Папки-передвижки

Календарное планирование на неделю в подготовительной группе «Деревья»

Ольга Георгиева
Календарное планирование на неделю в подготовительной группе «Деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения знаний о березе, как символе России. формировать у детей представление о разнообразии деревьев, уметь узнавать дерево по листьям, плодам, семенам, характерным особенностям стволов Итоговое мероприятие: Праздник на улице «Во поле березка стояла», Выставка рисунков «Береза-русская душа»

Утренняя гимнастика «Станем мы деревьями»

Бодрящая гимнастика «Во дворе стоит сосна»

Публикация «Календарное планирование на неделю в подготовительной группе „Деревья“» размещена в разделах

Воспитание КГН, навыков самообслуживания совершенствовать умения пользоваться столовыми приборами (вилкой, ложкой)

Работа с родителями Предложить в выходной день совершить прогулку по паркам и садам города

Занятия Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Беседа с детьми о деревьях - Определить настроение дерева, о чем оно думает. Кто помогает этим деревьям? Есть ли у них друзья?

- Исследовательская деятельность – сравнение коры деревьев, листьев, плодов, толщины ствола

Д. И. : «Доскажи словечко», «Назови дерево» «Узнай по стволу, по листу»

- отгадывание загадок о деревьях Д. И. : «Доскажи словечко», «Назови дерево» «Узнай по стволу, по листу»

Внесение книг, открыток, репродукций, иллюстраций, предметных картинок по теме

- Внести шнуровка «Дерево»

Загадки, раскраски по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня - Беседа с детьми: «Русская берёза». Цель: формировать представления детей о берёзе как о дереве.

Рассматривание листьев деревьев. Цель: формировать умение находить листья березы.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями оказать помощь в подборке природного материала

Чтение художественной литературы Токмакова «Дуб», «Береза», «Ветренно»

Вторник I половина дня Ситуативный разговор «Какие деревья растут на участке»

«Кто деревья качает, «Почему надо беречь деревья»

- Проблемная ситуация - Дети из другой группы сломали ветку дерева. Этого делать нельзя. Почему? Д. И. : «Сосчитай деревья», «Собери картинку». Музыка Е. Дрейзин, старинный вальс «Березка» Д. И. : «Сосчитай деревья», «Собери картинку» -- Внести д / и «Составь из частей», пазлы

книжки-раскраски: «Деревья и кустарники»

Музыка Е. Дрейзин, старинный вальс «Березка»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня - книжки-раскраски: «Деревья и кустарники» Рассматривание картин русских художников: А. Куинджи «Берёзовая роща», И. Шишкин «берёзовая роща». - С-р игра «Больница». Цель: развивать умение пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями принять участие в конкурсе осенних поделок

Чтение художественной литературы И. Бунин «Листопад». А. Лопатина. "Липкины дары

Среда I половина дня.

Беседы – почему могут быть опасны засохшие деревья, почему нельзя бегать с палкой. Проведение опытов - (плавает дерево или нет, горит или нет, нагревается или нет)

Речевые игры «Назови ласково», «разноцветные листья», «я начну, а ты закончи»

Речевые игры «Назови ласково», «разноцветные листья», «я начну, а ты закончи»

Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски, шаблоны, трафареты по теме

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Обведение по контуру листьев, штриховка листьев, отпечаток листа. Д. И. : «Назови отличия»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить о своевременной оплате квитанций

Чтение художественной литературы, К Ушинский «Спор деревьев», Чтение сказки Л. И. Горошкина «Береза»

Четверг I половина дня Беседа - Чем деревья отличаются от других растений, строение деревьев.

- Д. И. : «Сравни», «Что лишнее», «Назови плод», «Собери картинку» (составление целой картинки из отдельных частей.) Д. И. : «Сравни», «Что лишнее» - Внести в уголок экспериментирования лупу для рассматривания семян и листьев

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Д. И. : Кто дружит с деревом

Ц:показать взаимосвязь (какую пользу приносят птицы, животные дереву и наоборот);

Д. И. : «Определи дерево по листочку», «Скажи по-другому», «Один - много»,

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать детей по состоянию погоды.

Чтение художественной литературыЕ. Курганова «Лес»,

Пятница I половина дня Беседа: «Береза – символ России». Цель: сохранить и передать детям культурное наследие предков. Дать знания о символе славянского культа России – березе. Познакомить детей с обычаями и обрядами, ритуалами, связанными с березой. Приобщить детей к русской народной культуре, воспитывать любовь к Родине, способствовать развитию духовности. Д. И. : «Что спряталось в рисунке», «Перепутанные контуры», Д. И: «Перепутанные контуры», «Сложи узор по образцу», «Найди одинаковые»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Региональный компонент. «Деревья и кустарники нашего региона». Д. И. «Сложи узор по образцу», «Найди одинаковые»

- Просмотр презентации «Деревья»

Беседа «Как деревья готовятся к зиме» «Что делают из дерева»

Сравнение двух групп листьев (по количеству, размеру)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями не забывать забрать пижаму ребенка в стирку.

Чтение художественной литературы Л. Н. Толстой, «Дуб и орешник».

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю в подготовительной группе «Деревья»
Опубликовано: 28 сентября 2024 в 14:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю в подготовительной группе «Деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева (УИ 151991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД