Светлана Рябуха
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Хлеб — всему голова. Откуда хлеб пришел»
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми
Группа: старшая – подготовительная группа
Тема проекта: «Хлеб – всему голова. Откуда хлеб пришел».
Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов. Дать представления о том, как выращивали хлеб в старину, на Дону. Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям, вырастившим его.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю „Хлеб — всему голова, Откуда хлеб пришел“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Хлебный магазин».
Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Рябуха С. А.
Понедельник:
Первая половина дня
Н о д 1. Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Н о д 2. Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим миром
«Откуда хлеб пришел»
(интернет ресурс)
Вторая половина дня
Н о д 3. Физическое развитие
(По плану физработника)
Вторник:
Первая половина дня
Н о д 1:
Речевое развитие
«Хлеб»
Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с онр» с. 605)
Н о д 2:
Познавательное развитие
ФЭМП (подготовительная группа)
«Хлеб»
(Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с 4 до 5 лет, с 5 до 6 лет» с. 410)
Вторая половина дня.
Н о д 3: Художественно- эстетическое развитие (Конструирование /аппликация)»
«Хлебный колосок»
Среда:
Первая половина дня
Н о д 1:
Познавательное развитие
ФЭМП (Старшая /подготовительная группы)
«Хлеб»
(Нищева Н. В. «Развитие математических представлений у дошкольников с 4 до 5 лет, с 5 до 6 лет» с. 410)
Н о д 2: Художественно – эстетическое развитие (Лепка)
«Мучные изделия»
(интернет – ресурс)
Вторая половина дня
Н о д 3.
Физическое развитие
(по плану физработника)
Четверг:
Первая половина дня
Первая половина дня
Н о д 1. Музыка
Н о д 2. Обучение грамоте/ Чтение художественной литературы
«Чтение украинской народной сказки «Колосок».
Вторая половина дня
Н од 3: Познание
Экспериментальная деятельность: «Приготовим хлебное тесто». (Опыты с дрожжами).
Пятница:
Первая половина дня
Первая половина дня
Н о д 1. Музыка
Н о д 2. Обучение грамоте/ Чтение художественной литературы
«Чтение украинской народной сказки «Колосок».
Вторая половина дня
Н од 3: Познание
Экспериментальная деятельность: «Приготовим хлебное тесто». (Опыты с дрожжами).