МААМ-картинки

Календарное планирование на март в средней группе

Ирина Кузнецова
Календарное планирование на март в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Праздник бабушек и мам»

(1 неделя март)

Задачи воспитательно - образовательной работы

Образовательная область Задачи

Социально – коммуникативное развитие Формировать представление детей о празднике посвященному 8 марта

Формировать умение вступать в общение со сверстником и со взрослым.

Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, сестре.

Формировать умения различать эмоциональные состояния людей (радость, грусть, злость)

Продолжать знакомить с женскими профессиями

Закреплять умение безопасной игры в детском саду.

Физическое развитие

Публикация «Календарное планирование на март в средней группе» размещена в разделах

Воспитание культурно-гигиенических навыков;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формировать правильную осанку в различных видах деятельности.

Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, в беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола.

Сохранять равновесие при ходьбе по скамье.

Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки.

Развивать желание играть вместе с другими детьми.

Формировать выразительность движений.

Речевое развитие

Формировать умение отвечать на вопросы, согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе и падеже; правильно произносить гласные звуки; твердые и мягкие согласные звуки.

Формировать умение образовывать повелительную форму глаголов, использовать предлоги: в, на, под, около, перед; закрепить уменьшительно – ласкательные назначения.

Развитие умения воспроизводить короткие ролевые диалоги в играх- драматизациях, повторять за взрослым знакомые строчки и рифмы из стихов, песенок, игр с пальчиками.

Развивать желание выражать впечатления об услышанном речевыми и неречевыми средствами.

Художественно – эстетическое развитие Развивать мелкую моторику: раскрашивание силуэтов не выходя за контур.

Формировать умение правильно держать карандаши, кисть.

Формировать умение намазывать детали клеем.

Воспитывать аккуратность в деятельности.

Развивать умение обдумывать содержание конструирования.

Упражнять в разнообразных приемах лепки. (скатывания и вдавливания пальцами глины) Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Познавательное развитие

Формировать первичные представления о явлениях, происходящих в природе весной.

Формировать умения сравнивать предметы в количестве от 3 до 5 (мало, много, столько же)

Закрепление понятий «широкий», «узкий», «длинный», «короткий», «высокий», «низкий».

Тема «От шалости до беды - один шаг»

(2 неделя марта)

Задачи воспитательно - образовательной работы

Образовательная область Задачи

Социально – коммуникативное развитие формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

Продолжать знакомить с культурой поведения на улице и в транспорте.

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

Расширять знания детей о светофоре. Закреплять знания о значении сигналов светофора.

Способствовать формированию умения отражать в играх разные сюжеты, связанные с соблюдением правил безопасности на улице.

Продолжать закреплять знания об опасности контактов с незнакомыми людьми.

Расширять представления о труде взрослых, обеспечивающих безопасность людей, формировать положительное отношение к их труду.

Физическое развитие

Воспитание культурно-гигиенических навыков;

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формировать правильную осанку в различных видах деятельности.

Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, в беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола.

Сохранять равновесие при ходьбе по скамье.

Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки.

Развивать желание играть вместе с другими детьми.

Формировать выразительность движений.

Речевое развитие

Развивать связную монологическую речь, обогащать словарный запас, воспитывать желание использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.

Воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослыми деятельности, развивать способность к целостному восприятию текста.

Художественно – эстетическое развитие Воспитывать аккуратность в деятельности.

Развивать умение обдумывать содержание конструирования.

Упражнять в разнообразных приемах лепки. (скатывания и вдавливания пальцами глины) Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Познавательное развитие

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, формирование предпосылок экологического сознания (безопасность окружающего мира) через решения следующих задач:

формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Тема «Весна, весна, иди к нам»

(3-4 неделя марта)

Задачи воспитательно - образовательной работы

Образовательная область Задачи

Социально – коммуникативное развитие Расширять представления детей о опасностях, подстерегающих людей весной (сходит лед на Волге, падение сосулек).

Физическое развитие

Развитие умения действовать сообща при выполнении игровых упражнений. Продолжать формировать навыки разнообразных движений, развивать ориентировку в пространстве, быстроты, координации. Знакомить с факторами, влияющими на здоровье ребёнка весной (яркое солнце, после долгой зимы, слякоть и лужи, одежда по сезону, расширение представлений о самом себе.

Речевое развитие

Продолжать развивать связную речь, расширять словарный запас по теме. Стимулировать эмоциональный отклик в процессе восприятия художественных произведений. Формирование умения эмоционально воспринимать содержание стихотворения, передавать своё эмоциональное состояние голосом, мимикой, жестами

Художественно – эстетическое развитие Стимулировать желание отражать в своей изобразительной деятельности впечатления после наблюдения за природой весной.

Продолжать развивать творческое воображение в процессе восприятия музыкальных произведений.

Познавательное развитие

Способствовать дальнейшему познанию ребенком мира природы; знакомить с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды весной, уточнять представления о признаках весны; формировать ответственное и бережное отношение к природе; воспитывать потребность в общении с природой, любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе март Календарно-тематическое планирование в средней группе март. Тема недели «Мамочка милая, мама моя» Цель: закреплять представления детей.

Календарное планирование. Март (старшая группа) Тема: Международный женский день. «Комнатные растения». Цель: • Формирование чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться.

Календарное планирование «В мире сказок» на январь в средней группе Тема «В мире сказок» (2-4 неделя января) Задачи воспитательно - образовательной работы Образовательная область Задачи Социально – коммуникативное.

Календарное планирование недели «Мамин праздник» в средней группе Тема недели: «Мамин праздник» Итоговое мероприятие: Праздник для мам понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции.

Календарное планирование «Новый год» в средней группе Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства.

Календарное планирование «Как животные готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: Как животные готовятся к зиме Период: 12 по 16 ноября 2018 г итоговое мероприятие: выставка рисунков Задачи: Развивать знания.

Календарное планирование в средней группе «Деревья. Осень. Дикие животные осенью» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Деревья. Осень. Дикие животные осенью» с 01.10 – 05.10.2018г. Цель:.

Календарное планирование недели «Мир профессий» в средней группе Цель: Рассказы детям о понятных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер,.

Календарное планирование в средней группе по теме «Овощи, огород. Домашние животные осенью» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Овощи – огород. Домашние животные осенью» с 08.10 -12.10.2018г. Цель:.

Календарное планирование на июль в средней группе Календарное планирование на июль в средней группе Тема: «Мама, папа, я – дружная семья» 02.07—06.07 Цель: Расширять представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на март в средней группе
Опубликовано: 27 марта 2019 в 08:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на март в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД