Светлана Попова
Календарное планирование в группе раннего возраста «Осень»
▼ Скачать
Календарное планирование в группе раннего возраста
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 октября (понедельник) Тема надели: «Осень» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс №3
Публикация «Календарное планирование в группе раннего возраста „Осень“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игра с пением «Да-да-да» Ева О., Настя М., - учить убирать игрушки на свое место Сл. д. игра «Чей голос?» (подражать домашним животным – взрослому или детенышу) Д. и. «Мы пришли в детский сад» Папка-передвижка
«Пальчиковая гимнастика на осеннюю тему»
ООД Х-Э. Р.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Догони меня» Костя Б., Савелий С., учить ходить не наталкиваясь друг на друга Прогулка №1 П/и «Листопад»
Работа перед сном
Учить детей выполнять несложные трудовые поручения
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Мия С., Костя Б., Савелий С., Мария Ш., София К., Максим Р- ходьба по гимнастической доске при поддержки воспитателя Чтениесказки «Колобок»
Раз. игровой ситуации «Найди игрушку в группе» Игры с мячом «Прокати мяч Друг другу»
ООД Р. Р.
Развитие речи
В. В. ГербоваС. 37Д/и «Поручения» Д/у «Вверх-вниз»
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Найди свой домик»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
3 октября (вторник) Тема надели: «Осень» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс № 3
Д. и. «Чей домик» Геля К., Мария М., - продолжать учить правильно задвигать стульчик вставая из-за стола Рассматривание макета «Во дворе у бабушки»
Рассматривание альбома «Домашние животные» Организовать игру с крупным строительным материалом, рассматривание конструктора
ООД П. Р.
Ознак. с окр. миром
О. А. СоломенниковаC.21 «Листопад, листопад, листья желтые летят…»
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Догони меня» Ева О., София К., прыжки на 2-х ногах Прогулка №2 П/и «Найди свой домик»
Работа перед сном
Учить детей снимать и надевать некоторые предметы одежды.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Максим Р., Савелий С., Настя М., Костя Б., София К., Мия С- учить находить свое полотенце по картинкам Рассматривание предметных картинок «Домашние животные. Мамы и детеныши»
Д. и. «Мамы и детеныши» Игры в уголке для девочек «Кукла обедает»
ООД Ф. Р.
ФИЗО
Занятие № 9
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Найди свой домик»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
4 октября (среда) Тема надели: «Осень» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс №3.
Д. и. «Покружимся» Мия С., Максим Р., - продолжать учить правильно держать ложку, Ева О- пал. гим. «замок» Рассматривание группы «Что у нас есть?» Развитие мелкой моторики рук – «иголки для Ежика» (прищепки) Конкурс –выставка поделок «Золотая осень»
ООД Х-Э. Р
Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Листопад» Настя М., Мария Ш., догони друг друга Прогулка №3 П/и «Найди свой домик»
Работа перед сном
Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Геля К., Кирилл Т, Мария М., Мия С., Максим Р- учить аккуратно складывать в шкафчик вещи Рассматривание предметных картинок «Посуда»
Чтение» Федорино горе» (беседа) Игры в уголке для девочек «Кукла – заболела» как помочь?
ООД Х-Э. Р
Чт. худ. литературы
. В. В. ГербоваС. 42Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Найди свой домик»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
5 октября (четверг) Тема надели: «Осень» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс № 3.
Д. и. «Пальчики» Кирилл Т. ,Мария М., - учить ставить кружку на середину стола Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» С/р игра «Мы пришли в детский сад», беседа что видели по дороге в д/с
ООД Х-Э. Р
Рисование И. А. Лыкова С. 33 «Дождик, дождик веселей…»
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Догони меня» Костя Б., Савелий С., догоните меня Прогулка №4 П/и «Листопад»
Работа перед сном
Продолжать учить находить по картинке свое полотенце
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Максим Р, Настя М., Костя Б., Мия С., Мария М- учить спускаться по ступенькам Рассматривание иллюстраций в книгах (учить бережному отношению к книгам) Свободные игры детей по желанию, рисование карандашами
ООД Ф. Р.
Физкультура на прогулке
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Найди свой домик»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие
Дни недели
Режим Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
6 октября (пятница) Тема надели: «Осень» Утро:
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика Комплекс № 3.
Игра с пением «Разминка» Геля К., Мария М., - развитие речи при рассматривании книги «Правила пешехода!» Чтение сказки «Репка» показ настольного театра, рассматривание иллюстраций Игры с воздушными шарами
ООД Х-Э. Р.
Лепка
И. А. Лыкова С. 36 «Вот какие ножки у сороконожки!»
Прогулка
П. Р.
Р. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
Х-Э. Р. Отметить состояние погоды
П/и «Догони меня» Кирилл Т., Костя Б., Савелий С., София К., Мия С. - учить спускаться по ступенькам Прогулка №5 П/и «Листопад»
Работа перед сном
Учить находить свое полотенце по картинке
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика в кроватях.
Гимнастика после сна.
Ходьба по рефлекторным дорожкам Костя Б, Настя М, Савелий С., Ева О., Мария М - учить складывать игрушки на место после игры Д. и. «Кого не стало»
Рассматривание инструментов в музыкальном уголке Дискотека «Потанцуем вместе с куклой Катей»
ООД Ф. Р.
ФИЗО
Занятие № 10
Прогулка
Ф. Р. Наблюдение за погодой
П/и «Догони меня»
П. Р. - Познавательное развитие
Р. Р. – Речевое развитие
С-К. Р. - Социально-коммуникативное развитие
Х-Э. Р. – Художественно-эстетическое развитие
Ф. Р. – Физическое развитие