МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Весна-красна» во второй младшей группе

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование «Весна-красна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни птиц в период наступления весны. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Формировать представления о безопасном поведении весной.

Понедельник

Утро

Утренний круг

Рассматривание иллюстраций, беседы по теме недели: «к нам пришла весна».

Темочки:

Цель: способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. Дидактические и развивающие игры

Закрепить знания детей о весне, учить детей называть характерные признаки весны;

через д/и «какое время года?».

Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья (зож)

Памятка для родителей «как предупредить авитаминоз весной».

Образовательная деятельность

Худ. Эст. Развитие. Рисование «весенняя капель»

Вызвать эстетические чувства к природе и её изображению, воспитывать интерес к весенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту весны

Физическое развитие (на улице)

Учить детей ходьбе мелким шагом; упражнять в бросании снежков на дальность.

Работа перед сном

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Вечер

Беседы

«осторожно, сосульки с крыши»

Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если

Упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина); учить

Подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. Индивидуальная работа по развитию графических навыков

Дорисуй цветы по пунктирным линиям

Приобщение к истокам русской народной культуры. Традиционные игры

Чтение стихотворения А. Плещеева «весна»

Цель: знакомить детей со стихотворением а. плещеева «весна». Учить называть признаки времен года

Вторник

Утро

Беседа.

Как узнать весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»? Деревья и растения весной (верба?

Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь.

Пальчиковые игры, гимнастика

«резиночки и пальчики»

Цель игры: развитие мелкой моторики, закрепление знания цветов, умение выполнять задание по образцу, развитие координации движений, развитие счета, запоминание названий пальцев, пространственная ориентация (вправо-влево, вверх-вниз) Этические беседы

«накроем стол для завтрака».

Цель: продолжаем учить правильно сервировать стол, воспитываем желание помогать взрослым.

Образовательная деятельность

Худ. эст. Развитие. Музыка

По плану муз- го руководителя

Работа перед сном

Чтение книги на выбор воспитателя. Беседа с детьми об игрушках, которые находятся в группе

Вечер

Элементарное детское экспериментирование

«посадка лука»

Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе.

Д/и по окружающему миру

«когда это бывает», «составь предмет», «найди пару»

Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада П/ игры

«беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

Среда

Утро

Настольно-печатные игры по теме недели

Индивидуальная работа на развитие графических навыков.

Физическое развитие

«подлезание – лазание под дугу» (повторение)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу

Л. и. пензулаева

Работа перед сном

Кгн. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Чтение худ. Литературы

Вечер

Театрализованная деятельность

Показ сказки «теремок»

Индивидуальная работа по фэмп

Д/ и: «матрешка»

Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Чтение художественной литературы

Песенки, потешки, заклички

Четверг

Утро

Артикуляционная /пальчиковая гимнастик

«работа в книжном уголке: «положим книжки на полочки».

Цель: создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Индивидуальная работа по фэмп

"спрячем и найдем"

Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, развивать внимание и запоминание. Беседы на привитие культурно-гигиенических навыков

За столом»- формировать навыки самообслуживания и кгн, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Работа перед сном

Чтение по выбору воспитателя. Формирование интереса и потребности в чтении

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер

Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.)

Материал для творческой мастерской:

Выкладывание зайки из кругов и полукругов. Цель: учить детей ориентироваться на образец, развивать пространственное восприятие.

Индивидуальная работа по развитию речи

Рассказывание русской народной сказки "курочка ряба".

Цели: учить слушать сказку в сопровождении рассматривания картинок в книге. Настольно-печатные игры

«чудесный мешочек», «картинки-половинки», «назови время года», «матрешка»

Пятница

Утро

Хозяйственно-бытовой труд

Предложить полить ком. Растения совершенствование умения самостоятельно ухаживать за комнатными растениями Индивидуальная работа в центре творческой деятельности

Ситуативная беседа о безопасности

Работа перед сном

Игр. Сит. «как на машу вещи обиделись» - учить выворачивать вещь налицо.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра

Хозяйственно-бытовой труд.

Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, вытирать тряпочкой. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие. Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть

Вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Весна-красна» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 14:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Весна-красна» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем тамара васильева (УИ 536549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД