Ирина Зубакова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Январь
1, 2 недели - выходные праздничные дни.
3 неделя
Понедельник Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Примерный комплекс упражнений.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе, Тема недели „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба на пятках, руки на поясе. Построение в круг.
Упражнения с веревкой.
1. «Веревку вперед».И. п. : ноги слегка расставлены, взять веревку в руки. Вытянуть руки с веревкой вперед, вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.
2. «Наклоны вперед».И. п. : ноги на ширине плеч, веревка внизу. Слегка наклониться вперед, опуская веревку, вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.
3. «Полуприседание». И. п. :ноги слегка расставлены, веревка внизу. Слегка присесть, встать. Повторить 4 раза.
4. «Веревку вверх».И. п. : то же. Поднять веревку вверх, вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.
5. «Прыжки».И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе, верёвка лежит на полу. Выполнять 4 прыжка на двух ногах через веревку, непродолжительная ходьба на месте, повторить 2 раза.
Перестроение из круга в колонну. Бег. Непродолжительная ходьба.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Что такое чистым быть?
Руки чаще с мылом мыть!».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Художественно - эстетическое развитие.
Цель:
создание условий для ценностно - смыслового развития восприятия и понимания произведений изобразительного искусства.
Задача:
обогатить эстетические впечатления в процессе разных видов детской деятельности.
«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» (тематическое рисова-ние).
Краткое содержание:
- коммуникативная деятельность;
-художественно - эстетическая деятельность;
- речевая деятельность;
- продуктивная деятельность.
Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».
Тема 51. С. 16. Коммуникативная
Беседа о праздничных новогодних впечатлениях детей.
Художественно - эстетическая
Слушание любимой песни о зиме, елке.
Речевая
Выразительное рассказывание стихов о зиме.
Продуктивная
Тематическое рисование
«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». - ребенок с интересом участвует в беседе;
- знает и умеет слушать и подпевать любимую песню;
- может выразительно рассказать стихотворение наизусть;
- проявляет инициативу и творческую активность в процессе рисования на заданную тему;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика.
9.25 - 9. 35 Игры Речевые игры: «Больная белочка», «Назови слово».
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Физкультура.
По плану физинструктора.
10.00 - 10.35 Игры Рассматривание художественного альбома В. Суриков «Взятие снежного городка».
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Свободное общение. Музыкально - дидактическая игра «Музыкальный магазин».
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
Игровая ситуация: «Надо всем всегда стараться
По погоде одеваться».
10.50 - 12.30 Прогулка Наблюдения. Сугробы на участке. (изменение глубины в разных местах)
Труд дворника в гололед.
Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Караси и щука».
12.30 - 12.40 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Вода нас закаляет, от грязи отмывает».
12.40- 13.10 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство.
Расставить столовые приборы, салфетки.
13.10 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
Игровая ситуация: «Тихий час. Глаза устало закрывает детвора…».
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Снежный городок».
Чтение художественной литературы.
Л. Петрушинская «Кот, который умел петь».
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Стоп», «Кто дальше бросит снежок».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Вторник Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
8.30 - 8. 55 Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, тщательное вытирание рук полотенцем. Правильно пользуемся индивидуальной расческой.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Игровая ситуация: «Утром кашу съесть на завтрак
Вкусно и полезно» (И. Загоруй).
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.
Формирование элементарных математических представлений.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Учить:
-решать примеры на сложение и вычитание;
- решать логическую задачу;
- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;
-рисовать овалы в тетради в клетку;
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Занятие №15
Решение примеров на сложение и вычитание.
Овал
Колесникова Е. В.
«Математика для детей 5- 6 лет»
1. Д/и «Сколько вместе?», «Назови соседей», «Четвертый лишний».
2. Игры с магнитными цифрами.
3. Упражнение в назывании дней недели.
4. Рассматривание книг по занимательной математике.
5. Игровое упражнение «Закончи предложение». решает примеры на сложение и вычитание;
- решает логическую задачу;
- определяет словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;
-рисует овалы в тетради в клетку;
- понимает учебную задачу и выполняет ее самостоятельно.
сформированы навыки самоконтроля и самооценки.
9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Какая фигура лишняя», «Танграм».
Подвижная игра «Птицелов».
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Музыкальное.
По плану музруководителя.
10.00 - 10. 10 Игры Подвижная игра: «Пустое место».
10.10 - 10.35 Самостоятельная игровая и познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность.
Экскурсия в «Рождественский уголок».
Рассказ воспитателя «Что за праздник Рождество?» с игровыми элементами.
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
10.50 - 12.30 Прогулка Наблюдение за ветром и осадками.
Труд. Уборка участка после снегопада.
Подвижные игры: «Зимние забавы».
Катание на лыжах, санках.
12.30 - 12.40 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с экскурсии. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Просушиваем и чистим свою одежду, протираем обувь.
Игровая ситуация: «Обижается водица - грязь не украшает лица» (И. Ревю).
12.40 - 13.10 Подготовка к обеду. Обед Трудовое поручение. Дежурство.
Игровая ситуация: «Приглашаю всех обедать и бульон мясной отведать» (М. Дружинина).
13.10 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Лего- конструирование «Детский сад будущего».
Чтение художественной литературы. С. Маршак «Вот какой рассеянный».
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижная игра: «Догони», «Снежная крепость».
Встреча родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Среда Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом, о том, как красиво и бесшумно есть.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.
Развитие речи. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Речевое развитие.
Цель:
Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогать им содержательно строить высказывания. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду».
Январь. Занятие 1. С. 10. Беседа на тему «Я мечтал…». д/и «Подбери рифму». Беседа о прошедшем празднике. Рассказы детей о мечтах на новый год, как провели новогодние каникулы.
Д/и «Подбери рифму». Дети участвуют в коллективном разговоре, содержательно строят свое высказывание.
9.25 - 9. 35 Игры Дидактическая игра: «Назови слово».
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Лепка. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».
Лепка «Зайчик».
Тема 54. С. 17.
Чтение сказок, стихотворений, пение песенок, рассматривание иллюстраций.
Продуктивная: лепка зайчика. Ребенок умеет лепить животных, передавая форму, строение и размер частей. Применяет разнообразные способы лепки. Передает в лепке простые движения фигуры. Рассматривает созданную фигурку, отмечает ее выразительность.
10.00 - 10. 10 Игры Дидактические игры: «Что перепутал художник», «Наряди ёлку».
10.10 - 10.25 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке.
Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
10.25 - 10. 45
10.45 - 12.30 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Физкультура.
Прогулка
По плану физинструктора.
Наблюдения за январской погодой.
Труд. Расчистим дорожку от снега.
Игры по желанию детей.
12.30- 12.40 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное приготовление своей одежды к просушиванию.
12.40 - 13.10 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Повар, повар, где обед?»
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.10 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Игровая ситуация: «Вдруг, увидела я сон, был похож на сказку он» (М. Сенина).
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Рождество».
Чтение художественной литературы. М. Олсуфьева «Не только в детском саду».
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Зимние забавы.
Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Четверг Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
Труд. Оказание помощи в уходе за комнатными растениями.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
Игровая ситуация: «Выпьешь чашку молока - дорастешь до потолка» (П. Синявский).
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.
Формирование целостной картины мира. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Познакомить детей со свойствами и качествами металла, научить находить металлические предметы в ближайшем окружении. О. В Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». тема 9. С. 34. «В мире металла».
Рассматривание картинок с изображением металлических предметов, металлические пластинки и предметы, костюм робота. Ребенок знаком с предметами из металла, знаком со свойствами металла. Отличает металлические предметы, находит их в ближайшем окружении.
9.25 - 9. 35 Игры Музыкально - игровое творчество: исполнение любимых песен и танцев.
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Художественно - эстетическое развитие.
Цель:
создание условий для закрепления умений и навыков в процессе изображения несложного сюжета.
Задача:
закрепить изобразительные умения и навыки в процессе изображения несложного сюжета по сказке.
Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».
Тема 71. С. 80. Рисование «Домики трех поросят». Коммуникативная
Беседа о разных домиках трех поросят.
Продуктивная
Рисование домиков трех поросят.
Выставка детских рисунков. - ребенок умеет поддерживать беседу;
- может самостоятельно выполнить работу по замыслу.
10.00 - 10.10 Игры Рассматривание художественных альбомов по живописи.
10.10 - 10.35 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Физкультура на воздухе.
1. Построение в колонну по одному; ходьба и бег между ледяными постройками в среднем темпе за ведущим.
2. Первая группа детей, разбившись на пары, катают друг друга на санках. Вторая группа строится в одну шеренгу и выполняет шаги на вправо и влево переступанием под руководством воспитателя. Ходьба по учебной на расстоянии до 80 м. По команде педагога дети меняются заданиями - одна группа встает, вторая приступает к катанию друг друга на санках.
3. «Сбей кеглю». Дети первой группы лепят снежки и встают на исходную линию в шеренгу. На расстоянии 4-5 м от них ставят цветные кегли. По команде воспитателя: «Бросили!» дети метают снежки, стараясь сбить кегли. Затем метание выполняет вторая группа детей.
4. Ходьба в колонне по одному.
Из кеглей (кубиков, снежков) воспитатель делает дорожку (расстояние между предметами 50 см). Предлагается вначале пройти, а затем пробежать между предметами, не задев их. Повторить 2-3 раза.
5. Подвижная игра «Ловишки парами».
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за признаками зимы.
Труд. Расчистим дорожки на участке.
Подвижные игры: «Кто быстрее», «Будь ловким».
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Выполнение культурно - гигиенических процедур.
12.50 – 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Беседа о том, как правильно использовать столовые приборы: ложку, вилку, нож.
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Ярмарка».
Чтение художественной литературы. Д. Биссет «Лягушка в зеркале».
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижная игра «Снежный бой».
Игры по желанию детей.
Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Пятница Режимные моменты
7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
Труд. Уход за комнатными растениями.
8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика
Повторение.
8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем, аккуратное размещение полотенца в своей ячейке.
Игровая ситуация: «Вода нас закаляет, от грязи отмывает».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.
Музыкальное.
По плану музруководителя.
9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Маршрутный лист», «Что нам стоит дом построить».
9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).
Обучение грамоте. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Познакомить с буквой Е, как буквой, придающей мягкость согласным.
Помогать осваивать написание печатной буквы Е. формировать навык чтения слогов, слов. Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Е. В. Колесникова «Развитие речи детей 5-6 лет» рабочие тетради.
Тема 14.
Буква Е. Чтение слогов слов. Составление предложений.
1. Знакомимся с буквой Е и читаем слоги.
2. Игра «Подскажи словечко».
3. Игра «Карусель».
4. Игра «Соедини правильно».
5. Игра «Составь и запиши предложение». Ребенок знаком с буквой Е, как буквой придающей мягкость согласным.
Умеет читать слова, слоги.
Отличает гласные звуки от согласных.
Понимает учебную задачу и выполняет ее.
Развиты навыки самоконтроля и самооценки.
10.00 - 10.10 Игры Подвижные игры (по желанию детей и программные).
10.10 - 10.35 Трудовая деятельность
Полив растений в группе. Уход и кормление животных в живом уголке (центре природы).
10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.
Игровая ситуация: «На прогулке мы играем, мы водящих выбираем».
10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за птицами в холодную погоду.
Труд. Расчистим дорожки на своем участке.
Игры на закрепление правил дорожного движения: «Светофор», «Пешеходный переход».
12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Приглашаю всех обедать» (М. Дружинина).
13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.
15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Автомастерская».
Конструирование «Фонари для центральной улицы города» (с использованием геометрических фигур).
Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Катание на санках, ходьба на лыжах.
Подвижные игры: «Кто скорее до флажка?», «Медведь и пчелы».
Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.
Вежливое прощание с детьми и родителями.