Получи документы

Календарное планирование в средней группе на тему «Лето красное пришло»

Ольга Викторовна Мухортова
Календарное планирование в средней группе на тему «Лето красное пришло»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Лето красное пришло» с 17.05 по 21.05

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Понедель-ник

Публикация «Календарное планирование в средней группе на тему „Лето красное пришло“» размещена в разделах

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Беседа с детьми на тему :

«Вот и лето подоспело».

Цель: развивать диалогическую речь.

Развитие речи:

Дидактическая игра

«Опиши цветок» с Ти-муром.

Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Ситуативный разговор «Полезные продукты».

Цель: закрепление представлений о вкус-ной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

Внести: фотографии, иллюстрации

"Лето".

Внести: книжки-раскраски : «Цветы». Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Музыка – по плану муз руководителя.

2. Познание (ознакомление с окр. миром) - Экологическая тропа весной О. А. Соломенникова стр. 66

Прогулка:

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: развивать ловкость, умение ориентиро-ваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Собрать игрушки после прогулки ФИЗО: Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Евой Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбе-гаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить акку-ратно, смотря под ноги. Вынести спортивный инвентарь (кегли, мячи, скакалки, обру-чи)

Цель: развивать физи-ческие качества детей, укреплять их здоро-вье.

Работа

перед сном КГН: Беседы о правилах поведения за столом.

Вечер: Распознающее наблюдение, демонстрационный эксперимент «Радуга»

Цель: познакомить детей с данным природным явлением, обратить внимание на красоту радуги. Помочь сформулировать предположе-ния о том, как она появляется. При помощи прозрачной емкости с водой и зеркала пока-зать, как капли воды «делят» луч солнца на семь цветов. Учить называть цвета радуги по порядку.

Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, Н. И. Грачева стр 230 Аппликация: продол-жать учить Лаврентия вырезать округлые формы Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем».

Цель: поощрение же-лание детей жить дружно, вместе пользо-вались игрушками, книгами. Обогащение центра изо деятельности ста-канчиками, формоч-ками, палочками, трафаретами, рас-красками

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Вторник

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

Дидактическая игра

«Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Индивидуальная работа с Львом.

Настольно-печатная игра: «Собери картин-ку».

Цель: развивать внима-ние, память Ситуативный разговор «Как правильно спус-каться с лестницы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения в помеще-нии. Внести в уголок «Петрушкин театр» настольный театр

«Дикие животные».

Внести в игровой уголок: машинки, строительный матери-ал (конструктор) Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Физкультура – по плану физ. инструктора.

2. ФЭМП - И. А. Помораева СТР. 53 работа по закреплению программного материала

Прогулка:

Наблюдение за деревьями на участке.

Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цвете-ние.

Трудовая деятельность:

Уборка участка от мусора.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Цель: учить четко говорить текст в игре; со-блюдать правила игры. ФИЗО: Ходьба между линиями (10—15 см) с Дашей С.

Цель: развивать и со-вершенствовать двига-тельную активность: Ситуативный разго-вор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке.

Дидактическая игра

«Что я построю из пес-ка?». Вынести для опытно- экспериментальной деятельности

«Свойства песка» - лопатки, ведра, фор-мочки.

Для продуктивной деятельности - мелки.

Работа

перед сном КГН: не качаемся на стульях

Вечер: Конструирование из природного и бросового материала «Весенние цветы»

Цель: учить составлять композиции по образ-цу, по аналогии, по представлению. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук. Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, Н. И. Грачева стр 226 Работа по формирова-нию словаря:

Дидактическая игра

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в под-боре глаголов, соответ-ствующих зимним яв-лениям с Алисой, Викой ФКГН: продолжать учить детей самостоя-тельно мыть руки с мылом, насухо выти-рать руки.

С. р. и. «Строительство плотины»

Цель: развитие инте-реса в игре. Формиро-вание положительных взаимоотношений между детьми.

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Среда

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Дидактическая игра «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что да т человеку природа».

Работа по формирова-нию словаря с Полиной

Дидактическая игра

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в под-боре глаголов, соответ-ствующих зимним яв-лениям Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: продолжать учить правилам пове-дения за столом во время приёма пищи.

Игры со строитель-ным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее уме-ний при возведении конструкций различ-ного назначения.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Музыка – по плану муз руководителя.

2. Развитие речи - В. В. Гербова стр 71 занятие 4 Литературный калейдоскоп

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый.

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание по-могать взрослым.

ФИЗО:

Подвижная игра

«Волшебный плато-чек».

Цель: упражнять в прыжках через шнур Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Выносной материал: лопатки, совочки, вертушки.

Спортивный инвен-тарь: мячи.

Работа

перед сном КГН: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи.

Вечер: А. А. Усачев. «Про умную собачку Соню»

Трудовые поручения: мытье поддонов. Цель: привлечь детей к работе по уходу за комнат-ными растениями, формировать соответст-вующие трудовые навыки. Учить действовать аккуратно, последовательно.

Познавательное разви-тие: д/ и «Найди ошиб-ку» с Соней

Цель: учить отчетливо произносить много-сложные слова гром-ко, развивать слуховое внимание.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены. Настольные игры: сложи из частей-лото «Лето».

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Четверг

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Беседа «Как надо готовиться к лету»

Цель: развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.

Дидактическая игра

«Что в саду растет?»

Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. Индивидуальная работа по речевому развитию с Вовой.

Дидактическая игра

«Чего не стало?»

Цель: развитие внима-ния и наблюдательно-сти.

Работа по ЗКР

Цель: повторить стихи к развлечению «Здрав-ствуй, Лето»

Цель: добиваться вы-разительности, чёткого произношения звуков, проговаривания слов. Работа в книжном уголке (книги, иллю-страции о лете).

Игровой уголок: кон-структор Lego, дере-вянный конструктор Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Физкультура – по плану физ. инструктора.

2. Аппликация - Тема: "Составь и наклей какой хочешь предмет". Цель: продолжать развивать образное восприятие, образ-ные представления, воображение, творчество.

Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр.

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цель: расширять и углублять знания о нежи-вой природе; формировать интерес к природ-ным явлениям.

Подвижные игры :

«Пробеги тихо», «Кот и мыши»

Цель: учить бесшумно двигаться.

Подвижная игра

«Птичка и кошка»

Цель: Развивать у детей решительность, упраж-нять в беге с увертыва-нием Арину. Трудовое поручение:

Собрать игрушки после прогулки Игры с выносным материалом: вертуш-ки, совочки, формоч-ки, ведерки

Работа

перед сном КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Вечер: «Мир предметов»

Цель: обобщить представление детей о том, что в окружающем мире многие предметы изготовлены человеком из материалов при-родного или искусственного происхождения (применяя различные материалы, человек изучает и использует их свойства). Воспиты-вать познавательную активность. Закрепить умения образовывать слова прилагательные. Звуковая культура ре-чи:

Звуки С и СЬ

Цель: Упражнять Ро-диона в правильном, отчетливом произносе-нии звука (в словах и фразовой речи)

Кружковая деятель-ность.

Дидактическая игра

«Я собираюсь на про-гулку»

Цель: усвоить после-довательность действий при одевании. Вынести атрибуты: костюмы, ткани, кук-лы

День не-дели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режим-ных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Пятница

Утро Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражне-ний.

Рассказ воспитателя о лесных, луговых и са-довых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Дидактическая игра

«Какая, какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответ-ствующие предмету, явлению

Трудовые поручения для Сони

Цель: наведение по-рядка в шкафчиках. Игровая ситуация

«Соберём пирамидки»

Цель: Учить детей бы-стро и правильно соби-рать пирамидки разных форм. Развивать мыш-ление, логику, внима-ние.

Оформление выставки в книжном уголке

«Весна» - ранняя, «Весна» -цветущая. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консуль-тирование по запросам.

Непосред-ственно образова-тельная деятель-ность 1. Рисование - Т. С. Комарова стр 81, занятие 85 картинка про весну

Прогулка:

Наблюдение за муравьиной тропой.

Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: Упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры.

Подвижная игра

«Мяч не теряй»

Цель: Учить Вику пра-вильно бросать, ловить и играть с мячом. Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить пред-ставление детей о доб-роте как о ценном, не-отъемлемом качестве человека.

Выносной материал: мячи, мелки, ведерки, совочки

Работа

перед сном КГН: «Аккуратный шкафчик».

Вечер: С-р игра «Детский сад»

Цель: совершенствовать умение детей распре-делять роли, подбирать атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Исполь-зуя метод косвенного руководства игрой, предложить обыграть различные ситуации, возникающие в группе, формировать социо-культурные компетенции.

Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, Н. И. Грачева стр 223 Речевое развитие:

Продолжать учить Со-ню составлять рассказ об своей игрушке Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: продолжать учить правилам пове-дения за столом во время приёма пищи.

Внести атрибуты для игры

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лето красное пришло, детям радость принесло!»Фотоотчет «Лето красное пришло, детям радость принесло!» Вот и наступило долгожданное лето! Лето – любимое время всех детей. Ура каникулы! В нашем детском саду был разработан и принят летний оздоровительный.

Фотоотчет «Лето красное пришло!»Фотоотчет «Лето красное пришло!» Лето — это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие цветы Необычной красоты, Лето — тёплая река, Стайкой в небе облака. Лето.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!» Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение.

Проект «Лето красное пришло» Группа компенсирующей направленности Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Дети, педагоги, родители.

Проект «Лето красное пришло» (младшая группа общеразвивающей направленности) Лето - это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето - яркие цветы Необычной красоты,.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло»Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего праздника,который как обычно я сама сочинила в стихотворной форме,и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе на тему «Лето красное пришло»
Опубликовано: 16 июня 2021 в 04:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе на тему «Лето красное пришло»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Мухортова (УИ 1838651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД