Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «День Победы»

Любезкина Анастасия
Календарно-тематическое планирование «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

11.05.21

Вторник Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание.

ЧХЛ Заучивание стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда».

Д / и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „День Победы“» размещена в разделах

Инд. работа Василиса, Захар М., Алиса, Анфиса Развивать глазомер, игра «Кольцеброс». Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Воспитывать желание трудиться для блага других. Сюжетно-ролевая игра

«Детский сад» Игровая ситуация «Утренний прием»

Цель: расширить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Вызвать у детей желание подражать действиям взрослых. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.

ООД Математика и сенсорное развитие Е. В. Колесникова. стр. 76-78 Задачи: соотносить цифру и количество предметов; обозначать словами положение предметов относительно себя; решать логическую задачу на основе зрительного воспринимаемой информации; отгадывать математические задачи.

Способы: групповая работа, инд. Работа Ксюша Т, Ульяна, Захар М.

Методы: игровой момент, физкультминутка, рефлексия

Средства: цветные карандаши.

Физическое развитие Е. А Мартынова «Эмоции» Стр. 29-30 Задачи: упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места, в прыжках в высоту, в спрыгивании с высоты, в подбрасывании мяча в верх и ловле его двумя руками, в отбивании о пол правой и левой рукой и ловле после отскока, в пролезании в обруч прямо и боком, в скатывании мяча по наклонной доске с попадением в предмет, закреплять умение выполнять основные виды движения в быстром темпе, учить катать мяч двумя руками. П/и «Ловишка с ленточкой» цель: тренировать в действии по сигналу водящего, развивать внимание.

Способы: групповое занятие, инд. Работа Матвей, Платон, Ефим.

Методы: показ упражнений

Приобщение детей к истокам русской народной культуры О. Л. Князева, Л. Д. Маханева стр. 57-58 «Кто же в гости к нам пришел?». Цель: Знакомство с домовенком Кузей. Игра «Аюшки»

Способы: групповое занятие

Методы: игровой момент, физкультминутка, рефлексия

Средства: игра «Аюшки»

Прогулка Наблюдение за погодой

Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной.

П. И: «Солдаты на посту»,

Мы весёлые ребята» - развивать интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа (Платон, Коля, Марк, Слава)

Трудовая деятельность

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Вечер Просмотр презентации «Города-герои» - расширять знания детей о подвигах советских солдат во время ВОВ.

Д/и «Подбери слова» Цель: Расширить словарный запас детей – Саша Пуш, Саша Пич, Коля, Света

Д/И «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур.

ЧХЛ Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки». Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.).

Отгадывание загадок на военную тематику. Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты» (вместе с помощником воспитателя) Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно. С / р игра «Военные» - учить детей распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе. П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль» П/и «Ракеты» - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр.

Взаимодействие с семьями: Предложить родителям, рассказать детям о членах семьи, принимавших участие в ВОВ и тех, кто застал это нелегкое время.

14.05.21

Пятница Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа: «Герои - земляки» Рассматривание «Книги памяти» Цель: знакомить с героями ВОВ, воспитывать уважение к старшему поколению.

ЧХЛ Чтение Т. Шапиро «Была война» - воспитывать гордость за свой народ.

Дид. игра «Правильно – не правильно» - способствовать проявлению заботливых чувств в близким людям.

Инд. раб. на развитие грамматических основ речи «Подбери слова на звук …» - Арина А., Егор, Алеша, Арина С. Дежурство на занятии: подготовка рабочего места - учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия. Творчество в изо уголке, развивать творческие способности детей.

Игры в центрах развития.

ООД Изобразительная деятельность (аппликация/конструирование) О. Э. Литвинова (стр. 95-98) «Автопарк»

Задачи: закреплять умение сооружать постройки (гараж, автобус, троллейбус) из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети выполняли ранее. Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала.

Способы: групповое занятие, инд. Работа Глеб, Ксюша Б, Дима

Физическое развитие Е. А Мартынова «Эмоции» Стр. 29-30 Задачи: упражнять в равновесии, в прыжках в длину с места, в прыжках в высоту, в спрыгивании с высоты, в подбрасывании мяча в верх и ловле его двумя руками, в отбивании о пол правой и левой рукой и ловле после отскока, в пролезании в обруч прямо и боком, в скатывании мяча по наклонной доске с попадением в предмет, закреплять умение выполнять основные виды движения в быстром темпе, учить катать мяч двумя руками. П/и «Ловишка с ленточкой» цель: тренировать в действии по сигналу водящего, развивать внимание.

Способы: групповое занятие, инд. Работа Дима, Платон, Арина С.

Методы: показ упражнений

Средства: кубики

Прогулка Наблюдение за голубями. Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

Белая голyбка,

Голyбая юбка,

По воде ходила,

Юбкy замочила.

Сизый голy бь говорит:

— Ах, ты, лyжа вредная!

А голy бке говорит:

— Ах, ты, моя бедная! Н. Орлова

Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться» Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке

Трудовая деятельность: изготовление горки для кукол. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра: «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Дидактическая игра: «Кто позвал?» Цель: продолжать учить узнавать голос товарищей.

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. (вся группа)

Самостоятельные игры с выносными игрушками, ведерками, совочками.

Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Слушание музыки Ф. Шуберт «Военный марш» - учить характеризовать средства музыкальной выразительности, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, расширять словарь.

ЧХЛ Чтение: «Победа будет за нами» С. П. Алексеев.

Дид. игра «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

«Мытьё кукол». Цель: учить детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Строительно-конструктивная игра

«Разные машины»

Цель: закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей, способы конструирования. Научить детей сравнивать постройки, замечать их различия.

Материал: кубики и кирпичики, пластины.

Прогулка Наблюдение за вечерним небом – отметить изменения.

П. и. Найди свой цвет» - ориентироваться на названный цвет. П. игры по желанию детей.

ЧХЛ «Травка зеленеет, солнышко блестит» А. Плещеев

Взаимодействие с семьями: Беседа «Необходимость спортивной одежды». Глеб, Ксюша Б, Арина А.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «День Победы»
Опубликовано: 16 июня 2021 в 09:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Любезкина Анастасия (УИ 2450529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД