Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Зима»

Ирина Зубакова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

1, 2 недели - выходные праздничные дни.

3 неделя

Понедельник Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Примерный комплекс упражнений.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе, Тема недели „Зима“» размещена в разделах

Ходьба в колонне. Легкий бег. Ходьба на пятках, руки на поясе. Построение в круг.

Упражнения с веревкой.

1. «Веревку вперед».И. п. : ноги слегка расставлены, взять веревку в руки. Вытянуть руки с веревкой вперед, вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.

2. «Наклоны вперед».И. п. : ноги на ширине плеч, веревка внизу. Слегка наклониться вперед, опуская веревку, вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.

3. «Полуприседание». И. п. :ноги слегка расставлены, веревка внизу. Слегка присесть, встать. Повторить 4 раза.

4. «Веревку вверх».И. п. : то же. Поднять веревку вверх, вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.

5. «Прыжки».И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе, верёвка лежит на полу. Выполнять 4 прыжка на двух ногах через веревку, непродолжительная ходьба на месте, повторить 2 раза.

Перестроение из круга в колонну. Бег. Непродолжительная ходьба.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Что такое чистым быть?

Руки чаще с мылом мыть!».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для ценностно - смыслового развития восприятия и понимания произведений изобразительного искусства.

Задача:

обогатить эстетические впечатления в процессе разных видов детской деятельности.

«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» (тематическое рисова-ние).

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

-художественно - эстетическая деятельность;

- речевая деятельность;

- продуктивная деятельность.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».

Тема 51. С. 16. Коммуникативная

Беседа о праздничных новогодних впечатлениях детей.

Художественно - эстетическая

Слушание любимой песни о зиме, елке.

Речевая

Выразительное рассказывание стихов о зиме.

Продуктивная

Тематическое рисование

«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». - ребенок с интересом участвует в беседе;

- знает и умеет слушать и подпевать любимую песню;

- может выразительно рассказать стихотворение наизусть;

- проявляет инициативу и творческую активность в процессе рисования на заданную тему;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика.

9.25 - 9. 35 Игры Речевые игры: «Больная белочка», «Назови слово».

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физкультура.

По плану физинструктора.

10.00 - 10.35 Игры Рассматривание художественного альбома В. Суриков «Взятие снежного городка».

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Свободное общение. Музыкально - дидактическая игра «Музыкальный магазин».

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

Игровая ситуация: «Надо всем всегда стараться

По погоде одеваться».

10.50 - 12.30 Прогулка Наблюдения. Сугробы на участке. (изменение глубины в разных местах)

Труд дворника в гололед.

Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Караси и щука».

12.30 - 12.40 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Вода нас закаляет, от грязи отмывает».

12.40- 13.10 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство.

Расставить столовые приборы, салфетки.

13.10 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

Игровая ситуация: «Тихий час. Глаза устало закрывает детвора…».

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Снежный городок».

Чтение художественной литературы.

Л. Петрушинская «Кот, который умел петь».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Стоп», «Кто дальше бросит снежок».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8. 55 Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, тщательное вытирание рук полотенцем. Правильно пользуемся индивидуальной расческой.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Игровая ситуация: «Утром кашу съесть на завтрак

Вкусно и полезно» (И. Загоруй).

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование элементарных математических представлений.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Учить:

-решать примеры на сложение и вычитание;

- решать логическую задачу;

- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;

-рисовать овалы в тетради в клетку;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Занятие №15

Решение примеров на сложение и вычитание.

Овал

Колесникова Е. В.

«Математика для детей 5- 6 лет»

1. Д/и «Сколько вместе?», «Назови соседей», «Четвертый лишний».

2. Игры с магнитными цифрами.

3. Упражнение в назывании дней недели.

4. Рассматривание книг по занимательной математике.

5. Игровое упражнение «Закончи предложение». решает примеры на сложение и вычитание;

- решает логическую задачу;

- определяет словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;

-рисует овалы в тетради в клетку;

- понимает учебную задачу и выполняет ее самостоятельно.

сформированы навыки самоконтроля и самооценки.

9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Какая фигура лишняя», «Танграм».

Подвижная игра «Птицелов».

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Музыкальное.

По плану музруководителя.

10.00 - 10. 10 Игры Подвижная игра: «Пустое место».

10.10 - 10.35 Самостоятельная игровая и познавательно - исследовательская деятельность Познавательно - исследовательская деятельность.

Экскурсия в «Рождественский уголок».

Рассказ воспитателя «Что за праздник Рождество?» с игровыми элементами.

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

10.50 - 12.30 Прогулка Наблюдение за ветром и осадками.

Труд. Уборка участка после снегопада.

Подвижные игры: «Зимние забавы».

Катание на лыжах, санках.

12.30 - 12.40 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с экскурсии. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Просушиваем и чистим свою одежду, протираем обувь.

Игровая ситуация: «Обижается водица - грязь не украшает лица» (И. Ревю).

12.40 - 13.10 Подготовка к обеду. Обед Трудовое поручение. Дежурство.

Игровая ситуация: «Приглашаю всех обедать и бульон мясной отведать» (М. Дружинина).

13.10 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Лего- конструирование «Детский сад будущего».

Чтение художественной литературы. С. Маршак «Вот какой рассеянный».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра: «Догони», «Снежная крепость».

Встреча родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Среда Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом, о том, как красиво и бесшумно есть.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Развитие речи. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогать им содержательно строить высказывания. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду».

Январь. Занятие 1. С. 10. Беседа на тему «Я мечтал…». д/и «Подбери рифму». Беседа о прошедшем празднике. Рассказы детей о мечтах на новый год, как провели новогодние каникулы.

Д/и «Подбери рифму». Дети участвуют в коллективном разговоре, содержательно строят свое высказывание.

9.25 - 9. 35 Игры Дидактическая игра: «Назови слово».

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Лепка. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность. Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».

Лепка «Зайчик».

Тема 54. С. 17.

Чтение сказок, стихотворений, пение песенок, рассматривание иллюстраций.

Продуктивная: лепка зайчика. Ребенок умеет лепить животных, передавая форму, строение и размер частей. Применяет разнообразные способы лепки. Передает в лепке простые движения фигуры. Рассматривает созданную фигурку, отмечает ее выразительность.

10.00 - 10. 10 Игры Дидактические игры: «Что перепутал художник», «Наряди ёлку».

10.10 - 10.25 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке.

Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

10.25 - 10. 45

10.45 - 12.30 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физкультура.

Прогулка

По плану физинструктора.

Наблюдения за январской погодой.

Труд. Расчистим дорожку от снега.

Игры по желанию детей.

12.30- 12.40 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное приготовление своей одежды к просушиванию.

12.40 - 13.10 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Повар, повар, где обед?»

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.10 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Игровая ситуация: «Вдруг, увидела я сон, был похож на сказку он» (М. Сенина).

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Рождество».

Чтение художественной литературы. М. Олсуфьева «Не только в детском саду».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Зимние забавы.

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

Труд. Оказание помощи в уходе за комнатными растениями.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Игровая ситуация: «Выпьешь чашку молока - дорастешь до потолка» (П. Синявский).

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование целостной картины мира. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познакомить детей со свойствами и качествами металла, научить находить металлические предметы в ближайшем окружении. О. В Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». тема 9. С. 34. «В мире металла».

Рассматривание картинок с изображением металлических предметов, металлические пластинки и предметы, костюм робота. Ребенок знаком с предметами из металла, знаком со свойствами металла. Отличает металлические предметы, находит их в ближайшем окружении.

9.25 - 9. 35 Игры Музыкально - игровое творчество: исполнение любимых песен и танцев.

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для закрепления умений и навыков в процессе изображения несложного сюжета.

Задача:

закрепить изобразительные умения и навыки в процессе изображения несложного сюжета по сказке.

Т. С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду».

Тема 71. С. 80. Рисование «Домики трех поросят». Коммуникативная

Беседа о разных домиках трех поросят.

Продуктивная

Рисование домиков трех поросят.

Выставка детских рисунков. - ребенок умеет поддерживать беседу;

- может самостоятельно выполнить работу по замыслу.

10.00 - 10.10 Игры Рассматривание художественных альбомов по живописи.

10.10 - 10.35 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физкультура на воздухе.

1. Построение в колонну по одному; ходьба и бег между ледяными постройками в среднем темпе за ведущим.

2. Первая группа детей, разбившись на пары, катают друг друга на санках. Вторая группа строится в одну шеренгу и выполняет шаги на вправо и влево переступанием под руководством воспитателя. Ходьба по учебной на расстоянии до 80 м. По команде педагога дети меняются заданиями - одна группа встает, вторая приступает к катанию друг друга на санках.

3. «Сбей кеглю». Дети первой группы лепят снежки и встают на исходную линию в шеренгу. На расстоянии 4-5 м от них ставят цветные кегли. По команде воспитателя: «Бросили!» дети метают снежки, стараясь сбить кегли. Затем метание выполняет вторая группа детей.

4. Ходьба в колонне по одному.

Из кеглей (кубиков, снежков) воспитатель делает дорожку (расстояние между предметами 50 см). Предлагается вначале пройти, а затем пробежать между предметами, не задев их. Повторить 2-3 раза.

5. Подвижная игра «Ловишки парами».

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за признаками зимы.

Труд. Расчистим дорожки на участке.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Будь ловким».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Выполнение культурно - гигиенических процедур.

12.50 – 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Беседа о том, как правильно использовать столовые приборы: ложку, вилку, нож.

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Ярмарка».

Чтение художественной литературы. Д. Биссет «Лягушка в зеркале».

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижная игра «Снежный бой».

Игры по желанию детей.

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Пятница Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Свободная игра.

Труд. Уход за комнатными растениями.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем, аккуратное размещение полотенца в своей ячейке.

Игровая ситуация: «Вода нас закаляет, от грязи отмывает».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Музыкальное.

По плану музруководителя.

9.25 - 9. 35 Игры Дидактические игры: «Маршрутный лист», «Что нам стоит дом построить».

9.35 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Обучение грамоте. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познакомить с буквой Е, как буквой, придающей мягкость согласным.

Помогать осваивать написание печатной буквы Е. формировать навык чтения слогов, слов. Вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Е. В. Колесникова «Развитие речи детей 5-6 лет» рабочие тетради.

Тема 14.

Буква Е. Чтение слогов слов. Составление предложений.

1. Знакомимся с буквой Е и читаем слоги.

2. Игра «Подскажи словечко».

3. Игра «Карусель».

4. Игра «Соедини правильно».

5. Игра «Составь и запиши предложение». Ребенок знаком с буквой Е, как буквой придающей мягкость согласным.

Умеет читать слова, слоги.

Отличает гласные звуки от согласных.

Понимает учебную задачу и выполняет ее.

Развиты навыки самоконтроля и самооценки.

10.00 - 10.10 Игры Подвижные игры (по желанию детей и программные).

10.10 - 10.35 Трудовая деятельность

Полив растений в группе. Уход и кормление животных в живом уголке (центре природы).

10.35 - 10.50 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

Игровая ситуация: «На прогулке мы играем, мы водящих выбираем».

10.50 - 12.35 Прогулка Наблюдение за птицами в холодную погоду.

Труд. Расчистим дорожки на своем участке.

Игры на закрепление правил дорожного движения: «Светофор», «Пешеходный переход».

12.35 - 12.50 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.50 - 13.20 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Приглашаю всех обедать» (М. Дружинина).

13.20 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.40 - 16.30 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Автомастерская».

Конструирование «Фонари для центральной улицы города» (с использованием геометрических фигур).

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Катание на санках, ходьба на лыжах.

Подвижные игры: «Кто скорее до флажка?», «Медведь и пчелы».

Воспитатель и дети встречают родителей, индивидуальные беседы.

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной»Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Мой край родной» ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ КРАЙ РОДНОЙ-ЮГРА Цель: Расширять представления о родном крае, городе (посёлке). Продолжать знакомить с достопримечательностями.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Зима»
Опубликовано: 8 января 2021 в 13:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова (УИ 767764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД