Получи документы

Календарное планирование в подготовительной группе на неделю по теме «День Победы»

Гогичаева Инга
Календарное планирование в подготовительной группе на неделю по теме «День Победы»

Пятница 05.05. 1. Утренняя гимнастика

2. Утренний круг «День победы Цель: познакомить детей с историей праздника, его значимостью для молодого поколения, традицией его проведения.

3. Чтение художественной литературы

«Победа будет за нами» С. П. Алексеев (интернет ресурсы) Беседа по содержанию произведения.

4. П/и «Повторяй за мной» Цель: уметь точно повторять движения

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе на неделю по теме „День Победы“» размещена в разделах

5. Беседа «Зачем мыть руки» Цель: закреплять правила личной гигиены. 1. Художественно-эстетическое развитие : рисование

Тема: «Радуга - дуга»

Цель: Продолжать знакомить детей с цветовым спектром, состоящим из семи цветов. Закреплять понятие «холодные и теплые тона» Учить рисовать радугу. Воспитывать активность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета. Развивать образное мышление. Инд. раб. Формировать умение оценивать рисунки.

2. Речевое развитие : осетинский язык 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на последовательность появления листьев на деревьях: вначале зеленеет черемуха, затем – береза, тополь, липа. Развивать наблюдательность.

2. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Мы веселые ребята» - упражнять детей в умении действовать по сигналу, сочетать движения с текстом игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

3. Индивидуальная работа по отработке ОВД катание мяча двумя руками и одной рукой воспитателю Вероника, Георгий, Темир

4. Трудовые поручения Цель: собрать мусор с участка развивать трудолюбие.

5. Самостоятельная игровая деятельность.

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение художественной литературы

С. Михалков «Быль для детей»

Беседа по содержанию произведения.

3. П/ игра: «День и ночь» Цель: упражнять детей в ловкости, беге.

4. «Пазлы», «Шнуровка» Цель: развивать внимание, мелкой моторики.

5. Игра «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентиро-ваться в пространстве.

Среда 10.05 1. Утренняя гимнастика.

2. Рассматривание иллюстраций и беседа «Что такое героизм».

Цель: формировать представление о героизме. Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.

3. Дидактическая игра «Куда положим».

Цель: упражнять в образовании слов морфологическим способом.

4. Дежурство по столовой.

Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, кружки, тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи). Воспитывать убежденность в значимости и необходимости труда для всех

1. Познавательное развитие : ознакомление с окружающим миром

Тема: Мой город.

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о названии города, его истории, достопримечательностях, улицах города. Расширить словарный запас детей.

Воспитывать любовь к родному городу, его жителям, желание заботиться о городе, поддерживать чистоту и порядок.

2. Физическое развитие 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на последовательность появления листьев на деревьях: вначале зеленеет черемуха, затем – береза, тополь, липа. Развивать наблюдательность.

2. Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Мы веселые ребята» - упражнять детей в умении действовать по сигналу, сочетать движения с текстом игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

3. Индивидуальная работа по отработке ОВД бег между двумя шнурами Сова Дз, Ратибор, Рауль

4. Трудовые поручения Цель: поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие

5. Самостоятельная игровая деятельность.

1. Гимнастика после сна.

2. Чтение рассказа К. Паустовского «Волшебное колечко». Цель: умение слушать и беседовать по содержанию.

3. Сюжетно – ролевая игра «Радисты». Цель: учить подбирать атрибуты к игре, играть по правилам. 4. Д /и «Чем похожи, чем отличаются?» Цель: развивать внимание.

Четверг

11.05. 1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг «Что мы знаем о России»

Рассматривание иллюстраций герба и флага России

3. Дидактические игры: «Угадай цвет», «Кто где живет»

Цели: закрепить знания детей о родной стране. Воспитать гордость за свою страну и уважение к народу. Познакомить с гербом и гимном России

4. Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. 1. Ознакомление с природой

Тема: Май.

Цель: формирование представлений у детей о характерных признаках мая, приметах весны, знакомство с народным земледельческим календарем и праздниками мая, активизация речевой деятельности детей, формирование положительной установки дошкольников на участие в совместной творческой продуктивной деятельности, воспитание внимательного и бережного отношения к природе.

2. Художественно-эстетическое развитие : музыка

3. Речевое развитие : осетинский язык 1. Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их название. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к неживой природе

2. Трудовые поручения Цель: поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие

3. Подвижная игра «Мышеловка» развивать быстроту реакции, ловкость. Воспитывать интерес

4. Инд. работа по ФИЗО. Лазанье на гимнастическую стенку произвольным способом и спуск вниз, не пропуская реек (страховка воспитателя обязательна). Полина, Георгий, Ева В

5. Самостоятельная игровая деятельность. 1. Гимнастика после сна.

2. Игры со строительным материалом. Цель: учить детей выполнять конструкции различной сложности, обыгрывать постройки. Развивать воображение, фантазию.

3. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

4. Труд: Предложить детям наточить сломанные карандаши.

Цель: Привлечь детей к совместному труду, развивать аккуратность в работе

Пятница

12.05. 1. Утренняя гимнастика.

2. Проектная деятельность «Мой дом родной». Цель: заинтересовать рассматриванием альбома «Фотоинформация «Красивейшие места моей страны». Пробудить чувства гордости за свою страну.

3. Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». Цель: добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.

4. Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны. 1. Художественно-эстетическое развитие : аппликация

Тема: Берегите планету.

Цель: Помочь детям освоить технику обрывной аппликации, продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали.

Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаза и руки;

Развивать у детей волевые качества: терпеливость, усидчивость, целеустремлённость, самостоятельность.

Развивать внимание детей.

2. Речевое развитие : основы грамотности 1. Наблюдение за птицами Цель: предложить детям назвать птиц прилетевших на участок. Развивать наблюдательность, память, речь. Воспитывать интерес к природе.

2. Трудовые поручения Цель: поручить собрать сухие веточки с участка. Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие

3. Словесные игры «Угадай по описанию» Цель: учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм

бег между двумя шнурами

4. Подвижная игра «Сбей грушу». Развивать меткость, глазомер, согласованность движений. Воспитывать любовь к подвижным играм.

5. Игры по желанию детей. 1. Гимнастика после сна.

2. Проектная деятельность «Мой дом родной». Игра – путешествие по карте России. Задачи: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира.

3. Беседа с детьми по фотографиям

Цель: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране; помочь понять смысл и значение пословиц.

Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Город, в котором я живу»

4. Чтение стихотворения «Москва»-

Цель: вызвать интерес к стихотворению и желание его слушать и запомнить.

Понедельник

15.05. 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Достопримечательности России»

Цель: продолжать закреплять знания детей о России.

3. Психогимнастика «Я иду по городу». Цель: упражнять в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палей соединять с другими пальцами.

4. Дидактическая игра «Ласковые имена». Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами;

5. Д/и «Что лишнее?»

Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы.

1. Речевое развитие – основы грамотности

2. Художественно – эстетическое развитие : музыка

3. Художественно – эстетическое развитие : аппликация

Цель : Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Развивать представления детей о родном городе; уточнять представления о величине окружающих предметов; упражнять в приёмах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой и клеем: воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.

1. Наблюдение в природе Цель: предложить детям назвать деревья на участке. Развивать память, речь, наблюдательность, умение делать вывод. Воспитывать любовь к природе.

2. Подвижная игра «Сбей грушу». Развивать меткость, глазомер, согласованность движений. Воспитывать любовь к подвижным играм.

3. Трудовые поручения Цель: поручить подмести дорожки на участке. Воспитывать трудолюбие

4. Экспериментирование: опыт «Вулкан».

Цель: показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте.

5. Самостоятельная игровая деятельность. 1. Гимнастика после сна.

2. Беседа «Моя Россия»

Цель: формировать знания детей о России. Познакомить детей с государственными символами России. Обогащать словарь детей словами: Родина, столица, Россия, необъятная, герб, флаг, гимн. Совершенствовать умение работать с бумагой. Закреплять навыки работы с клеем. Продолжать учить детей прочно соединять части в работе с бумагой

3. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

4. Предложить родителям провести детям экскурсию по одному из достопримечательностей города Владикавказ

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе на неделю по теме «День Победы»
Опубликовано: 4 июня 2024 в 22:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной группе на неделю по теме «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Гогичаева Инга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД