Лучший педагог года

Календарное планирование на один день

Светлана Дворник
Календарное планирование на один день

ТЕМА:

ГРУППА: КОД ГРУППЫ: КДО

ФИО:

I половина дня Занятие Прогулка II половина дня Занятие Прогулка Индивидуальная работа

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

Утренний круг.

Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание

положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Беседа «Праздники весны". Цель: обогащать знания детей о праздниках: День Весны

КГН. Игра «Любим умываться».

Публикация «Календарное планирование на один день» размещена в разделах

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Самостоятельная деятельность детей

-набор лото

-конструирование

-игра с куклами, машинками и т. д.

Занятия_№1

Познавательное развитие «Весна в лесу».

Цель: познакомить детей с особенностями жизни леса в весенний период (становится теплее, снег тает, образуется много воды, которая впитывается в землю, начинают набухать почки на деревьях и кустарниках, появляется

трава, крапива, мать-и -мачеха, формировать реалистические представления о жизни лесных животных весной.

Материал: картинка «Белки строят гнезда», «Медведи весной», «Семья ежей» и др. аудиозапись с пением птиц. (стр. 110-

112 «Юный эколог»

Занятия_№2

Художественно-эстетическое развитие

– по плану музыкального руководителя

Наблюдение за почками березы. Цель: формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, закреплять знания о строении дерева. Воспитатель загадывает детям загадку, организует беседу.

Я, раскрывая почки,

В зеленые листочки

Деревья одеваю, Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня. (весна).

О каком времени года говорится в загадке?

Перечислите признаки весны.

Какой сейчас месяц? Какой был, какой будет?

Что это за дерево?

Что произошло с почками?

Они маленькие или большие? Предложить

понюхать почки. Как они пахнут? Предложить осторожно потрогать почки. Какие они? А какого цвета появляются листочки?

Весна! Денек прекрасный!

В саду стреляют почки,

И протирают глазки

Зеленые листочки.

Во что скоро оденется лес? Уточнить строение дерева. А какие птицы прилетят?

Дидактическая игра: «Одежда». Цель: учить детей составлять описание одежды детей, которую люди носят весной, представлять его в

форме загадки, узнавать друзей по описанию одежды. Активизировать в речи детей понятия, связанные с названиями предметов и

элементов одежды, цветами и оттенками.

Подвижные игры: «Добеги и прыгни». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

«Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: Бросание предметов в цель.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

1. Наблюдение за воробьями. Цель: расширять знания о внешнем виде воробьев и их повадках.

2. Подвижные игры:

-«Цветные автомобили»

- «Кот и воробьи»

-«Мы топаем ногами»

3. Труд.

- наблюдение за работой дворника. Цель: формирование уважительного отношения к труду взрослых.

4. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками. Комплекс гимнастики после сна № 14.

Дидактическая игра: «Что где лежит?» способствовать формированию умение воспитанников определять местоположение предмета по отношению к другому объекту.

Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения» - способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку.

Инд. раб «Подбери слово»- способствовать формированию умений детей составлять рассказы по картинкам, подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие.

Подв. игра «Найди свой цвет». Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу. Упражнять ходьбе и в беге.

Вечерний круг.

Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Наблюдение за рябиной.

Цели: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы в мае.

Потихоньку набухают почки, с каждым днем они становятся все больше и больше. Рябина снова оживает, просыпается после

зимней спячки. Наконец-то появляются маленькие, красивые, резные зеленые листочки. Выросли резные листья, зацвела рябина. Ее

цветы, собранные в кремово-белые соцветия, наполняют лес, улицу своеобразным ароматом. Рои пчел весело гудят возле рябины,

собирают красноватый ароматный мед. Вот какое доброе дерево — рябина! И ягодой нас попотчует, и медом угостит.

Дидактическая игра: «Повторяй за мной».

Цель: учить детей повторять слова и фразы, правильно воспроизводя темп. Громкость,

звучание, ударения. Развивать слуховое восприятие, внимание.

Трудовая деятельность. Коллективный труд. Уборка с участка старых листьев, травы, подметание дорожек. Цель: формировать желание

трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Подвижные игры «Кролики», «Наседка и цыплята».

Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

Индивидуальная работа. Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с

песком. Цели: учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие Рекомендации по

профилактике

простудных

заболеваний "Прогулки

на свежем воздухе

по дороге из детского

сада домой "

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование по тематической неделе «День космонавтики (профессия)» Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождениях.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование на один день
Опубликовано: 26 августа 2024 в 23:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на один день» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дворник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД