Любовь Куликова
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мир животных и птиц осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с жизнью птиц и животных осенью.
Итоговое мероприятие: Театр игрушек по потешке «Пришёл медведь к броду».
День недели
дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность
в режимных моментах Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Понедельник,
10 октября
Тема: «Дикие животные»
1. Вид детской деятельности:
Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Мир животных и птиц осенью“» размещена в разделах
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Планирование
- Животные. В мире животных
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
1. Учить детей узнавать животных на картинках
(Познавательное развитие)
2. Учить детей называть животных (зайца, лису, медведя, ежика)
(Речевое развитие).
3. Воспитывать интерес к худ. слову. (Худ-эст развитие).
4. Формировать реалистическое представление о диких животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.
(Социально-коммуникативное развитие).
Методы и приемы:
- практические (игра)
- наглядные (показ)
- словесные (рассказ)
Материалы и оборудование:
демонстрационный материал: «Дикие животные», ягоды, грибы. Блоки Дьенеша (желтые треугольники большие и маленькие).Картинка из альбома к блокам Дьенеша. Макет деревьев (лес).
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой (стр.)
2. Двигательная деятельность.
Задачи: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить под-ползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.
Утро. Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.
-Беседа «Птички улетают»
-Д/и «В гости к лесным зверям»,знакомить детей с дикими животными
-Индивидуальная работа с Витей, Викой Ф., предложить рассмотреть в книжном уголке книгу «Киска – киска». Выполнять упражнения на звукоподражание.
-Игра-забава «Заинька, поклонись» (под музыку)
Прогулка 1
Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.
Инд. работа с Эвелиной, Степаном ходьба по узкой дорожке.
Игры с выносным материалом (мячи)
Подвижная игра «Солнышко и дождик», бег стайкой.
Вечер
-Чтение сказки «Теремок»
-Беседа по сказке
-Д/и «Собери пирамидку», закрепить знание красного цвета.
-Инд. работа с Семёном, Тимуром по сенсорному развитию (учить находить игрушки жёлтого цвета).
-Предложить поиграть с машинками, куклами
Прогулка 2
Наблюдение за природными изменениями.
Инд. работа упражнять Никиту, Олю в прыжках с продвижением вперёд.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
Вторник,
1. Вид детской деятельности: предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Тема: «Заборчик для уточки».
Задачи:
1. Учить конструировать несложные сооружения (Познавательное развитие)
2. Развивать связную речь (Речевое развитие)
3. Развивать у детей творческое воображение, желание сооружать постройки по замыслу, объединять их сюжетом. (Художественно-эстетическое развитие)
Методы и приемы:
- практические (игра)
- наглядные (показ)
- словесные (рассказ)
Материалы и оборудование: кубики одного размера, но разного цвета, игрушечные утка, утята, мешочек.
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой (стр 47.)
2. Вид детской деятельности: восприятие смысла музыки (по плану муз. руководителя)
Утро.
- Прием детей в группе. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти игрушку киску большую и маленькую. Чтение потешки «Пошел котик на торжок»
Во время умывания рассказать потешку «Водичка-водичка»
- Инд. работа с Мирославой, Данилой закрепить названия зверей.
Прогулка 1
Наблюдение за собакой, объяснить детям, что это домашнее животное.
Инд. работа упражнять Алёшу в ловле мяча двумя руками.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «Мишка косолапый»,приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой.
Вечер
-организация сюжетно-ролевой игры «Дом»,
- Чтение сказки «Колобок»
-Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
-Д/игра «Собери картинку»
-Закрепление пользованием платком.
- Инд. работа по сенсорному развитию с Ярославом и Айнелей – пальчиковая гимнастика.
Прогулка 2
Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад
Инд. работа с Сафиной, Ромой- прыжки с продвижением вперёд.
Игры с выносным материалом (мячи)
Подвижная игра «Кот и мыши»
12 октября, среда
Тема: «Морковка для зайчика»
1. Вид детской деятельности:
Изобразительная деятельность.
(Лепка)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
1. Формировать у детей интерес к действиям с пластилином (Познавательное развитие)
2. Углублядь представления детей об овощах (моркови) (Познавательное развитие)
3. Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями (Художественно-эстетическое развитие)
4. Формировать умение радоваться своим работам (Социально-коммуникативное развитие)
Методы и приемы:
- практические (игра, лепка)
- наглядные (демонстрация, показ)
- словесные (рассказ, объяснение)
Материалы и оборудование: игрушка- зайчик, муляж моркови, пластилин красного цвета, дощечки на каждого ребёнка, салфетки на каждого ребенка.
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой (стр 85.)
2. Вид детской деятельности:
Двигательная деятельность.
Задачи: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить под-ползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.
Утро
-Беседа на тему: «Что нам осень принесла?»
Повторить стихотворение А. Барто «Зайка», обогащать представление детей о животных.
-Д/игра «Узнай и назови животных».
-Инд. работа с Настей и Витей «Что я видел по дороге в детский сад».
Прогулка 1
Наблюдение за небом, облаками, солнцем.
Инд. работа с Даней- метание в цель,развивать глазомер.
Игры с выносным материалом (мячи)
Подвижная игра «Догони мяч», бег стайкой.
Вечер
-Ситуативный разговор «Какое сейчас время года»
-Рассматривание иллюстраций «Времена года»
-Домино «Овощи»
- Игра в спортивном уголке
- Инд. работа по развитию речи с Васей и Сафиной- «Что на картинке - назови».
Прогулка 2
Наблюдение за погодой
Инд. работа упражнять Айнелю, Тимура в ходьбе по прямой.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «Поезд», учить детей ходить держась друг за друга.
День недели
Четверг,
13 октября 1. Вид детской деятельности:
Общение с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Тема: Русская народная сказка «Курочка Ряба».
Задачи:
1. Познакомить с содержанием сказки «Курочка Ряба»
(Художественно -эстетическое развитие)
2. Формировать интерес к художественному слову. (Художественно -эстетическое развитие)
3. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. (Речевое развитие)
4. Формировать социальные навыки. (Социально-коммуникативное развитие)
Методы и приемы:
- практические (игра)
-наглядные
(демонстрация)
- словесные (чтение,
вопросы)
Материалы и оборудование: иллюстраций к сказке «Курочка Ряба», игрушка курочка.
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией Т. Н. Дороновой (стр 12.)
2. Вид детской деятельности: восприятие смысла музыки (по плану муз. руководителя).
Утро. Разговор с детьми на тему «Непослушные зайчата». Цель: на примере зайчат показать, что в детском саду необходимо придерживаться определенного уклада жизни: в положенное время есть, спать, играть и заниматься.
- Заучивание потешки «Большие ноги шли по дороге…»
- Рассказ М. Пришвина «Листопад».
- Инд. работа с Айнелей, Семёном проговаривание знакомых стихотворений, потешек.
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника
Инд. работа упражнять Вику, Элю в прыжках с продвижением вперёд.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «Бегите ко мне»
Вечер
-Драматизация сказки «Три медведя»
-Беседа по сказке «Три медведя»
-Д/игра «Найди детёныша»
- Инд. работа с Лешей, Мирославой повторить русскую народную потешку «Большие ноги шли по дороге…»».
Прогулка 2
Наблюдение за ветром
Инд. работа с Вовой, Никитой в перекидывании мяча друг другу.
Игры с выносным материалом (мячи)
Подвижная игра «Попади в цель»
День недели
Пятница,
1. Вид детской деятельности:
Предметная деятельность и игры
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Тема: «Построим большой и маленький домики для птичек»
Задачи:
1. Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям.
(Познавательное развитие)
2. Обогащение активного словаря (Речевое развитие)
3. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. (Речевое развитие)
4. Научить удерживать внимание, понимать просьбу взрослого и действовать в соответствии с ней.
(Социально-коммуникативное развитие)
Методы и приемы:
- практические (игра)
- наглядные
(демонстрация)
- словесные (рассказ)
Материалы и оборудование:
Набор строительного материала для детей раннего возраста, фигурки птичек.
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой (стр 39.)
2. Вид детской деятельности: двигательная активность.
Задачи: Продолжать учить ходить стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий) Утро
- Беседа на тему «Кто живет в поле»,познакомить детей с дикими животными нашего края. Рассматривание иллюстраций.
- Д/игра «Разложи по цвету»
- Чтение потешки «Божья коровка», воспитывать интерес к художественному слову.
- Инд. работа с Сафиной, Тимуром в рассматривание картины «Осень в лесу», учить детей называть животных, которых они увидели на картине.
Прогулка 1
Наблюдение за прохожими, кто как одет.
Инд. работа с Полиной, Ильей в игровом упражнение «Поднимай ноги выше».
Игры с выносным
материалом (мячи).
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Вечер
- Театр игрушек по потешке «Пришёл медведь к броду», создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении игрушки в воду, способствовать пониманию предлогов на,в.
-Инд. работа с Мариной, Кириллом, Алисой упражнение на равновесие «Пройди по верёвочке».
-Д/игра «Закрой окошко», учить соотносить и выбирать предметы двух заданных форм из четырёх. (стр11 Доронова).
Прогулка 2
Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Предложить детям повторить: голуби.
Инд. работа с Настей, Катей «Лови – бросай», закрепить умение ловить мяч.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «По узенькой дорожке"
Цель: познакомить детей с жизнью птиц и животных осенью.
Итоговое мероприятие: Театр игрушек по потешке «Пришёл медведь к броду».
День недели
Понедельник
Тема: «Дикие животные»
1. Вид детской деятельности:
Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
1. Учить детей узнавать животных на картинках
(Познавательное развитие)
2. Учить детей называть животных (зайца, лису, медведя, ежика)
(Речевое развитие).
3. Воспитывать интерес к худ. слову. (Худ-эст развитие).
4. Формировать реалистическое представление о диких животных, эмоциональное, гуманное отношение к ним.
(Социально-коммуникативное развитие).
Методы и приемы:
- практические (игра)
- наглядные (показ)
- словесные (рассказ)
Материалы и оборудование:
демонстрационный материал: «Дикие животные», ягоды, грибы. Блоки Дьенеша (желтые треугольники большие и маленькие).Картинка из альбома к блокам Дьенеша. Макет деревьев (лес).
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой (стр.)
2. Двигательная деятельность.
Задачи: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить под-ползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.
Утро. Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.
-Беседа «Птички улетают»
-Д/и «В гости к лесным зверям»,знакомить детей с дикими животными
-Индивидуальная работа с Витей, Викой Ф., предложить рассмотреть в книжном уголке книгу «Киска – киска». Выполнять упражнения на звукоподражание.
-Игра-забава «Заинька, поклонись» (под музыку)
Прогулка 1
Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.
Инд. работа с Эвелиной, Степаном ходьба по узкой дорожке.
Игры с выносным материалом (мячи)
Подвижная игра «Солнышко и дождик», бег стайкой.
Вечер
-Чтение сказки «Теремок»
-Беседа по сказке
-Д/и «Собери пирамидку», закрепить знание красного цвета.
-Инд. работа с Семёном, Тимуром по сенсорному развитию (учить находить игрушки жёлтого цвета).
-Предложить поиграть с машинками, куклами
Прогулка 2
Наблюдение за природными изменениями.
Инд. работа упражнять Никиту, Олю в прыжках с продвижением вперёд.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
День недели
Вторник,
1. Вид детской деятельности: предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Тема: «Заборчик для уточки».
Задачи:
1. Учить конструировать несложные сооружения (Познавательное развитие)
2. Развивать связную речь (Речевое развитие)
3. Развивать у детей творческое воображение, желание сооружать постройки по замыслу, объединять их сюжетом. (Художественно-эстетическое развитие)
Методы и приемы:
- практические (игра)
- наглядные (показ)
- словесные (рассказ)
Материалы и оборудование: кубики одного размера, но разного цвета, игрушечные утка, утята, мешочек.
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой (стр 47.)
2. Вид детской деятельности: восприятие смысла музыки (по плану муз. руководителя).
Утро.
- Прием детей в группе. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши». Задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Попросить найти игрушку киску большую и маленькую. Чтение потешки «Пошел котик на торжок»
Во время умывания рассказать потешку «Водичка-водичка»
- Инд. работа с Мирославой, Данилой закрепить названия зверей.
Прогулка 1
Наблюдение за собакой, объяснить детям, что это домашнее животное.
Инд. работа упражнять Алёшу в ловле мяча двумя руками.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «Мишка косолапый»,приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой.
Вечер
-организация сюжетно-ролевой игры «Дом»,
- Чтение сказки «Колобок»
-Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
-Д/игра «Собери картинку»
-Закрепление пользованием платком.
- Инд. работа по сенсорному развитию с Ярославом и Айнелей – пальчиковая гимнастика.
Прогулка 2
Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад
Инд. работа с Сафиной, Ромой- прыжки с продвижением вперёд.
Игры с выносным материалом (мячи)
Подвижная игра «Кот и мыши"
День недели
Среда,
Тема: «Морковка для зайчика»
1. Вид детской деятельности:
Изобразительная деятельность.
(Лепка)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
1. Формировать у детей интерес к действиям с пластилином (Познавательное развитие)
2. Углублядь представления детей об овощах (моркови) (Познавательное развитие)
3. Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями (Художественно-эстетическое развитие)
4. Формировать умение радоваться своим работам (Социально-коммуникативное развитие)
Методы и приемы:
- практические (игра, лепка)
- наглядные (демонстрация, показ)
- словесные (рассказ, объяснение)
Материалы и оборудование: игрушка- зайчик, муляж моркови, пластилин красного цвета, дощечки на каждого ребёнка, салфетки на каждого ребенка.
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой (стр 85.)
2. Вид детской деятельности:
Двигательная деятельность.
Задачи: Упражнять в ходьбе с преодолением препятствий, учить поднимать ноги в соответствии с высотой препятствия. Повторить под-ползание под дугу, прокатывание мяча. Развивать ловкость, самостоятельность, умение действовать совместно по словесной инструкции взрослого. Вызывать положительные эмоции.
Утро
-Беседа на тему: «Что нам осень принесла?»
Повторить стихотворение А. Барто «Зайка», обогащать представление детей о животных.
-Д/игра «Узнай и назови животных».
-Инд. работа с Настей и Витей «Что я видел по дороге в детский сад».
Прогулка 1
Наблюдение за небом, облаками, солнцем.
Инд. работа с Даней- метание в цель,развивать глазомер.
Игры с выносным материалом (мячи)
Подвижная игра «Догони мяч», бег стайкой.
Вечер
-Ситуативный разговор «Какое сейчас время года»
-Рассматривание иллюстраций «Времена года»
-Домино «Овощи»
- Игра в спортивном уголке
- Инд. работа по развитию речи с Васей и Сафиной- «Что на картинке - назови».
Прогулка 2
Наблюдение за погодой
Инд. работа упражнять Айнелю, Тимура в ходьбе по прямой.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «Поезд», учить детей ходить держась друг за друга.
День недели
Четверг,
1. Вид детской деятельности:
Общение с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Тема: Русская народная сказка «Курочка Ряба».
Задачи:
1. Познакомить с содержанием сказки «Курочка Ряба»
(Художественно -эстетическое развитие)
2. Формировать интерес к художественному слову. (Художественно -эстетическое развитие)
3. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. (Речевое развитие)
4. Формировать социальные навыки. (Социально-коммуникативное развитие)
Методы и приемы:
- практические (игра)
-наглядные
(демонстрация)
- словесные (чтение,
вопросы)
Материалы и оборудование: иллюстраций к сказке «Курочка Ряба», игрушка курочка.
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией Т. Н. Дороновой (стр 12.)
2. Вид детской деятельности: восприятие смысла музыки (по плану муз. руководителя).
Утро. Разговор с детьми на тему «Непослушные зайчата». Цель: на примере зайчат показать, что в детском саду необходимо придерживаться определенного уклада жизни: в положенное время есть, спать, играть и заниматься.
- Заучивание потешки «Большие ноги шли по дороге…»
- Рассказ М. Пришвина «Листопад».
- Инд. работа с Айнелей, Семёном проговаривание знакомых стихотворений, потешек.
Прогулка 1
Наблюдение за работой дворника
Инд. работа упражнять Вику, Элю в прыжках с продвижением вперёд.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «Бегите ко мне»
Вечер
-Драматизация сказки «Три медведя»
-Беседа по сказке «Три медведя»
-Д/игра «Найди детёныша»
- Инд. работа с Лешей, Мирославой повторить русскую народную потешку «Большие ноги шли по дороге…»».
Прогулка 2
Наблюдение за ветром
Инд. работа с Вовой, Никитой в перекидывании мяча друг другу.
Игры с выносным материалом (мячи)
Подвижная игра «Попади в цель»
День недели
Пятница, 1. Вид детской деятельности:
Предметная деятельность и игры
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Тема: «Построим большой и маленький домики для птичек»
Задачи:
1. Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям.
(Познавательное развитие)
2. Обогащение активного словаря (Речевое развитие)
3. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. (Речевое развитие)
4. Научить удерживать внимание, понимать просьбу взрослого и действовать в соответствии с ней.
(Социально-коммуникативное развитие)
Методы и приемы:
- практические (игра)
- наглядные
(демонстрация)
- словесные (рассказ)
Материалы и оборудование:
Набор строительного материала для детей раннего возраста, фигурки птичек.
Логика образовательной деятельности
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой (стр 39.)
2. Вид детской деятельности: двигательная активность.
Задачи: Продолжать учить ходить стайкой в одном направлении, по ограниченной поверхности. Развивать равновесие, упражнять в ползании на четвереньках, в бросании мяча двумя руками в горизонтальную цель, в умении действовать по сигналу. Воспитывать интерес к занятию, вызывать положительные эмоции. Закреплять знание цвета (красный, синий).
Утро
- Беседа на тему «Кто живет в поле»,познакомить детей с дикими животными нашего края. Рассматривание иллюстраций.
- Д/игра «Разложи по цвету»
- Чтение потешки «Божья коровка», воспитывать интерес к художественному слову.
- Инд. работа с Сафиной, Тимуром в рассматривание картины «Осень в лесу», учить детей называть животных, которых они увидели на картине.
Прогулка 1
Наблюдение за прохожими, кто как одет.
Инд. работа с Полиной, Ильей в игровом упражнение «Поднимай ноги выше».
Игры с выносным
материалом (мячи).
Подвижная игра «Зайка беленький сидит»
Вечер
- Театр игрушек по потешке «Пришёл медведь к броду», создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении игрушки в воду, способствовать пониманию предлогов на,в.
-Инд. работа с Мариной, Кириллом, Алисой упражнение на равновесие «Пройди по верёвочке».
-Д/игра «Закрой окошко», учить соотносить и выбирать предметы двух заданных форм из четырёх. (стр11 Доронова).
Прогулка 2
Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Предложить детям повторить: голуби.
Инд. работа с Настей, Катей «Лови – бросай», закрепить умение ловить мяч.
Игры с выносным материалом (совочки, лопатки)
Подвижная игра «По узенькой дорожке»
Внести иллюстрации, д/игру, книгу с потешками.
Внести шапочки зайчат, мячи, транспорт.
Внести книгу с потешками, д/игру, атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Больница»
Внести совочки, лопатки, дорожка из верёвочек или начерченная на земле.
Посоветовать родителям почитать детям детские произведения по теме недели.
Внести совочки, лопатки, дорожка из верёвочек или начерченная на земле.
Посоветовать родителям почитать детям детские произведения по теме недели.