Наталия Кузьмина
Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование
в группе общеразвивающей направленности с 2-х до 3-х лет.
Работа с родителями.
Ме-сяц Неделя Програм-мная тема Пункт плана работы с родителями.
Сентябрь I и II Малыш у себя дома и
в детском саду -Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.
-Родительское собрание на тему «Когда малыш идёт в яс-ли» - познакомить родителей с основными правилами и требованиями детского сада; помочь сделать период адап-тации ребёнка максимально комфортным.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Сентябрь III и IV На нашем дворе -Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.
-Поместить на информационную доску для родителей ре-комендации психолога «Игрушки вашего малыша».
Октябрь I и II Транспорт -Привлечь родителей к благоустройству участка.
-Побеседовать с родителями о необходимости дневного сна ребёнка.
-Поместить в родительский уголок информацию о прово-димых в данный период занятиях.
Октябрь III и IV Что растёт? -Консультации для родителей «Одежда и здоровье ребён-ка» - помочь родителям правильно подобрать одежду ре-бёнку с учётом возрастных и физиологических особенно-стей детей двух-трёх лет.
Ноябрь I и II Домашние животные и птицы -Консультация для родителей «Ребёнок и домашние жи-вотные» - убедить родителей в необходимости привлекать детей к уходу за домашними животными.
-Поместить на родительский стенд материал «Откуда бе-рётся жестокость» - объяснить родителям значение их примера в воспитании у детей бережного отношения к природе.
-Поместить на доску информации перечень программных задач по ознакомлению детей с домашними животными.
Ноябрь III и IV Дикие жи-вотные и птицы -Консультация «Как помочь ребёнку стать увереннее».
Декабрь I и II Малыш у себя дома и
в детском саду -Консультация для родителей «Особенности проведения праздничных утренников в группах раннего возраста».
-Индивидуальные консультации по формированию доб-рожелательности у детей.
-Поместить в уголок родителей тексты потешек и стихо-творений, рекомендованных для чтения детям двух-трёх лет.
-Оформить папку-раскладушку «Капризный ребёнок».
Декабрь III и IV На нашем дворе -Консультация для родителей о способах стимуляции раз-вития речи детей двух-трёх лет.
-Индивидуальные консультации для родителей об особен-ностях адаптации детей к дошкольному учреждению.
Январь I и II Транспорт -Предложить родителям понаблюдать с детьми за свето-фором на улице; обратить внимание детей на то, как все «слушаются» сигналов светофора.
-Индивидуальные консультации для родителей по форми-рованию у детей умения различать и называть цвета.
Январь III и IV Что растёт? -Поместить в родительский уголок информацию о про-граммных задачах по ознакомлению детей с комнатными растениями.
Февраль I и II Домашние животные и птицы -Родительское собрание «Воспитание у ребёнка добрых чувств в процессе ознакомления с природой».
Февраль III и IV Дикие жи-вотные и птицы -Поместить в уголок родителей тексты литературных про-изведений о животных, которые можно прочитать детям.
Март I и II Малыш у себя дома и
в детском саду -Консультация для родителей «Задержка речевого разви-тия. Что делать?»
-Поместить на информационный стенд для родителей за-дачи по развитию речи детей третьего года жизни.
Март III и IV На нашем дворе -Поместить на информационный стенд материал «Что должен уметь малыш трёх лет».
-Поместить на информационный стенд для родителей комментарии психолога «Дети и телевидение».
Апрель I и II Транспорт -Консультация для родителей «Если ребёнок не слушает-ся».
Апрель III и IV Что растёт? -Консультация для родителей «Образные игрушки».
Май I и II Домашние животные и птицы -Родительское собрание на тему «Что такое кризис трёх лет и как его пережить».
Май III и IV Дикие жи-вотные и птицы -Консультация для родителей «Подружись, малышка с книжкой».
-Поместить на информационный стенд для родителей ре-комендации «Чем занять ребёнка летом».