Папки-передвижки

Календарное планирование в группе раннего возраста «Осень»

Светлана Попова
Календарное планирование в группе раннего возраста «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование в группе раннего возраста

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

2 октября (понедельник) Тема надели: «Осень» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс №3

Публикация «Календарное планирование в группе раннего возраста „Осень“» размещена в разделах

Игра с пением «Да-да-да» Ева О., Настя М., - учить убирать игрушки на свое место Сл. д. игра «Чей голос?» (подражать домашним животным – взрослому или детенышу) Д. и. «Мы пришли в детский сад» Папка-передвижка

«Пальчиковая гимнастика на осеннюю тему»

ООД Х-Э. Р.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Догони меня» Костя Б., Савелий С., учить ходить не наталкиваясь друг на друга Прогулка №1 П/и «Листопад»

Работа перед сном

Учить детей выполнять несложные трудовые поручения

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Мия С., Костя Б., Савелий С., Мария Ш., София К., Максим Р- ходьба по гимнастической доске при поддержки воспитателя Чтениесказки «Колобок»

Раз. игровой ситуации «Найди игрушку в группе» Игры с мячом «Прокати мяч Друг другу»

ООД Р. Р.

Развитие речи

В. В. ГербоваС. 37Д/и «Поручения» Д/у «Вверх-вниз»

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Найди свой домик»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

3 октября (вторник) Тема надели: «Осень» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс № 3

Д. и. «Чей домик» Геля К., Мария М., - продолжать учить правильно задвигать стульчик вставая из-за стола Рассматривание макета «Во дворе у бабушки»

Рассматривание альбома «Домашние животные» Организовать игру с крупным строительным материалом, рассматривание конструктора

ООД П. Р.

Ознак. с окр. миром

О. А. СоломенниковаC.21 «Листопад, листопад, листья желтые летят…»

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Догони меня» Ева О., София К., прыжки на 2-х ногах Прогулка №2 П/и «Найди свой домик»

Работа перед сном

Учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Максим Р., Савелий С., Настя М., Костя Б., София К., Мия С- учить находить свое полотенце по картинкам Рассматривание предметных картинок «Домашние животные. Мамы и детеныши»

Д. и. «Мамы и детеныши» Игры в уголке для девочек «Кукла обедает»

ООД Ф. Р.

ФИЗО

Занятие № 9

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Найди свой домик»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

4 октября (среда) Тема надели: «Осень» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс №3.

Д. и. «Покружимся» Мия С., Максим Р., - продолжать учить правильно держать ложку, Ева О- пал. гим. «замок» Рассматривание группы «Что у нас есть?» Развитие мелкой моторики рук – «иголки для Ежика» (прищепки) Конкурс –выставка поделок «Золотая осень»

ООД Х-Э. Р

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Листопад» Настя М., Мария Ш., догони друг друга Прогулка №3 П/и «Найди свой домик»

Работа перед сном

Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Геля К., Кирилл Т, Мария М., Мия С., Максим Р- учить аккуратно складывать в шкафчик вещи Рассматривание предметных картинок «Посуда»

Чтение» Федорино горе» (беседа) Игры в уголке для девочек «Кукла – заболела» как помочь?

ООД Х-Э. Р

Чт. худ. литературы

. В. В. ГербоваС. 42Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Найди свой домик»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

5 октября (четверг) Тема надели: «Осень» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс № 3.

Д. и. «Пальчики» Кирилл Т. ,Мария М., - учить ставить кружку на середину стола Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» С/р игра «Мы пришли в детский сад», беседа что видели по дороге в д/с

ООД Х-Э. Р

Рисование И. А. Лыкова С. 33 «Дождик, дождик веселей…»

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Догони меня» Костя Б., Савелий С., догоните меня Прогулка №4 П/и «Листопад»

Работа перед сном

Продолжать учить находить по картинке свое полотенце

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Максим Р, Настя М., Костя Б., Мия С., Мария М- учить спускаться по ступенькам Рассматривание иллюстраций в книгах (учить бережному отношению к книгам) Свободные игры детей по желанию, рисование карандашами

ООД Ф. Р.

Физкультура на прогулке

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Найди свой домик»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Дни недели

Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

6 октября (пятница) Тема надели: «Осень» Утро:

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика Комплекс № 3.

Игра с пением «Разминка» Геля К., Мария М., - развитие речи при рассматривании книги «Правила пешехода!» Чтение сказки «Репка» показ настольного театра, рассматривание иллюстраций Игры с воздушными шарами

ООД Х-Э. Р.

Лепка

И. А. Лыкова С. 36 «Вот какие ножки у сороконожки!»

Прогулка

П. Р.

Р. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

Х-Э. Р. Отметить состояние погоды

П/и «Догони меня» Кирилл Т., Костя Б., Савелий С., София К., Мия С. - учить спускаться по ступенькам Прогулка №5 П/и «Листопад»

Работа перед сном

Учить находить свое полотенце по картинке

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика в кроватях.

Гимнастика после сна.

Ходьба по рефлекторным дорожкам Костя Б, Настя М, Савелий С., Ева О., Мария М - учить складывать игрушки на место после игры Д. и. «Кого не стало»

Рассматривание инструментов в музыкальном уголке Дискотека «Потанцуем вместе с куклой Катей»

ООД Ф. Р.

ФИЗО

Занятие № 10

Прогулка

Ф. Р. Наблюдение за погодой

П/и «Догони меня»

П. Р. - Познавательное развитие

Р. Р. – Речевое развитие

С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие

Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие

Ф. Р. – Физическое развитие

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья»Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья» 1 - 15 сентября. 1 день Восприятие русских народных песенок «Танечка и Ванечка»(сборник О. Капица, И. Карнаухова, Н. Колпакова, Г. Науменко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в группе раннего возраста «Осень»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 10:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в группе раннего возраста «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД