Лучший педагог года

Календарное планирование в детском саду

наталья цветкова
Календарное планирование в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование в детском саду

__ октября. Понедельник.

Утро. Работа в группе. Беседа «Кошка и собака – наши соседи» - учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как с ними обращаться.

Индивидуальная работа с ___д. и. «Какой звук» - упражнять детей в умении вычленять заданный звук в слове, придумывать слова с заданным звуком.

Работа в уголке природы – рыхление почвы у комнатных растений – учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений, развивать трудовые умения и навыки, аккуратность.

Публикация «Календарное планирование в детском саду» размещена в разделах

Д. И. «Каких животных мы знаем?» - уточнить знания детей о животном мире, систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных и их связи со средой обитания.

ОД № 1 ___

ОД № 2 ___

ОД №3 ___

Утро. Прогулка. Наблюдение за снегопадом – продолжать знакомить со свойствами снега, с сезонным явлением — снегопадом.

Труд на участке – сгребание снега на участке под деревья – воспитывать бережное отношение к природе.

П. И. «Перебежки», «Меткие стрелки» - упражнять в метании в бегущую цель, упражнять в метании вдаль.

Игровое упражнение – прыжки на одной ноге – учить энергично, отталкиваться и правильно приземляться.

Вечер. Прогулка. Наблюдение за поведением птиц на кормушке – формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

П. И. «Гуси-лебеди», «Лохматый пес» - учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге и умении увертываться, не попадаться ловишке.

Игровое упражнения с элементами игры в хоккей учить, правильно держать клюшку и с определённой силой ударять по шайбе.

Вечер. Работа в группе.

Индивидуальная работа с ___ «Придумай сам» - закрепление движений в естественных условиях; речевые упражнения с использованием предлогов; развитие наблюдательности, внимания.

Конструирование «Кошкин дом» - развивать конструкторские навыки, умение моделировать по схеме.

Работа с родителями «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе» - консультация.

__ октября. Вторник.

Утро. Работа в группе. Беседа «Как я забочусь о своем питомце» - прививать любовь и бережное отношение к животным, понимание необходимости ухода за домашними животными.

Индивидуальная работа с ___ д. и. «Четвёртый лишний» - развивать быстроту мышления, речь.

Пальчиковая гимнастика - «Козонька рогатая» - развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Дежурство по столовой – самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного, тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды.

ОД № 1 ___

ОД № 2 ___

ОД №3 ___

Утро. Прогулка. Экскурсия по территории детского сада – предложить полюбоваться красотой высоких снежных сугробов в ясный зимний день.

Труд на прогулке – очистить игровую площадку от снега, продолжить работу по постройке снежного вала – воспитывать желание трудиться, желание готовить объект для соревнования

П. И. «Злобный пес», «Гуси-лебеди» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, развивать быстроту реакции.

Игровое упражнение – развитие движений – отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Вечер. Прогулка. Наблюдение за перелетными птицами – закреплять знания о перелетных птицах, воспитывать интерес и любовь к пернатым, уметь выделять признаки живого организма

П. И. «Воробушки и кот», «Кот и мыши» - учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь, развивать меткость, ориентировку в пространстве.

Игровое упражнение «По снежному валу» – дети идут по снежному валу в колонне по одному в среднем темпе.

Вечер. Работа в группе. Беседа с детьми по ОБЖ «Неизвестный предмет» - учить детей не брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни.

Предварительная работа к сюжетной игре «Зоопарк» - разгадывание загадок о животных, чтение Заходер Б. «Про мохнатых и пернатых», рассматривание альбомов, открыток о животных, конструирование из бумаги «Зайчик».

Индивидуальная работа с ___ д. и. «Узнай по описанию» – упражнять в подборе слов-синонимов.

зависимость внешнего вида животного от факторов неживой природы.

__ октября. Среда.

Утро. Работа в группе. Беседа на тему «Обитатели скотного двора» - формирование у детей представлений о том, почему человек одомашнил животных, как человек ухаживает за домашними животными и какую пользу они приносят.

Д. И. "Придумай предложение" — придумать предложения со словом «снег» – научить составлять предложения.

ОД № 1 ___

ОД № 2 ___

ОД №3 ___

Утро. Прогулка. Рассмотреть прилетающих птиц – сравнить воробьев с синичками, поползнями – закрепить умение различать их по внешнему виду.

Труд на участке – посыпать дорожки песком.

П. И. «Злобный пес», «Кот и мыши» - учить детей бегать наперегонки, развивать, умение ориентироваться в пространстве, и скорость бега.

Игровое упражнение «Кто дальше?» - упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Самостоятельная игровая деятельность игры детей со строительным материалом «Мы строим крепость» - наблюдать за взаимоотношениями детей во время совместной игры.

Вечер. Прогулка. Наблюдение за выпавшим снегом – если не видно нигде травы, то раскопать снег, найти оставшуюся побуревшую листву и траву. Спросить, почему трава так выглядит зимой.

П. И. «Мышеловка», «Лохматый пес» - развивать, умение ориентироваться в пространстве, и скорость бега, закреплять умение бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

Игровое упражнение «Перестроение» - учить детей строиться в колонну и шеренгу.

Вечер. Работа в группе Творческая мастерская – оригами «Поросенок» – развивать мелкую моторику пальцев рук, умение складывать образ животного из бумаги при помощи метода оригами.

Индивидуальная работа развивать связную речь у ___ через составление рассказов по картине.

Индивидуальная работа с ___ совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине.

__октября. Четверг.

Утро. Работа в группе. Беседа на тему о труде взрослых, ухаживающих за животными – уважение к труду людей, знакомство с профессиями.

Развивающая игра «Сочиняем сказку» – тренировать в умении согласовывать числительные с существительными.

Дежурство на занятии – самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного – раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия, убирать их после занятия на место.

Д. И. "Выложи сам"- Выкладывание снежинок из счетных палочек – развитие мелкой моторики рук.

ОД № 1 ___

ОД № 2 ___

ОД №3 ___

Утро. Прогулка. Наблюдение за зимующими птицами – закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывании пищи зимующими птицами, воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Труд на участке – сбор снега для постройки зимнего городка – совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

П. И. «Кто быстрей по дорожке?», «Прыгуны» - учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком, учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.

Игровое упражнение – улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) – вырабатывать координацию движений.

Вечер. Прогулка. Наблюдение за снегоуборочной машиной – расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.

П. И. «Пустое место», «Кто дальше бросит» - воспитывать желание побеждать, выносливость.

Вечер. Работа в группе. Организовать сюжетную игру «Зоопарк» - учить детей в совместной игре определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли, развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку.

Индивидуальная работа с ___

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» - приучать детей слушать произведения, следить за развитием сюжета, обращая внимание на выразительные средства.

Д. И. «Один — много» - образование множественного и единственного числа имен существительных. (Самолет — самолеты, машины – машина).

__ октября. Пятница.

Утро. Работа в группе. Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период – развивать ориентировку в окружающем мире и наблюдательность за движением машин по зимней дороге

Д. И. «Определи первый звук в слове» - упражнять детей в выделении первого и последнего звука в слове.

Ритмопластика «Карнавал животных» – показа образов животных с помощью пластических движений, развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию. Развивать творчество, воображение и фантазию

ОД № 1 ___

ОД № 2 ___

ОД №3 ___

Утро. Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе в середине зимы (ночь убывает, а день прибывает). Учить различать характерные приметы зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Предложить детям сделать узоры на снегу – развивать фантазию, чувство коллективизма.

Труд на участке – сбор снега для постройки зимнего городка.

П. И. «Воробушки и кот», «Лохматый пес» - совершенствовать прыжки, добиваясь легкости, естественности, закреплять умение бегать по сигналу.

Вечер. Прогулка. Наблюдение за снежинками – обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

П. И. «Гуси-лебеди» - развивать внимание, чувство ответственности перед коллективом.

Самостоятельная игровая деятельность детей по интересам с выносными игрушками.

Вечер. Работа в группе. Хозяйственно – бытовой труд «Протираем пыль в групповой комнате и спальне» - учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.

Работа в уголке рисования лепка «Овечка» - учить лепить животных, присоединять детали способом примазывания, пользоваться стекой, передавать движение.

Чтение сказки Р. Киплинга «Кошка, гулявшая сама по себе» - закреплять у детей представления о том, почему человек одомашнил животных.

«На что похожа геометрическая фигура» - учить детей формировать образы на основе схематических изображений.

Работа с родителями «Эксперименты на маминой кухне» Консультация; советы.

Публикации по теме:

Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя)Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя) Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду»Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста «Весёлый день рождения в детском саду» Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть)Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду. 2 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

«Неделя театра в детском саду». Планирование «Неделя театра в детском саду». Планирование. Пензина Ирина Валерьевна. «Неделя театра в детском саду». Планирование. (26–30 марта, 2018г.).

Планирование кружковой работы в детском саду «Умелые пальчики» Планирование кружковой работы в детском саду "Умелые пальчики" в группе Почемучка. Пояснительная записка. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Театральный фестиваль в детском саду (планирование)Театральный фестиваль в детском саду (планирование) Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества, она позволяет комплексно воздействовать на детей в вербальном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в детском саду
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 11:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем наталья цветкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД