Дмитриева
Календарное планирование образовательной работы «Осень. Осенняя одежда, обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование образовательной работы на октябрь 2022 – 2023 учебный год.
Режимные моменты Тема VI - ой недели «Осень. Осенняя одежда, обувь»
Основные задачи недели:
- расширять и систематизировать знания детей об осени как о времени года, её признаках и явлениях»;
-учить различать предметы одежды, обувь, головные уборы;
Темочки:
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Осенняя одежда,обувь. Конспекты занятий
- Осень
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
-провести связь одежды и времени года;
- формировать познавательный интерес к предметам одежды, обуви, головным уборам;
-воспитывать интерес к окружающей природе, умение слушать друг друга;
-развивать мышление, память, мелкую моторику, внимание.
Понедельник Дата: 24.10. 2022г Вторник Дата: 25.10.2022г. Среда Дата: 26.10.2022г.
Утро (ритуалы, общение, решение проблемных и проблемно-игровых ситуаций, рассматривание иллюстраций и др.) Индивидуальная работа.
Работа в уголке природы с Вадимом, Егором Аней.
Игровая деятельность:
Д. и. «Что сначала, что потом»
- учить составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий.
Утренний круг: загадывание и разгадывание загадок об одежде
Самостоятельная детская деятельность.
Утренняя гимнастика. Комплекс №4, Полтавцева Н. В. С. 51 Индивидуальная работа :
Д/и «Назови ласково». «Найди по описанию» (с Вадимом, Егором)
Игровая деятельность:
Настольно - печатные игры:
«Одень куклу», «Сложи узор»
Утренний круг: беседа о правилах поведения в группе, на участке.
Самостоятельная детская деятельность.
Утренняя гимнастика. Комплекс №4, Полтавцева Н. В. С. 51
Индивидуальная работа :
По ФЭМП с Гошей, Антоном
Игровая деятельность:
Д/и. «Волшебный мешочек».
«Одень куклу»,
Утренний круг: рассматривание иллюстраций одежды, обуви, головных уборов, людей осенью на улице.
Самостоятельная детская деятельность.
Утренняя гимнастика. Комплекс №4, Полтавцева Н. В. С. 51
Непосредственно
образовательная
деятельность Логопедическое по плану учителя-логопеда
Ознакомление с окружающим миром
«Одежда» Морозова И. А., с. 113
Цель: уточнить представление об одежде. Формировать навыки словообразования.
Логопедическое по плану учителя-логопеда
Развитие речи Звуковая культура речи. Агранович Е. З., с. 32 Звук ы. Бардышева Т. Ю., с. 131 «Наша одежда» Цель: учить различать предметы одежды
Логопедическое по плану учителя-логопеда
ФЭМП Помараева И. А. Занятие№3, с. 21.
Цель: учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основании сравнения двух групп предметов
Прогулка Наблюдение/ познавательно - исследовательская деятельность:
Наблюдение за прохожими. (Определить сезонную одежду)
Игровая/ двигательная деятельность:
П. и: «Пустое место»;
П. и: «Ловишкаа»
Трудовая деятельность: Навести порядок на участке.
- воспитывать желание трудиться.
Индивидуальная работа
Упражнять в названии частей суток.
(Антона, Егора, Ярика, Гошу)
Самостоятельная детская деятельность. Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность:
Наблюдение за птицами. Объяснить детям почему некоторые птицы улетают на юг
Игровая/ двигательная деятельность:
П. и: «Али - баба»
П. и: «Мышеловка»
Трудовая деятельность: Сбор сухих веток и камней на участке.
- развивать умение трудиться сообща.
Индивидуальная работа :
Д. и. «Найди предмет»
(С Егором, Гошей)
Самостоятельная детская деятельность. Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность: учить самостоятельно определять погоду.
Игровая/ двигательная деятельность:
П/и «Тише едешь, дальше будешь»
П. и. «Золотые ворота»
Трудовая деятельность: сбор листьев на участке
- развивать трудовые навыки.
Индивидуальная работа :
Д. и. «Назови приметы». «Скажи ласково»
(с Алексеем, Ксенией)
Самостоятельная детская деятельность.
До и после обеда
Чтение художественной литературы:
«Храбрый портняжка» Чтение художественной литературы:
Ушинский К. Д. «Как рубашка в поле росла»
Чтение художественной литературы:
Н. Носов «Заплатка»
Вторая половина дня
(общение, игры, проектная деятельность и др.) НОД Физическая культура по плану инструктора по физкультуре
С/р игра «Ателье для кукол»
Цель: развивать диалогическую речь, ролевое взаимодействие
Вечерний круг.
Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.
НОД Рисование «Шапочка» Салинен Е., с. 32 Цель: закреплять умение рисовать акварельными красками, нанося узор по образцу
Игры на развитие мелкой моторики:
Индивидуальная работа.
Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. НОД Конструирование/робототехника Куцакова, с. 29 «Роботы» Ц:упражнение в работе по схеме.
С. р. «Магазин одежды» Цель: закрепить название предметов одежды, правил поведения в магазине, развивать дружеские взаимоотношения.
Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.
Прогулка Наблюдение за небом и облаками.
П. и «Светофори»
П. и «Кислый круг»
Наблюдение за световым днём.
Наблюдение за солнцем
П. и «Лилипуты и великаны»
П. И «Найди свою пару»
Наблюдение за прохожими.
П. и «Птичка и кошка»
П. и «Ловишки»
Д. И «Угадай по описанию»
Утро (ритуалы, общение, решение проблемных и проблемно-игровых ситуаций, рассматривание иллюстраций и др.) Четверг Дата: 22.09.2022г. Пятница Дата: 23.09.2022г. Организация РППС
Индивидуальная работа :
по заданиям в тетради логопеда
Игровая деятельность:
Д/и «Четвёртый лишний»
«Найди предмет»
Утренний круг.
Беседа о пользе закаливания
Самостоятельная детская деятельность.
Утренняя гимнастика. Комплекс №3 Индивидуальная работа : по заданиям в тетради логопеда
Игровая деятельность:
Д/и «Одень куклу по сезону»
Утренний круг.
Беседа «Как заботиться о своей одежде» с. 113 Авдеева.
Самостоятельная детская деятельность.
Утренняя гимнастика. Комплекс №3
Внести в группу иллюстрации, картинки;
-энциклопедии,
-художественную литературу,
-материалы для художественного - творчества,
-счётный материал для ФЭМП
-раскраски,
-атрибуты к сюжетно-ролевым играм,
-куклы, кукольная одежда.
Непосредственно
образовательная
деятельность
Логопедическое по плану учителя-логопеда
Развитие речи «Одежда. Составление описательного рассказа» Никитина А., с. 67. Цель: учить составлять описательный рассказ по таблице.
Лепка/аппликация /ручной труд Салинен Е., с. 29 «Платок» Цель: учить складывать квадраты из полоски и составлять из них узор.
Музыка по плану музыкального руководителя
Физическая культура на воздухе Полтавцева Н. В., стр. 55. Цель: приучать к безопасным действиям в естественных условиях, используя полосу препятствий Взаимодействие с семьёй
Ежедневные беседы с родителями о здоровье и успехах ребёнка.
Консультация «Опрятность в одежде детей»
Индивидуальные консультации «Одежда детей в группе»
Рекомендовать родителям совместные прогулки в парк.
Контроль за родительской платой.
Прогулка Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность:
за ветром. Ц. учить определять наличие и направление ветра
Игровая/ двигательная деятельность:
Пи «Убегай-догоняй»
С. р и «Семья собирает урожай на даче»
Трудовая деятельность: Сбор игрушек после прогулки
Индивидуальная работа :
По ФЭМП. Д/и «посчитай овощи» Самостоятельная детская деятельность.
Наблюдение/ познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за вороной. Ц. развивать любознательность
Игровая/ двигательная деятельность:
П. и «Тише едешь, дальше будешь»
П. и «Краски»
Трудовая деятельность:
Сбор мусора на участке
Индивидуальная работа : Д/и «Загадай загадку об овоще» (развитие речи с Мишей, Аней, Гошей).
Самостоятельная детская деятельность. В течение недели (ритуалы, традиции, развитие трудовых умений и навыков самообслуживания, развитие культурно-гигиенических навыков, воспитание нравственно-ценностных ориентиров и пр.)
Продолжать учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой.
Развивать трудовые умения и навыки.
Воспитывать желание трудиться.
Упражнять детей в умении расставлять игрушки на полки, поддерживать порядок в группе.
Формировать навыки самообслуживания
- аккуратно складывать одежду и следить за порядком в шкафчике, на стуле, следить за своим внешним видом.
-Продолжать учить вежливо обращаться к сверстникам и взрослым.
До и после обеда
Чтение художественной литературы:
Житков Б. «Как я ловил человечков» Чтение художественной литературы:
«Маша - растеряша»
Вторая половина дня
(общение, игры, проектная деятельность и др.) НОД Физическая культура по плану инструктора по физкультуре Индивидуальная работа
Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.
НОД Рисование «Осень в парке»
Салинен Е., с. 16 Цель: закреплять умение рисовать акварельными красками.
Работа с трафаретами :
- развивать умение аккуратно раскрашивать
Вечерний круг Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.
Прогулка Наблюдение за продолжительностью дня.
П. и. «Удочка», «Ловишки»
П. и «Кислый круг» Наблюдение за ветром.
П. и «Совушка»
П. и «Медведь и пчёлы»
Итоговое мероприятие, тематические дни, проекты:
Показ мод.