Получи документы

Календарно-перспективное планирование (апрель) старшего дошкольного возраста 6–7 лет

Марина Ведерникова
Календарно-перспективное планирование (апрель) старшего дошкольного возраста 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

03.04.

понедельник Познавательное развитие.

ФЦКМ Расширять представления детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно; развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи; расширять представления детей об образе жизни лесных зверей и птиц весной; воспитывать любознательность Решение проблемных ситуаций

Эксперементирование

Просмотр презентаций

Игры с правилами, рассматривание иллюстраций

Дидактические игры («Здравствуй, мир!», А. А. Вахрушев, Е. Е. Кочемасова, Ю. А. Акимова, И. К. Белова, с. 167-171)

Публикация «Календарно-перспективное планирование (апрель) старшего дошкольного возраста 6–7 лет» размещена в разделах

Развитие речи Весна идёт, весне дорогу! Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи Чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи Беседа

Ситуативный разговор

Дидактические игры

с правилами

Сюжетные игры

Чтение худ. лит-ры

Стихов.

Составление рассказов

Диалог,монолог,ЗКР

Музыка по плану музыкальногоруководителя

04.04.

вторник Познавательное развитие. ФЭМП Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

Развивать внимание, память, логическое мышление. Счет,сравнение решение логических задач,работа с раздаточным материалом,индивидуальная работа. дидактические игры. Занятие 2 («Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 140-143

Познавательное развитие. Подснежники. Закреплять знания детей о признаках весны. Совершенствовать навыки работы с бумагой (продолжать учить детей складывать бумагу квадратной и треугольной формы в разных направлениях). Решение проблемных ситуаций

Эксперементирование

Просмотр презентаций

Игры с правилами, рассматривание иллюстраций

Дидактические игры Подснежники (https://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-konstruirovaniyu-iz-bumagi-v-podgotovitelnoi-grupe-pervye-podsnezhniki.html)

Физическая культура Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 16 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 83)

05.04.

среда

Развитие речи Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчинённые предложения. Беседа

Ситуативный разговор

Дидактические игры

с правилами

Сюжетные игры

Чтение худ. лит-ры

Стихов.

Составление рассказов

Диалог,монолог,ЗКР

Лексико-грамматические упражнения («Развитие речи в детском саду», Гербова В. В., с. 71-72)

Рисование Весенние мотивы. Формировать у детей тёплое, трепетное отношение к неживым образам природы, умение чувствовать её красоту и совершенство. Передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. Учить сливанию красок. Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Весенние мотивы (https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-dlja-podgotovitelnoi-grupy-tema-vesenie-motivy.html)

музыка По плану музыкального руководителя

06.04.

четверг Познавательное развитие. ФЭМП Занятие №3. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

Развивать внимание, память, логическое мышление. Счет,сравнение решение логических задач,работа с раздаточным материалом,индивидуальная работа. дидактические игры. Занятие 3 («Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 143-145)

лепка Лепка по замыслу. Развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата, доводить дело до конца. Совершенствовать умение давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур («Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 92-93)

Физическая культура Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 18 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 84)

Пятница

07.04 рисование Весна идет весне дорогу. Развивать художественное восприятие пейзажных картин, видение содержания и средств выразительности живописи; цветосочетание весенней природы, вызывающие соответствующие им настроения, композиционные построения картин, изображать разные деревья по законам перспективы. Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Весна идет, весне дорогу (https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/02/09/vesna-idet-vesne-dorogu)

Физическая культура Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в лазаньи под шнур, повторить эстафету с мячом «Передал – садись!». Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 17 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 83-84

Тема периода «День космонавтики» (10.04-14.04) Понедельник

09.04 ФКЦМ Космос. Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. Решение проблемных ситуаций

Эксперементирование

Просмотр презентаций

Игры с правилами, рассматривание иллюстраций

Дидактические игры («Ознакомление с предметным и социальным окружением», О. В. Дыбина, с. 53-54)

Развитие речи Рассказы по картинкам. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Беседа

Ситуативный разговор

Дидактические игры

с правилами

Сюжетные игры

Чтение худ. лит-ры

Стихов.

Составление рассказов

Диалог,монолог,ЗКР

(«Развитие речи в детском саду», Гербова В. В., с. 73-74)

музыка По плану музыкального руководителя

11.04.

вторн

ик ФЭМП Занятие №4. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

Развивать внимание, память, логическое мышление. Счет,сравнение решение логических задач,работа с раздаточным материалом,индивидуальная работа. дидактические игры. Занятие 4 («Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 145-147)

(конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность Летательные аппараты. наш космодром. Продолжать учить детей создавать разные летательные аппараты. Создать условия для использования разных инструментов и материалов Беседа

Ситуативный разговор

Моделирование

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества,реализация проекта.

Наш космодром («Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в ИЗО-студии», Лыкова И. А., с. 128-129)

Физическая культура Занятие №19. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары; в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижност Занятие 19 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 84-86)

12.04.

среда Развитие речи День косамнавтики. Дать детям представление о космосе и космонавтах. Учить отвечать на вопросы, используя различные виды простых и сложных предложений, совершенствуя диалогическую монологическую речь детей. Воспитывать уважение к героям космоса, желание быть похожими на них, развивать познавательные интересы у детей. Беседа

Ситуативный разговор

Дидактические игры

с правилами

Сюжетные игры

Чтение худ. лит-ры

Стихов.

Составление рассказов

Диалог,монолог,ЗКР

День космонавтики (https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/11/15/konspekt-po-kommunikatsii-den-kosmonavtiki-v-podgotovitelnoy)

Рисование Космическое пространство. Расширять кругозор, знания детей о космосе; развивать цветовосприятие; поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить тонировать бумагу различными материалами, вливая цвет в цвет, набрызгиванием; поощрять самостоятельность, творчество; развивать интерес к коллективным работам. Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Космическое пространство («Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество» под ред. Грибовской А. А., с. 116-117)

музыка По плану музыкального руководителя

13.04.

четверг ФЭМП Занятие №5. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Развивать внимание, память, логическое мышление. Счет,сравнение решение логических задач,работа с раздаточным материалом,индивидуальная работа. дидактические игры. Занятие 5 («Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 147-149)

аппликация Полет на луну. Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Полёт на Луну («Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 88-89)

Физическая культура Занятие №21. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижност Занятие 21 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 86-87)

14.04

пятница рисование Космические корабли и косманавты. Воспитывать чувство гордости за великие свершения соотечественников, знакомить с историей страны, привлекать внимание к событиям современной жизни; учить рисовать космические корабли разных конфигураций, фигуру человека в скафандре; развивать творчество и фантазию; создавать положительный эмоциональный настрой от результатов коллективной работы Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Космические корабли и космонавты («Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество» под ред. Грибовской А. А., с. 119-120)

Физическая культура Занятие №20. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары; в метании мешочков на дальность, в ползании, в прыжках через скакалку. Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 20 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 84-86

Тема недели «Герои Великой Отечественной войны» 17.04.

понедельник Познавательное развитие.

ФЦКМ Земляки –герии. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях ВОВ, о победе нашей страны в Великой Отечественной Войне. Решение проблемных ситуаций

Эксперементирование

Просмотр презентаций

Игры с правилами, рассматривание иллюстраций

Дидактические игры Земляки-герои (https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/10/18/obrazovatelnaya-deyatelnost-nashi-zemlyaki-geroi-vov)

Развитие речи П Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» омочь детям понять смысл стихотворения, запомнить произведение. Беседа

Ситуативный разговор

Дидактические игры

с правилами

Сюжетные игры

Чтение худ. лит-ры

Стихов.

Составление рассказов

Диалог,монолог,ЗКР

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» («Развитие речи в детском саду», Гербова В. В., с. 76-78)

музыка По плану музыкального руководителя

18.04

вторник ФЭМП Занятие №6. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

Развивать внимание, память, логическое мышление. Счет,сравнение решение логических задач,работа с раздаточным материалом,индивидуальная работа. дидактические игры. Занятие 6 («Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 149-151

Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность Проекты городов. Совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы. Беседа

Ситуативный разговор

Моделирование

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества,реализация проекта.

Проекты городов («Конструирование из строительного материала», Л. В. Куцакова, с. 37-42)

Физическая культура Занятие №22. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 22 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 87-88)

19.04

среда Развитие речи Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в слов Беседа

Ситуативный разговор

Дидактические игры

с правилами

Сюжетные игры

Чтение худ. лит-ры

Стихов.

Составление рассказов

Диалог,монолог,ЗКР

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте («Развитие речи в детском саду», Гербова В. В., с. 74-75)

Рисование. Субботник. Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Субботник («Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 92)

музыка По плану музыкального руководителя

20.04

четверг ФЭМП Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Счет,сравнение решение логических задач,работа с раздаточным материалом,индивидуальная работа. дидактические игры. Занятие 7 («Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 151-153

Физическая культура №24 Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 24 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 88)

Лепка. Боевые самолеты. Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам и патриотические чувства. Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки. Закреплять навыки аккуратного наклеивания, умения делить пластилин на части (разрезая стеком, приёмы лепки (прямое раскатывание, сплющивание) и соединение частей. Формировать умение устанавливать сходство с объектом. Развивать мелкую моторику кистей рук. Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Боевые самолёты (https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-den-pobedy.html)

21.04

пятница Рисование. Обложка для книжки. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво располагать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранного произведения. Развивать воображение, творчество. Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Обложка для книги («Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 90-91)

Физическая культура Занятие №23 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в прыжках и с мячом. Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 23 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 87-88

Тема недели «Дети и война» 24.04

понедельник Познавательное развитие. ФЦКМ Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников с жизнью детей во время войны. Воспитывать патриотические чувства, развивать нравственные чувства сопереживания и благодарности. Решение проблемных ситуаций

Эксперементирование

Просмотр презентаций

Игры с правилами, рассматривание иллюстраций

Дидактические игры Дети на войне (https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/12/konspekt-nod-deti-voyny-v-podgotovitelnoy-gruppe)

Развитие речи Чтение «Рассказа о Лёне Голикове»

Создавать условия для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну. Беседа

Ситуативный разговор

Дидактические игры

с правилами

Сюжетные игры

Чтение худ. лит-ры

Стихов.

Составление рассказов

Диалог,монолог,ЗКР

Дети на войне (https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/03/12/konspekt-nod-deti-voyny-v-podgotovitelnoy-gruppe)

музыка По лану музыкального руководителя

25.04

вторник Познавательное развитие ФЭМП Занчтие №8 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

Развивать внимание, память, логическое мышление. Счет,сравнение решение логических задач,работа с раздаточным материалом,индивидуальная работа. дидактические игры. Занятие 8 («Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 153-155)

Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность Судно. Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения; формировать обобщённые представления о судах. Решение проблемных ситуаций

Эксперементирование

Просмотр презентаций

Игры с правилами, рассматривание иллюстраций

Дидактические игры Судно («Конструирование», З. В. Лиштван, с. 107-109)

Физическая культура Занятие №25 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперёд на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 25 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 88-89)

26.04

среда Развитие речи Чтение «Школа в партизанском крае» Т. Кот

Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем тем, кто защищал родину. Беседа

Ситуативный разговор

Дидактические игры

с правилами

Сюжетные игры

Чтение худ. лит-ры

Стихов.

Составление рассказов

Диалог,монолог,ЗКР

Чтение «Школа в партизанском крае» Т. Кот

Рисование. Рисование по сказке «мальчик с пальчик» Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. Учить начинать рисунок с главного – фигур детей. Закреплять умение оценивать рисунки в соответствии с требованиями задания. Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Рисование по сказке «Мальчик с пальчик» («Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 84-85)

музыка По плану музыкального руководителя

27.04

четветг Познавательное развитие. ФЭМП Занятие №8 Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление Счет,сравнение решение логических задач,работа с раздаточным материалом,индивидуальная работа. дидактические игры. Занятие 8 («Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 136-137

Аппликация. Вызвать эмоциональный отклик для создания радостной, светлой композиции. Закреплять умение выполнять коллективную аппликацию, самостоятельно выбирать приемы вырезывания (сложенной вдвое, гармошкой, с прорисованным контуром).

Развивать выдумку, фантазию каждого ребенка, в связи с общим творческим замыслом, взаимопомощь. Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Пусть всегда будет солнце! (https://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-po-aplikaci-pust-vsegda-budet-solnce-kolektivnoe-tvorchestvo-detei.html)

Физическая культура Занятие №27 Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 27 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 90)

28.04

пятница Рисование. Вечный огонь. Продолжать знакомить с традициями празднования Дня Победы; воспитывать у детей нравственные и патриотические чувства; развивать умение рисовать красками. Мастерская по изготовлению

Продуктов детского творчества. просмотр презентаций; реализация проектов; любование; рассматривание репродукций, иллюстраций, скульптур Вечный огонь (https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoi-grupe-na-temu-vechnyi-ogon.html)

Физическая культура №26 Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках между предметами, бросании мяча вверх одной рукой и ловле двумя. Подвижные игры с правилами.

Игровые упражнения

Соревнования.

Сюжетные игры

Игры малой подвижности Занятие 26 («Физическая культура в детском саду», Пензулаева Л. И., с. 88-89)

Публикации по теме:

Календарно-перспективное планирование кружка «Пальчик, ручка, язычок» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-перспективное планирование кружка «Пальчик, ручка, язычок» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Развитие речи и мелкой моторики рук детей на основе пальчиковых игр и упражнений. Задачи: Привить детям любовь к художественному слову.

Перспективное планирование гимнастики после сна для детей старшего дошкольного возраста с сентября по май Сентябрь 1. Комплекс упражнений в постели. «ОСЕННЯЯ» Осень, осень, осень, Гости недель восемь, С громами сильными, С дождями и ливнями.

Перспективное планирование по детскому экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста. Перспективное планирование по детскому экспериментированию для детей старшего возраста. К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по хореографии для старшего дошкольного возраста. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХОРЕОГРАФИИ Старшая группа (5-6 лет)Сентябрь-октябрь Знакомство с элементами народного танца. Положения и.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста на осенний период. Подвижные игры (сентябрь, октябрь, ноябрь) Сентябрь. 1. «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Перспективное планирование работы кружка «Радужное конструирование» для детей старшего дошкольного возраста .

Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (май) Развёрнутое перспективное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста (май) Авторы: Баева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-перспективное планирование (апрель) старшего дошкольного возраста 6–7 лет
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 18:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-перспективное планирование (апрель) старшего дошкольного возраста 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ведерникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД