Папки-передвижки

Календарное планирование работы в средней группе

Марина Птицына
Календарное планирование работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы "Удивительные насекомые",

Цели: дать представления о разнообразии насекомых, учить выделять их главные признаки (членистое строение тела, шесть ног, крылья, усики, формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность

Итоговое мероприятие: Музыкальный досуг «Наши соседи - насекомые».

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №33

Бодрящая гимнастика

Публикация «Календарное планирование работы в средней группе» размещена в разделах

Воспитание КГН, навыков самообслуживания соблюдение правил мытья рук после прогулки.

Работа с родителями Информация в родительском уголке «Опасные насекомые, первая помощь при укусах»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня (Музыка. По плану муз. Руководителя)

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Путешествие в мир насекомых

Познакомить детей с разнообразными насекомыми, выделив их отличительные признаки Беседы-обсуждения: «В чём польза насекомых?», «Опасные насекомые». Игровая ситуация «Колобок знакомится с шестиногим народцем» (умение классифицировать насекомых не путать с животными и птицами).

Посев семян цветов. Уход за рассадой.

Внести наборы открыток, иллюстраций о насекомых

В книжном уголке оформить выставку книг о насекомых

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Правила на всю жизнь

жизнь ребенка среди взрослых и сверстников

Цель: закрепить знания об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное – правило не знать, а выполнять; учить быть честными и мужественными, уметь признавать в своих некрасивых поступках, чтобы в будущем их не повторять

П / и «Птички и бабочки», «День - ночь»,

«Найди свой домик», «Медведь и пчёлы»,

Пальчиковая гимнастика «Жук, стрекоза, осы», «Божьи коровки»,

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Информация на сайте группы «Интересные факты о насекомых»

Чтение художественной литературы «Кто в муравейнике живёт» Тамбиева «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки

Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Лепка/ Аппликация)

Лепка «Бабочка на листочке»

Ц: закрепить умение лепить комбинированными способами; формировать умение украшать поделку симметрично

Физическое развитие

(Активные игры на прогулке) беседы, «Зачем бабочки нужны», «Как появляется бабочка», «Какие части тела есть у божьей коровки

словесные и дидактические игры

«Угадай, про кого я говорю»,

«Найди отличия», «Подбери по цвету»;

Дискуссия: «Кто и чем похож на бабочку». Организация мини-выставки «Насекомые — любимые игрушки»

Внести диадемы – насекомые, крылья бабочки

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Музыкальный досуг

Прослушивание аудиозаписи Майкапар «Мотылёк», «Вальс»; Д. Жученко «Две гусеницы разговаривают»

беседы:

«Короткая, но красивая жизнь бабочки», «Чудесные превращения», «Какую пользу приносят бабочки», «Нелегкая красота», «Защита бабочек», интересные факты о бабочках,

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Одевать детей по состоянию погоды

Чтение художественной литературы «Жук на ниточке» Шит Э. Ю. «Жизнь в пресной воде» Афонькин

Среда I половина дня Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя)

Речевое развитие (Развитие речи)

«Мир насекомых»

Ц: Обогащать активный словарь дошкольника, закреплять название насекомых, расширять представление о частях тела насекомых Презентации для детей – Наши соседи – насекомые

Дидактические игры: «Угости насекомое», «На лугу», «Как сказать правильно?» «Собери цветок».

Рассматривание насекомых через лупу

Мифы и легенды о насекомых

Д / и Перепутанные контуры, Что изменилось, сложи изображение из счетных палочек по образцу

Раскраски, шаблоны, обводки по теме

Прогулка: Смотри картотеку

Физическое развитие – формирование начальных представлений об ОБЖ

"Части тела" Уточнить и расширить представления о своём теле у детей; формировать знания о том. для чего нужна каждая часть тела.

II половина дня

Прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля», П. Чайковского «Вальс цветов» раскрашивание картинок с изображением насекомых

Д / и Чего не стало, Найди такую же, Лабиринты, Четвертый лишний, Составь картинку из частей, Чья тень, Соедини половинки,

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями своевременно оплатить квитанции

Чтение художественной литературы «Насекомые» Моя первая энциклопедия

Четверг I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Наведем порядок», «Матрешки», «Три медведя»

Ц: совершенствование умения сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке.

Художественно- эстетическое развитие (Музыка. По плану муз. Руководителя) Задания на количественный счё т насекомых: сосчитай всех насекомых. Наизусть потешка «Божья коровка, улети на небо»

Речь с движением «Жук»

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

Правила поведения в лесу, на лугу

Внести домино, лото, кубики - «Насекомые»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование из бросового материала «Паучок на паутинке»;

Речевые игры Исправь ошибки, Подбери признаки, подбери действия Подбери слова-неприятели

Наизусть «Бабочка» Г. Глушнев

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями одевать ребенку головной убор по сезону

Чтение художественной литературы «Чудо на ладони» перевод с английского Т. Нилова

Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Бабочка-красавица

Ц. - получать изображения, применяя монотипию, развивать понимание того, что изображение можно получить, используя различные приёмы рисование

Физическое развитие

(Физическая культура по плану физ. Руководителя) беседы «Что едят стрекозы»; «Чем опасны гусеницы?»

Инсценировка песни В. Иванникова «Пчёл детей учила мать»;

Пальчиковая гимнастика «Жук, стрекоза, осы», «Божьи коровки»,

Пословицы и поговорки о насекомых

Решение проблемной ситуации: Что случится, если все насекомые исчезнут Внести изображение насекомых на фланелеграфе

Прогулка: Смотри картотеку

Социально-коммуникативное развитие

Культура речевого общения в детском саду и дома, речевой этикет.

Д/ у: «Как обратиться с просьбой к родственникам, товарищу, незнакомому человеку», «Как попросить извинения».

II половина дня

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Дружба между мальчиком и девочкой».

П / и «Птички и бабочки», «День - ночь»,

«Найди свой домик», «Медведь и пчёлы»,

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями сходить с ребенком в Зоологический музей (отдел насекомых)

Чтение художественной литературы «Тараканий охотник» Е. Пермяк

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» в средней группе Сентябрь 4 неделя. Тема: «Грибы. Ягоды. Детский сад (день)[/i]. Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 23 сентября понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование работы в средней группе
Опубликовано: 13 мая 2022 в 05:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование работы в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына (УИ 39719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД