Получи документы

Календарное планирование в младшей группе «Какие краски у весны»

Светлана Попова
Календарное планирование в младшей группе «Какие краски у весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

13 марта (понедельник) Тема недели: «Какие краски у весны Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Публикация «Календарное планирование в младшей группе „Какие краски у весны“» размещена в разделах

Д/и «Где растёт?» Ц: уч. детей группировать овощи и фрукты, вспитывать быстроту реакции на слово воспитателя. Максим, Кирилл, Саша, Есения, Дима, Катя –

Учить различать и называть предметы рукотворного мира, природного мира. Нравственно-патриотическая беседа.

Б: «Как зовут моих родственников?»

Ц : учить проговаривать имя и отчество своих родителей и бабушек и дедушек. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игра –хоровод «Кабачок» Ц: разв-ть музыкальный слух, чувство ритма. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями о спортивной форме для занятий физкультурой.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э Р.

Рисование Тема: «Нарисуй, кто что хочет красивое» Т. С. Комарова

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Воробушки и автомобиль»

П/и «Пузырь»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - закрепить умение бросание мешочка в даль.

IIгр. зд. - закрепить умение перешагивание через препятствие

Наблюдение за лужами

Ц: вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Подкормка птиц.

Ц: воспитывать у детей любовь к пернатым.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение бел. ск. «Пых»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/и «Воробушек»

Ц: выработка длительного непрерывного ротового выдоха.

Ситуативный разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение С. Маршака «Тихая сказка» С. р. и. «Поезд»

Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

14 марта (вторник) Тема недели: «Какие краски у весны Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Наши друзья» Ц: расширять предст-я детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, живоные). Ваня, Глеб, Маша, Алена, Егор К. – закрепить умение отщипывать большие и маленькие комочки от куска пластилина, учить основным способам лепки: столбик, колбаска.

Б: «Как я помогаю маме?»

Ц: обсудить с детьми почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Разв-ть словарный запас. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Весна» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Х-Э Р.

Р. Р.

Музыка по плану музыкального руководителя

Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: Звуки «т», «п», «к». В. В. Гербова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Птицы в гнёздышках»

П/и «Найди свой домик»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -закр. умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. IIгр. зд. -закрепить умение прокатывать мяч между предметами.

Наблюдение за солнцем, игры с солнечным зайчиком.

Ц: продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очнь яркое, тёплое, на солнце быстро тает снег.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Подметаем в беседке.

Ц: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение р. н. с. «Заюшкина избушка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Весёлый язычок»

Ц: развивать подвижность органов ариткуляции.

Ситуативный разговор о пользе молочных продуктов.

Ц: формировать начальных основ здорового образа жизни С. р. и. «Лиса»

Ц: Раз-ть у детей способность принять на себя роль животного.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Найди свой домик»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

15 марта (среда) Тема недели: «Какие краски у весны Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Цветочный магазин» Ц: закрепл. знания детей о растениях (садовых, комнатных). Находить нужный цветок по описанию. Маша, Гордей, Кристина, Егор Х., - учит рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий. Закрепить знание основных цветов Решение проблемной ситуации. «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими детьми» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Театрализация потешки «Кисонька –мурысенька» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Консультация «Здоровье без лекарств»

Беседы по итогам дня.

ООД П. Р.

Ф. Р.

Фэмп Тема: «Занятие №2» И. А. Помораева, В. А. Позина

Физра на прогулке

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Солнышко и дождик»

П/и «Птички в гнёздышках»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - И/у «Подбрось мяч» Ц: отраб. умен. подбрасывать вверх мяч. IIгр. зд. -Ходьба по массажной дорожке со следками. Ц: отраб. умен. сохранять равновесие.

Наблюдение за ручейками

Ц: формировать интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Собираем камешки на участке. Ц: учить детей работать вместе.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение К. И. Чуковский «Путаница»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Самый большой мыльный пузырь»

Ц: развивать плавный, длительный, направленный выдох, необходимый для произношения шипящих звуков.

Б: «Мои любимые сказки»

Ц: развивать диалогическую речь, внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. С. р. и. «Магазин»

Ц: познак. детей с профессией продавца.

Закреп. словарный запас детей.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Солнышко и дождик»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

16 марта (четверг) Тема недели: «Какие краски у весны Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Съедобное-несъедобное»

Ц: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах» Катя, Глеб, Кирилл, Алена, Максим–упраж-ть в согласов-и притяж. местоим. с существит и прилагательными Ситуативный разговор. «Дружат девочки и мальчики»

Ц: формирование первичных гендерных представлений. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Птицы» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

П. Р.

Физра по плану инструктора по физическому воспитанию

Основы науки и естествознания Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» О. В. Дыбина

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Попади в круг»

П/и «У медведя во бору»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Поймай мяч» Ц: отраб. умен. отталкивать мяч одной рукой.

IIгр. зд. -И/у «По тропинке» Ц: упр-ть в умении проходить тропинку не задевая кегли.

Наблюдение за состоянием погоды.

Ц: учить детей определять время года по характерным признакам.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Подметание дорожки, ведущей к участку. Ц: учить правильно пользоваться веником.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение потешки «Еду, еду к бабе, к деду»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Во дворе»

Ц: развитие речевого слуха и способности к звукоподражанию.

Ситуативный разговор. «Мы идём гулять в весенний парк» Ц: знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных) С. р. и. «Игрушки у врача»

Ц: уч. детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Попади в круг»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

17 марта (пятница) Тема недели: «Какие краски у весны Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Когда это бывает?» Ц: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. Максим, Алена, Артем, Есения, Егор К. – упражнять в произношении слов со звуком (Э) игра «Эхо»

Учить образовывать слова по аналогии: мыло-мыльница и т. д Пальчиковая гимнастика «Мышка»

Ц: развивать у детей мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность в центрах развития. «Мы ногами топ-топ-топ!», «Вот сидит наш пёс Барбос» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседа «Уважение к старшим»

Беседы по итогам дня.

ООД Ф. Р.

Х-Э Р.

Физра по плану инструктора по физическому воспитанию

Лепка Тема: «Маленькая Маша» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Воробушки и кот»

П/и «Попади в круг»

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Прыжки между кубиков» Ц:отраб. прыжки на двух ногах. IIгр. зд. -И/у «По извилистой дорожке» Ц: раз-ть чувство равновесия.

Наблюдение за птицами во время кормления.

Ц: прививать желание заботиться о птицах. Формировать знания о повадках птиц.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Кормление птиц. Ц: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение К. Ушинский «Петушок с семьёй»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Д/у «Песня-песенка»

Ц: закреп. правильного звукопроизношения у ребёнка. Разв-е речевого слуха и речевой активности, умения произносить звуки и звукосочетания по подражанию

Игровая ситуация «Как котик в гости ходил»

Ц: знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок кукол. С. р. и. «Строим дом»

Ц: Познак. детей со строит. Профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Воробушки и кот»

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе «Какие краски у весны»
Опубликовано: 30 июня 2023 в 23:22
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в младшей группе «Какие краски у весны»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД