Татьяна Галькова
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в группе от 1,5 лет до 2-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование воспитательно- образовательной работы с воспитанниками группы общеразвивающей направленности от 1,5 лет до 2 лет № 1
Месяц: Февраль 2013
Неделя : 25.02- 28.02
Основные виды деятельности детей Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Интеграция образовательных областей Дата
Подпись педагога
Игровая - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в группе от 1,5 лет до 2-х лет» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2013
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Утро: Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Прием детей в группу : минутка – похвалы, добрые слова под музыку.
Встречает зайчик, со словами: Раным-рано поутру Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»
А коровки в лад ему Затянули: «Му-му-му!» Ты, Буренушка, ступай, В чисто поле погуляй, А вернешься вечерком, Нас напоишь молочком. Уговорушки: «Кто тут плачет?», «Верхом на лошадке».
Цель: приучать детей слушать и слышать рассказ воспитателя. Познание
Коммуникация
Социализация
Двигательная- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; Утренняя гимнастика:
«Снежки» Цель: учить бросать в цель снежок, прыгать, как зайчик, показывать лапки, ушки, прятаться, убегать.
Здоровье
Коммуникация Безопасность
Социализация
Трудовая - развитие трудовой деятельности;
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Формирование культурно – гигиенических навыков; до завтрака и после завтрака.
Потешка: «Водичка – водичка умой мое личико»
Цель: учить мыть руки, правильно пользоваться краном не проливать воду на пол, загибать рукава, чтобы не намочить, сухо вытирать лицо, руки, на место класть салфетку, учить правильно находить место своего горшка. Здоровье
Коммуникация Безопасность
Социализация
Игровая - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Подготовка к завтраку.
Игровая ситуация: зайчик в гости к нам пришел: «Угостим зайку кашкой»
Цель: учить аккуратно кушать, правильно держать, ложку, кружку, учить благодарности: «спасибо». Коммуникация Безопасность
Социализация
Двигательная - накопление и обогащение двигательного опыта детей;
Оздоровительная работа (дыхательная гимнастика)
«Вырасти большой»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.
ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз. Коммуникация Здоровье
Непосредственно образовательная деятельность по расписанию
Игровая
- развитие игровой деятельности детей;
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики
пальчиковая игра: (водим пальчиком по ладошке) «Сорока-ворона» Кашку варила, На порог скакала, Гостей созывала. Гости не бывали, Каши не едали, Всю свою кашу Сорока-ворона Деткам отдала. (загибаем пальчики) Этому дала Этому дала Этому дала Этому дала А этому не дала: - Зачем дров не пилил - Зачем воду не носил! Д/ И: «Купание медвежонка»
Цель: приучать к чистоте, аккуратности, знакомить с водой (Холодная-Горячая). Коммуникация
Социализация
Артикуляционная гимнастика:
«непослушный язычок» ребенок должен приоткрыть ротик, положить язычок на нижнюю губу и. шлепая («наказывая») его губами, произносить пя-пя-пя. здоровье
Коммуникация
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Инд. работа по развитию речи
Песенки – потешки: Пошёл котик по дорожке, Купил Машеньке сапожки,
Пошёл котик на торжок, Купил котик пирожок, Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку. Самому ли есть
Или Машеньке снесть? Я и сам укушу,
Да и Машеньке снесу.
Цель: учить понимать речь взрослых, слушать небольшие дидактические рассказы с наглядным сопровождением, отвечать на простейшие («что?», «кто?», «что делает?») вопросы; развивать речь, память, мышление; воспитывать самостоятельность. Коммуникация Безопасность
Социализация
Игровая
- развитие игровой деятельности детей;
-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Трудовая - развитие трудовой деятельности; Одевание раздевание на прогулку с прогулки.
Игровая ситуация: «Пригласим зайчика на прогулку»
Цель: учить одеваться, раздеваться, проговаривать название одежды:
«Ванечке на ножки носочки оденем, на ручки варежки, чтобы у Ванюши ручки и ножки не замерзли» и т. д.
Здоровье
Коммуникация Безопасность
Социализация
Познавательно-исследовательская- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Прогулка:
Наблюдение за выпавшим снегом
«белый снег пушистый»; падают снежинки с неба на землю, белые, холодные, их очень много, снег кружится.
Цель: рассказать, какой снег холодный, белый;
Физич. культ, здоровье,
безопасность, Социализация,
Труд, познание,
Коммуникация, Чтение х/л,
Трудовая - развитие трудовой деятельности;
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Трудовые поручения (сгребание снега) Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; поддерживать желание детей помогать взрослым; воспитывать трудолюбие Здоровье
Коммуникация Безопасность
Социализация
Трудовая - развитие трудовой деятельности;
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Формирование культурно – гигиенических навыков; до обеда.
Потешка: «Водичка – водичка умой мое личико»
Цель: учить мыть руки, правильно пользоваться краном не проливать воду на пол, загибать рукава, чтобы не намочить, сухо вытирать лицо, руки, на место класть салфетку, учить правильно находить место своего горшка, учить раздеваться перед сном. Физич. культ, здоровье,
Коммуникация,
музыка
Игровая - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Подготовка к обеду:
Игровая ситуация: зайчик в гости к нам пришел: «приглашаем зайчика за стол» Цель: учить аккуратно кушать, правильно держать, ложку, кружку, учить благодарности: «спасибо». Здоровье
Коммуникация Безопасность
Социализация
Трудовая - развитие трудовой деятельности;
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Формирование культурно – гигиенических навыков;
Подготовка ко сну:
Закреплять К. Г. Н., учить самостоятельно, раздеваться перед сном, раскладывать свои вещи на стульчиках.
Ходьба по тропе здоровья,
Релаксация перед сном: Музыка спокойная, добрая, снимающая напряжение – минута вдохновения. Труд, Познание,
Коммуникация
Трудовая - развитие трудовой деятельности;
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Двигательная - накопление и обогащение двигательного опыта детей;
Постепенный подъем детей после сна:
Формирование культурно – гигиенических навыков; после сна
Минутки пробудки: Потягушки-потягушечки, От носочков до макушечки, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся, В ножки ходунки, В ручки хватунки, В головку разумок, А в роток говорок. Воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.
Цель: учить детей c помощью взрослого правильно надевать одежду, надевать штаны. Продолжать учить: Потешку: «Водичка – водичка умой мое личико»
Цель: учить мыть руки, правильно пользоваться краном не проливать воду на пол, загибать рукава, чтобы не намочить, сухо вытирать лицо, руки, на место класть салфетку, учить правильно находить место своего горшка. Познание, Коммуникация
Физ. культура
Худ. творчество,
Трудовая - развитие трудовой деятельности;
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; Формирующая деятельность в течении дня:
Приучать детей к порядку, после игры класть игрушки на свои места. Формировать бережное отношение к игрушке. В самостоятельной игре учить детей общаться друг с другом, «Вова, помоги Артему построить домик для лошадки».
Коммуникация Безопасность
Социализация
познание
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Чтение (восприятие) художественной литературы
- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Вечер:
Инсценирование сказки «Курочка ряба»
Цель: приучать детей слушать народные сказки; сопровождать чтение показом игрушек, персонажей настольного театра; воспитывать любовь к сказкам.
коммуникация
познание
Двигательная - накопление и обогащение двигательного опыта детей;
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; п/и «Кот Васька»
Повысить двигательную активность; способствовать возникновению положительных эмоции от совместных действий; воспитывать радость от игры
Здоровье
Коммуникация Безопасность
Социализация
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Игровая - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Самостоятельные игры
Поддерживать желание играть самостоятельно; учить детей выбирать игры самостоятельно; воспитывать дружелюбие.
Здоровье
Коммуникация Безопасность
Социализация
Коммуникативная - развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Уход детей домой:
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка, достижениях в течении дня, рекомендации. До свиданья, до свиданья. Приходите к нам опять. До свиданья, до свиданья будем вместе мы играть.
Цель: формировать у детей положительные чувства к взрослым, сверстникам. Учить прощаться. Коммуникация Безопасность
Социализация
Здоровье