Получи документы

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на август

Татьяна Шмакова
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на август
▼ Скачать + Заказать документы

Режим Совместные мероприятия взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1. Тематическая неделя «Мы – юные исследователи»

1 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День мастеров и изобретателей

Цель: Расширять знания детей

Рассматривание алгоритмов.

Беседа: «Об известных мастерах России» Внесение алгоритмов по изготовлению игрушек; бросового материала.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на август» размещена в разделах

Развлечение «Очумелые ручки»

Прогулка. Карточка №

Мастерим из природного материала.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Выставка «Мастерим игрушки сами»

Прогулка. Карточка №

Мастерская «Игрушки - самоделки»

2 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День С. Я. Маршака

Цель: Знакомство с творчеством С. Я. Маршака

Рассматривание выставки книг. Чтение произведений «Сказка об умном мышонке» Оформление выставки книг С. Я. Маршака

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Викторина по произведениям С. Я. Маршака.

Разучивание стихотворений из произведений С. Я. Маршака.

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Докати мяч».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Иллюстрирование произведений С. Я. Маршака. Выставка работ детей.

Прогулка. Карточка №

С/ р игра: «Кошкин дом»

5 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День насекомых

Цель: Расширить представления детей о насекомых нашего края.

Работа с календарём природы.

Беседы о насекомых Внесение картинок, альбомов с изображением насекомых. Энциклопедия «Мир насекомых»

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха».

Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника»

Прогулка. Карточка №

Наблюдения за насекомыми на прогулке. Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование «Бабочки на лугу» Выставка детских работ.

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Медведь и пчелы», «Поймай комара»

Сюжетно – ролевая игра «На даче»

6 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День животных

Цель: Расширение знаний детей о домашних и диких животных, местах их обитания.

Беседа: «Дикие и домашние животные.

Рассматривание иллюстраций, альбомов, энциклопедий Внесение иллюстраций с изображением животных. Энциклопедии «Мир животных»

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался».

Прогулка. Карточка №

П/ и: «У медведя во бору»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование «Несуществующее животное» Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

С/ р игра: «Зоопарк»

7 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: Мир цветов

Цель: Расширение знаний детей о цветах.

Работа с календарём природы.

Отгадывание загадок о цветах

Рассматривание иллюстраций, альбомов. Внесение иллюстраций, альбомов с изображением цветов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов»

Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Садовник»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры.

Полдник.

Рисование «Цветочная поляна» Выставка

Прогулка. Карточка №

С/р игра «На даче»

8 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День огородника

Цель: Показать детям как растут овощи на огороде, как за ними ухаживать.

Рассматривание энциклопедий, иллюстраций по теме, отгадывание загадок. Внесение иллюстраций, энциклопедий по теме.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение художественной литературы,

Д/ и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек».

Экскурсия в огород (полив, прополка, называние овощей)

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Съедобное – несъедобное»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование «В огороде» Выставка детских работ

Прогулка. Карточка №

«С/ р игры: «Овощной магазин».

9 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День юного следопыта

Цель: Формировать познавательный интерес у дошкольников.

Беседа: «Что может человек?.» Внесение атрибутов для проведения опытов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой.

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки»,

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка Выставка работ детей.

Прогулка. Карточка №

С/ р игра: «Поход»

2. Тематическая неделя «Край мой родной»

12 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День злаковых

Цель: Расширить представления детей о насекомых нашего края.

Работа с календарём природы.

Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

Рассматривание иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков Внесение сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел.».

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение пословиц и поговорок о хлебе

Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, «Назови профессию»

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Съедобное – несъедобное»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения» Выставка детских работ.

Прогулка. Карточка №

С/ р игры: «Пекарня»

13 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День родного края

Цель: Познакомить детей с историей родного края

Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники»

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Магнитогорска Внесение книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Магнитогорска.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

Прослушивание в аудиозаписи песен, мелодий о городе Магнитогорске.

Прогулка. Карточка №

С/ р игра: «Больница»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование «Наша улица» Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

14 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День искусств

Цель: Знакомство детей с разными видами художественного изобразительного искусства.

Работа с календарём природы.

Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи

Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь

Выставки художественного изобразительного искусства : художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»

Д/ игры: «Сложи картинку и назови».

Прогулка. Карточка №

Хороводные игры

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры.

Полдник.

Рисование «Теплый солнечный денек» Выставка

Прогулка. Карточка №

С/р игра «Музей»

15 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День космоса

Цель: Расширение знаний детей на тему Космос.

Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете»

Рассматривание энциклопедий, иллюстраций по теме, Отгадывание космических загадок. Внесение иллюстраций, картинок по теме.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Разгадывание космических кроссвордов

Д/ и: «Построй ракету»,

Конкурс рисунка «Космический корабль будущего» - совместно с родителями

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Собери космический мусор»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование «Космические пришельцы» Выставка детских работ

Прогулка. Карточка №

«С/ р игры: «Космонавты»

16 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День физкультурника

Цель: Формирование здорового образа жизни.

Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти» Рассматривание книг, альбомов о спорте Внесение книг, альбомов о спорте Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков.

Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я - спортивная семья»

Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование «Спортивная эмблема группы» Выставка работ.

Прогулка. Карточка №

Весёлые старты.

19 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День путешественника

Цель: Расширить представления детей о насекомых нашего края.

Работа с календарём природы.

Беседа: «Что мне больше всего понравилось в путешествии» Внесение сюжетных картинок из серии «Путешествие»

Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего»

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Цветик – Семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский.

Д/ и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»

Прогулка. Карточка №

П/игра - геокешинг «Найди сокровище» - с опорой на карту»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»

Прогулка. Карточка №

С/ р игры: «Турбюро»

20 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День хлеба

Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Знакомство со злаковыми культурами

Рассматривание альбома «Путешествие колоска»

Беседа: «Откуда пришла булочка» Внесение книг, альбомов с иллюстрациями о злаковых культурах

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе

Драматизация сказки «Колобок»

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Найди пару».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб» Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

21 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День пиратов

Цель: Создание благоприятной обстановки для детей

Работа с календарём природы.

Внесение иллюстраций с изображением пиратов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Спортивный досуг «Ищи клад»

Д/ и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками

Прогулка. Карточка №

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры.

Полдник.

Рисование «Клад пиратов» Выставка

Прогулка. Карточка №

С/р игра «Мореплаватели»

22 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День пожарной безопасности

Цель: Приучать соблюдать правила по пожарной безопасности.

Рассматривание альбома «Люди героической профессии». Рассматривание плакатов, иллюстраций

Беседа «Правила поведения при пожаре»

Отгадывание загадок. Внесение иллюстраций, картинок, альбомов по теме.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

Чтение и обсуждение художественных произведений

Д/ и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара».

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Ловишки», «Прятки».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки» Выставка детских работ

Прогулка. Карточка №

С/ р игра: «Отважные пожарные»

23 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День государственного флага

Цель: Формирование уважения к государственному флагу

Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ, флагов разных стан

Беседы: «Флаг Магнитогорска», «Символика флага» Выставка работ народных умельцев Внесение альбомов с изображением флагов разных стран.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение стихов о родном крае, о мире

Чтение: р. н. с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,

Прогулка. Карточка №

Русские народные игры

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование «Флаг семьи» Выставка работ.

Прогулка. Карточка №

С/р игра «Турбюро»

4. Тематическая неделя «До свидания, лето!»

26 августа

Понедельник

Утро.

Первая половина дня Тема: День лекарственных растений

Цель: Расширить знания о лекарственных растениях.

Работа с календарём природы.

Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения».

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях Внесение книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Д/ и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Что лишнее»

Прогулка. Карточка №

Сбор гербария лекарственных растений. П/ и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Оформление гербария.

Прогулка. Карточка №

С/ р игры: «Аптека»

27 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День Солнца

Цель: Раскрыть значение и роль Солнца для окружающего мира.

Работа с календарём природы.

Отгадывание загадок.

Беседа: «Зачем нам Солнышко?» Внесение иллюстраций с изображением солнышка.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение: «Заботливое солнышко», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Д/ и: «Кляксы», «Выложи солнце»

Прогулка. Карточка №

Наблюдение за солнцем на прогулке. Игра на прогулке: «Следопыты»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Рисование солнышка – нетрадиционными способами Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Солнышко и дождик», «День – ночь».

28 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День города

Цель: Воспитание любви к родному городу

Работа с календарём природы.

Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наш город»

Беседа «Мой любимый уголок Магнитогорска» Внесение иллюстраций с изображением города

Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край»

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение стихов о родном городе

Д/ и: : «Дорисуй героя», «Разноцветный мир»

Прогулка. Карточка №

Конкурс рисунка на асфальте. П/ и: «Игры с воздушными шарами»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры.

Полдник.

Рисование «Мой город» Выставка

Прогулка. Карточка №

С/р игра «Экскурсия по городу»

29 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: До свидания, лето!

Цель: Закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.

Рассматривание плакатов, иллюстраций

Беседа «Чем вам запомнилось лето?»

Отгадывание загадок. Внесение иллюстраций, картинок на тему лето.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» ( с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей)

Прогулка. Карточка №

П/ и: «Ловишки», «Прятки».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Оформление альбома «как я провел лето» - совместно с родителями

Прогулка. Карточка №

С/ р игра: «Детский сад»

30 августа

Утро.

Первая половина дня Тема: День именинника

Цель: Создание благоприятного радостного настроя у детей.

Чтение стихов, посвященных именинникам

Разгадывание кроссвордов

Загадывание загадок Праздничное оформление группы

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №

Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

«Лучшее пожелание»

Поздравления именинников

Исполнение песни о дне рождении

Прогулка. Карточка №

С/ р игра: «Кафе»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры : игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Изготовление подарков для именинников

Прогулка. Карточка №

Хороводы

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на август
Опубликовано: 7 июня 2020 в 21:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на август» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шмакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД