Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Профессии»

Местрюкова Катя
Календарно-тематическое планирование «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 16.10.2023 Тематическая неделя «Профессии»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • УТРЕННИЙ КРУГ Дид. игра «Кто что делает?» Цель: устанавливать логические связи, составлять пары слов, предложения.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Профессии“» размещена в разделах

• Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

• П/и «Если весело живется» Д/и «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притягательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р. п. Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «Профессии»

НОД Подготов. Возраст

Познание Все работы хороши.

Задачи. Обобщать и систематизировать представления детей о профессиях. Вызывать интерес к разным профессиям, показать значимость труда представителей разных профессий для жизни людей. Подвести к осознанию необходимости серьезной подготовки для овладения какой-либо профессией. Воспитывать уважение к людям труда.

Рисование «Четыре художника»

Задачи. Продолжать обобщать и расширять знания детей о жанрах живописи: пейзаже, натюрморте, портрете. Закреплять умение различать картины по жанру. Воспитывать интерес и любовь к произведениям художников. Учить рисовать сказочный портрет любимого времени года, дополняя рисунок характерными деталями и элементами. (карандаш)

Старший возраст

Познание. Профессии строителей.

Задачи. Продолжать формировать представления о профессиях строителей и архитектора; способствовать расширению словарного запаса; развивать конструктивные способности, ассоциативные мышление и воображение; формировать навыки общения, речевой и поведенческий этикет.

Рисование «Автобус» - учить детей создавать в рисунке образ автобуса; закреплять умение передавать форму, расположение деталей, их относительную величину; продолжать учить

рисовать крупно, во весь лист.

Музыка по плану музруководителя

Прогулка - прогулочный день (за явлениями общественной жизни (за работой людей, транспортом и т. д.) за специальным транспортом - «скорой помощью» - расширять знания о специальном транспорте - «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию: Какая это машина? Как вы догадались?

Для чего нужны такие машины? Какие водители должны управлять такими машинами?

- непрогулочный день: наблюдение за служебным транспортом по иллюстрациям - какие это машины? Как вы догадались? Для чего нужны такие машины? Какие водители должны управлять такими машинами?

Катание с горки - учить соблюдать правила поведения во время катания с горки.

Подвижная игра «Мышеловка» -совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, развивать способность концентрировать и переключать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Труд: сбор мусора на участке - добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь. Основные движения: «Кто самый меткий» - упражнять детей в умении бросать мешочки в цель, развивать глазомер.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение. Раскин А. Б. «Как папа выбирал профессию»

• Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить; показывать зависимость здоровья от правильного питания; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Деятельность после сна • Постепенный подъем, культурно – гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; продолжать учить проявлять самостоятельность и последовательность в процессе одевания, приучать следить за своим внешним видом. Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ «Добрые дела»

• СРИ «Больница». Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач»

• Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» Упражнять …. определять место звука «С» в словах.

Вечерняя прогулка Игра-эстафета «Бег парами».

Задачи: Упражнять детей в выполнении элементов игры, учить согласовывать действия с партнерами, выполнять задание на скорость. Развивать скоростные качества, ловкость, способствовать закаливанию организма.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задали: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми правилами подвижных игр.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 17.10.2023 Тематическая неделя «Такие разные профессии»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • УТРЕННИЙ КРУГ Беседа «Стихи А. Барто». Цель: воспитывать заботливое отношение к малышам. Познакомить с профессией писателя.

• Дежурство по столовой. Цель: побуждать детей применять умения, связанные с сервировкой стола в будний день и в дни праздников. Учить дежурных следить за соблюдением товарищами правил поведения за столом, корректно делать замечания, давать советы.

Дидактическая игра «Найди пару» с …. Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Профессии»

Цель: формировать правильный захват карандаша.

НОД

ФЭМП Подготов. возраст

• с составом числа 9 из единиц.

• с цифрой 9.

• Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

• Развивать глазомер.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

Старший возраст

используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть

числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине,

высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже; расширять представления о частях суток и их последовательности

(утро, день, вечер, ночь).

Физкультура (игровое)

Цель: закреплять умения играть по правилам, развивать выносливость, координацию движений

Прогулка Прогулочный день.

Наблюдение (целевая прогулка) за сменой одежды в зависимости от состояния погоды, климатических условий: в утренние часы похолодало, взрослые и дети одевают теплые вещи. Классификация летней и осенней одежды.

Словарь: осенняя одежда, комбинезон, куртка, сапожки, зонт, шапочка.

Непрогулочный день.

Наблюдение за ветром из окна - обратить внимание детей на то, что весной часто дует сильный ветер.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Труд: поручения - приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - формировать умение детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Основные движения: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе одна вперед — другая назад). Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Воспитание кгн, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельно одевания и застегивания пуговиц. Дежурство по столовой: формировать умение правильно сервировать стол.

Деятельность после сна Постепенный подъем, культурно – гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; продолжать учить проявлять самостоятельность и последовательность в процессе одевания, приучать следить за своим внешним видом. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Вечер

• .ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

• СРИ «Лечим кукле Даше горло». Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям»

• Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогащать словарь детей, развивать внимание, ловкость.

• Конструирование «А мы дом построим сами». Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.

Вечерняя прогулка Подвижная игра «Жмурки».

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами и тактикой игры, по итогам игры давать оценку игровым действиям. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию. Поддерживать интерес к подвижным народным играм.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задали: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми правилами подвижных игр.

Работа с родителями Консультация «Как ребенка приучить к труду»

Среда 18.10.2023 Тематическая неделя «Профессии»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • УТРЕННИЙ КРУГ Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Профессий много в мире есть, их невозможно перечесть. Давайте их вспомним.

• Дежурство на занятии. Цель: упражнять в умении самостоятельно подбирать материалы и инвентарь в соответствии с направлением предстоящей на занятии работы, организовывать деятельность товарищей, наводить порядок.

• Д/и «Кто это знает и умеет?». Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Упражнение …

в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове Создание условий для игровой деятельности.

Цель: формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.

НОД Подготов. Возраст

Развитие речи Рассказывание по сюжетной картине.

Задачи. Выяснить, как дети освоили умение придумывать название картине и составлять план рассказа по ней.

Познание (КМД) «Сельскохозяйственные машины» - учить собирать поделку по образцу, находить новые конструктивные решения; учить анализировать форму образца для создания своей конструкции; учить делать различные соединения деталей конструкторов; развивать пространственное воображение, память, внимание, мышление; формировать познавательный интерес

Старший возраст

Развитие речи «Заучивание потешки «Тень – тень потетень… Звуковая культура речи» - помочь детям запомнить и выразительно прочитать песенку; упражнять в произношении изолированного звука, в слогах, в словах; учить произносить звук З твердо и мягко; развивать связную речь и слуховое внимание; воспитывать умение говорить по одному.

Познание КМД Гараж для машины» -воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию построек.

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка Прогулочный день. Наблюдение (за живой природой) за жизнью животных в этот период по иллюстрациям, рассказам взрослого: обучают детенышей, делают запасы корма на зиму, птицы готовятся к перелету.

Подвижная игра «У медведя во бору» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Труд: поручения– сложить игрушки в корзинку после прогулки, развивать желание трудиться.

Основные движения: «Кто быстрее до флажка» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Самообслуживание. Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться. Дежурство по столовой. Приобщать детей к здоровому образу жизни, воспитывать ответственность при выполнении трудовых поручений.

Деятельность после сна • Постепенный подъем, культурно – гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; продолжать учить проявлять самостоятельность и последовательность в процессе одевания, приучать следить за своим внешним видом. Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Спасибо за хороший день» Педагог говорит детям: «Пожалуйста, встаньте в круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в одной церемонии, которая поможет выразить дружеские чувства.

• Беседа с детьми «Из чего делают одежду?» Цель: познакомить со свойствами и качеством ткани, продолжать учить обследовать предметы.

• Рассматривание коллекции «Ткани и материал» Цель: расширять знания о различных материалах.

• СРИ «Ателье» Цель: закрепить знания о профессии модельера и портного.

Вечерняя прогулка Спортивная игра футбол (проводится на веранде).

Задачи: Учить детей свободно перемещаться по площадке с мячом, познакомить с тактикой игры. Тренировать в выполнении ударов по мячу. Развивать ловкость, выносливость.

Подвижная игра «Гори, гори ясно.»

Задачи: Формировать у детей умение выступать в качестве водящего и ведущего игры. Повышать речевую и двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 19.10.2023 Тематическая неделя «Профессии»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • УТРЕННИЙ КРУГ Беседа на тему «Что мы знаем о профессии родителей». Цель: воспитывать уважение к людям труда. Развивать интерес к профессиям родителей. Совершенствовать монологическую форму речи.

• Беседа «Профессии нашего города». Цель: уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с нашим городом. Воспитывать гордость и уважение к людям, которые живут и трудятся в нашем городе, которые стояли у истоков покорения космического пространства.

• Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость

• Трудовые поручения наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Д/и «Как называется суп». Активизировать словарь, развивать логическое мышление. Закрепить названия супов: «борщ» (суп из свеклы и помидоров, «рассольник» (суп из огурцов, «уха» (суп из рыбы, «щи» (суп из капусты).

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

НОД Подгот. Возраст

Обучение грамоте «Согласный звук З (ЗЬ, буква З.

Развитие слухового внимания. Навыков плавного чтения, логического мышления, предметного гнозиса. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза (кроссворд, развитие логического мышления (загадки).

Развитие любознательности, старательности при выполнении заданий, внимательности.

Аппликаци) : «Натюрморт с колосками» - учить создавать натюрморт методом аппликации: закреплять умение вырезать зерна для колоса из бумаги сложенной гармошкой; развивать эстетический вкус, воображение, фантазию, мелкую моторику; воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с клеем.

Старший возраст

Обучение грамоте «Знакомство со слогом». Цель: «слово». Знакомство с понятием «слог». А также с разными способами деления слов на слоги, со схемой слов и слогов. Обучение навыку составления слов из слогов, умению разбирать слова из 2-3 открытых слогов. На материале игровых заданий «Угадай слово по его описанию» и др.

Аппликация «Лодки плывут по реке» - учить детей создавать изображение

предметов, срезая углы у прямоугольников; закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения; развивать композиционные умения, восприятие цвета.

Музыка по плану музруклвлдителя

Прогулка Наблюдение:

- прогулочный день: за живой природой ( растительный мир: деревья, кустарники, цветы, нахождение примет наступающей зимы - развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; выявлять особенности приспособления растений к зиме; воспитывать экологическую культуру, любовь к природе.

непрогулочный день: рассматривание иллюстраций деревьев средней полосы России – закрепить названия деревьев, учить их узнавать по внешнему виду.

Подвижная игра «Цепи кованые» - упражнять детей в выполнении игровых действий, воспитывать уверенность в себе.

Катание с горки, на карусели - учить соблюдать правила поведения во время катания с горки, на карусели.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Труд – сбор выносного материала. Основные движения: прыжки на одной ноге - учить энергично отталкиваться и правильно приземляться Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение. Эме М. «Краски». Цель: познакомить с новым произведением, учить слушать произведения для длительного чтения.

• Формирование культуры поведения за столом. Цель: закреплять умение правильно держать вилку во время приема пищи разной плотности и консистенции (без перекладывания прибора из правой руки в левую и обратно).

Деятельность после сна • Постепенный подъем, культурно – гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; продолжать учить проявлять самостоятельность и последовательность в процессе одевания, приучать следить за своим внешним видом.) Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?».

• СРИ «Врач и медсестра». Цель: дать представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду.

• Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете». Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. Если бы не было учителей, то. … Если бы не было врачей, то … … и т. д.

• Исследовательская деятельность. Рассматривание проблемных ситуаций. «Спички - приносят пользу или вред?», «Как огонь помогает людям»

• Д/и «Карта профессий». Цель: выявлять знания детей о профессиях взрослых людей, пользе, которую приносит деятельность людей различных профессий. Упражнение «Какой первый звук в слове?» с ….

Вечерняя прогулка Наблюдение, беседа «Поделись улыбою своей».

Задачи: Предложить детям прослушать (и рассказать) забавные истории, прислушаться к себе, рассказать, как меняется настроение, самочувствие. Предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, как помогло их героям умение «смотреть на жизнь с улыбкой».

Подвижная игра «Страна «Наоборот».

Задачи: Учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего ( например: поднять правую руку - поднять левую руку, опустить левую руку, поднять левую ногу и т. д.). Развивать творчество в двигательной деятельности, воображение.

Элементы спортивной игры футбол, шуточное соревнование «Игра парами».

Задачи: Учить детей выполнять движение с мячом к воротам соперника в паре (партнеры держатся за руки, выполнять удар по воротам. Побеждает команда, забившая больше мячей при меньшем количестве нарушений шуточных правил.

Работа с родителями Консультация «Правила безопасного поведения на улице»

Пятница 19.10.2023 Тематическая неделя «Профессии»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро • УТРЕННИЙ КРУГ Игра «Исправь ошибку» Цель: закрепление знаний о профессиях, внимательность, усидчивость

• Игровая ситуация «Культура поведения за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить соблюдать правила поведения за столом. Предложить рассмотреть и обыграть различные ситуации, рассказать, что неверно делают их герои, какие правила нарушают, почему это недопустимо.

• Напомнить детям, что нашу еду готовит повар на кухне – закреплять представление о профессиях.

НОД Подготовит. Возраст

Рисование «Четыре художника»

Задачи. Продолжать обобщать и расширять знания детей о жанрах живописи: пейзаже, натюрморте, портрете. Закреплять умение различать картины по жанру. Воспитывать интерес и любовь к произведениям художников. Учить рисовать сказочный портрет любимого времени года, дополняя рисунок характерными деталями и элементами. (разукрашивание по желанию детей)

ФЭМП Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Старший возраст

Рисование «Автобус» - учить детей создавать в рисунке образ автобуса; закреплять умение передавать форму, расположение деталей, их относительную величину; продолжать учить

рисовать крупно, во весь лист; упражнять в рисовании и закрашивании; воспитывать самостоятельность, творчество.

ФЭМП решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр; логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации; писать цифру 0; дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Прогулка Прогулочный день/ Непрогулочный день.

Наблюдение (за неживой природой) за первыми снежинками, за первым снегом - рассмотрим снежинку: на варежке, на любой поверхности, на ладошке (любование снежинкой-увидеть красоту, богатство ее форм). Первый снег пушистый, быстро тает, скрипит под ногами, изо рта идет пар.

Труд: поручения – сложить игрушки в корзинку после прогулки, развивать желание трудиться

Подвижная игра «За малиной» - развитие общей моторики, координации речи с движением».

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Основные движения: «Кто самый меткий» - упражнять детей в умении бросать мешочки в цель, развивать глазомер.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Чтение. Эме М. «Краски». Цель: познакомить с новым произведением, учить слушать произведения для длительного чтения.

• Формирование культуры поведения за столом. Цель: совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Деятельность после сна • Постепенный подъем, культурно – гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения - способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; продолжать учить проявлять самостоятельность и последовательность в процессе одевания, приучать следить за своим внешним видом. Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ «Обниму я крепко друга»

• СРИ «Мы пожарные». Цель: Развитие речевой активности и творческого мышления

• Чтение художественной литературы. С. Маршак «Почта». Цель: обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

• Строительные игры. Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.

Задачи: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

Дидактическая игра «Кто ушел?»

Задачи: Предложить детям рассказать правила игры, поделиться опытом использования различных приемов запоминания. Развивать внимание, зрительную память.

Работа с родителями Стенд «Скоро в школу». Как выбрать школу. Хочет ли ребенок идти в школу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Профессии»
Опубликовано: 15 октября 2023 в 09:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Местрюкова Катя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД