МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осторожно, пешеход!»

Юлия Сергеевна Ивлева
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осторожно, пешеход!»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование в средней группе

на тему «Осторожно, пешеход

Цель: формировать представления детей о необходимости соблюдения правил дорожного движения.

Итоговое мероприятие: развлечение для детей «Как Незнайка ходил в гости»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро. Утренняя гимнастика

Беседа: «Зачем нужны правила дорожного движения?»

Цель: уточнить знания детей о ПДД, их разнообразии; развивать фразовую речь, активизировать словарь по теме.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Осторожно, пешеход!“» размещена в разделах

Чтение А. Северный «Три чудесных цвета»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о ПДД и безопасного поведения на улице.

Индивидуальная работа «Наша улица»

Цель: научить различать проезжую часть улицы от тротуара.

Свободная творческая деятельность: предложить детям раскраски по теме недели.

Прогулка. Наблюдение за пешеходами.

Цель: закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе.

П/ И: «По ровненькой дорожке»

Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия.

Беседа: «Обязанности пешеходов»

Цель: формировать умение детей правильно переходить дорогу.

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать старшим.

Индивидуальная работа: «Беги к флажку»

Цель: учить детей выполнять действия по сигналу воспитателя.

Вечер. Ситуативный разговор: «Где мне нравится гулять?»

Цель: формировать представления детей о местах, где гулять можно и безопасно. Развивать умение строить диалог.

Создать условия для С/ Р игры: «Полиция. Сюжет: регулирование дорожного движения»

Цель: закреплять знания детей о проезжей части улицы и тротуара.

ВТОРНИК.

Утро. Утренняя гимнастика.

Беседа: «В гостях у Светофора»

Цель: уточнить у детей знания о сигналах светофора, закрепить знания детей о правилах перехода проезжей части.

Д/И «Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представлений о цветах.

Индивидуальная работа: отгадывание загадок и объяснение значений цветов светофора.

Создать условия для С/Р игры «Едем на машине в магазин игрушек»

Цель: познакомить с правилами поведения на улице, в транспорте и в общественных местах.

Прогулка. Наблюдение за машинами.

Цель: расширять представления детей о наземном транспорте.

П/И «Ловкий пешеход»

Цель: учить детей согласовывать движения друг с другом.

Трудовые поручения: собрать игровой материал после прогулки.

Цель: привлечь детей к совместному труду, показать пользу общественного труда, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная работа: «Попрыгунчики»

Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом, с песком.

Вечер. Д/И «Кому что нужно?»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы шофера.

Чтение Г. Георгиев «Светофор»

Цель: познакомить с литературным произведением; закрепить знания и применение правил дорожного движения.

Индивидуальная работа по формированию основных понятий «Правила дорожного движения» и «Светофор»

Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжек-малышек о ПДД в подарок Светофорчику.

Цель: развивать умение передавать свои впечатления, воспитывать самостоятельность в создании образа.

СРЕДА

Утро. Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбомов, иллюстраций, фото с видами родного города, улицы, проезжей части.

Д/И «Правильно веди себя на улице»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Индивидуальная работа по составлению описательных рассказов «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: развитие речи.

Создать условия для С/Р игры «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе при входе и выходе из него.

Прогулка. Наблюдение за растительным миром.

Цель: понаблюдать, какие изменения произошли с растениями на участке.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить свое место, развивать внимательность.

Индивидуальная работа: «Дорожки»

Цель: научить детей бегу друг за другом, сохранение равновесия, делая сложные повороты, не толкать впереди бегущего.

Игра в песочнице «Построим город»

Цель: побуждать детей к использованию в игре полученных знаний, использованию нетрадиционных материалов для строительства города из песка.

Трудовые поручения: сбор сухих веток на участке.

Цель: воспитание трудолюбия.

Вечер. Отгадывание загадок о ПДД.

Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения»

Цель: закрепить знания ПДД, умение получать информацию и применять ее на практике.

Индивидуальная работа «Метение в цель»

Цель: закрепить умение метать в цель, развивать глазомер.

ЧЕТВЕРГ

Утро. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Знаки дорожного движения»

Цель: дать детям представления о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными для понимания детей знаками «Пешеходный переход», «Дети»

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Индивидуальная работа по ФЭМП «Один-много»

Цель: формировать умение образовывать формы множественного числа имен существительных.

Создать условия для С/р игры «Пешеходы и водители»

Цель: совершенствовать умение объединяться в игру, распределять роли, умение подбирать атрибуты для игры.

Прогулка. Наблюдение за погодой

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, характерными для ранней осени.

П/И «Автобус»

Цель: закрепить умение двигаться попарно, согласованно, по сигналу.

Игра в песочнице «Построим улицу»

Цель: дать первичные представления о местах посадки и высадки пассажиров.

Трудовые поручения: смести песок с игрового оборудования.

Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения.

Индивидуальная работа «Прыжки через линии»

Цель: учить выполнять прыжки через 4 линии поочередно.

Игры с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность при выборе игрушек.

Вечер. Самостоятельная художественная деятельность: раскрашивание заготовок «Дорожные знаки»

Цель: закреплять полученные знания о дорожных знаках, умение аккуратно закрашивать рисунки.

Создать условия для конструирования «Едем в гости к Мишке»

Цель: упражнять в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур, учить понимать взрослого.

ПЯТНИЦА

Утро. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Улица полна неожиданностей»

Цель: закрепить знания детей о ПДД; развивать фразовую речь, обогащать словарный запас.

Д/И «Правильно веди себя на улице»

Цель: закрепить знания детей о ПДД.

Индивидуальная работа по развитию речи «Что ты знаешь об улице?»

Цель: развивать фразовую речь, умение строить диалог.

Создать условия для С/Р игры «Полиция»

Цель: закрепить знания детей о проезжей части улицы, действовать в соответствии с выбранной ролью.

Прогулка. Наблюдение за прохожими.

Цель: закрепить знания детей о ПДД.

П/И «По ровненькой дорожке»

Цель: закрепить умение ходить в колонне по одному, развивать чувство равновесия.

Трудовые поручения: уборка игрового материала.

Цель: привлечь детей к совместному труду, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная работа «Какого цвета?»

Цель: закрепить знание основных цветов.

Игры с выносным материалом.

Цель: воспитывать умение играть дружно.

Вечер. Чтение Н. Павлов «На машине»

Цель: продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе. Учить отвечать на вопросы по содержанию.

Создать условия для С/Р игры «Поездка на автобусе»

Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Учить подбирать атрибуты для игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дом. Электроприборы» в средней группе Тема недели: «Дом. Электроприборы» Итоговое мероприятие: слайдовая презентация «В мире опасных предметов» Среда (март 2-я неделя)09.03.2016г.

Календарно-тематическое планирование ООД Музыка в средней группе. Календарно -тематическое планирование в средней группе. 1 неделя сентября Тема: «Вот какие мы большие» День недели Образовательная деятельность,.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование работы с родителями в средней группе СОГЛАСОВАНО: протокол заседания родительского комитета группы № 2 МБДОУ детский сад № 14 г. Выкса ___№___ председатель родительского.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Сентябрь 1 неделя Наш детский сад. «Давайте познакомимся» (экскурсия по детскому саду). День знаний «Дошкольникам о правах ребенка» «День.

Календарно — тематическое планирование в средней группе «Космос» Понедельник утро - Введение героя недели: Лунтика -Беседа «Солнце и луна» Цель: закрепить знания о том, что на небе есть солнце и луна;.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь месяц 2016 г. Группа: средняя Тема недели: «Осень» Цель: расширять представления детей об осени; - развивать умение устанавливать простейшие связи между.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осторожно, пешеход!»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 17:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе «Осторожно, пешеход!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сергеевна Ивлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД