Светлана Попова
Календарное планирование в младшей группе «Какие краски у весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
13 марта (понедельник) Тема недели: «Какие краски у весны?» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д/и «Где растёт?» Ц: уч. детей группировать овощи и фрукты, вспитывать быстроту реакции на слово воспитателя. Максим, Кирилл, Саша, Есения, Дима, Катя –
Учить различать и называть предметы рукотворного мира, природного мира. Нравственно-патриотическая беседа.
Б: «Как зовут моих родственников?»
Ц : учить проговаривать имя и отчество своих родителей и бабушек и дедушек. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игра –хоровод «Кабачок» Ц: разв-ть музыкальный слух, чувство ритма. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Индивидуальные беседы с родителями о спортивной форме для занятий физкультурой.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э Р.
Рисование Тема: «Нарисуй, кто что хочет красивое» Т. С. Комарова
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Воробушки и автомобиль»
П/и «Пузырь»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - закрепить умение бросание мешочка в даль.
IIгр. зд. - закрепить умение перешагивание через препятствие
Наблюдение за лужами
Ц: вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Подкормка птиц.
Ц: воспитывать у детей любовь к пернатым.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение бел. ск. «Пых»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/и «Воробушек»
Ц: выработка длительного непрерывного ротового выдоха.
Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение С. Маршака «Тихая сказка» С. р. и. «Поезд»
Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Воробушки и автомобиль»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
14 марта (вторник) Тема недели: «Какие краски у весны?» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Наши друзья» Ц: расширять предст-я детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, живоные). Ваня, Глеб, Маша, Алена, Егор К. – закрепить умение отщипывать большие и маленькие комочки от куска пластилина, учить основным способам лепки: столбик, колбаска.
Б: «Как я помогаю маме?»
Ц: обсудить с детьми почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Разв-ть словарный запас. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Весна» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э Р.
Р. Р.
Музыка по плану музыкального руководителя
Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: Звуки «т», «п», «к». В. В. Гербова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Птицы в гнёздышках»
П/и «Найди свой домик»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -закр. умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. IIгр. зд. -закрепить умение прокатывать мяч между предметами.
Наблюдение за солнцем, игры с солнечным зайчиком.
Ц: продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очнь яркое, тёплое, на солнце быстро тает снег.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Подметаем в беседке.
Ц: привлекать детей к выполнению простейших поручений.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение р. н. с. «Заюшкина избушка»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Весёлый язычок»
Ц: развивать подвижность органов ариткуляции.
Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов.
Ц: формировать начальных основ здорового образа жизни С. р. и. «Лиса»
Ц: Раз-ть у детей способность принять на себя роль животного.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Найди свой домик»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
15 марта (среда) Тема недели: «Какие краски у весны?» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Цветочный магазин» Ц: закрепл. знания детей о растениях (садовых, комнатных). Находить нужный цветок по описанию. Маша, Гордей, Кристина, Егор Х., - учит рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий. Закрепить знание основных цветов Решение проблемной ситуации. «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими детьми» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Театрализация потешки «Кисонька –мурысенька» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Консультация «Здоровье без лекарств»
Беседы по итогам дня.
ООД П. Р.
Ф. Р.
Фэмп Тема: «Занятие №2» И. А. Помораева, В. А. Позина
Физра на прогулке
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Солнышко и дождик»
П/и «Птички в гнёздышках»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - И/у «Подбрось мяч» Ц: отраб. умен. подбрасывать вверх мяч. IIгр. зд. -Ходьба по массажной дорожке со следками. Ц: отраб. умен. сохранять равновесие.
Наблюдение за ручейками
Ц: формировать интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Собираем камешки на участке. Ц: учить детей работать вместе.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение К. И. Чуковский «Путаница»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Самый большой мыльный пузырь»
Ц: развивать плавный, длительный, направленный выдох, необходимый для произношения шипящих звуков.
Б: «Мои любимые сказки»
Ц: развивать диалогическую речь, внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. С. р. и. «Магазин»
Ц: познак. детей с профессией продавца.
Закреп. словарный запас детей.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Солнышко и дождик»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
16 марта (четверг) Тема недели: «Какие краски у весны?» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Съедобное-несъедобное»
Ц: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах» Катя, Глеб, Кирилл, Алена, Максим–упраж-ть в согласов-и притяж. местоим. с существит и прилагательными Ситуативный разговор. «Дружат девочки и мальчики»
Ц: формирование первичных гендерных представлений. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Птицы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Ф. Р.
П. Р.
Физра по плану инструктора по физическому воспитанию
Основы науки и естествознания Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» О. В. Дыбина
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Попади в круг»
П/и «У медведя во бору»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Поймай мяч» Ц: отраб. умен. отталкивать мяч одной рукой.
IIгр. зд. -И/у «По тропинке» Ц: упр-ть в умении проходить тропинку не задевая кегли.
Наблюдение за состоянием погоды.
Ц: учить детей определять время года по характерным признакам.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Подметание дорожки, ведущей к участку. Ц: учить правильно пользоваться веником.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение потешки «Еду, еду к бабе, к деду»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Во дворе»
Ц: развитие речевого слуха и способности к звукоподражанию.
Ситуативный разговор. «Мы идём гулять в весенний парк» Ц: знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных) С. р. и. «Игрушки у врача»
Ц: уч. детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Попади в круг»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
17 марта (пятница) Тема недели: «Какие краски у весны?» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Когда это бывает?» Ц: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. Максим, Алена, Артем, Есения, Егор К. – упражнять в произношении слов со звуком (Э) игра «Эхо»
Учить образовывать слова по аналогии: мыло-мыльница и т. д Пальчиковая гимнастика «Мышка»
Ц: развивать у детей мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность в центрах развития. «Мы ногами топ-топ-топ!», «Вот сидит наш пёс Барбос» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседа «Уважение к старшим»
Беседы по итогам дня.
ООД Ф. Р.
Х-Э Р.
Физра по плану инструктора по физическому воспитанию
Лепка Тема: «Маленькая Маша» Т. С. Комарова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Воробушки и кот»
П/и «Попади в круг»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Прыжки между кубиков» Ц:отраб. прыжки на двух ногах. IIгр. зд. -И/у «По извилистой дорожке» Ц: раз-ть чувство равновесия.
Наблюдение за птицами во время кормления.
Ц: прививать желание заботиться о птицах. Формировать знания о повадках птиц.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Кормление птиц. Ц: воспитывать желание ухаживать за птицами.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Песня-песенка»
Ц: закреп. правильного звукопроизношения у ребёнка. Разв-е речевого слуха и речевой активности, умения произносить звуки и звукосочетания по подражанию
Игровая ситуация «Как котик в гости ходил»
Ц: знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок кукол. С. р. и. «Строим дом»
Ц: Познак. детей со строит. Профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Воробушки и кот»