МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Весна-красна» во второй младшей группе

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование «Весна-красна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни птиц в период наступления весны. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Формировать представления о безопасном поведении весной.

Понедельник

Утро

Утренний круг

Рассматривание иллюстраций, беседы по теме недели: «к нам пришла весна».

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Весна-красна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. Дидактические и развивающие игры

Закрепить знания детей о весне, учить детей называть характерные признаки весны;

через д/и «какое время года?».

Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья (зож)

Памятка для родителей «как предупредить авитаминоз весной».

Образовательная деятельность

Худ. Эст. Развитие. Рисование «весенняя капель»

Вызвать эстетические чувства к природе и её изображению, воспитывать интерес к весенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту весны

Физическое развитие (на улице)

Учить детей ходьбе мелким шагом; упражнять в бросании снежков на дальность.

Работа перед сном

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Вечер

Беседы

«осторожно, сосульки с крыши»

Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если

Упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина); учить

Подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. Индивидуальная работа по развитию графических навыков

Дорисуй цветы по пунктирным линиям

Приобщение к истокам русской народной культуры. Традиционные игры

Чтение стихотворения А. Плещеева «весна»

Цель: знакомить детей со стихотворением а. плещеева «весна». Учить называть признаки времен года

Вторник

Утро

Беседа.

Как узнать весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»? Деревья и растения весной (верба?

Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь.

Пальчиковые игры, гимнастика

«резиночки и пальчики»

Цель игры: развитие мелкой моторики, закрепление знания цветов, умение выполнять задание по образцу, развитие координации движений, развитие счета, запоминание названий пальцев, пространственная ориентация (вправо-влево, вверх-вниз) Этические беседы

«накроем стол для завтрака».

Цель: продолжаем учить правильно сервировать стол, воспитываем желание помогать взрослым.

Образовательная деятельность

Худ. эст. Развитие. Музыка

По плану муз- го руководителя

Работа перед сном

Чтение книги на выбор воспитателя. Беседа с детьми об игрушках, которые находятся в группе

Вечер

Элементарное детское экспериментирование

«посадка лука»

Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе.

Д/и по окружающему миру

«когда это бывает», «составь предмет», «найди пару»

Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада П/ игры

«беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

Среда

Утро

Настольно-печатные игры по теме недели

Индивидуальная работа на развитие графических навыков.

Физическое развитие

«подлезание – лазание под дугу» (повторение)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу

Л. и. пензулаева

Работа перед сном

Кгн. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Чтение худ. Литературы

Вечер

Театрализованная деятельность

Показ сказки «теремок»

Индивидуальная работа по фэмп

Д/ и: «матрешка»

Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Чтение художественной литературы

Песенки, потешки, заклички

Четверг

Утро

Артикуляционная /пальчиковая гимнастик

«работа в книжном уголке: «положим книжки на полочки».

Цель: создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Индивидуальная работа по фэмп

"спрячем и найдем"

Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, развивать внимание и запоминание. Беседы на привитие культурно-гигиенических навыков

За столом»- формировать навыки самообслуживания и кгн, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Работа перед сном

Чтение по выбору воспитателя. Формирование интереса и потребности в чтении

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер

Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.)

Материал для творческой мастерской:

Выкладывание зайки из кругов и полукругов. Цель: учить детей ориентироваться на образец, развивать пространственное восприятие.

Индивидуальная работа по развитию речи

Рассказывание русской народной сказки "курочка ряба".

Цели: учить слушать сказку в сопровождении рассматривания картинок в книге. Настольно-печатные игры

«чудесный мешочек», «картинки-половинки», «назови время года», «матрешка»

Пятница

Утро

Хозяйственно-бытовой труд

Предложить полить ком. Растения совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями Индивидуальная работа в центре творческой деятельности

Ситуативная беседа о безопасности

Работа перед сном

Игр. Сит. «как на машу вещи обиделись» - учить выворачивать вещь налицо.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

Хозяйственно-бытовой труд.

Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие. Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

Вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Весна-красна» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 14:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Весна-красна» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем тамара васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД