Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Город, в котором мы живем». Ноябрь, первая неделя

Маргарита Денисова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Город, в котором мы живем». Ноябрь, первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

НОЯБРЬ

30 октября – 3 ноября 2023г.

Тема: «Город, в котором мы живем»

Задачи: Знакомить детей с родным городом, его названием, достопримечательностями

Итоговое мероприятие/ дата: 03.11.2023 Выставка рисунков «Дом, в котором я живу»

Модуль 1 «ОД» (планируется на неделю)

День недели. Дата Педагогическое мероприятие Источник (№)

/

конспект

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Город, в котором мы живем“, Ноябрь, первая неделя» размещена в разделах

Понедельник

30.10.2023 1. Математические представления

Тема: Занятие 3

Задачи: формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много.

2. Физическое развитие

Тема: Занятие 16

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая способность ориентироваться в пространстве № 3

Стр. 18

№ 14

Стр. 51

Вторник

31.10.2023 1. Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

2. Лепка

Тема «Лепка по замыслу»

Задачи: закреплять ранее полученные навыки лепки.

№10

Стр. 64

Среда

01.11.2023 1. Развитие речи

Тема: Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Задачи: Формировать умение запоминать стихотворение

2. Аппликация.

Тема: «Пирамидка»

Задачи: Формировать умение передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся виличины. № 8

Стр. 40

№ 10

Стр. 69

Четверг

02.11.2023 1. Ознакомление с предметным и социальным окружение

Тема: «Помогите Незнайке»

Задачи: формировать умение определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

2. Физическое развитие

Тема: Занятие 17

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры, в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед № 1

Стр. 26

№ 14

Стр. 53

Пятница

03.11.2023 1. Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

2. Рисование.

Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое»

Задачи: Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел.

№ 10

Стр. 65

30.10 – 03.11 Модуль 2 «Образовательная деятельность в режиме дня»

Формы проведения, содержание работы

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие

Наблюдения: за сезонными изменениями и различными явлениями природы (дождь, снег) (формирование познавательно-исследовательских действий).

Познавательные рассказы: «Медведь и белочка», «Ноябрь» (расширение представлений об окружающем мире).

Познавательные беседы: «Мальчики и девочки» (формировать умение у детей рассказывать о своих интересах.); «За столом» (формировать у детей знания о правилах поведении за столом)

Рассматривание: иллюстраций «Мой город» (формирование представлений о своем городе);

Познавательно-исследовательская деятельность: «Что дальше упадет?» (формировать представления детей о том, что воздух легко обнаружить, если создать его движение). «Камешки» (Формировать представление детей о свойствах камней).

Речевое развитие

Составление описательных рассказов: о предметах «Расскажи о мишке», «Расскажи о посуде» (развивать связную монологическую речь).

Заучивание стихотворения: И. Токмакова «Реже солнышко блестит» (формирование умений у детей проговаривать слова, запоминать структуру стихотворения).

Чтение: потешки «Как у нашего кота»; «Ночь пришла», пер. Воронкова Л. «Лесной Мишка и проказница - Мышка», Берестов В. Д. «Снегопад» (формировать умение эмоционально воспринимать произведение);

Дидактическая игра по развитию речи: «Сравни кукол» (формировать умение соотносить предметы с разными характеристиками)

Дыхательная гимнастика: «Сердитый ежик» (развивать плавный, длительный выдох).

Социально-коммуникативное развитие

Создание ситуации для сюжетно-ролевой игры: Рассматривание иллюстраций «В магазине» (формировать первоначальные навыки ролевого поведения.)

Трудовые поручения: подметание пола в домике, сбор листьев для гербария, расставить салфетки, хлебницы, ложки (формировать умение действовать сообща, четко выполнять поручения)

Игровые ситуации: «Опасно -не опасно» (формировать умение отличить и запомнить опасные, для жизни и здоровья, предметы;, «Я и улица» (формировать знания детей о сигналах светофора, понятиях: улица, дорога, тротуар).

Художественно-эстетическое развитие

Самостоятельная деятельность в центре творчества: рисование по замыслу детей (Развивать чувство цвета, воображение).

Художественно-дидактические игры: «Консервируем овощи» (Развивать цветовосприятие и цветоразличения)

(развивать умение создавать образ на основе тактильных ощущений).

Слушание: А. Александров «Осенняя песенка» (обогащение музыкально-слухового опыта).

Физическое развитие

Общеразвивающие упражнения: комплекс с палками.

Упражнения в ходьбе и равновесии: Ходьба и бег с выполнением заданий, пролезь в норку (обогащение двигательного опыта в процессе освоения основных движений).

Упражнения в прыжках: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед; (развитие координации движений).

Подвижные игры: «Вейся, венок», «Акула и рыбки», «Зайка беленький сидит» (формирование умения слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом).

Игры малой подвижности: «Петрушка», «Найдем синичку», (формировать умение действовать по правилам).

Беседы: «Зубная щетка» (обогащение представлений о предметах личной гигиены).

Самостоятельная двигательная деятельность: на воздухе (организация знакомых игр, поощрение интереса к двигательной активности).

Модуль 3 «Индивидуальная работа с детьми»

По развитию речи: с Настей и Никой «Сравни мишку и мышку» (формировать умение сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки).

По познавательному развитию: с Мишей и Соней д/ игра «Времена года»

(формировать умение различать времена года»)

По художественно-эстетическому развитию: с Леней и Никитой. «Цветные прищепки»

(формировать умение различать цвета)

По физическому развитию: с Лерой и Викой «Сбей кегли» (развивать глазомер)

По конструированию: с Ариной У. и Денисом «Гараж для машины» (формировать умение повторять постройку).

По развитию мелкой моторики: с Алисой и Настей Н. «Часовщик» (развивать умение пользоваться пинцетом для перекладывания предметов).

Модуль 4 «Организация развивающей

предметно-пространственной среды»

Альбом «Мой город Арзамас»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Город, в котором мы живем». Ноябрь, первая неделя
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 15:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Город, в котором мы живем». Ноябрь, первая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Денисова (УИ 1485048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД