Татьяна Иванова
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение) 6 «И» класс. Коррекционная школа
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа –интернат №19 психолого-педагогической поддержки»
Принято: Утверждаю:
Педагогическим советом школы Директор шк. -инт №19
Протокол №___ ___Митковская Н. В.
От___20__г. «___»___20___ г.
Календарно- тематическое планирование по предмету «Чтение» (надомное обучение)
Класс : 6 «И»
Всего часов на учебный год: 34
Количество часов в неделю: 1
Публикация «Календарно-тематическое планирование по предмету „Чтение“ (надомное обучение) 6 „И“ класс, Коррекционная школа» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
- Темочки
Составлено на основе рабочей программы по предмету «Чтение»
Учитель: Иванова Татьяна Сергеевна
Категория: Высшая
Стаж педагогической работы: 28лет
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО:
Школьным методическим объединением Зам. директора по УВР:
Руководитель МО: ___/ Колесова О. В. /
___/___/
Протокол №___от___20___г. «___»___20___ г.
1.
Учебно-тематическое планирование по чтению 6 «И» класс
на 2019 – 2020учебный год.
Наименование темы Количество часов Форма контроля
план Дано фактически
Первая четверть 16часов
1тема Повторение пройденного 16часов
Вторая четверть 15 часов
2тема Произведение устного народного творчества 15 часов
Третья четверть 19часов
3тема. Небольшие рассказы и стихотворения 19часов
Четвертая четверть 18часов
4тема Небольшие рассказы и стихотворения 18часов
итоги 68часов
2
Календарно-тематическое планирование уроков по чтению 6 «И» класса
на 2019-2020 учебный год
№п\п №темы Тема урока Кол-во часов Дата
проведения
Первая четверть 16часов
1 тема Повторение пройденного 16часов
1 1.1 Повторение алфавита 1 02.09.19
2 1.2 Чтение открытых и закрытых слогов по индивидуальным слоговым таблицам 1 04.-9.19
3 1.3 Продолжение развития речевого слуха. Заучивание стишков 1 09.09.19
4 1.4 Различение звуков окружающей действительности. Подражание. 1 11.09.19
5 1.5 Чтение предложений с вопросительной, интонации. 1 16.09.19
6 1.6 Чтение предложений с повествовательной интонации 1 18.09.19
7 1.7 Чтение предложений с восклицательной интонации 1 23.09.19
8 1.8 Чтение коротких сюжетных текстов в\ф 1 25.09.19
9 1.9 Чтение загадок, рисунки к ним 1 30.09.19
10 1.10 Чтение поговорок, скороговорок. 1 02.10.19
11 1.11 Устный пересказ сюжетных картин после коллективного разбора в\ф «Алиса в стране чудес» 1 07.10.19
12 1.12 Чтение считалок, закличек. Заучивание их. 1 09.10.19
13 1.13 Упражнения, направленные на формирование способности учащегося слушать речь (потешки, стихи) 1 14.10.19
14 1.14 в\ ф «Сказка о потеренном времени». 1 16.10.19
15 1.15 В. Лебедев-Кумач «Здравствуй, школа!» 1 21.10.19
16 1.16 Заучивание стихотворения «Здравствуй, школа!» 1 23.10.19
Вторая четверть 15часов
2 тема Произведения устного народного творчества 15часов
17 2.1 Сказки их роль в жизни людей. 1 06.11.19
18 2.2 Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся. Переход к чтению сказок о домашних животных. 1 11.11.19
19 2.3 В\ф о народной сказке «Гадкий утенок» 1 13.11.19
20 2.4 Чтение сказок диких животных. 1 18.11.19
21 2.5 Выработка у учащихся умения описания диких животных с помощью вопросов учителя. 1 20.11.19
22 2.6 Птицы в народных сказках 1 25.11.19
23 2.7 Чтение сюжетных коротких сказок о птицах. 1 27.11.19
24 2.8 Чтение коротких сказок о насекомых. 1. 02.12.19
25 2.9 Чтение И. Токмакова «Сентябрь» 1 04.12.19
26 2.10 И. Токмакова «Сентябрь» заучивание стиха. 1 09.12.19
27 2.11 Чтение текстов по серии последовательно подобранных сюжетных картинок по сказкам 1 11.12.19
28 2.12 Чтение коротких сказок о лесных зверях. 1 16.12.19
29 2.13 Чтение коротких сказок о лесных зверях 1 18.12.19
30 2.14 Повторение по теме «Произведение устного народного творчества 1 23.12.19
31 2.15 Повторение по теме «Произведение устного народного творчества 1 25.12.19
Третья четверть 20часои
3 тема Небольшие рассказы и стихотворения 20часов
32 3.1 Н. Артюхов «Маляры» 1 13.01.20
33 3.2 Заучивание наизусть отрывка Н. Артюхова «Маляры» 1 15.01.20
34 3.3 Чтение произведений Н. Суриков «Зима» 1 20.01.20
35 3.4 Заучивание наизусть Н. Суриков «Зима» 1 22.01.20
36 3.5 Чтение сюжетных рассказов о народных праздниках. 1 27.01.20
37 3.6 Чтение коротких сюжетных текстов о народных праздниках. 1 29.01.20.
38 3.7 Заучивание наизусть стихотворения О. Высотская «Слава Армии Советской» 1 03.02.20
39 3.8 Заучивание наизусть стихотворения О. Высотская «Слава Армии Советской» 1 05.02.20
40 3.9 Чтение сюжетных рассказов жизни детей и взрослых. 1 10.02.20
41 3.10 Чтение сюжетных рассказов о жизни детей и взрослых 1 12.02.20
42 3.11 Чтение сюжетных рассказов о нравственных и эстетических нормах поведения. 1 17.02.20
43 3.12 Чтение сюжетных рассказов о нравственных и эстетических нормах поведения. 1 19.02.20
44 3.13 Чтение сюжетных рассказов о нравственных и эстетических нормах поведения. 1 24.02.20
45 3.14 Проигрывание в играх ситуаций, отображающих любовь, доброе, заботливое отношение друг к другу в семье. 1 26.02.20
46 3.15 Проигрывание в играх ситуаций, отображающих любовь, доброе, заботливое отношение друг к другу в семье. 1 02.03.20
47 3.16 Заучивание наизусть отрывка из стихотворения Г. Виеру «Мамин день» 1 04.03.20
48 3.17 Заучивание наизусть отрывка из стихотворения Г. Виеру «Мамин день» 1 09.03.20
49 3.18 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 11.03.20
50 3.19 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 16.03.20
51 3.20 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 18.03.20
Четвертая четверть 17 часов
4 тема Небольшие рассказы и стихотворения 17часов
52 4.1 Чтение коротких текстов с последующим пересказом 1 30.03.20
53 4.2 Заучивание наизусть С. Маршак «Снег теперь уже не тот» 1 06.04.20
54 4.3 Соотнесение текста к иллюстрации «Весна в лесу, поле» 1 08.04.20
55 4.4 Чтение произведений А. Барто. «Веревочка» 1 13.04.20
56 4.5 Чтение произведений С. Брянских «Здравствуй, лето!» 1 15.04.20
57 4.6 Экскурсия в лес, на берег реки Мундыбаш. 1 20.04.20 22.04.20
58 4.7 Составление рассказа об экскурсии. 1
59 4.8 Чтение коротких сюжетных текстов об овощах и фруктах. 1 27.04.20
29.04.20
60 4.9 Составление рассказа Соотнесение текста к иллюстрации «Весна в лесу, поле» 1
61 4.10 Игра «Кто с кем в лесу дружит». 1 04.05.20
62 4.11 Практическая работа. «Посев семян томатов, перцев в ящик». 1 06.05.20
63 4.12 Практическая работа «Уход за рассадой». 1 11.05.20
64 4.13 Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Составление рассказа. 1 13.05.20
65 4.14 Наблюдение за растениями в природе и правилами безопасного взаимодействия с ними. 1 18.05.20
66 4.15 Наблюдение за растениями в природе и правилами безопасного взаимодействия с ними. 1 20.05.20
67 4.16 Экскурсия на подстанцию пос. Калары 1 25.05.20
68 4.17 Составление рассказа по наблюдениям на экскурсии. 1 27.05.20
Итог 68часов