МААМ-картинки

Календарное планирование для детей среднего возраста на ноябрь 2017 г.

полина иванова
Календарное планирование для детей среднего возраста на ноябрь 2017 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план в средней группе (ноябрь)

Иванова Полина

Календарный план в средней группы (ноябрь)

07.11. 17

Утро.

Утренняя гимнастика.

Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности.

Индивидуальная работа с Викой и Соней (закреплять название города, в котором они живут).

Инд. работа с Никитой. Тренируемся в скатывании шарика круговыми движениями рук.

Публикация «Календарное планирование для детей среднего возраста на ноябрь 2017 г,» размещена в разделах

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

Физическое развитие.

Цель: упражнять в беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры.

Познавательное развитие. ФЭМП.

Цель: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.

Прогулка.

Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем.

Подвижная игра «Самолетики». Развивать у детей ориентировку в пространстве, учить легкости движений.

Инд. работа с Мишей -прыжки на двух ногах на месте дорожке с сохранением равновесия.

Труд. Уборка мусора на участке. Воспитываем желание трудиться.

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна.

Чтение «Пастушок с дудочкой» Л. Кузьмина. Прививаем любовь к художественной литературе.

Игры на сенсорное развитие. «Подбери предметы похожего цвета». Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету.

Работа в уголке физического воспитания. Продолжать знакомить детей с безопасными способами общения с оборудованием, учить самостоятельно, подбирать инвентарь я выбранного вида двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность в уголках развития:

-продуктивная деятельность в уголке ИЗО (предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования).

-игры упражнения в уголке ФИЗО (внести мешочки с песком).

-игры в музыкальном уголке (внесла бубен).

игры в театральном уголке (внесла маски к сказке «Колобок»).

Для создания сюжетно- ролевой ситуации «Едем в детский сад», внести атрибуты: Куклы, одежда кукольная, конструктор крупный, модули, предметы-заместители, деньги, сумка для кондуктора, светофор, жезл, фуражка инспектора ГИБДД, документы водителя (права).

08.11.17

Утро.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Волшебные слова». Учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова, формировать умение употреблять в речи слова приветствия.

Д/и «Назови ласково». Упражнять детей в образовании форм слов.

Художественное творчество. Аппликация. “Большой дом”.

Цель: Закреплять умение детей резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей: учить создавать в аппликации образ большого дома.

Музыкальное.

Цель: Развивать умение чувствовать изобразительный характер в музыке; петь полным голосом, согласованно; в такт с музыкой красиво выполнять танцевальные движения.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить с названием машин.

Инд. работа со Степой и Костей - тренировать в беге. Игровое упражнение «Беги к флажку».

Подвижная игра «Поезд». Развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в беге.

Труд. Уборка веток на участке. Развивать желание трудиться.

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна.

Беседа «Кто такой полицейский?». Формировать элементарные представления о данной профессии. Рассказать о важных функциях - охранять и защищать людей от хулиганов, следить за порядком на улицах.

Д. И. «Узнай, что изменилось?». Учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи.

Инд. работа по математике с Сашей. Д/и «Составь узор». Закреплять названия геометрических фигур.

Самостоятельная деятельность в уголках развития:

-предложить поиграть в лото – профессии.

- игры упражнения в уголке Физо (предложить кольцеброс, мячи для метания).

-Игры в театральном уголке –предложить поиграть в театр - пазлы «Колобок»)

- игры на развитие сенсорного внимания (предложить «Сравни картинки», «пазлы», «мозайка», и т. п.).

-предложить построить город из разных видов конструктора).

09.11.17.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа с детьми о видах транспорта. Продолжать знакомить с городскими видами транспорта. Обогащение словаря.

Д/игра «Сложи кубики». Способствовать развитию сенсорного восприятия, развитию внимания.

Физическое развитие.

Цель: Упражнять в прыжках, в перебрасывании мяча друг другу; прыжки на двух ногах, бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Развитие речи.

Звуковая культура речи—звук ц

Цель: упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах).

Прогулка.

Наблюдение за ветром. Продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Труд. Предложить детям собрать на участке ветке.

Подвижная игра «Грузовики». Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

Инд. работа с Аленой-тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна.

Беседа «профессия продавец». Обогащать представления детей о профессиях, развивать связную речь, показать важность данной профессии, учить рассказывать о профессиях.

Пальчиковая гимнастика «Домик».

Чтение рассказа М. Москвиной «Что случилось с крокодилом?». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать.

Инд. Р. с Никитой - закрепление умения правильно держать карандаш.

Самостоятельная деятельность в уголках развития:

-продуктивная деятельность в уголке ИЗО (предложить раскраски «обведи по контуру», «дорисуй».)

-игры упражнения в уголке ФИЗО (предложить обручи мячи).

-игры в музыкальном уголке (внесла бубен).

настольно-печатные игры по выбору детей. (Работа с парными картинками «На что это похоже?», «Найди лишнее», «Пазлы» и т. п.)

Для создания сюжетно- ролевой ситуации «Кукла пришла в магазин», внести атрибуты: игрушечный прилавок, фартук, игрушки-замещающие товар, предметы заместители.

10.11.17.

Утро.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Машина». Развитие мелкой моторики.

Инд. работа по математике с Ильей. Д. И. «Собери в ряд». Закреплять умение составлять ряд из разных по высоте предметов от низкого до высокого (3-4 предмета, называть низкий, повыше и самый высокий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук.

Художественное творчество:

«Дом в котором ты живешь»

Цель: учить детей рисовать большой дом, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон; развивать умение дополнять изображение; развивать детское творчество.

Физическое развитие

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием, упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Расширять представления об изменениях в погоде в осенний период Загадать детям загадки о дожде, развивать сообразительность.

Трудовые поручения Саше и Алене– собрать игрушки в корзины после прогулки. Развивать желание трудиться.

Подвижная игра «Самолетики и тучи». Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, развивать речь.

Инд. работа с Аней-тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Вечер.

Дыхательная гимнастика после сна.

Беседа с детьми о профессии «Водитель автобуса»». Познакомить детей с данной профессией, Создать у детей целостное представление о труде шофера, о помощи, которую машины оказывают людям. Рассмотреть картинки. Вызвать положительный отклик.

Инд. раб. С Артемом и Викой -Д. игра «Какого цвета?». Учим определять и точно называть цвет предметов.

Самостоятельная деятельность в уголках развития:

- игры упражнения в уголке Физо

(внести кольцеброс, пластмассовые шарики).

-Игры в театральном уголке.

(Внести кукол театра «би-ба-бо»).

- игры на развитие сенсорного внимания (Работа с парными картинками «На что это похоже?», «Найди лишнее», «Пазлы» и т. п.)

Для создания сюжетно- ролевой ситуации «Мама с дочкой едут в автобусе», внести атрибуты: Строительный материал, руль, фуражка, палка милиционера-регулировщика, куклы, деньги, билеты, кошельки, сумка для кондуктора, предметы заместители.

Публикации по теме:

Календарное планирование для раннего возраста Планирование воспитательно-образовательной работы Во второй группе раннего возраста с 13.02.12.17г по 17.02.17г. День недели Режим.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Календарное планирование в группе детей раннего возраста (2–3 лет) Тема: Я в мире человек. Цель: Дать представление о себе как чело веке; об основных частях тела чело века, их назначении. Закреплять.

Календарное планирование в группе раннего возраста Ноябрь Утренняя гимнастика с 1.11.16 по 15.11.16г. Ходьба друг за другом Ходьба на носках Бег Ходьба Общеразвивающие упражнения 1. «Потянись.

Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья»Краткое календарное планирование ОД для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста в рамках проекта «Книги — мои друзья» 1 - 15 сентября. 1 день Восприятие русских народных песенок «Танечка и Ванечка»(сборник О. Капица, И. Карнаухова, Н. Колпакова, Г. Науменко,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь Ноябрь 1 неделя «Друзья Белочки» 2 неделя «Катя знакомится» 3 неделя «Мама щенка Тошки» 4 неделя «Наши игрушки» 5 неделя «Мой дом» «Мир.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Проект «Памятные даты 2017 года в литературе для детей среднего дошкольного возраста»Проект «Памятные даты 2017 года в литературе для детей среднего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад обще развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование для детей среднего возраста на ноябрь 2017 г.
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 18:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование для детей среднего возраста на ноябрь 2017 г.» (включая файлы) размещена пользователем полина иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД