Лучший педагог года

Календарное планирование образовательной работы «Осень. Осенняя одежда, обувь»

Дмитриева
Календарное планирование образовательной работы «Осень. Осенняя одежда, обувь»

Календарное планирование образовательной работы на октябрь 2022 – 2023 учебный год.

Режимные моменты Тема VI - ой недели «Осень. Осенняя одежда, обувь»

Основные задачи недели:

- расширять и систематизировать знания детей об осени как о времени года, её признаках и явлениях»;

-учить различать предметы одежды, обувь, головные уборы;

Публикация «Календарное планирование образовательной работы „Осень, Осенняя одежда, обувь“» размещена в разделах

-провести связь одежды и времени года;

- формировать познавательный интерес к предметам одежды, обуви, головным уборам;

-воспитывать интерес к окружающей природе, умение слушать друг друга;

-развивать мышление, память, мелкую моторику, внимание.

Понедельник Дата: 24.10. 2022г Вторник Дата: 25.10.2022г. Среда Дата: 26.10.2022г.

Утро (ритуалы, общение, решение проблемных и проблемно-игровых ситуаций, рассматривание иллюстраций и др.) Индивидуальная работа.

Работа в уголке природы с Вадимом, Егором Аней.

Игровая деятельность:

Д. и. «Что сначала, что потом»

- учить составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий.

Утренний круг: загадывание и разгадывание загадок об одежде

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4, Полтавцева Н. В. С. 51 Индивидуальная работа :

Д/и «Назови ласково». «Найди по описанию» (с Вадимом, Егором)

Игровая деятельность:

Настольно - печатные игры:

«Одень куклу», «Сложи узор»

Утренний круг: беседа о правилах поведения в группе, на участке.

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4, Полтавцева Н. В. С. 51

Индивидуальная работа :

По ФЭМП с Гошей, Антоном

Игровая деятельность:

Д/и. «Волшебный мешочек».

«Одень куклу»,

Утренний круг: рассматривание иллюстраций одежды, обуви, головных уборов, людей осенью на улице.

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4, Полтавцева Н. В. С. 51

Непосредственно

образовательная

деятельность Логопедическое по плану учителя-логопеда

Ознакомление с окружающим миром

«Одежда» Морозова И. А., с. 113

Цель: уточнить представление об одежде. Формировать навыки словообразования.

Логопедическое по плану учителя-логопеда

Развитие речи Звуковая культура речи. Агранович Е. З., с. 32 Звук ы. Бардышева Т. Ю., с. 131 «Наша одежда» Цель: учить различать предметы одежды

Логопедическое по плану учителя-логопеда

ФЭМП Помараева И. А. Занятие№3, с. 21.

Цель: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основании сравнения двух групп предметов

Прогулка Наблюдение/ познавательно - исследовательская деятельность:

Наблюдение за прохожими. (Определить сезонную одежду)

Игровая/ двигательная деятельность:

П. и: «Пустое место»;

П. и: «Ловишкаа»

Трудовая деятельность: Навести порядок на участке.

- воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа

Упражнять в названии частей суток.

(Антона, Егора, Ярика, Гошу)

Самостоятельная детская деятельность. Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность:

Наблюдение за птицами. Объяснить детям почему некоторые птицы улетают на юг

Игровая/ двигательная деятельность:

П. и: «Али - баба»

П. и: «Мышеловка»

Трудовая деятельность: Сбор сухих веток и камней на участке.

- развивать умение трудиться сообща.

Индивидуальная работа :

Д. и. «Найди предмет»

(С Егором, Гошей)

Самостоятельная детская деятельность. Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность: учить самостоятельно определять погоду.

Игровая/ двигательная деятельность:

П/и «Тише едешь, дальше будешь»

П. и. «Золотые ворота»

Трудовая деятельность: сбор листьев на участке

- развивать трудовые навыки.

Индивидуальная работа :

Д. и. «Назови приметы». «Скажи ласково»

(с Алексеем, Ксенией)

Самостоятельная детская деятельность.

До и после обеда

Чтение художественной литературы:

«Храбрый портняжка» Чтение художественной литературы:

Ушинский К. Д. «Как рубашка в поле росла»

Чтение художественной литературы:

Н. Носов «Заплатка»

Вторая половина дня

(общение, игры, проектная деятельность и др.) НОД Физическая культура по плану инструктора по физкультуре

С/р игра «Ателье для кукол»

Цель: развивать диалогическую речь, ролевое взаимодействие

Вечерний круг.

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

НОД Рисование «Шапочка» Салинен Е., с. 32 Цель: закреплять умение рисовать акварельными красками, нанося узор по образцу

Игры на развитие мелкой моторики:

Индивидуальная работа.

