Папки-передвижки

Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Неделя сказки «Волк и семеро козлят»

Александра Гарифуллина
Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Неделя сказки «Волк и семеро козлят»
▼ Скачать + Заказать документы

3 неделя марта с 14.03. по 18.03.2022 года

Тема недели: «Неделя сказки «Волк и семеро козлят»

Задачи: Формировать умение воспринимать на слух произведения разных жанров, эмоционально откликаться на них, передавать своё настроение. Представлять образ героев сказки.

Итоговое мероприятие: совместная выставка рисунков родителей и детей по сказке «Волк и семеро козлят»

Совместно-самостоятельная деятельность в первой половине дня

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели „Неделя сказки „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

1. Утренняя гимнастика «Волк и маленькие козлята»

2. Пальчиковая игра «Коза и козленок»», Цель: заучиваем наизусть, развиваем мелкую моторику рук.

3. Заучивание песенки с детьми «Ваша мама пришла…»

Цель: развивать речь, учить детей эмоциональности.

4. Игровое упражнение «Найди всех козлят» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета.

5. Беседа о культуре поведения. «Мы пришли в театр» - знакомить детей с основными правилами этикета, обучение их культурно вести себя при просмотре представлений.

6. Чтение сказки «Волк и семеро козлят» - помочь понять смысл сказки.

7. Ситуация общения «Мой любимый персонаж из сказки» - развитие грамматического строя речи. Учить обосновывать свои ответы.

8. Пальчиковые игры «Серый волк»

9. Д/и «Сложи целое» - развивать умение складывать целое из частей

10. С/р игра: «Театр» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре сказочных персонажей

11. Свободное общение взрослого с детьми

12. С/р игра «Угощение для волка»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Образовательная деятельность

Понедельник

Развитие речи

Тема: Рассказывание детям сказки «Волк и козлята»

Цель: познакомить со сказкой «Волк и козлята»

Музыка

09:25-09:40

Вторник

Физкультура

09:00-09:15

Аппликация

Коллективная работа

«На полянке Коза с козлятками»

Цель: развивать у детей воображение, мышление, речь.

Лепка с соленого теста

«Пряники для козлят»

Цель:

1. Продолжать отрабатывать навыки лепки.

2. Закрепить умение работать с пластилином.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Учить сплющивать шарик, сдавливая его ладонями.

Среда

Фэмп

«Волк и семеро козлят»

Цель:

Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.

Задачи:

1) учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий – узкий», «шире – уже».

2) продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «по много», «поровну», «столько – сколько»

3) воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательное отношение к своим товарищам, взаимопомощь.

Музыка

09:25-09:45

Четверг

Физкультура

09:00-09:15

Рисование

«Капуста для козлят»

Цель: Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные произведения.

Подводить детей к восприятию произведений искусства.

Знакомить с элементарными средствами выразительности иллюстраций.

Пятница

Ознак. с окр. миром

По сказке "Волк и семеро козлят" на тему: «Осторожно, опасность»

Цель: формирование образных представлений об окружающем мире, о безопасности поведения с незнакомыми людьми. Обогащение эмоционального опыта детей.

Физкультура

(Бассейн)

09:25-09:55

Прогулки

1. Наблюдение за погодой – учить замечать изменения в погоде (пригревает солнце, птицы радостно чирикают, чувствуют приближение весны).

2. Подвижная игра

«Козлята и волк»

Цель: Развитие координации движений, повышение положительного настроя и укрепление психоэмоционального и физического здоровья. Развитие быстроты реакции.

3. Игровое упражнение «Зарядка козлят» -

Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в играх и игровых упражнениях

4. Самостоятельно-игровая деятельность

детей.

5. Наблюдение за птицами – расширять представление о птицах. Воспитывать доброе отношение к птицам.

6. П/и «Хитрый волк».

Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед.

Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.

Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игре

7. Индивидуальная работа по физическому развитию - упражнять в беге в указанном направлении

8. Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

9. Игровое упражнение «Козлятки бегите-

ко мне» - развивать быстроту, ловкость, эмоциональный отклик.

10. Самостоятельно-игровая деятельность

детей с выносным материалом

11. Наблюдение за солнцем – продолжать знакомить с природными явлениями.

12. Игровые упражнения: «Веселые козлятки»

Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом упражнении.

13. Игровое упражнение «Маленькие и большие козлятки»

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом упражнении.

14. Наблюдение за природой – закреплять знания времен года, изучать приметы ранней весны.

15. П/и «Волк и козлята» Цель: учить детей не наталкиваться друг на друга.

16. Самостоятельно-игровая деятельность

детей с выносным материалом

Совместно-самостоятельная деятельность во второй половине дня

1. Гимнастика пробуждения

«Волк и семеро козлят»

2. Чтение сказка «Волк и семеро козлят» - помочь понять смысл сказки

3. Настольные игры «Найди всех козлят» - развивать мышление, память, речь.

4. С/р игра «Мама коза собралась в магазин» - ознакомление детей о правилах поведения в магазине, ознакомление с профессией продавец, покупатель.

5. Закрепить геометрических фигур: круг, квадрат

Закреплять умение назвать состояние погоды

6. Игры в мозаику по сказке «Волк и семеро козлят»– развитие мелкой моторики рук

7. Игры с деревянными кубиками по сказке «Волк и семеро козлят»– развитие конструктивной деятельности

8. Д/и «Сложи картинку волка» - развивать умение складывать целое из частей

9. Упражнять в умении раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями

10. Упражнять в умении произносить звук а, у, и

11. Создание музея книги в группе по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель: Рассматривание иллюстраций русско-народной сказки.

12. Игры с кубиками «Построим дом для волка» - развивать игровой замысел.

13. Упражнять в умении сравнивать предмет по ширине

14. Упражнять в умении правильно произносить звук «И», «У»

15. Д/и «Чудесный мешочек» - развивать сенсорные способности дошкольников

16. Пальчиковые игры «Серый волк», «Коза и козленок».

Публикации по теме:

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчет «Как мы в сказку играли» ко Дню сказки «Волк и семеро козлят» на МAAMФотоотчет «Как мы в сказку играли» ко Дню сказки «Волк и семеро козлят» на МAAM Играть в сказку, мы с малышами начали еще не умея разговаривать, когда нам не было и двух лет. Сейчас нам три или около этого и мы считаем.

Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят» Фотоотчёт театральной постановки 2младшей группы "Волк и семеро козлят" Ежегодно, на протяжении уже нескольких лет мы запускаем проекты.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект занятия по художественному чтению в младшей группе «Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Конспект занятия в 1-2й младшей группе " Петушок" Воспитатель: Барчук Анастасия Владимировна. Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий сказки "Волк и семеро козлят на новый лад" Ведущий: Там, где речка - баловница, по камням течёт - струится. Там, где лес густой.

Фотоотчет о показе сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет о показе сказки «Волк и семеро козлят» К Дню Театра (27 марта, в нашем детском саду прошёл показ сказки на новый лад "Волк и семеро козлят". Мои дети группы " Улыбка" замечательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Неделя сказки «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 10:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Неделя сказки «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Гарифуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД