МААМ-картинки

Календарное планирование на лето

Расима Исхакова
Календарное планирование на лето
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели Разноцветная неделя

Период: 01.07.24-5.07.24

Задачи: Организовать активный отдых дошкольников через интеграцию разнообразных видов деятельности

Итоговое мероприятие: Развлечение «День разноцветной радуги»

Понедельник 01.07 Вторник 02.07 Среда 03.07 Четверг 04.07 Пятница 05.07

1-я половина

дня Утро Прием детей

Труд в цветнике: убираем сорняки

Цель: учить работать в коллективе

Красная утренняя гимнастика Прием детей

Труд на клумбе: убираем сорняки

Цель: учить работать дружно

Желтая утренняя гимнастика Прием детей

Публикация «Календарное планирование на лето» размещена в разделах

Труд в огороде: убираем сорняки

Цель: учить помогать друг другу

Зеленая утренняя гимнастика Прием детей

Труд в цветнике: поливаем цветы

Цель: прививать любовь к растениям

Синяя утренняя гимнастика Прием детей

Труд на клумбе: поливаем цветы

Цель: вызывать желание ухаживать за растениями

Утренняя гимнастика с разноцветными шариками

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Занятие физической культурой

(на открытом воздухе)

Прогулка 1 Посещение станции «Деревенский дворик» Наблюдение «Знакомство с предметами нар. быта»

Цель: дать детям понятие о мельнице, колодце, прялке

Труд полив огорода и грядок

Цель: вызвать желание полить грядки на огороде

П / и «Мыши и кот»

Цель: учить действовать

Индив. работа- «Попади в обруч»

Ц: упражнять в метании в цель

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Играем в ученых»

Наблюдение за тенью от солнца

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени

Труд: наводим порядок в беседке

Цель: развивать умение работать сообща

П/и «Птички в гнездышках»

Цель: развивать ловкость, быстроту

Индивидуальная работа подскоки.

Цель: учить детей правильно выполнять подскоки

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Островок размышлений»

Наблюдение за тенью от солнца

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени

Труд: собираем песок в песочнице

Цель: приобщать к коллективному труду

П/и «Море волнуется…»

Цель: развивать мышление, воображение

Индивидуальная работа:

Прыжки на одной ноге.

Самостоятельная деятельность рассматривание иллюстраций о лете из книги «Времена года»

Тропа здоровья

Рисование на асфальте «Жизнь полна чудес» Посещение станции «Пасека»

Наблюдение отметить состояние погоды

Цель: развивать связную речь

Труд: собираем крупный мусор с участка

Цель: закреплять умения работать в коллективе

П / и «Кто дальше бросит»

Цель: развивать ловкость

Индивидуальная работа

Приставной шаг.

Цель: закреплять умение выполнять приставной шаг

Самостоятельная деятельность

Игры с выносным материалом,

Тропа здоровья Посещение станции «Водоем»

Наблюдение «Лягушки" Ц: познакомить с лягушкой, строением тела, средой обитания

Труд на огороде Цель: показать как правильно убирать сорняки

П / и «Птички и птенчики»

Цель: развивать ловкость, бег

Индив. работа - развитие движений

Цель: формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья

2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика № 2

КГН –совершенствовать умения пользоваться расческой

Закаливание: хождение босиком по ребристой дорожке Корригирующая гимнастика № 2

КГН – совершенствовать умение ровно держать спину, сидя за столом

Закаливание: полоскание горла прохладной водой Корригирующая гимнастика № 2

КГН – совершенствовать навыки пользования салфеткой

Закаливание: мытье ног Корригирующая гимнастика № 2

КГН –совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Закаливание: воздушные ванны Корригирующая гимнастика № 2

КГН –держим вилку

Цель: совершенствовать умения правильно держать вилку

Закаливание: ходьба босиком по ребристой дорожке

Прогулка 2 Наблюдение «Знакомство с предметами нар. быта»

Цель: дать детям понятие о мельнице, колодце, прялке

Труд полив огорода и грядок

Цель: вызвать желание полить грядки на огороде

П / и «Мыши и кот»

Цель: учить действовать

Индив. работа- «Попади в обруч».

Ц: упражнять в метании в цель

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Наблюдение за ветром

Цель: формировать интерес к природным явлениям

Труд: сбор камешков с участка

Цель: формировать умения выполнять коллективные поручения

П/и «Птички и птенчики»

Цель: развивать быстроту бега

Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за облаками

Цель: показать разнообразие состояния воды, вызвать интерес к природе

Труд: уборка участка от мусора

Цель: развивать умение работать сообща

П/и «Беги ко мне»

Цель: развивать умение действовать по сигналу

Индивидуальная работа развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие стоя на одной ноге

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, формировать представления об изменениях в погоде

Труд: подметание дорожек

Цель: закреплять умение пользоваться веником

П/и «Ловишки», «Кот и мыши»

Цель: развивать быстроту реакции

Индивидуальная работа прыжки на одной ноге.

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за птицами

Цель: закрепить знание строения, внешнего вида птиц

Чтение стихов о мире, о родном крае

П / И «Птички в гнездышках»

Цель: учить соблюдать правила в игре.

Д/и «Кто как передвигается

Цель: развивать мышление, воображение»

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом)

Вечер Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение сказки «Царевна лягушка»

С/и «Семья»

Цель: закреплять навыки сервировки стола

Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение сказки А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

С/р игра «Салон красоты»

Цель: закреплять знания детей о работе парикмахера

Д/и «Черный кот»

Цель: развивать внимание, память Беседа на тему «Телевизор, компьютер и здоровье»

Цель: закреплять знания о вреде компьютера и телевизора на здоровье человека

С / р игра «Айболит»

Цель: закреплять знание профессии Чтение худ. лит-ры: К. И Чуковский «Мой додыр»

Д / и «Чистота – залог здоровья»

Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье Экспериментирование «Волшебник воздух»

Цель: закрепить знания о свойствах воздуха

Направления воспитательной работы Одеваем куклу на прогулку

Цель: развивать знания о сезонной одежде Что такое хорошо?

Цель: закреплять знание правил поведения в общественном транспорте Что значит полезно

Цель: формировать понимание здорового питания Познавательное, трудовое, физкультурно-

оздоровительное, социальное Познавательное, трудовое, физкультурно-оздоровительное,

Этико-эстетическое

Индивидуальная работа

Учить сравнивать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь. Закреплять знания детей о родном городе. Расширять представление детей о разнообразии насекомых, их строении.

Закреплять умения детей рассказывать сказки.

Учить сравнивать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Работа с родителями 1. Консультация для родителей «Безопасность ребенка при перевозке в автомобиле»

2. Памятка для родителей «Закаливание детей летом»

3. Консультация для родителей «Обучение дошкольников правилам дорожного движения»

Тема недели «Неделя семьи»

Период: 08.07.24 – 12.07 24

Задачи: Сформировать у детей чувство гордости и любви к членам своей семьи.

Итоговое мероприятие: викторина «Спортивное состязания «Мама, папа, Я – спортивная семья!»

Понедельник 08.07 Вторник 09.07 Среда 10.07 Четверг 11.07. Пятница 12.07 .

1-я половина дня Утро Прием детей

Труд в цветнике: убираем сорняки

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1 Прием детей

Труд на клумбе: убираем сорняки

Цель: учить работать в коллективе

Утренняя гимнастика № 1 Прием детей

Труд в огороде: убираем сорняки

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1 Прием детей

Труд в цветнике: поливаем цветы

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1 Прием детей

Труд на клумбе: поливаем цветы

Цель: учить работать сообща

Утренняя гимнастика № 1

Занятие по физической культуре

(на открытом воздухе)

(по расписанию) Занятие по физической культуре

(на открытом воздухе)

(по расписанию)

Рассматривание фотографий «Моя семья» Беседа: «Моя семья» . Беседа: «Что я знаю о маме и папе» Беседа: «Семьи большие и маленькие» . Беседа: «Вся семья вместе и душа на месте»

Прогулка 1 Посещение станции «Космос»

Наблюдение за небом.

Труд сбор камешков на участке

Цель: воспитывать трудолюбие

П / и «Ловишки»

Цель: развивать ловкость

Индив. работа попади в цель

Цель: развивать ловкость

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Весёлая нотка»

Цель: формировать интерес к миру звуков.

Труд собираем выносной материал

Цель: учить трудиться сообща

П / и «Не урони»

Цель: закреплять умение передавать мяч прямыми руками

Индив. работа - подбрасывание и ловля мячей

Цель: закреплять навыки подбрасывания и ловли предметов

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Площадка ПДД» Наблюдение «Проезжая часть»

Ц: выявить уровень знаний ПДД

Труд: полив огорода и грядок

Цель: вызвать желание полить грядки на огороде

П / и «Светофор», «Автобусы» Ц: развивать внимание, дейт. По сигналу

Индив. работа - бросание предметов в цель

Ц: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Станция насекомых» Наблюдение за бабочкой Ц: формировать знания о характерных особенностях бабочки, ее внешнего вида.

Труд: уборка территории

Ц: восп-ть трудолюбие, желание помогать друг другу.

П / и «Бабочки, лягушки и цапли».

Цель: упражнять в беге, подражая движениям животных

Индив. работа - развитие движений

Цель: закреплять умение прыгать через скакалку

Самостоят. деятельность

игры с выносным материалом

Тропа здоровья Посещение станции «Метеостанция»

Наблюдение «Определим погоду» Ц: учить работать с приборами на метеост., опр. погоду по признакам

Труд на огороде

Цель: показать, как правильно убирать сорняки

П / и «Облако и ветер»

Ц: развивать ловкость, быстроту реакции, ориент. в прост-ве, воображение,

Индив. работа- развитие движений

Цель: формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении

Самостоят. деятельность игры с выносным материалом

Тропа здоровья

2-я половина дня Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика № 1

КГН – учить пользоваться носовым платком

Закаливание: ходьба по ребристой дорожке Корригирующая гимнастика № 1

КГН – совершенствовать умение пользоваться салфеткой

Закаливание: полоскание рта прохладной водой Корригирующая гимнастика № 1

КГН – закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном

Закаливание: умывание в течении дня Корригирующая гимнастика № 1

КГН – закреплять умение аккуратно ставить обувь в шкафчике.

Закаливание: мытье ног Корригирующая гимнастика № 1

КГН – формировать привычку следить за своим внешним видом

Закаливание: сон с доступом свежего воздуха

Прогулка 2 Наблюдение за бабочкой

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки

Д/и «Угадай по описанию»

Цель: учить составлять описательный рассказ

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: развивать умения действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение за пауком

Цель: расширять знания детей о внешнем виде паука

П/И «Подбеги и прыгни»

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгнуть в длину.

Д/и «Найди отличия»

Цель: продолжать развивать умения сравнивать предметы и находить отличия.

Самостоятельная деятельность (игры с выносным материалом) Наблюдение отметить состояние погоды. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы

Труд: рыхление песка в песочнице

Цель: развивать умение работать сообща

П/и «Третий лишний»

Цель: учить соблюдать правила игры

Индивидуальная работа – перепрыгни через ручеек

Цель: учить перепрыгивать через нарисованный на земле «ручеек»

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение за погодой

Цель: учить выделять изменения в жизни растений

Труд: собираем мусор с участка

Цель: воспитываем бережное отношение к природе

П/и «Вышибало»

Цель: учить бросать и ловить мяч

Индивидуальная работа - «Пробеги- не задень»

Цель: закреплять умение бегать между предметами не задевая их

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом Наблюдение отметить состояние погоды

Цель: формировать представление о летнем месяце июне

Труд: подметание веранды

Цель: учить правильно пользоваться веником

П/и «Бабочки»

Цель: закреплять умение бегать в расс Индив. работа попади в цель.

Цель: развивать ловкостьыпную, по сигналу менять направление

Самостоятельная деятельность игры с выносным материалом

Вечер Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение стих. Е. Благининой «Посидим в тишине».

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение стих. Е, Благининой «Вот какая мама!»

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Чтение рассказа «Сыновья»

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал

Рассматривание иллюстраций насекомых.

Раскрашивание насекомых.

Свободная игровая деятельность Настольно – печатные игры, крупный и мелкий строительный материал.

С/р игра «Семья»

Цель: закреплять знания детей о работе парикмахера

Д/и «Черный кот»

Цель: развивать внимание, память

Работа с родителяими 1. Консультация для родителей «Безопасность детей летом дома и в саду»

2. Памятка для родителей «Осторожно клещи!»

3. Консультация для родителей «Моя родословная»

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по тематической неделе «Мой дом. Посуда» Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах,.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группе Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на лето
Опубликовано: 22 июня 2024 в 19:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на лето» (включая файлы) размещена пользователем Расима Исхакова (УИ 999573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД