Папки-передвижки

Календарное планирование работы по теме «День знаний»

Марина Птицына
Календарное планирование работы по теме «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме «День знаний» 4-8 сентября

Цель: Способствовать развитию интереса детей к учебе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, школьных принадлежностях, о том, зачем надо учиться. Формировать представление о профессии учителя, об обязанностях ученика.

Публикация «Календарное планирование работы по теме „День знаний“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: оформление газеты «Последнее 1 сентября в детском саду».

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №1. Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепить умения завязывать шнурки

Работа с родителями Информационный материал «Родителям будущих первоклассников».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

День Знаний

Ц - Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября

Речевое развитие (Развитие речи/Грамота)

Предложение, слово, звук\буква

Шумаева стр. 12

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) - Рассказ воспитателя о празднике «День знаний».

Беседа по серии картинок «Дети идут в школу».

-Сюжетно-ролевая игра «Школа» («Школьный уголок»).

-Д/и «Школьные принадлежности».

-Игровое упражнение «Тепло рук», -П/и «Урок-перемена». -Разместить серию картинок «Дети идут в школу».

-Внести Д/и «Школьные принадлежности»,

-Разместить иллюстрации, картинки по теме «Ранняя осень».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Цифры 1-10, обратный счет

Колесникова стр. 3

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Клён и Ель в Осеннем царстве

Ц - передавать строение клена и ели, их различия в силуэтах; изображать деревья на широкой полосе на разном расстоянии;; закрепить технику рисования жесткой кистью; побуждать детей вносить дополнения в рисунок, обогащающие его содержание.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя Презентация по мультфильму «Козленок, который умел считать до 10» -Слушание песен о школе.

Познавательное развитие - Игра-путешествие

«Город Санкт-Петербург» (по карте города).

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями Анкета для родителей

Чтение художественной литературы стихотворения В. Авдиенко Осень». Н. Толстой «Филиппок»

Вторник I половина дня

Беседа Кто нас учит в школе?

Встреча с учениками – выпускниками детского сада. Рассказ учеников о школе.

Рассматривание учебников, тетрадей.

Беседа - Опасные ситуации на улице

-Д/и «Школьные принадлежности».

-Игровое упражнение «Тепло рук», -Размесить альбом со стихами «Детям об осени». - Атрибуты для сюжетно-ролевой игры, «Магазин» (покупка школьных принадлежностей

Прогулка: Смотри картотеку

Познавательное развитие - д. / игра «Кто больше улиц назовёт». «Мой адрес»

II половина дня

Выкладывание из палочек Кюизенера «Школьные принадлежности» П/и «Урок-перемена».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить о родительском собрании

Чтение художественной литературы В Голявкин «Рассказы о щколе»Л. Воронкова «Подружки идут в школу» М. А. Панфилова «Школа»

Среда I половина дня Речевое развитие (Развитие речи)

Будущие первоклассники

Ц - Побуждение детей отвечать на вопросы воспитателя развёрнутыми предложениями. Уточнение представления детей о роли знаний в жизни человека

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/конструирование)

Оригами – кленовый лист

Ц - закреплять прием складывания формы «воздушный змей»; учить соединять детали вместе

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя Просмотр презентации «Торжественная линейка 1 сентября»., «Школа», «Школьные принадлежности» «Школа и детский сад»

Беседа «Как мы будем ходить в школу».«Чем школа отличается от детского сада».Рассматривание школьных принадлежностей. Выставка книг про школу. - Магнитная доска с буквами и цифрами,

Различные виды театров для обыгрывания диалогов/литературных произведений.

Прогулка: Смотри картотеку

Социально-коммуникативное развитие - Беседа: «Службы «01», «02», «03» всегда на страже.

II половина дня

Разучивание пословиц о дружбе, об учении.

-Речевая игра «Портфель».

Развивающая игра «Кому, что нужно для работы»

Аппликация «Хоровод друзей».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями разместить информацию о простудных заболеваниях.

Чтение художественной литературы Б. Заходер «Перемена»,А. Барто «Сережа учит уроки»,«Книга наш друг»В. Бертнев «Первое сентября»

Четверг I половина дня Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы)

Человек и части тела

Ц - Закрепление представлений детей о своем теле и его частях, назначении частей тела и органов чувств, охрана здоровья.

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Королева Осень

Ц - смешивать различные цвета, закрепить приёмы надавливания и размазывания,

Физическое развитие

Активные игры на прогулке Беседа-рассуждение «Если бы не было школ?»«Этичные и неэтичные поступки». - формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду, в школе, в общественных местах.

Словесная игра: «Назови одним словом», «Кто больше назовёт слов на букву «Ш»» - Центр строительно-конструктивных игр: подготовить различный конструктор для постройки «школы моей мечты»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Словесная игра «Что мне нужно в школе» Загадывание загадок о школе и школьных принадлежностях

Смешивание красок и классификация цветов. «Игры с кляксами»

Социально-коммуникативное развитие

Образ Я «Мальчики и девочки»-формировать представления о различиях внешних, чертах характера и поведении

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить принести форму для занятий по физкультуре

Чтение художественной литературы С. Михалков «Как бы жили мы без книг?», «Школьнику на память».

Пятница I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Ориентировка на листе в клеточку

Ц – закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя «Этичные и неэтичные поступки». - формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду, в школе, в общественных местах.

-Ситуация общения «Явления природы». Наблюдения за изменениями в погоде. Нахождение осенних примет в окружающей среде.

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Физкультурный досуг

-Рисование на тему «Что такое детский сад?» или «Мой любимый детский сад».

Слушание песен о школе.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями приобрести чешки для занятий в музыкальном зале.

Чтение художественной литературы А. Барто «Сережа учит уроки»,«Книга наш друг»

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование по тематической неделе «День космонавтики (профессия)» Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождениях.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование работы по теме «День знаний»
Опубликовано: 29 августа 2020 в 13:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование работы по теме «День знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД