Ольга Георгиева
Календарное планирование тематической недели «Дикие животные» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Продолжать знакомить с дикими животными. Расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В осеннем лесу».
Утренняя гимнастика Комплекс №
Бодрящая гимнастика Комплекс №
Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения последовательно одеваться на прогулку.
Работа с родителями: Проведение с детьми регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению.
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Понедельник 28.10.2019 I половина дня 9.00-9.20 Ознакомление с предметным окруж. и соц-м миром
9.00-9.50 Логопед
10-10.25 Музыка
Презентация «Дикие животные», «Как звери готовятся к зиме»
Д. И. : «Кто, где живет?»
Д. И: «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений.
Д. И. : «Кто, где живет?» внести: иллюстрации по теме: «Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др. ;
- фигурки диких животных для игры
Внести атрибуты для с\р игры «больница для зверят»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня Вечер. Региональный компонент. «Дикие животные нашего региона»
- Сюжетно-ролевая игра: «больница для зверят» ( игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных)
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Беседа «Одежда детей в группе».
Чтение художественной литературы Е. Трутнева «Белкина кладовая»
Вторник 29.10.1019 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП
9.30-9.50/10.00-10.20 Логопед
10.30-10. 55 Физическая культура - Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт» ( игровая ситуация: занимаемся фотоохотой в лесу)
игра-драматизация по сказке «Теремок», «Зимовье»
Д. И. : «Правила поведения в лесу» Д. И. : «Сосчитай зверей» Внести маски для драматизации по сказке «Теремок», «Зимовье»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня 15.40-16.00 Лепка
- этюды «Дикие животные» развитие пантомимики.
Д. И. : «Собери Картинку», «Кто в каком домике живет», «Кто что ест», «Чей хвост»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур
Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский «Спор животных»
Среда 30.10 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи.
9.00-9.50 Логопед 10.00-10.2 5Музыка
Беседа «Драться или договариваться»
- Проблемная ситуация – почему нельзя брать домой ежика из леса
Составление рассказа по картине «Звери в лесу» Д. И. : «Назови ласково» Выставка книг в книжном уголке о животных
Картина «Звери в лесу»
Д. И. : «Собери Картинку», «Чьи детки» «Кто в каком домике живет», «Кто что ест», «Чей хвост»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Конструирование из настольного конструктора по сказке «Теремок» - д\ игра: «Собери Картинку», «Чьи детки» «Кто в каком домике живет», «Кто что ест», «Чей хвост»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Проведение с детьми в домашних условиях утренней гимнастики
Чтение художественной литературы: Бианки «Лесные разведчики»
Четверг 31.10.2019 I половина дня 9.00-9.20 Познавательное развитие
9.35-10.00 Рисование - Рассматривание тематического альбома : «Как звери к зиме готовятся»
«Дикие или домашние» - (классификация животных)
Д. И. :«Найди различия», «Четвертый лишний» «Узнай по контуру» Д. И. : «Найди отличия» Подобрать иллюстрации Чарушина о диких животных
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Совместная деятельность логопеда с детьми.
книжки-раскраски: «Дикие животные», «Лесные пернатые», трафареты с изображением зверей
П\ игра: «Охоткик и зайцы» «Птица и птенчики», «У медведя во бору»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями одевать детей по состоянию погоды
Чтение художественной литературы: Скребицкий «Исчезли на зиму»
Пятница 01.11.2019 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи
9.55-10.20 Физическая культура
Логопед
- Рассматривание иллюстраций к книгам Е. Чарушина, В. Бианки.
- р\ и: «что умеют делать звери?»- созд. разнообразных словосочетаний
- Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений. Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня 15.40-16.00 Аппликация/конструирование
Полоса препятствий «Лесная тропа». Цель: Формировать умение детей преодолевать полосу препятствия
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: напомнить забрать пижамы в стирку
Чтение художественной литературы И. Соколов-Никитов «В берлоге»