МААМ-картинки

Календарное планирование на неделю «Здоровье — это здорово»

Елена Белькова
Календарное планирование на неделю «Здоровье — это здорово»

Понедельник 10.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- книги, иллюстрации на тему «Овощи»

- картинки с видами спорта

Публикация «Календарное планирование на неделю „Здоровье — это здорово“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика. «Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко. Игровое упр. с куклой «Чисто умываемся, насухо вытираемся» Беседа на тему «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!» (закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питании.

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача» (формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи).

Рассматривание книг, иллюстраций на тему «Овощи», беседа об их пользе. Д/и «Угадай вид спорта» (закреплять знания детей о разных видах спорта)

ООД 1. Музыка (по плану муз. руководителя).

2. Развитие речи/худ. лит. Звуковая культура речи,звук «у». Цель:упражнять детей в артикуляции звука «у».Игровое упражнение «Веселый язычок».

Прогулка № 9 Наблюдение за дождем. Цель:Познакомить с природным явлением-дождем. И. В. Кравченко. стр11-12. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки Закреплять навыки самообслуживания: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

ЧХЛ: Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!» (воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков).

Деятельность после сна Гимнастика после сна. Поиграем с ушками. стр. 34. Т. Е. Харченко. Д/и «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» (продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам).

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала» Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер СРИ «Медпункт» игровая ситуация: «Филя простудился» (рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления

Д/и «Одень спортсмена» (учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов)

Д/игра «Вымоем куклу» (закреплять знания о предметах личной гигиены. Д/ и «Разложи овощи и фрукты по корзинам» (активизировать словарь детей, раскладывать овощи,

Тр. поручения «Мы помогаем» (учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек). фрукты по характерному признаку (цвет, форма).

П/и «Кошечка» (развивать навык ползания, укрепление мышц туловища, рук и ног).

Индивидуальна работа Д/и «Чудесный мешочек» с Настей и Кириллом (закреплять знания о предметах личной гигиены и их предназначении. Развивать тактильные ощущения)

Работа с родителями Консультация «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

.

Вторник. 11.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Цв. карандаши.

Соленое тесто.

Картинки

Худ. лит-ра

Утренняя гимнастика. «Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко. Ситуативный разговор Игра «Петушок-петушок, принеси мне гребешок…» «Соблюдай чистоту».

Д/и «Полезное и неполезное» (создать условия для формирования представлений у детей о полезных для здоровья продуктах).

Беседа по наводящим вопросам воспитателя «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» на развитие связной речи, воображения, логического мышления.

словарный запас. Упражнение «Правая и левая» (развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела. Игра «Какой формы?» (совершенствовать восприятие формы, развивать произвольное внимание, быстроту движений).

ООД 1. Физ-ра (по плану физ. инструктора.)

2. Рисование. Украшение точками силуэтов предметов. Цель:Научить технике рисования пальчиками,не выходя за границы предмета. стр. 9-10. Д. Н. Колдина.

Прогулка № 10. Наблюдение за собакой. Цель:воспитывать любовь к животным. И. В. Кравченко. стр12-13. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки ЧХЛ: И. Демьянов «Про Машу и манную кашу» (воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков).

КГН: закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном

Деятельность после сна Гимнастика после сна:Растем здоровыми,с элементами дыхательной гимнастики. стр. 17-18. Т. Е. Харченко.

Д/и «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» (продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам).

Воспитание культуры поведения во время полдника. Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер Рассматривание картины «На приеме у врача» (расширять представления детей о работе врача, учить отражать свои впечатления в речи).

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» (формировать умение выполнять простые игровые действия)

Д/и «Найди нужный цвет» (учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание).

Раскраски «Овощи и фрукты».

И/ситуация «Заяц приносит в корзинке овощи» (пытается угостить детей, дети объясняют, почему нельзя есть немытые овощи - закрепить правила)

Игры с конструктором.

П/и «Воробушки и кот».

Индивидуальна работа Закреплять умение пользования носовым платком с Ариной и Никой.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

.

Среда. 12.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Цв. карандаши.

Соленое тесто.

Картинки с изображением одежды по сезону

Худ. лит-ра

Утренняя гимнастика:«Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко. Игра «До чего же хороши и нарядны малыши, как смотреть на вас приятно, все одеты аккуратно!»

Беседа «Врач – это почетно» (продолжать знакомить с профессией врача, дать представления о функциях, которые выполняет доктор).

Д/и «В чем пойдем гулять?» (учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными). Рассматривание картинок «Как правильно чистить зубы» (познакомить с техникой чистки зубов; воспитывать желание заботиться о своих зубах).

Д/и «Магазин полезных продуктов» (закреплять представления детей о продуктах, которые могут принести пользу организму; активизировать словарный запас детей).

ООД 1. ФЭМП-Игра «Вагончики»Цель;закрепить знание цыфр. Игровой материал-карточки с цыфроми от 0-10. стр. 80. Е. Н. Михина.

2. Физ-ра на улице

Прогулка №2. Наблюдение за автобусом. стр. 5. И. В. Кравченко. Цель:познакомить детей с пассажирским транспортом. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки Чтение художественной литературы: К. И. Чуковского «Жил на свете человек».

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Деятельность после сна Бодрящая гимнастика после сна: «Дрессированая собачка».Т. Е. Харченко. стр. 9-10.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?»

Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом» Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер Упражнение «Кто быстрее обуется» (формировать навыки самообслуживания, побуждать детей самостоятельно застегивать липучки изастёжки на обуви).

Д/и «Пять помощников моих» ( упражнять детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта).

Игра «Угадай, кто позвал?» (тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей)

Предложить для раскрашивания раскраски на тему «Я и спорт»

Обучение СРИ «Кукла Катя простудилась» (побуждать применять полученные знания в игровой ситуации).

Индивидуальна работа Д/и «Разноцветные колечки» (закреплять навык рисования замкнутых линий, похожих на круги с Кириллом и Соней.

Работа с родителями Консультация для родителей «Что умеет делать щетка»

Четверг 13.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро Цв. карандаши.

Соленое тесто.

Картинки

Худ. лит-ра

Утренняя гимнастика. «Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко.

Работа по формированию КГН. Игра «Научим куклу Катю пользоваться мылом»

Ситуативный разговор «Почему нужно пользоваться только своим полотенцем?»

Беседа «Физкультура и здоровье» (закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни).

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Спортивные игры»

Д/ игра «Части тела» (закреплять знания о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела). Хороводная игра «Мыши в кладовой»

ООД 1. ПознаниеЗанятие № 4. Кубики. Цель:познакомиь детей с геометрической фигурой-куб. Развивать мелкую моторику. стр 16-17. З. А. Ефанова.

2. Хореография (по плану ПДО)

3. Музыка. (по плану муз. рука)

Прогулка №2. Наблюдение за листопадом. Цель:учить определять признаки осени,развивать наблюдательность. И. В. Кравченко. стр. 15-16. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» (способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения, взаимосвязь описанного с реальностью)

Деятельность после сна Гимнастика после сна. Растем здоровыми,с элементами дыхательной гимнастики. стр. 17-18. Т. Е. Харченко.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания. Упражнение «Расскажем и покажем кукле Кате, как нужно правильно одеваться».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Научим мишку сидеть на стуле за столом» Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер Обучение СРИ «Кукла Катя заболела» (формировать умение выполнять простые игровые действия).

Д/и «Полезные продукты» (формировать у детей представления о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья).

Чтение Л. Короткевич «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» (развивать умения анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения)

Рассматривание книг, иллюстраций на тему «Овощи», беседа об их пользе. Игры с конструктором, строительным материалом

Индивидуальна работа «Собери пирамидку» (развивать мелкую моторику с Захаром и Ваней

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

.

Пятница 14.10.2022.

Тема недели : «Здоровье-это здорово»

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты Социально-коммуникативное

Развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Цв. карандаши.

Соленое тесто.

Картинки с иллюстрациями видов спорта.

Худ. лит-ра

Утренняя гимнастика:«Чтобы быть здоровым».С элементами самомассажа. стр. 47-48. Т. Е. Х. арченко. Игра «Умоем куклу Машу»

Д/игра «Можно- нельзя»

Д/и «Один-много» (закрепить знания о предметах одежды, ее деталях, учить образовывать мн. ч. (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т. д.)

Игра «Найди отгадки на мои загадки» (учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве)

Аппликация на тему:Спорт. (обруч,мяч,штанга.) Игры с мозаикой, строительным материалом

Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками» (продолжить знакомство с техникой самомассажа).

ООД 1. Физ-ра (по плану физ. инструктора.

2. Лепка / аппликация. Лепка палочек из пластилина и их расплющивание. (заборчик,мостик,дорожку.)стр56. Н. Е. Веракса.

Прогулка № 10. Наблюдение за собакой. Цель:воспитывать любовь к животным. стр. 12-13. И. В. Кравченко. Выносной материал согласно плану прогулки.

Возвращение с прогулки ЧХЛ: стихотворение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Деятельность после сна Бодрящая гимнастика после сна: «Дрессированая собачка».Т. Е. Харченко. стр. 9-10.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Одеваемся в правильной последовательности».

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Вытирай салфеткой рот» Текущие дела в группе:Наведение порядка в книжном уголке,подклеивание книг.

Вечер Обучение СРИ «Игрушки на приёме у врача» (учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами).

Д/и «Каждой игрушке свое место» (приучать поддерживать порядок Игра – викторина «Здоровый образ жизни» (закреплять знания о том, что главное в жизни человека – это здоровье).

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы (учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду).

Мандарины и апельсины. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, Учить лепить предметы разной величины Настольно-печатные игры по желанию детей.

Индивидуальна работа Упражнять в рисовании округлых форм с Артемом и Леней.

Работа с родителями Беседа об одежде детей по сезону.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Фотоотчет «Здоровье — это здорово!»Фотоотчет «Здоровье — это здорово!» Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают о том, что хорошие физические данные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «Здоровье — это здорово»
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 14:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД