Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе по теме недели «Фрукты»

Елена Савинова
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе по теме недели «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели,

дата понедельник 30.09.19

Образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Тема: «Сад. Фрукты»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи: закрепить представления о фруктах, уточнить, расширить, активизировать словарь по теме недели (фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, мандарин, спелый, ароматный, сочный, гладкий, красный, оранжевый, желтый, зеленый, зреть, собирать, заготавливать, совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе, совершенствовать навык чтения слов с пройденными буквами и навыки фонематического анализа определение места звука в словах, совершенствовать навык чтения, развивать связную речь, речевой слух («Речевое развитие»); формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, воспитывать бережное отношение к природе («Социально-коммуникативное развитие»); развивать артикуляционную, тонную и общую моторику («Физическое развитие»)

Темочки:

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные

Материалы и оборудование: наборное полотно, предметные картинки по теме недели, игра «Поможем клоуну Роме», плоскостные изображения ежа, белки, яблок, рабочие тетради, карандаши, муляжи фруктов, карточки со словами

Логика образовательной деятельности: Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР», с:62

Индивидуальные занятия:согласно циклограмме

Образовательная деятельность в режимных моментах

Дыхательное упражнение №1-развитие физиологического дыхания

Упр. «Яблоко»-работа над четкостью дикции и выразительностью речи

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Внести сюжетные картины по теме недели

Работа в тетради №1-развитие мелкой моторики

Вовлечение семьи в образовательную деятельность

Оформление речевого уголка по теме недели

День недели,

дата вторник 01.10.19

Образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Тема: «Сад. Фрукты»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи: уточнить и активизировать словарь по теме недели, совершенствовать грамматический строй речи, совершенствовать навык чтения слогов и слов с пройденными буквами, развивать связную речь, фонематическое восприятие («Речевое развитие»); воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность («Социально-коммуникативное развитие»); развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику («Физическое развитие»)

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные

Материалы и оборудование: наборное полотно, магнитная доска, настольная ширма, буквари, предметные картинки по теме недели, муляжи фруктов, пальчиковые бассейны с различным наполнением, массажные мячики

Логика образовательной деятельности: Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР», с:71

Индивидуальные занятия:согласно циклограмме

Образовательная деятельность в режимных моментах

П/у «Ежик и барабан»-развитие общей моторики, координация речи с движением

Д/у «Яблоки»-развитие слухового внимания

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Д/упр. «Что перепутал художник?»-развитие зрительного внимания

Вовлечение семьи в образовательную деятельность

Предложить родителям материал для домашнего чтения: Л. Толстой «Косточка»

День недели,

дата среда 02.10.19

Образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Тема: «Сад. Фрукты»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи: расширить, уточнить, активизировать словарь по темам «Овощи», «Фрукты», «Профессии. Продавец», обучать завершению, начатого педагогом, рассказа по картине, совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных и прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образование относительных прилагательных с суффиксом –ов-, совершенствование фонематического восприятия, навыков звукового и слогового анализа слов, развивать связную речь, координацию речи с движением («Речевое развитие»); воспитывать самостоятельность, активность, эмпатию («Социально-коммуникативное развитие»); развивать тонкую моторику («Физическое развитие»)

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные

Материалы и оборудование: мольберт, картина О. Р. Гофман «Мы играем в магазин», грузовики 2-х цветов, муляжи овощей и фруктов, мяч, плюшевый еж, рабочая тетрадь №3, цветные карандаши

Логика образовательной деятельности: Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР», с:75

Индивидуальные занятия:согласно циклограмме

Образовательная деятельность в режимных моментах

П/г «Компот»-развитие тонкой моторики

Игра «Поможем клоуну Роме»-актуализация словаря; дифференциация овощей и фруктов

Д/и «Что изменилось?»-развитие зрительного внимания

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Предложить раскраски, обводки, штриховки по теме недели

Вовлечение семьи в образовательную деятельность

Консультации по запросу родителей

День недели,

дата четверг 03.10.19

Образовательная деятельность

Индивидуальные занятия:согласно циклограмме

Образовательная деятельность в режимных моментах

Упражнение «Чей пароход лучше гудит?»-развитие длительного плавного выдоха

Составление загадок-описаний о фруктах с опорой на картинки

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Внести материалы для развития конструктивного праксиса

Вовлечение семьи в образовательную деятельность

Предложить упр. для развития операций звукового анализа

День недели,

дата пятница 04.10.19

Образовательная деятельность

Коммуникативная деятельность

Тема: «Сад. Фрукты»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи: уточнить и активизировать словарь по теме недели, совершенствовать грамматический строй речи (согласование числительных с существительными, развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа, развивать связную речь, фонематическое восприятие, («Речевое развитие»); воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность («Социально-коммуникативное развитие»); развивать артикуляционную, тонкую и общую моторику («Физическое развитие»)

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные

Материалы и оборудование: наборное полотно, магнитная доска, тетрадь №2, цветные карандаши, игра «Собери яблоки», магнитные буквы, предметные картинки по теме недели, фишки

Логика образовательной деятельности: Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР», с:82

Индивидуальные занятия:согласно циклограмме

Образовательная деятельность в режимных моментах

П/у «Ежик и барабан»-развитие общей моторики, координации речи с движением

Д/и «Веселый повар»-образование относительных прилагательных

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Работа в тетради № 1-развитие мелкой моторики

Вовлечение семьи в образовательную деятельность

Консультирование по домашнему заданию

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе по теме недели «Фрукты»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 21:17
+92Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе по теме недели «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Савинова (УИ 383881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД