Приложение МААМ

«Мир прошлого, настоящего и будущего». Календарное планирование образовательной работы в подготовительной первой группе

Макка Джанакаева
«Мир прошлого, настоящего и будущего». Календарное планирование образовательной работы в подготовительной первой группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Мир прошлого, настоящего и будущего»

Цель: Формирование элементарных представлений об истории человечества (истории жилища, транспорта, коммуникации, письменности, предметов быта, одежды и т. д.)

Понедельник 2.12.2024 год Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик Утро Комплекс утреней гимнастика №14 Цель: Создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса, активизация дальнейшей деятельности.

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка-трубочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Чередовать до 10 раз. Картотека№14

Зрительная гимнастика

«Волшебный сон»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Предупреждение утомления. Картотека№5

Индивидуальная работа: «Сколько?» Цель: упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах десяти.

Картотека№14

Д/ игра: «Подбери предмет к геометрической фигуре» Задача: формировать умение сопоставлять геометрическую фигуру с формой предмета. Картотека№19

Игра: «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Картотека№3 Беседа: «Прошлое- настоящее». закреплять знания детей о предметах прошлого и настоящего: костёр-плита, свечка- лампочка и пр. Разместить иллюстрации и плакаты по теме. Картотека №17

Беседа: «Дорога к письменности»: Цель: Рассказать детям о происхождении славянского алфавита; дать представление о том, как учились раньше, как бережно относились к книгам. Картотека№18

Индивидуальная работа: «Наши игрушки», побуждать узнавать и называть игрушки, расширять словарь. Картотека№6 Нравственное воспитание: Беседа: «Мои друзья» Цель: развивать представление о том, что такое дружба, воспитывать необходимость соблюдения некоторых норм и правил поведения.

Д/игра по соц ком развитию: «Позвони другу»

Цель: вступать в процесс общения и ориентироваться в партнёрах и ситуациях общения. Картотека№9

Индивидуальная работа: «Прошлое- настоящее» Цель: закреплять знания детей о предметах прошлого и настоящего. Прослушивание Гимна РФ.

Цель: воспитывать уважение к флагу и гимну России, чувства патриотизма.

Индивидуальная работа:

Рассматривание иллюстраций «культура поведения в Дагестанской семье» Цели: Формировать представления детей о культуре приветствия родного края.

Д/игра: Музыкальные сказки Цель: развитие умения детей сопоставлять, характеризовать, анализировать звучание музыкального произведения со сказочным образом. Картотека№8

ОД 1. Р. речи обучение гр 2. Физкультура Занятие 1. Развитие речи обучение грамоте

Тема: «Гласный звук Ю, буква Ю, ю»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Гласный звук Ю, буква Ю, ю». Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умению выражать свои мысли; Создать условия для развития умения инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения; Создать условия для формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее; Создать условия для взаимодействия друг с другом, умение работать в микро-группах, воспитывать навыки сотрудничества на занятии, самостоятельность инициативность; Закреплять звук [ю] и букву Ю, формировать умения находить эту букву в трёх позициях, упражнять в умении подбирать слова на заданный звук в различных позициях, прививать любовь к чтению, прививать усидчивость. Материал: письмо, палочки, мяч, карточки слов, картинки со словами на букву Ю. Литература: Картотека№1

Занятие 2. Физкультура (по плану физ инструктора)

Прогулка Подвижная игра: «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. Картотека№18

Пальчиковая гимнастика «ДРУЖБА» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Картотека№13

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия. Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Картотека№10

Д/игра: «Прошлое- настоящее»

Цель: закреплять знания детей о предметах прошлого и настоящего. Варианты пар: костёр-плита, свечка- лампочка и пр. Разместить иллюстрации и плакаты по теме,. Картинки из серии «Истории обычных вещей». Картотека№12

Индивидуальная работа: «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цель : развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Ситуативная беседа «Ветер»: обратить внимание детей на направление ветра, расширять активный словарь детей словами, характеризующее это явление природы. Картотека№8

Д/игра «Веселый язычок» Цель: Подготовить артикуляционный аппарат детей к произношению звуков. Картотека№6

Артикуляционная гимнастика.

«Лягушка»

Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ. Картотека№11

Ситуативный разговор по воспитанию нравственности:

«Что такое доброта»

Цель: формировать моральные представления о доброте. Картотека №13

Трудовая деятельность:

Уборка на участке (мусора, снега) Цель: совершенствовать трудовые навыки детей, учить выполнять работу старательно, аккуратно. Воспитывать ценностное отношение к труду, формировать представший о роли труда в обществе и жизни каждого человека. Картотека№12

Игра ППД.

«Водители» Цели: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. Картотека№21

Д/ музыкальная игра: «Угадай, на чём играю».

Цель. Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов.

Развивать тембровый слух. Картотека№12

Д/Игра:«Стану отличником».

Цель: Формирование представления о принятом цветовом обозначении букв и звуков: гласные — красные, глухие согласные — зелёные, звонкие — синие.

Картотека№11

Индивидуальная работа: «Экологическая ромашка»

Задачи: закрепить знания детей о связях между явлениями и объектами природы, совершенствовать умение описывать их. Картотека№12

Вечер Гимнастика пробуждение «Солнышко» Цель :Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний.

Подвижная игра: «Классы»

Цель: совершенствовать умение детей прыгать на одной (правой или левой) ноге, толкая перед собой предмет; ориентироваться на ограниченной площадке, соразмерять свои прыжки с размером клеток. Развивать глазомер, меткость. Картотека№21

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: обучать само страховке при выполнении движений на соблюдение равновесия. Картотека №16 Занятие по кружковой работе

Тема: «Ориентирование на листе», «Ориентировка в пространстве»

Цель: Продолжать знакомить детей с ориентированием на листе. Дать представление о левом и правом углах, нижних и верхних углах, левой и правой стороне листа. Развивать мышление, внимание, память. Учить ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, над, под; различать лево и право; упражнять в счёте в пределах 20.

Д/ игра: «Звуковые шапочки»

Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить составлять прямые и обратные слоги. Картотека№12

Индивидуальная работа: «Кто больше?» Цель: Развивать фонематические представления, слуховое внимание. Трудовые поручения.

«Протираем подоконники, мебель». Цель: Аккуратно работать с водой, совершенствовать трудовые навыки в процессе работы. Картотека№11

КГН: Упражнение «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Картотека№10

Д/ игра: «Считаем и читаем», игра-лото «Чтение», лото «Мы со звуком «К» играли».

Цель: Развитие умения воспринимать зрительную информацию. Формирование навыков чтения, звукового анализа слова. Еартотека№12 В уголке творчества - «Раскрась матрешку». Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, заштриховывать изображение стараясь не выходить за контур, развивать мелкую моторику рук. Картотека№14

Беседа - «Дорога к письменности» - Рассказать детям о происхождении славянского алфавита; дать представление о том, как учились раньше, как бережно относились к книгам.

Прогулка Пальчиковая гимнастика «ЗДОРОВЬЕ»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Картотека№23

Подвижная игра: «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. Картотека№16

Индивидуальная работа: «Передача мяча в колонне».

Цель: упражнять детей в передаче мяча друг другу в колонне, развивать ловкость.

Наблюдение за деревом

Цель: уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». Картотека№11

Д/Игра: «Забавный счёт»

Цель: развитие внимания, навыков счёта закрепление знания цифр и чисел. Картотека№12

Д/Игра: «Сплетем венок из предложений»

Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание. Картотека№19

Художественное слово: Декабрьский день в моей оконной раме.

Не просветлев, темнеет небосклон.

Торчат, как метлы, ветви за домами.

Забитый снегом, одичал балкон.

Невесело, должно быть, этой птице

Скакать по бревнам на пустом дворе.

И для чего ей в городе ютиться

Назначено природой в декабре? Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Картотека№13

Д/Игра по нравственности: «Угадайте, что я делаю?»

Цель: Расширять у детей представление о трудовых действиях. Развивать внимание. Картотека№15

Д/Игра по ПДД: «Кто отличник-пешеход?»

Цели: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход); воспитывать усидчивость, внимание. Картотека№12

Хороводная игра: «Карусель»

Цели: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

Воспитание интереса к хороводным играм. Картотека №12

Д/Игра: Песня- песенка»

Цель. Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха. Картотека№11

Индивидуальна работа: «Звери заблудились»

Задачи: закрепить знание чисел натурального ряда, повторить знания о смежных числах. Картотека№13

Самостоятельная

деятельность Физминутка: «Снегопад»

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И снежки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный снегопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши) Картотека№4

Дидактическая игра: «Собери матрешку».

Цель: учить действовать детей со сборно разборными игрушками трех размеров – большой, поменьше, маленькой; учить составлять предметы из двух частей, ориентируясь на их величину и положение в пространстве.

Картотека №9 Сюжетно-ролевая игра «Дом». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

Картотека№11 Д/ игра по соц ком развитию «Веселые человечки»

Человечки в доме жили,

Меж собой они дружили.

Звали их совсем чудно —

Хи-хи, Ха-ха, Хо-хо-хо.

Удивлялись человечки: —

Хо-хо, хо-хо, хо-хо-хо!

Им собака шла навстречу

И дышала глубоко.

Засмеялись человечки:

— Хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи.

Ты похожа на овечку.

Прочитать тебе стихи?

Картотека№14

Д/ игра по музыке

1. Шла сороконожка

По сухой дорожке (дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)

2. Вдруг закапал дождик: кап!

-Ой промокнут сорок лап! (Дети останавливаются, слегка приседают)

3. Насморк мне не нужен

Обойду я лужи! (идут высоко поднимая колени, будто шагая через лужи)

4. грязи в дом не принесу

Картотека№7

Направления

развития

Вторник 3.12.2024 год Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми по освоению культурных практик Утро Комплекс утреней гимнастики №14 Цель: Создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса, активизация дальнейшей деятельности.

Артикуляционная гимнастика «Трубочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Вытянуть губы вперед, как хоботок. Картотека№25

Индивидуальная работа: "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?"

Цель: Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Д/игра по РЭМП. «Хватит ли?» Цель: учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера. Картотека№1

Д/И «Светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре и дорожном движении. Картотека№13

Индивидуальная работа: «Времена года»

Цель: закрепить знания о времени года.

Беседа: «Жилище людей, его прошлое, настоящее и будущее» - Познакомить детей с историей жилища человека; показать какими были дома в прошлом, какими строиться в настоящем, каким. Картотека№12

Художественное слово: Зима

Так недавно к нам в оконце

Каждый день глядело солнце.

А теперь пора настала –

В поле вьюга загуляла.

Разбежалась с песней звонкой,

Все укрыла, как пеленкой,

Запушила снежным пухом –

Стало всюду пусто, глухо…

Я. Купала

Д/Игра по соц ком развитию «Конкурс хвастунов» Цель: видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей. Картотека№16

Игра по соц ком развитию: «Ожившие игрушки»

Цель: переход к непосредственному общению, предполагающий отказ от привычных вербальных и предметных способов взаимодействия. Правила: запрещение разговора между детьми. Картотека№19 Прослушивание Гимна РФ.

Цель: воспитывать уважение к флагу и гимну России, чувства патриотизма.

Д/Игра на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко поезд» Цель. Учить детей правильно определять силу голоса. Развитие умения различать на слух силу звука. Картотека №12

Д/игра п худ эст развитию: «Волны»

Цель: формировать умение представлять образы выполняемых действий. Картотека№12

ОД 1. Развитие речи 2. Лепкав 3. Музыка Занятие 1. Развитие речи

Тема: «Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе»

Цель: Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей») ; вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»). Владение речью, как средством общения и культуры. Развитие связной, грамматически правильной, диалогической речи. Формирования общей культуры личности детей. Материалы и оборудование: телевизор (макет, микрофон (макет, аудиозапись (шум трибун (голос комментатора хоккея, лёгкая музыка для кафе, музыкальная физминутка, чашки, кофе, медали, фото комментаторов). Литература: Картотека№2

Занятие 2. Лепка

Тема: «Ложка. Путешествие во времени»

Цель: прививать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.

Обогатить представления детей об истории возникновения и временных изменениях ложки; о видовом многообразии однородных предметов (ложки разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику, функциям). Развивать речевую деятельность детей. Совершенствовать диалогическую речь, зрительное восприятие и внимание. Развивать творчество и фантазию при изготовлении декоративных ложек Воспитывать бережное отношение и уважение к продуктам труда людей. Социализация детей с разными возможностями здоровья. Оборудование: сундучок, ряженая ложка, коллекция ложек из разных материалов, камни, презентация «Путешествие в прошлое ложки», картинки из презентации, картинки ложек, музыкальная запись народной музыки, пластмассовые ложки на каждого ребенка, гофрированная бумага, цветная бумага, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, салфетки. Литература: Картотека№3

Занятие 3. Музыка (по плану муз руководителя)

Прогулка Мало под игра:

«Сделай фигуру».

Цель:, учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга, развивать координацию движения. Картотека№18

Пальчиковая гимнастика: «Зима, Зима»

Ладони стучат по коленям

Декабрь, Январь, Февраль.

Кулак, ребро, ладонь.

Картотека№17

Самостоятельная игровая, продуктивная деятельность с выносным материалом.

Цель: развитие инициативы, самостоятельности, двигательной активности, творчества в создании сюжетов игр, умения планировать свою деятельность. «Наблюдение за снегопадом» (за изменениями в погоде)

Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Картотека№12

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей. Картотека№13

Индивидуальная работа: «Природа и человек».

Цели: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Художественное слово:

Всюду снег

А. Бродский

Всюду снег, в снегу дома -

Привезла его зима.

К нам спешила поскорей,

Привезла нам снегирей.

От зари и до зари

Славят зиму снегири.

Дед Мороз, как маленький,

Пляшет у завалинки.

А я тоже могу

Так плясать на снегу.

Картотека№9

Индивидуальная работа: Логопедические лото: «Звук «Р», «Звук «Ш», «Звук «Л».

Цель: Закрепление правильного произношения звуков, умения правильно называть гласные и согласные. Трудовая деятельность

Уборка участка от снега - учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

Картотека№12

Д/Игр «Правильно неправильно» Цель: формировать дифференцированные представления о качествах настоящих мальчиков;

способствовать проявлению потребности в социально одобряемом поведении, Картотека№6

Д/игра: «Светофор»

Цель: Ознакомить детей с правилами перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором. Картотека№18 Д/Игра по соц ком развитию: «Найди картину на палитре»

Цель: развивать у детей художественное восприятие, умение видеть и анализировать цветовую гамму картины, соотношение его цветовой палитры (холодно, тёплой, контрастной) и находить картину. Картотека№15

Музыкальная игра: «БЕЛКА»

Цель: развивать слуховую и ритмическую память, учить удерживать в

памяти порядок и способы выполнения ритмических движений. Картотека№12

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Заинька- зайчишка»

Цель: Способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию, укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Картотека№9

Пальчиковая гимнастика.

«Ягоды»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Картотека№26

Д/игра по ПДД: «Водители»

Цели: Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. Картотека№8

Индивидуальная работа: «Найди фигуру»

Цель: упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинахпредметов с геометрическими фигурами. ЧХЛ :«Коляда! Коляда! А бывает коляда» С. Марша

Цель: Приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

Д/игра: «Услышишь хлопни»

Цель: Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Картотека№13

Индивидуальная работа: «Продолжай предложение»

Задачи: развивать связную речь, умение строить грамматически правильные предложения, согласовывать слова в роде и числе. Трудовые поручения: «Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места. Картотека№13

КГН: «Наши вещи в порядке». Цель: формирование навыков самообслуживания, продолжать учить аккуратно складывать вещи. Картотека№14

Пальчиковые игры, конструирование и вырезание из бумаги, лепка, составление изображений из пазлов и мозаики.

Цель: Развитие мелкой моторики рук, воображения, усидчивости. Картотека№12 Театрализованная игра «Зеркало»

Цель: развивать монологическую речь. Картотека №19

Раскраска сказочных героев из любимых книжек. Цель: учить детей штриховать, развивать мелкую моторику. Картотека№11

Д/игра по музыке: «Какой инструмент лишний?» Цель:. Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому. Картотека№21

Прогулка Подвижная игра: «Догони свою пару».

Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя;

четко ориентироваться при нахождении своей пары. Картотека№10

«Не попадись».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Картотека№11 Иссле-ская деятельность.

Тема: «Свойства песка»

Опыт № 4. «Движение песка». Цель: продолжать ознакомление со свойством песка (цвет). Картотека №21

Наблюдение за

крышами домов

Цель: дать знания о том, что шапки снега могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. Картотека№8 Беседа: «Труд помощника воспитателя»

Цель: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Картотека№9

Д/Игра «Замени звук»

Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Картотека№7

Д/Игра: «Кто что умеет? Цели: закрепить знание о частях тела и их роли для человека; формировать внимание, умение быстро и правильно отвечать на вопросы. Картотека№16

Трудовая деятельность Расчистка кормушек от снега, кормление птиц - воспитывать положительное отношение к труду. Картотека№12 Игра драматизация: «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей. Картотека№15

Игра по соц ком развитию: «Шторм»

Цель: развивать наблюдательность, фантазию.

Картотека№17

Самостоятельная

деятельность Пальчиковая гимнастика: «Волк» Цель: Развитие подвижности пальцев рук. Картотека№11

Малоподвижная игра. «Ласковые слова»

Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Картотека№13 Конструктивно-модельная деятельность из геометрических фигур «Дом для большой семьи». Цель: развивать умение опираться на образец при конструировании.

Картотека№6 Д/и "Какое что бывает?"

Цель: учить классифицировать предметы по форме, цвету и материалу. Сравнивать и подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. Развивать мышление и речь. Картотека№11

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествуем семьей». Цель: учить вводить в игру несколько сюжетов, проигрывать их, развивать сюжет. Картотека№14 Игра-драматизация: «Теремок»

Программное содержание: формировать у детей навыки игры, расширение словарного запаса. Картотека№10

Направления

развития

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Машины прошлого и настоящего времени»Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Машины прошлого и настоящего времени» Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Машины прошлого и настоящего времени» Цель: Познакомить детей с днём создания первой.

Иллюстрированные альбомы об истории прошлого и настоящего народов, населяющих РоссиюИллюстрированные альбомы об истории прошлого и настоящего народов, населяющих Россию Для обогащения патриотического уголка группы, проведения ознакомительных бесед с детьми старшего дошкольного возраста в рамках реализации.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Мир прошлого, настоящего и будущего». Календарное планирование образовательной работы в подготовительной первой группе
Опубликовано: 20 декабря 2024 в 07:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мир прошлого, настоящего и будущего». Календарное планирование образовательной работы в подготовительной первой группе» (включая файлы) размещена пользователем Макка Джанакаева (УИ 2169277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД