Лена Черненькая
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА НОЯБРЬ 2 мл. гр
Понедельник 01.11.2021
Тематическая неделя «Неделя Здоровья» Цель: представление о человеке, признаках здоровья; интерес к физическим упражнениям, правила безопасного использования предметов
Событие «Развлечение «Здоровей-ка»
Утро Постепенный прием детей
- Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Какая погода на улице?» с Таней Б. и Ильей Б. Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, развивать речевую деятельность.
Темочки:
- Утренняя гимнастика См. Приложение 1. Комплекс №11
- Беседа о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, чем бы хотели заняться? Цель: расширение представлений о нормах поведения в обществе.
- Утренний круг. Игра «Приветствие»
- Рассказ воспитателя о том, что будем сегодня делать. Цель: учить ориентироваться в режиме дня
- Проговаривание потешки «Ай лады, лады, лады…» Цель: формирование умения сочетать действия с речью по показу воспитателя.
- Лепка «Мяч» Цель: закрепление умений скатывать кусочек пластилина в шар и колбаску, сплющивать столбик, украшать полоской из пластилина другим цветом Физминутка «Мы зимой в снежки играем". Цель: развитие координации речи и движений.
НОД 1. Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Ветер-ветерок» (Комплексные занятия Веракса Н. Е. Ноябрь. 1-я неделя. стр. 95)
Цель: побуждать детей устанавливать причинно-следственные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильные ветер, развивать слуховое и зрительное восприятие, развивать умение лепить шарики, поддерживать желание изображать предмет, воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность, воспитывать бережное отношение к природе.
2. Физическое развитие
Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
Прогулка Картотека прогулок. Ноябрь 1 неделя Тема: «Мы ждем тебя зима» стр. 43.
Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями поздней осени; рассказать о том, как зимуют травы, развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность, формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной деятельности, воспитывать любовь к природе родного края. Выносной материал: Соответств. прогулки
Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживание с Соней О. и Сережей М. Цель: воспитывать самостоятельность и аккуратность.
- Игра «Повторяй за мной». Цель: развивать умение выполнять действия по показу воспитателя.
- Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «П. И. Чайковского «Ноябрь». Цель: расслабление мышц.
- Чтение глав из сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». Хр. Стр. 17
Деятельность после сна
- Гимнастика пробуждения «Заинька-зайчишка»,
- Закаливающие процедуры: полоскание горла водой комнатной температуры, ходьба по корригирующим дорожкам – профилактика плоскостопия.
- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Покажи кукле, как застегивать пуговицы» с Никитой М.
- Текущие дела в группе
наведение порядка в уголке конструирования
Вечер
- Игра "Кошечка выпускает коготки". Цель: вызвать эмоциональный отклик на действия в совместной деятельности (с. 5 Борисова М. М.)
- Вечерний круг. «Игра с колечком»
- Д/и «Лото. Найди половинку» с Дашей Д., Соней О., Милой Т., Аней Ш.
Цель: развивать логическое и пространственное мышление.
- Чтение р. н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: познакомить детей со сказкой, учить выделять характер героев, оценивать их поступки.
- Изготовление подарков ко дню рождения именинников, к празднику. Цель: формирование умения договариваться, пользоваться клеевым карандашом, развивать чувство композиции.
- Физминутка «Как мы умеем».
Прогулка С/р/и «Семья», П/и «Мыши и кот», «Лохматый пес»
Работа с родителями Предложить родителям дома вместе с детьми поиграть в мяч, отбивать об пол и ловить двумя руками.