Марина Птицына
Календарное планирование тематической недели «С днем рождения, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:. Привлечь внимание детей к истории детского сада. Расширить представления о дружбе, жизни в детском саду. Показать значимость и необходимость каждой профессии сотрудников ДОУ; Воспитывать у детей гордость за детский сад, любовь и уважение к своему детскому саду, к его сотрудникам, воспитывать бережное отношение к традициям и ценностям детского сад
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Подарок детскому саду» Оформление книги с рассказами детей «Я люблю свой детский сад!»
Публикация «Календарное планирование тематической недели „С днем рождения, детский сад“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №31
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания - аккуратно складывать спортивную форму после занятия
Работа с родителями - выпуск стенгазеты к юбилею детского сада
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Понедельник I половина дня Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
С днём рождения, детский сад!
Ц Расширить представления о дружбе, жизни в детском саду. Показать детям общественную значимость родного детского сада.
Художественно- эстетическое развитие (Музыка. По плану муз. Руководителя) Рассказ воспитателя о детском саде – просмотр презентации «Детский сад»
Дидактические игры: «Подарки», «Что есть в нашей группе?» «Найди предмет в группе», «Собери дочку в детский сад», «Чей дом?
Беседа: «Подарки, поздравления»
Участие в оформлении группы к Дню рожденья детского сада Подобрать фото праздников, проводимых в д. с
Мнемотаблица по стихотворению «Детский сад»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Социально-коммуникативное развитие - Беседы: «Правила поведения в детском саду», «Вежливые слова».
Рассматривание фотографий – история строительства детского сада
Сюжетно-ролевые игры: «Семья» «К нам гости пришли»
Игра – драматизация по произв. Л. Воронько «Маша – растеряша»
изготовление праздничной гирлянды для украшения раздевалки группы
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями напомнить о необходимости сменной одежды в шкафчиках
Чтение художественной литературы В. Донникова «Утро».
Вторник I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Лепка/ Аппликация) Лепка “Праздничный торт” (пирожное)
Ц - Закреплять приё мы лепки :скатывание,раскатывание, надавливание, отщипывание.
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке) Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики», «Дружба»
Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду»
Заучивание стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребят»
Беседа: «Профессии сотрудников детского сада»,
Презентация «Наш любимый детский сад»
Речевая игра «Доскажи словечко» «Назови друга ласково д / и «Сложи из частей»
Внести настольный конструктор «Детская площадка», «Фантазия»
настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Музыкальный досуг
Строительные игры: «Детский сад»
Сюжетно-ролевые игры: «Праздник в детском саду»
«Детский сад».
Рисование «Цветы для детского сада»
Д / и «Четвертый лишний» «Чего не стало»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями маме
Чтение художественной литературы И. Демьянов «В детский сад пришла я с мамой».
Среда I половина дня Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
Составление рассказов:
«Почему я люблю детский сад?»
Ц - Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, обогащать словарный запас. Физкультминутка “Мы веселые ребята”,
Беседы «Когда родители были маленькие»
Презентация «Отличие детского сада от школы» Рассматривание иллюстрации «Детский сад», «Дети на участке».
Д / и «Найди тень» «Кто ушёл», "Кто что делает? "; «Найди 5 отличий» Внести в книжный уголок книги о детском саде
Поместить плакат «Правила поведения в детском саду»
Прогулка: Смотри картотеку
Физическое развитие – формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Витаминная семья»
Цель: Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами, воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.
II половина дня
Беседа-рассуждение - история, быт, традиции детского сада и группы.
прослушивание музыкальных произведений о детском саде
С / р игра «День рождение куклы Аленки
Игры – забавы с разноцветными ленточками «Найди себе пару».
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями напомнить родителям о своевременной оплате квитанций
Чтение художественной литературы «Детский сад» О. Высоцкая, П. Стюарт «Подарки в день рождение»
Четверг I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)
Повторение изученных цифр. Прямой, обратный, порядковый счет
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя) Игровая ситуация «Отгадай что это и для чего нужно?» (загадки о предметах детского сада)
Беседа: правила поведения в детском саду
Просмотр мультфильма «Лунтик. День рождение» 80 серия.
Рассматривание фото с праздничных мероприятий в д / с
составление рассказа по картине «Игры в детском саду» -Внести раскраски, трафареты, шаблоны на тему «Цветы»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
• Художественно-эстетическое развитие Стенгазета «Поздравляем с днем рождения детский сад!»
Игра-забава «Веселый концерт»
Изготовление макета «Улица, на которой стоит наш детский сад»
коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».
Музыкальная игра «Угадай на чем играю»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями по дороге в садик рассмотреть с ребенком цветок мать-и-мачехи
Чтение художественной литературы С. Маршак «Ежели вы вежливы»
Пятница I половина дня Художественно- эстетическое развитие (Рисование)
открытка к юбилею сада
Ц - Создать открытку к юбилею детского сада, используя нетрадиционные техники рисования.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя) Загадки о сотрудниках детского сада
Игровая ситуация: сгруппируй опасные и безопасные
предметы в группе
Правила этикета (при вручении и получении подарка)
Ситуативная игра «Наведем порядок в группе»
Беседа «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»
наизусть «Наш любимый детский сад» Н. Ярославцевой - зеркало для пускания солнечных зайчиков
Прогулка: Смотри картотеку Социально-коммуникативное развитие Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Беседа «У кого есть дед, тот не ведает бед»
II половина дня
Социально-коммуникативное развитие Беседа «Как жить дружно, без ссор». Выяснить причины ссор
П / и «Если нравится тебе, то делай так».
Подвижные игры: “Кто первый”, “Передай другому”.
Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки»
Раскраски детский сад. Хороводная игра «Каравай»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями забрать пижамы в стирку
Чтение художественной литературы А. Самойлов «У слоненка День Рождения», Н. Найденова «Гости»,