Получи документы

Календарное планирование на третью неделю сентября в средней группе «Я — человек»

Ольга Викторовна Мухортова
Календарное планирование на третью неделю сентября в средней группе «Я — человек»
▼ Скачать

Тема недели : Я – человек (сентябрь).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Утро Утр. гимнастика №2

Паль. гим. «Семья»

Д/и. «Узнай по голосу»

Публикация «Календарное планирование на третью неделю сентября в средней группе „Я — человек“» размещена в разделах

Чт. х. лит. Чуковский «Бобин Робин барабек»»

С/р «Семья» По ИЗО

Цель. Учить детей правильно закрашивать

Сл/и «Девочки и мальчики – будущие мужчины и женщины» Книжный уголок. Внесение картинок с изображением людей

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром. Алешина «Знакомство со свойствами дерева и металла» стр. 17

Цель: Познакомить со свойствами дерева и металла

Аппликация. Комарова Т. С. «Красивые флажки» стр. 25

Цель: Учить пользоваться ножницами, правильно держать, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой полосе на один отрез.

Прогулка Наблюдение за голубем.

Труд. Покорми птичек

П/и «Перелет птиц»,

«Шел король по лесу»

Строительные игры с песком Ходьба с высоким подниманием колен Ситуативный разговор

«Если ты испачкался или промок» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы Чуковский «Скрюченная песенка»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Без-сть. «Осторожно, ножницы!»

Муз/и «Определи по звуку»

П/и. «Замри» ЗКР-звук с

(изолированный) Настольный театр «Смоляной бычок» Внесение шапочек масок животных из сказок.

Прогулка Наблюдение за небом

Д/и «Съедобное, несъедобное»

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник Утро Утр. гимнастика №2

Н/п игры на развитие мелкой моторики

Гим. для глаз «Теремок»

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

Д/и «Кто что ест» По ФЭМП

Цель. Равенство-неравенство

Беседа на тему «Мой организм» Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания

Консультация на тему «Капризы и упрямства детей»

НОД Физкультура.

По плану инструктора по физкультуру.

Развитие речи. Гербова №2 «ЗКР звуи С-СЬ» стр. 28

Цель: Артикуляция звуков С-СЬ, упражнять в правильном произношении звуков.

Прогулка Наблюдение за осенними листьями

Труд. Сгребаем листья

П/и «Кто дальше бросит мячик», «Не замочи ног»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Игры с песком «Испечем пироги» По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Игра – драматизация «Репка»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Одна дана нам голова»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем.

2 п. д. Гимнастика после сна №2

Стр/и «Построим вокруг домика заборчик и ворота»

Муз. дискотека «три шага налево.» По ПДД «Мы пешеходы» С/р игра «Парикмахерская»

Внесение настольных игр, конструктора

Прогулка Безопасность. «Почему нельзя собирать незнакомые грибы»

П/и «Гуси-гуси»

С/и «Летает, не летает»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда Утро

Утр. гимнастика №2

Р/и «Сложи узор» (по образцу»

Дых. гим. «Ежик»

П/и «У оленя дом большой» По Р. Р.

Цель. Учить составлять рассказ об игрушке Расскажи сказку по картинкам «гуси-лебеди» Внесение серии картинок

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Сказки»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И. А. №2

Цель: Сравнение двух групп предметов, учить различать части суток.

Прогулка

Наблюдение за паутинкой

Труд. Собрать мусор на участке.

П/и «Самолеты», «Мы топаем ногами»

С/р «Строители» Подбрасывание и ловля мяча Д/и «Назови предмет такой же формы» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Сказка «Гуси-лебеди»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой после приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Рассматривание иллюстраций в книгах

Д/и «Что ты ешь»

С/р игра «Поликлиника»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (режем полоски» «Беседа «Зачем нам глаза, уши, нос, рот, язык, руки, ноги» Уголок для с/р игр

Прогулка

Опыты «Летающие семена»

П/и «У медведя во бору», «Шел король по лесу»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро

Утр. гимнастика №2

Арт. гим. «Улыбка», «Трубочка»

Труд. Почистить доски для лепки

Д/и «Назови ласково» По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «В гостях у Айболита» Иллюстрации из серии «Мой организм»

Беседа по запросу родителей.

НОД

Рисование. «Веселые матрёшки»

Цель: Формировать умения рисовать матрёшку, передавая особенности строения

Физкультура.

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Наблюдение за машинами

Труд. Уборка игрушек

П/и «Найди свою пару»

Эксперимент «Есть ли форма у воды»

Бросание и ловля мяча Игра – драматизация «теремок» Выносной материал (вода и сито»

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. А. Л. Барто «Девочка чумазая»

Дежурство по столовой. Расставить чашки и блюдца.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Гимнастика для глаз

Беседа «Приключения витаминки».

«П/и «Мы веселые ребята»»

Раз/и «Собери бусы» По ОБЖ

Рассматривание карточек «Съедобные и несъедобные грибы» Игра «Попробуй взять и пронести яблоко ко рту не сгибая рук»

Прогулка

Труд. Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Попади в кольцо»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро

Утр. гимнастика №2

ПДД «Подземный переход»

Упр. массажная дорожка (профилактика плоскостопия)

Музыка. Споем песенку (Осень) По Р. Р.

Расскажи сказку «Маша и медведь» Д/и «Кто больше знает о себе»

Н/п игры «Сложи картинку» Игра «Эмоции»

Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за осенними астрами

Труд. Собираем опавшие ветки.

П/и «День и ночь»

Д/и «Найди такой же листок» По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе П/и «Кто быстрее пробежит на прямых ногах» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Чуковский «Мойдодыр»»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Игра с мыльными пузырями

Организация выставки детских рисунков «Настроение»

Труд. Помыть кукольную посуду. По ЗКР

Звук с в слогах Д/и «Какое настроение у девочки (мальчика)» Заготовки для рисования

Прогулка

Труд. Вскопать песок в песочнице, мытье игрушек.

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели : Осень (сентябрь).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Утро Утр. гимнастика №2

Паль. гим. «Осень»

С/ разг.»Прогулка в лес с семьёй»

Работа в уг/пр «Рассматривание альбома насекомые»

С/р «Овощной магазин» По ИЗО

Цель. Учить детей рисовать по трафарету (листья)

Рассматривание картин.

Беседа «Осенние приметы» Внесение картинок с изображением осенней природы, альбом «Насекомые»

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром. Алешина №4 «Труд взрослых. Целевое посещение кухни д/с» стр. 20

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом сотрудников д/с.

Лепка. Лыкова И. А. «Жуки на цветочной клумбе»

Цель: Учить лепить жуков, передавая строение, закреплять приемы лепки- частичное сплющивание.

Прогулка Наблюдение за дождём.

Труд. Сгребаем листья

П/и «Кролики», «День и ночь»

Строительные игры с песком

Самостоят. деят. детей По ФИЗО упражнять в беге в одном направлении С/р «Пикник в лесу» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы Сутеев «Мешок яблок»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Д/и «Кто скажет больше слов»

ОБЖ «Ядовитые грибы»

П/и. «Жуки» ЗКР-звук сь

(изолированный) Настольный театр «Три поросёнка» Книги об осени для рассматривания

Прогулка Наблюдение за небом

П/и «Съедобное -несъедобное»

Самостоятельная деятельность детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник Утро Утр. гимнастика №2

Гим. для глаз «Качели»

Арт. гим. «Вкусное варение»

Д/и «Когда это бывает»

Заучивание стих. По ФЭМП

Цель. Сравнение предметов Найди такой же»

Игра «Кто больше знает о себе» Уголок ИЗО: книжки для раскрашивания (матрешки)

Консультация на тему «Как одеть детей»

НОД Физкультура.

По плану инструктора по физкультуру.

Развитие речи. Гербова В. В. №3 «Обучение рассказыванию» стр. 29

Цель: Учить следуя плану рассматриванию игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи взрослого.

Прогулка Наблюдение за птицами

Труд. Покормим птиц

П/и «Самолеты», «Не замочи ног»

Д/и «Угадай кто позвал?»

Игры с песком «Испечем пироги» По ФИЗО

Упражнять в метании

Игра – драматизация «Репка»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы рнс «Мужик и медведь»

КГН. Продолжать учить выворачивать одежду и аккуратно складывать в шкаф.

2 п. д. Гимнастика после сна №2

Ср/и «Приготовим пироги для друзей»

Д/и «Чего не стало» Выложи узор из палочек Театрализ/деят «Обходим лужи» (воображение) Внесение настольных игр, палочек кюизенера

Прогулка Безопасность. «Опасности, которые подстерегают на лестнице»

П/и «Гуси-гуси», «Пробеги тихо»

Познав/деят «Где прячутся детки»(семена)

Самостоятельная деятельность детей

Труд: подмести веранду

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда Утро

Утр. гимнастика №2

Р/и «Сложи узор» (по образцу»

Дых. гим. «Ежик»

Д/и «Найди маму»(дик животные) По Р. Р.

Цель. Учить составлять рассказ об игрушке ОБЖ «Осторожно, разбитое стекло» (ситуат. разговор) Уголок ИЗО альбом «Дымковские игрушки» для рассматривания

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Осень»

НОД

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И. А. №3 стр. 14

Цель: Упражнять в различении и назывании геометрических фигур сравнении двух предметов по длине и ширине.

Физкультура на улице.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустами (строение, цвет листьев)

Труд. Собрать листья на участке.

П/и «К названному дереву беги», «Огуречик»

С/р «Шоферы» По ФИЗО

Отбивание мяча Д/и «С какого дерева листок» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Бунин «Листопад»

КГН. Продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи, относить за собой посуду.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Строит/и «Наша улица»

Д/и «Что ты ешь»

С/р игра «Салон красоты»

Н/п «Расскажи сказку» По Конструированию

Дома по схеме Рассматривание книг об осени Уголок для с/р игр. Подбор книг по теме

Прогулка

Познават/деят «Тепло-холодно» (Дыбина стр21 взаимосвязь сезона и развития растений)

П/и «У медведя во бору», «Птичка и кошка»

Д/и «У кого кто»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро

Утр. гимнастика №2

Д/и «Веселый-грустный»

Рассматривание иллюстраций в книгах (Мешок яблок, Дядя Миша)

Пальч/гим Осень» По РР

Назови действия Беседа «о художнице осени», узнай настроение осени (музыка) Иллюстрации «Осенние пейзажи»

Беседа по запросу родителей.

НОД

Рисование. «Комарова Т. В. «На яблоне поспели яблоки» стр. 27

Цель: Учить изображать осеннее дерево, его строение

Физкультура.

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Наблюдение за людьми (одежда)

Труд. Уборка игрушек

П/и «Найди где спрятано»

Самост. деят. детей с выносным материалом

д/и «Кто больше назовет» По ФИЗО Учить делать поскоки Хороводная игра «теремок» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. В. Осеева «Волшебная иголочка»

Культ/поведения упражнение «Дружат наши ножки»

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Гимнастика для глаз «Качели»

Д/и «Из чего сделано».

Дежурство в уголке природы (полив растений)

Раз/и «Кубики Никитина» По ИЗО

Обведи и раскрась Игра «Сад-огород» (классификация) Н/п лото» Альбом к кубикам Никитина

Прогулка

Наблюдение за погодой

П/и «Самолеты», «Серсо»

Игры с мыльными пузырями (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

Труд. подмести веранду

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро

Утр. гимнастика №2

Упр. массажная дорожка (профилактика плоскостопия)

Разучивание считалки.

Д/и «Собери бусы» (закономерность) По ФЭМП

Упражнять в колич. и порядк. счете Экперим. деят. «Окрашивание воды» (св-ва)

Н/п игры «Собери целое» Материал для экспериментирования (вода холодная и горячая, краситель, стаканчики, палочки) Дыбина стр27

Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Труд. Собираем опавшие ветки.

П/и «Охотник и зайцы», «День и ночь»

Д/и «Узна, чей лист» По ФИЗО

Упражнять в ходьбе приставным шагом Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Осень на пороге»»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №2

Развлечение «Кто сказал мяу» (с движениями)

Труд. Протираем стульчики.

Н/п по выбору По ИЗО «Такие разные листочки»

(закрашивание, не заходя за контур) Д/и «Угадай кто позвал» Заготовки для рисования

Прогулка

Труд. Уборка игрушек

П/и по желанию детей

Упражнение «Запомни и повтори» (зрит и эмоц. память)

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю)Рекомендации для родителей на самоизоляции «Человек и космос» (планирование на неделю) Уважаемые родители! В это нелегко время карантина, Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на третью неделю сентября в средней группе «Я — человек»
Опубликовано: 19 сентября 2023 в 04:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на третью неделю сентября в средней группе «Я — человек»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Мухортова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД