МААМ-картинки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на четвертую неделю февраля

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на четвертую неделю февраля
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Будь осторожен! (ОБЖ)»

Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; закреплять умения и навыки безопасного поведения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности; развивать осознанность и произвольность в выполнении основных правил безопасного поведения; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям.

Интеграция О. О. 21 февраля - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на четвертую неделю февраля» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

С.

П.

Р.

Х. 1. Рассматривание иллюстраций о еже. Упражнение «Как бы ты поступил?» Илья В.

Изделий, расписанных городецкой росписью; выделение элементов росписи, ее цветового решения. Полив комнатных растений, удаление сухих листьев.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф. 1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование).

Тема: «Строительного дачного поселка». Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста О. Э. Литвинова стр. 67

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение «За воробьями»

Цели: формировать умения устанавливать связи между поведениями птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное и заботливое отношение к птицам.

2. Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробышки…».

Упражнение «Приведи пример того, что опасно, а что безопасно» Вера В. 1. Д. и. «О чем я сказала?».

2. Русская народная игра «Пчелки и ласточка».

Цели: познакомить детей с русской народной игрой «Пчелки и ласточка» учить действовать сообща, правильно выполнять роли в игре, развивать ловкость, быстроту. Труд: кормление птиц на участке хлебными крошками, семечками, пшеном.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р.

Ф. Беседа по вопросам «Поют ли вам дома колыбельные песни? Какие колыбельные песни вы знаете? Какая самая любимая? Почему?».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Х. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Любимые игрушки» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Проводится в постели, затем в групповой комнате.

2. Развивающая игра: «Как избежать неприятностей».

Цели: Развивать умение беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций во время пребывания на природе. Игра «Что мы знаем о вещах» Маша Н. Упражнение «Хорошо – плохо». Игры с машинами.

Интеграция О. О. 22 февраля - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

Х.

Р. Беседа по вопросам «Какой еж? Можно ли его брать в руки? Почему? Какие еще опасные колющие предметы вы знаете? Как надо с ними обращаться? Где они должны храниться?» Рисование «Расписные стульчики» со всеми детьми.

Игра «Сгруппируй опасные и безопасные предметы». Сюжетно – ролевая игра «Если ты дома остался один»

Непосредственно образовательная деятельность

П.

Х. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Речевое развитие (Развитие речи). Тема: «Праздник мам».

Комплексные занятия. Средняя группа. З. А. Ефанова стр. 190.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Х.

Р.

Ф.

С. 1. Наблюдение «За воробьями»

Цели: формировать умения устанавливать связи между поведениями птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное и заботливое отношение к птицам.

2. Знакомство с поговорками и пословицами о птицах.

3. Д. и. «Кто больше вспомнит?». Дидактическая игра «Правильно – неправильно» с детьми Димой Е.

1. Упражнение «Покажи или расскажи, что будет с куклой, если она не будет соблюдать правила безопасного поведения».

2. Русская народная игра «Утка и селезень».

3. Загадывание загадки про птиц. 1. Игры в снежки.

2. Катание на санках, напоминание о соблюдении правил безопасности.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Х.

Ф. Релаксация под «Колыбельную» А. Гречанинова

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Р. 1. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Любимые игрушки» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Проводится в постели, затем в групповой комнате.

2. Рассказ воспитателя о назначении, строении, частях моста (опоры, спуски, перекрытия).

3. Рассматривание иллюстраций различных мостов (для пешеходов, автомашин, поездов). Упражнение «Пробеги по мостику»

Егором Г. Беседа по вопросам «Зачем нужны мосты? Как нужно вести себя на мосту? Почему?». Рассматривание книг

«Безопасность».

Интеграция О. О. 24 февраля - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, закаливание, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

Р. 1. Д. и. «Так или не так».

Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных. Игра «Что мы знаем о вещах»

Никита Ш. Беседа на тему «Безопасность в вашем доме. Почему происходят несчастные случаи?».

Сюжетно – ролевая игра «Если ты дома остался один»

Непосредственно образовательная деятельность

С.

Х. 1. Познавательное развитие (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование).

Тема: Жизнь диких зверей весной. Добро пожаловать в экологию! О. А. Воронкевич стр. 120.

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное).

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение «За одеждой людей»

Цели: продолжать формировать познавательный интерес к человеку, выяснить, как человек приспосабливается к жизни в зимних условиях; закрепить классификацию одежды.

2. Загадывание загадок о перчатках, варежках. Дидактическая игра «Правильно – неправильно»

С детьми Ариной Г. 1. Д. и. «Будь внимательным».

2. П. и. «Кто на крыше».

3. Д. и. «На прогулке».

Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными.

Подвижная игра «Зайцы и

медведи»

Цель: воспитывать заботу о малышах

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Р. П.

Ф. Беседа по вопросам «Когда нужно умываться? Почему?».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Х.

П.

Р.

С. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Любимые игрушки» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Проводится в постели, затем в групповой комнате.

2. Рассказывание русской народной сказки «Жихарка»; рассматривание иллюстраций; беседа по содержанию. Игра «Покажи и расскажи, как предупредить опасность» с детьми Андреем М. Сюжетно – ролевая игра «Если рядом никого…». Игры с пластмассовыми конструкторами.

Интеграция О. О. 25 февраля - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливание, подготовка к завтраку, завтрак,

деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

П.

Р. 1. Беседа на тему «Опасность вокруг нас».

2. Чтение стихотворения «Находчивый Дима».

Е. Тамбовцевой – Широковой. Игра «Найди ошибку» с детьми София А. и Илья Ч. Д. и. «Опасные ситуации».

Цель: воспитание у детей навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Самостоятельные игры детей

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф. 1. Физическое развитие (Физическая культура).

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «По синему небу летят вертолеты» (предметная лепка). Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 274.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

П.

Р.

С.

Ф. 1. Наблюдение - «За снеговиком».

Цели: продолжать знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность и любознательность.

2. Знакомство с народными приметами, пословицами и поговорками о зиме, загадывание загадок о зиме.

3. Зимняя забава «Снежки и ветер». Ситуация «Придумай игру (загадку)» с детьми Даниилом Б.

1. Опыт: - «Как согреть руки?».

Цель: выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).

2. Д. и. «Что это значит?».

3. Русская народная игра «Снежная баба». Подвижная игра «Остановись возле снежка»

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Х.

Р.

Ф. Чтение потешки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

П.

С.

Х.

Р. 1. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Любимые игрушки» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики). Проводится в постели, затем в групповой комнате.

2. Развивающая образовательная ситуация

«Незнакомец звонит в дверь»

Цель: обучение детей правилам безопасности при нахождении дома без взрослых. Беседа «Как мы играем с друзьями в игрушки». Со всеми детьми. 1. Игра «Научим дочку шнуровать ботинки».

2. Д. и. «О чем я сказала?». Конструирование «Построим новый дом для Петушка и его друзей».

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на четвертую неделю февраля
Опубликовано: 5 декабря 2024 в 09:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на четвертую неделю февраля» (включая файлы) размещена пользователем Гуц Елена Николаевна (УИ 3036886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД