Ольга Русина
Календарное планирование по изодеятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное календарно – тематическое планирование «Рисование»
Тема недели: «Детский сад»
1. Мониторинг Индивидуальное развитие детей Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.
Тема недели: «Азбука здоровья»
Публикация «Календарное планирование по изодеятельности в младшей группе» размещена в разделах
2. Мониторинг Индивидуальное развитие детей Наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации в совместной и партнерской деятельности.
Тема недели: «Овощи»
3. Раскрасим репку Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Раскрасим репку» Создать условия для развития умения правильно держать в руке кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет. Формировать правильную позу при рисовании.
Воспитывать интерес к рисованию. Комплексные занятия первая младшая
группа «От рождения до школы»
под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой
Тема недели: «Фрукты»
4. Домашнее консервирование Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Домашнее консервирование» Создать условия для развития умения получать изображение, делая отпечатки краской пальчиками на ограниченном пространстве.
Воспитывать позитивное отношение к рисованию Д. Н. Колдуна
Лепка и рисование с детьми 2-3 лет.
Конспекты занятий.
Тема недели: «Наша группа»
5. Дорожки. Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Дорожки» Создать условия для развития умения правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать «дорожки» — прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию.
Е. А. Янушко Рисование с детьми раннего
возраста.
6. Дождик кап-кап Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Дождик кап-кап» Создать условия для развития умения правильно держать карандаш.
Побуждать рисовать короткие, прерывистые линии.
Воспитывать интерес к рисованию. Н. Ю. Ганошенко С. Ю. Мещерякова
Приобщение детей к
художественно-эстетической деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста.
7. Цветные клубочки для котенка Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Цветные клубочки для котенка» Создать условия для развития умения рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги;
Развивать умение правильно держать его, менять карандаши в процессе рисования, закрепление цветов.
Воспитывать интерес к рисованию. Папка «Конспекты ООД по рисованию»
8. Волшебники Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Волшебники» Создать условия для развития умения аккуратно, окунать ладошку в краску, прикладывать ее к листу бумаги, раздвинув пальчики веером, осторожно убирать руку с бумаги. Развивать умение дополнять рисунок цветными карандашами. Воспитывать интерес к рисованию Н. Ю. Ганошенко С. Ю. Мещерякова
Приобщение детей к
художественно-эстетической деятельности.
Игры и занятия с детьми раннего возраста