Учимся подбирать синонимы. Решение поставленных задач; совершенствование и закрепление знаний; развитие логического мышление; обогащение словарного запаса.

Вечерняя прогулка №3

Наблюдение за весенними приметами.

Цель: учить самостоятельно определять погоду. Делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Математика и сенсорное развитие

Измерение

(Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет /Новикова В. П., с. 133)

Упражнять в счете в пределах 20; закреплять счет двойками; упражнять в измерении длины с помощью линейки; умение составлять целое по словесной инструкции; развивать пространственную ориентировку.

9:40 – 10:10

Изобразительная деятельность. Рисование.

«Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем сами своими руками»

Художественно – эстетическое развитие детей в п. к ш. группе ДОУ / Н. Н. Леонова, стр. 132.

Вызвать желание поздравить мам с праздником и подарить коллективную работу. Закреплять умение рисовать цветы, создавать коллективную работу. Создавать условия для экспериментирования с различными художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками. Развивать чувство композиции, технические навыки. Воспитывать любовь к маме, вызвать желание заботится о ней, делать ей приятное.

10:20 – 10:50

Физическая культура (на воздухе)

(См. план физ. рука) Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1 (1,2 неделя)

КГН

Беседа «Хороший человек- это кто»?

Цель: Формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе.

Игра малой подвижности:

«Назови предмет»

Цель: Продолжить учить детей описывать предмет и угадывать его по описанию.

Дидактическая игра (подвижная) «Бьют часы»

Цель: упражнять в правильном составлении последовательности чисел; учить сопоставлять количество предметов с числом, закреплять навыки и правила счёта; развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

«Узнай элементы узора»

Цель: уточнить и закрепить представление об основных элементах какой- либо росписи, учить вычленять отдельные элементы узора, развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции, вызвать интерес к росписи.

Варвара, Диана, Мансур. В центре активности:

«Центр экспериментирования»

В центре творчества:

Библиотека «Приходи сказка»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Индивидуальная беседа с родителями

Тема:

По возникшим вопросам.

Прогулка №4

Наблюдение за капелью.

Цель: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам.

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение: В. Маяковский «Кем быть?» Цель: Формировать у детей умение видеть и чувствовать красоту русской природы в художественном произведении.

II половина дня

15:55 – 16:25

Обучение грамоте

Тема: «Закрепление повторение»

Развивать фонематический слух, внимание и памяти. познакомить детей с буквой «Я»; учить выкладывать слоги и слова из букв разрезной азбуки. Развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в умении выкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки.

Л. Е. Кыласова. «Развитие речи, 6-7 лет», стр. 212, 213.

Занятие65(128, 66 (131) Обучение грамоте Тема: БУКВА «Я»

Гимнастика пробуждения № 1 (1,2 неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

Финансовая грамотность

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Цель: рассказать о профессиях, продуктах труда (товары и услуги) По обучению грамоте.

Игра «Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Егор, Кира, Султан.

Сюжетно- ролевая игра «В поликлинике»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, навыков игровой деятельности.

Вечерняя прогулка №4

Наблюдение за капелью.

Цель: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам.

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00 – 9:30

Изобразительная деятельность. Конструирование.

(коллективное конструирование)

Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкции в соответствии с конкретными условиями.

9:40 – 10:10

Обучение грамоте.

Развивать фонематический слух, внимание и памяти. познакомить детей с буквой «Я»; учить выкладывать слоги и слова из букв разрезной азбуки. Рразвивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в умении выкладывать слова и предложения из букв разрезной азбуки.

Л. Е. Кыласова. «Развитие речи, 6-7 лет», стр. 212, 213.

Занятие65(128, 66 (131) Обучение грамоте Тема: БУКВА «Я»

10.20-10.50

Природный мир

«Что за день 8 марта»

Цель: продолжать формировать представление о дне 8 марта. Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1(1,2неделя)

КГН

«Советы Мойдодыра»

Цель: Учить детей правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом.

Логоритмические упражнения:

«Муравьиная зарядка»

Цель: координация речи с движением, развитие общей моторики, работа над темпом и ритмом речи.

Дидактическая игра «Скажи по другому»

Цель: Учимся подбирать синонимы. Развивать у детей словарный запас. По развитию речи

Игра «Угадай, что звучит»

Цель: Учить детей различать на слух предметы по издаваемым ими звукам.

Амина, Егор, Руслан. В центре активности:

«Домисолька»

В центре творчества:

«Разноцветная радуга»

Цели: развивать эмоциональность; развивать восприятие детей и их познавательную деятельность; развивать мышление, усидчивость и внимание. Папка передвижка на тему:

«Осень»

Прогулка №5

Наблюдение за собакой.

Цель: систематизировать представления о жизни животных весной.

Работа перед сном :

чтение художественной литературы Произведение:. Одоевский «Мороз Иванович».

Цель: Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека. Познакомить с различными жанрами книг. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге

II половина дня

15:55 – 16:25

Развитие речи.

Тема: «Международный женский день»

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 Марта; закрепить названия женских профессий; учить детей подбирать родственные слова; учить образовывать притяжа-тельные прилагательные; учить составлять творческие рассказы по плану.

Учить детей пересказывать рассказ с опорой на предметные картинки; развивать память, внимание, мышление.

Л. Е. Кыласова. «Развитие речи, 6-7 лет», стр. 92,94

Тема: ЖЕНСКИЕ ПРОФЕССИИ. ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ -8 МАРТА

Занятие62 Обучение рассказыванию

Занятие63Обучение рассказыванию Гимнастика пробуждения №1(1,2неделя)

Закаливающие мероприятия:

Дыхательная гимнастика

Хождение по коврику

Умывание прохладной водой

«ОБЖ для дошкольников»

Тема: «Что делать, если ты потерялся».

Цель: Закрепить с детьми основные правила поведения в ситуации «Что делать, если ты потерялся». Дети должны усвоить, что если они потерялись можно обращаться за помощью не к любому взрослому, а только например, к полицейскому, продавцу, женщине с ребёнком. По развитию речи

С подгруппой детей

Цель: закрепить пройденный материал

Подвижная игр «Беги ко мне»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

Вечерняя прогулка №5

Наблюдение за собакой.

Цель: систематизировать представления о жизни животных весной.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март) МАРТ. Совместная игра «Купание куклы Кати» Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на март
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 16:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательной работы в подготовительной группе на март» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зелова (УИ 3326484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД