МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (4 неделя — октябрь)

Елена Гуц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (4 неделя — октябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь. 4-я неделя

Тема: «Труд взрослых. Профессии»

Цель: знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели; дать представление, что вещи делаются людьми из разных материалов и разными инструментами; учить по вопросам взрослого вычленять компоненты труда в последовательности включения в трудовой процесс; развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (4 неделя — октябрь)» размещена в разделах

Интеграция О. О. 25 октября – понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

1. Закаливание Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки»

2. Ситуативный разговор о поварах, которые стараются вкусно накормить детей.

3. Гимнастика для глаз

Дидактическая игра «Найди пару» с детьми Лизя Г., Даша С.

1. Совместный труд со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате.

2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Цели: уточнить представление о профессии, активизировать в речи детей глаголы «стричь», «причесать». 1. Игра «Лого- формочки - 3» В. В. Воскобовича.

2. Дидактическая игра «Кто что делает?».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-ЭР.

П. р.

Р. Р.

Ф. Р 1. Физическая культура

2. Художественно-эстетическое развитие

Конструирование/

Аппликация

Тема: «Фрукты».

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 119

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р.

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Тематическая прогулка «Как трудится инструктор по физической культуре». Цели: дать представление о том, чем занимается инструктор по физической культуре, чему учит детей (разнообразным движениям, ловкости, смелости, как он выглядит (подтянут, стройный, сильный, ловкий, во что одет (спортивный костюм); воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада

2. Малоподвижная игра «По длинной извилистой дорожке».

Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша и не боясь Разучивание потешки с детьмиВладой. «Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку»

1. Наблюдение за проведением физкультурного занятия в подготовительной группе на свежем воздухе. Вопросы к детям: «Что делают дети? Кто им помогает? Какое оборудование есть для занятия?».

2. Разучивание с детьми стихотворения :

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт - здоровье,

Спорт - помощник, спорт - игра,

Физкульт-ура! Трудовая деятельность: сбор камней на участке.

Цель: воспитывать желание участвовать в коллективном труде

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р.

Р. Р Разучивание с детьми потешки :

Пекарь, пекарь, из муки Испеки нам колобки,

Да сушки - Ванюшке,

Да баранки - Танюшке,

Да бублики - Гришке,

Да крендель - Иришке!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф. Р 1. Закаливание Бодрящая гимнастика «Забавный Буратино»

2. Практическая ситуация «Поиграем в поваров, постряпаем печенье». Цели: рассказать детям о труде повара, активизировать в речи глаголы.

3. Подвижная игра: «Веселые забавы». Цель: создать положительное эмоциональное состояние. Индивидуальные беседы с детьми Таней, Юля. «Кем работают твои родители

Показ детям солнечного зайчика, посланного с помощью зеркала. Предложение поймать солнечного зайчика по команде «Ловите зайчика».

Помещение в «Центре книги» иллюстраций разных профессий

Интеграция О. О. 26 октября - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

1. Закаливание Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки»

2. Игра «Доскажи словечко» :

Аня весело бежит к маме по дорожке,

А для этого нужны нашей Ане. (ножки). Аня ягодки берёт по две-по три штучки, А для этого нужны нашей Ане. (ручки). Аня слушает в лесу, как поют кукушки, А для этого нужны нашей Ане. (ушки). Аня будет рисовать. Где у Ани краски? А для этого нужны нашей Ане. (глазки).

3. Беседа «Зачем и как работают взрослые люди. Сюжетно-строительная игра с Андрей Р. Юля «Машины возят кубики на стройку» Цели: расширять игровой сюжет, продолжать учить играть вместе

1. Целевое посещение музыкального зала.

Цели: познакомить детей с работой музыкального руководителя, учить отмечать особенности убранства зала.

2. Игра-ситуация «Одеваем куклу - едем гулять - кормим». Цели: способствовать формированию положительных эмоций и отношений с окружающими; закрепить некоторые приемы одевания, кормления Настольно-печатная игра «Взрослые и дети рядом с нами». Цели: закрепить представления о взрослых и детях, рассматривать их изображения, объединять в группы

Непосредственно образовательная деятельность

Х. Э. Р.

Р. Р. 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

2. Речевое развитие

Тема: «Путешествие в сказку».

«Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» с. 66-70

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Наблюдение за небом и беседа по вопросам: «Есть ли на небе облака? Почему потемнело? Что гремит? Что сделал дождь? (умыл деревья - золотые листья блестят на солнце)». Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша и не боясь

2. Чтение стихотворений о дожде: «Озорники» Т. Прокушевой, «Дождик» О. Г. Четверниной

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик», малоподвижная игра «Листопад» Беседа с детьми Таней Б, Лизой Г.. о здоровье, о необходимости правильного питания

Загадывание загадок о дожде:

- Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это. (дождь).

Не ходок, а всё идёт.

Мокнут люди у ворот.

Дворник ловит его в кадку.

Как вам трудная загадка?

Игра «Продолжи узор» (из листьев, камешков, веточек).

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р.

Р. Р Игра по потешке «Возьми флажок» :

Дети встали в кружок,

Увидали флажок.

Кому дать, кому дать?

Кому флаг поднимать?

Выйди, Оля (Маша., в кружок. Возьми красный (жёлтый.) флажок! Выйди, выйди, возьми,

Выше флаг подними!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф. Р 1. Закаливание Бодрящая гимнастика «Забавный Буратино.

2. Дидактические игры «Кто что делает?», «Поручения», «Кому что нужно?» Цель: учить узнавать и называть некоторые трудовые действия Дыхательное упражнение с детьми Глеб, Матвей. «В саду»

Целевая прогулка по зданию детского сада.

Предложить детям вспомнить, где кто из сотрудников детского сада работает, как их зовут, сказать каждому «спасибо». Сюжетные игры: «Приём в кабинете врача», «Приём в процедурном кабинете (прививки)».

Интеграция О. О. 27октября – среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

1. Закаливание Утренняя гимнастика «Веселые Обезьянки»

2. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Кто что делает?» (рассматривание сюжетных картинок). Цели: учить внимательно рассматривать картинки; помочь детям понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям на картинках

3. ситуация «В гостях у Мойдодыра» Цель: способствовать формированию элементарных правил личной гигиены, побуждать к самостоятельному их выполнению Игра «Продолжи узор» (из спичек, пуговиц и т. д.) с детьми Владой, Матвей Ю.

Игровое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок». Цели: побуждать убирать игрушки после игр; осваивать простые способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в бытовых процессах.

Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Магазин одежды».

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие)

Тема: Числа и цифры от «0» до «3». Понятия «тонкий»,» толстый»

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 27

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р Наблюдение за небом.

Предложить посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое). Сделать вывод, что погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно хмурое, серое, ненастное.

Игра малой подвижности с Нурланом, Матвеем П.. Цель: учить водить хоровод «Вейся, венок»

Цель: учить водить хоровод. П/и.

«Веселые забавы»

Создать положительное эмоциональное состояние.

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы».

Цель: помочь детям запомнить названия предметов, необходимых дворнику, доктору, парикмахеру

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р.

Р. Р 1. Физкультминутка

«Вырастаем мы большими» :

Мы становимся всё выше,

Достаём руками крыши,

На два счёта поднялись,

Три, четыре - руки вниз.

2. Круг доброты: воспитатель предлагает детям встать в круг, протянуть друг другу ладони и подарить «добро»,

обняться, улыбнуться

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф. Р 1. Закаливание Бодрящая гимнастка после дневного сна «Забавный Буратино»

2. Беседа «Опасные предметы».

Цель: расширять представления о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека, о безопасном их использовании.

3. Дидактическая игра «Что для чего?». Цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

4. Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названий его частей Подвижная игра с Лизой, Дашей С. «Угадай, где звучит?» (бег детей в сторону звучащего предмета)

Сюжетно-ролевая игра «Загляните ко мне в гости, я вас буду угощать».

Цели: показать и назвать действия, которые дети смогут перенести в игровую ситуацию; отметить заботливое отношение взрослых к детям.

Организация с детьми стирки кукольного белья

Интеграция О. О. 28 октября – четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р 1. Закаливание Утрення гимнастика «Веселые обезьянки»

2. Игровая ситуация «К нам приехал доктор».

Цель: проявлять интерес к действиям доктора.

3. Дидактическая игра «Повар готовит обед для ребят». Цели: учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного

соотнесения. Игра «Где же наши детки?» с детьми Женей Е., Юлей П. . Цель: развивать умение соотносить свои движения со словами песенки

1. Дидактическая игра «Великие помощники». Цели: учить называть предметы одежды, мебели, посуды, игрушки, определять их назначение места хранения.

2. Пальчиковая игра «Мы печемпшеничные пирожки отличные». Цели: побуждать детей проговаривать отдельные слова, воспроизводить движения, показываемые взрослым. Игра «Узнай на вкус».

Цель: учить различать и называть вкус различных продуктов

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Х. Э. Р. 1. Познавательное развитие Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Правила личной гигиены».

Л. Л. Мосалова «Я и мир» с. 10 - 11

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Тематическая прогулка «Светофор». Цель: закреплять представления детей о назначении светофора

2. Прогулка с детьми к перекрёстку, где есть светофор; рассказ о назначении светофора и его цветов

3. Подвижная игра «Ехали, ехали и при ехали»

4. Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит».

Цели: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу детей Игровое упражнение с детьми Матвей, Андрей Р. «Чьи вещи?»

Цели: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей

Чтение стихотворения:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

2. Загадывание загадок о светофоре:

• Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь - Зелёный, жёлтый, красный» Ситуация взаимопомощи

«Мы приходим на помощь». Цели: побуждать сметать песок с построек, скамеек, дорожек, собирать игрушки после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р.

Р. Р Разучивание игры «Лошадки» :

Вот помощники мои, Их, как хочешь, поверни,

По дороге белой, гладкой Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок, Скачет резвый табунок.

(Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник,

закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

Ф. Р 1. Закаливание Буратино»

2. Дидактическая игра «Маленькие парикмахеры».

Цели: учить детей различать и называть части тела и лица; находить предметы и сравнивать их по форме; закреплять знания об их назначении; развивать умение различать предметы по форме, размеру, цвету; закреплять умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

3.«Девочка и лиса» Цель: знакомство со сказкой «Снегурушка и лиса» Игра «Кто позвал?» (О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 33). Индивидуальное задание детям Таней Б. Расскажи о труде няни (шофёра, повара)»

Упражнение «Моем руки». Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду; мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Размещение в умывальной комнате правил мытья рук

Интеграция О. О. 29 октября – пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р.

Р. Р. ,

Беседа о людях «героических» профессий - пожарных, медиках, спасателях; о важности и необходимости их труда

Индивидуальное задание детям Юлей, Лизой.. «Принеси то, что назову»

Сюжетно - отобразительная игра «Искупаем куклу Катю». Цели: учить детей принимать игровую задачу, обратить внимание на последовательность трудового процесса и на предметы, необходимые для его осуществления, на эстетические свойства и качества предметов бытового назначения Дидактическая игра «Полечим куклу».

Цель: учить детей использовать в игре знания, полученные ранее

Непосредственно образовательная деятельность

Х. Э. Р.

Ф. Р. ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры, проветривание.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Подвижная игра «Выбери мяч». Цели: развивать зрительное и слуховое внимание, следить за точностью выполнения задания [23, с. 184].

2. Наблюдение на остановке за автобусом или рассматривание картинок

по теме «Остановка. Автобус».

3. Беседа по вопросам:

— На что похож автобус?

Кто его ведёт?

Что есть в автобусе?

Где останавливается автобус? Пальчиковая игра с детьми Паша П, Влвда А. «Поработаем утюгом». Цели: закрепить знания о трудовых действиях; развивать мелкую моторику рук

1. Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку».

Цель: упражнять в одевании

в определённой последовательности, умении застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки.

2. Чтение стихотворения «Автобус» О. Чернорицкой

Трудовая деятельность: сбор выносного материала

Цель: продолжать учить собирать игрушки после прогулки.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э. Р.

Р. Р Чтение стихотворения Е. Благининой «Не мешайте мне трудиться». Цели: побуждать детей эмоционально откликаться на художественный текст, включаться в общение со взрослыми; обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия (притащу, трудиться, угощу).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

РР. ,

П. Р

С-К Р

Ф. Р 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Забавный Буратино».

2. Игровая ситуация «На приёме у врача». Цели: учить детей различать и называть части тела и лица, различать предметы по цвету и размеру, форме; упражнять в составлении групп предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

Оказание помощи детям Матвей М, Матвей Ю.. в доброжелательном общении друг с другом.

1. Игра-инсценировка «Не вари кашу вкрутую». Цели: прививать любовь к русскому фольклору, воспитывать устойчивый интерес к подпеванию отдельных слов, поощрять желание участвовать в инсценировке.

2. Игровое упражнение «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цели: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых и других детей; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам Наблюдение за работой повара.

Цели: дать первоначальные знания о труде повара в детском саду (режет овощи, готовит котлеты, варит кашу и т. д.); обогащать словарь детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (4 неделя — октябрь)
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 15:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (4 неделя — октябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гуц (УИ 1217025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД