Людмила Абраменко
Календарное планирование тематической декады «Я познаю мир. Австралия»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Я познаю мир – Австралия» 22.11-01.12
Цель: Познакомить детей с географическим положением, природой и культурой Австралии, с разнообразием живой и неживой природы Австралии., обобщить знания детей об особенностях народонаселении Австралии.
Итоговое мероприятие: Итоговая викторина по проекту "Путешествие в Австралию".
Публикация «Календарное планирование тематической декады „Я познаю мир, Австралия“» размещена в разделах
- Животные Австралии
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №9.
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания правильное и последовательное мытье рук перед едой.
Работа с родителями _ Предложить посетить Музей этнографии народов мира (экспозиция – Австралия).
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Понедельник I половина дня Речевое развитие
Закрепление пройденного материала. Отгадывание кроссвордов
Познавательное развитие
Беседа Чудо-материк - Австралия - расширение и закрепление знаний детей о материке Австралия.
(Физическая культура по плану физ. Руководителя)
Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя Беседа "Где находится Австралия?" «Какие люди живут в Австралии?», «Обычаи и традиции народов Австралии»
Д/ и: «Что это за животное» Игра с палочками Кюизенера «Детеныши животных», «Кто какой», лото «Чей детёныш?», «животные Австралии», «Найди свой дом» «Четвёртый лишний», «Пазлы», Найди 5 отличий, разрезные картинки, Перепутанные контуры, узнай по силуэту, Ералаш
Карта мира, глобус,
подбор открыток, иллюстраций по теме
маски животные жарких стран.
Фигурки животных жарких стран
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Слушание гимна Австралии
Раскрашивание раскрасок «животные Австралии»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями одевать детей по сезону.
Чтение художественной литературы «Про страусенка» Э. Даррич Австралийская сказка "Как у кенгуру появилась сумка
Вторник I половина дня (ФЭМП)
Закрепление чисел четвертого десятка
(рисование)
Укрась узором бумеранг -
Учить детей составлять симметричный узор на сложной форме
(Музыка)
По плану музыкального руководителя Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в теплые страны».
Презентации «Опасные ситуации в Австралии»
Проигрывание ситуации «Встреча аборигена и россиянина» Рассматривание герба, флага Австралии,
Национальная кухня Австралии
Записи голосов животных Австралии
Настольные игры – лото, домино, пазлы, соедини из частей
дидактические игры "Сложи животное",
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня Вырезание изображений животных жарких стран.
Слушание детских песен: «Крокодил», «Кенгуру»,
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями напомнить маме Вики Ф. следить за состоянием сменной одежды в группе.
Чтение художественной литературы «Собака и кенгуру» отрывки из книги Лесли Риис «Про коалу ушастика»
Среда I половина дня (ФЭМП)
Логические задачи
Игра «Танграм» - Собрать из фигур танграма, используя схему изображение кенгуру, эму, .(Аппликация) Подводный мир – кораллы и рифы, экзотические рыбкиЦ - развитие чувства композиции, правильность расположения деталей,Активные игры на прогулке Презентация «Животные Австралии», "Австралия", «Растительный мир Австралии»
Экспериментально-исследовательская деятельность «Как из соленой воды добыть питьевую воду?»
игра с картой “ Волшебная география” Игра «Испорченный телефон» (с называнием животных жарких стран). раскраски «Животные Австралии»
Упражнения «Соедини по точкам», «Раскрась по цифрам»
Детские энциклопедии
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Изготовление амулетов и украшений австралийских аборигенов.
хоровод «Дружат дети всей Земли»
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями предложить сходить с ребенком в зоологический музей.
Чтение художественной литературы «Страус Эму» А. Ганиев
Четверг I половина дня (Развитие речи)
Составление рассказов-описаний
Цель - Рассказать о животном, используя опорную схему, так, чтобы зрители отгадали, о ком загадка (страус эму, коала, кенгуру)
(рисование)
Животные Австралии Ц - Упражнять в рисовании животных жарких стран, Физическое развитие По плану инструктора по физкультуре Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Цирк»
Игра «Где мы были мы не скажем».
Д/И «Закончи слово», «Скажи правильно», «Доскажи словечко»
Рассматривание детских энциклопедий и иллюстраций.
демонстрационный материал с изображением животных Австралии,
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Оригами «Животные Австралии».
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями сходить с ребенком в цирк.
Чтение художественной литературы А. Усачев «Австралия»
Пятница I половина дня Познавательное развитие
Беседа – «Хочу всё знать»
Цель - Знакомство детей с обычаями, традициями Австралии
(Музыка)
По плану музыкального руководителя Презентации «Опасные ситуации в Австралии»
Правила поведения у воды и в воде
Проигрывание ситуации «Встреча аборигена и россиянина» Рассматривание герба, флага Австралии,
Национальная кухня Австралии
Традиции празднования Нового Года
зоологическое лото, магнитная головоломка "Сафари судоку"
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня Вечер. Региональный компонент.
«Осенняя ярмарка» Продолжать знакомить детей с понятиями Родина, Отечество Воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа Лепка животных «Гости из Австралии в зоопарке»
Танец-импровизация аборигенов,
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями напомнить маме Кати. О. не забывать варежки.
Чтение художественной литературы загадки о животных Австралии.