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. НОД Конструирование/робототехника Куцакова, с. 29 «Роботы» Ц:упражнение в работе по схеме.

С. р. «Магазин одежды» Цель: закрепить название предметов одежды, правил поведения в магазине, развивать дружеские взаимоотношения.

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Прогулка Наблюдение за небом и облаками.

П. и «Светофори»

П. и «Кислый круг»

Наблюдение за световым днём.

Наблюдение за солнцем

П. и «Лилипуты и великаны»

П. И «Найди свою пару»

Наблюдение за прохожими.

П. и «Птичка и кошка»

П. и «Ловишки»

Д. И «Угадай по описанию»

Утро (ритуалы, общение, решение проблемных и проблемно-игровых ситуаций, рассматривание иллюстраций и др.) Четверг Дата: 22.09.2022г. Пятница Дата: 23.09.2022г. Организация РППС

Индивидуальная работа :

по заданиям в тетради логопеда

Игровая деятельность:

Д/и «Четвёртый лишний»

«Найди предмет»

Утренний круг.

Беседа о пользе закаливания

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3 Индивидуальная работа : по заданиям в тетради логопеда

Игровая деятельность:

Д/и «Одень куклу по сезону»

Утренний круг.

Беседа «Как заботиться о своей одежде» с. 113 Авдеева.

Самостоятельная детская деятельность.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3

Внести в группу иллюстрации, картинки;

-энциклопедии,

-художественную литературу,

-материалы для художественного - творчества,

-счётный материал для ФЭМП

-раскраски,

-атрибуты к сюжетно-ролевым играм,

-куклы, кукольная одежда.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Логопедическое по плану учителя-логопеда

Развитие речи «Одежда. Составление описательного рассказа» Никитина А., с. 67. Цель: учить составлять описательный рассказ по таблице.

Лепка/аппликация /ручной труд Салинен Е., с. 29 «Платок» Цель: учить складывать квадраты из полоски и составлять из них узор.

Музыка по плану музыкального руководителя

Физическая культура на воздухе Полтавцева Н. В., стр. 55. Цель: приучать к безопасным действиям в естественных условиях, используя полосу препятствий Взаимодействие с семьёй

Ежедневные беседы с родителями о здоровье и успехах ребёнка.

Консультация «Опрятность в одежде детей»

Индивидуальные консультации «Одежда детей в группе»

Рекомендовать родителям совместные прогулки в парк.

Контроль за родительской платой.

Прогулка Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность:

за ветром. Ц. учить определять наличие и направление ветра

Игровая/ двигательная деятельность:

Пи «Убегай-догоняй»

С. р и «Семья собирает урожай на даче»

Трудовая деятельность: Сбор игрушек после прогулки

Индивидуальная работа :

По ФЭМП. Д/и «посчитай овощи» Самостоятельная детская деятельность.

Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за вороной. Ц. развивать любознательность

Игровая/ двигательная деятельность:

П. и «Тише едешь, дальше будешь»

П. и «Краски»

Трудовая деятельность:

Сбор мусора на участке

Индивидуальная работа : Д/и «Загадай загадку об овоще» (развитие речи с Мишей, Аней, Гошей).

Самостоятельная детская деятельность. В течение недели (ритуалы, традиции, развитие трудовых умений и навыков самообслуживания, развитие культурно-гигиенических навыков, воспитание нравственно-ценностных ориентиров и пр.)

Продолжать учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой.

Развивать трудовые умения и навыки.

Воспитывать желание трудиться.

Упражнять детей в умении расставлять игрушки на полки, поддерживать порядок в группе.

Формировать навыки самообслуживания

- аккуратно складывать одежду и следить за порядком в шкафчике, на стуле, следить за своим внешним видом.

-Продолжать учить вежливо обращаться к сверстникам и взрослым.

До и после обеда

Чтение художественной литературы:

Житков Б. «Как я ловил человечков» Чтение художественной литературы:

«Маша - растеряша»

Вторая половина дня

(общение, игры, проектная деятельность и др.) НОД Физическая культура по плану инструктора по физкультуре Индивидуальная работа

Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

НОД Рисование «Осень в парке»

Салинен Е., с. 16 Цель: закреплять умение рисовать акварельными красками.

Работа с трафаретами :

- развивать умение аккуратно раскрашивать

Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Прогулка Наблюдение за продолжительностью дня.

П. и. «Удочка», «Ловишки»

П. и «Кислый круг» Наблюдение за ветром.

П. и «Совушка»

П. и «Медведь и пчёлы»

Итоговое мероприятие, тематические дни, проекты:

Показ мод.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательной работы «Осень. Осенняя одежда, обувь»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 22:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД