Получи документы

Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в кратковременной группе развития

Марина Лебедева
Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в кратковременной группе развития
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности

в кратковременной группе развития и адаптации для детей раннего возраста

(музыкальная деятельность)

Занятие проводится 1 раз в неделю, продолжительностью – 10 минут.

Цель: Приобщение детей к разным видам музыкальной деятельности, формирование внимания и интереса к музыке, развитие элементарных музыкальных способностей в среде, максимально приближенной к домашней (близость матери и уютная доброжелательная атмосфера).

Задачи: Восприятие музыки

Публикация «Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в кратковременной группе развития» размещена в разделах

• Создавать условия для развития у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, накопления музыкальных впечатлений.

• Формировать желание слушать музыку, используя различные виды слушания – восприятия: пение взрослых (педагога и мам) с сопровождением и без него; сказка, иллюстрируемая музыкой; музыкально-двигательный показ; слушание музыки в игровой форме.

Подпевание и пение

• Создавать условия для формирования предпосылок певческой деятельности : активная роль мам (сопровождающих взрослых, тщательно подобранный репертуар, театрализованное исполнение песни, разнообразный раздаточный материал.

Музыкально – ритмические движения:

• Помочь детям в установлении простейших связей музыки и движения (передача в движении характера музыки, формы произведения, образа персонажа) через упражнения, танцы, пляски, хороводы, подвижные игры.

. Элементарное музицирование:

Увлечь детей звучащими музыкальными игрушками и детскими инструментами, знакомить с разными тембрами, развивать музыкальную активность.

• Осваивать элементарные приемы игры.

Пальчиковые и коммуникативные игры:

• Способствовать включению детей в сообщество сверстников и взрослых.

Месяц Тема занятия Музыкальный репертуар

октябрь

1. Ладушки – ладошки «Дай ладошечку» (р. н. м. «Я на горку шла», «Ай-да», р. н. п. «Ладушки», пальчиковая игра «Кулачки-ладошки»

2. Солнышко Тиличеева. Вот как мы умеем Картушина. Солнышко, «Ай-да», игровое упр. с погремушкой (укр. н. п. «Гопачок», «Солнышко» (муз. Макшанцевой)

3. Рябинка

«Дай ладошечку», «Ай-да», «Вот как мы умеем»

Веселова. Вокруг рябинушки

4. Листики Тиличеева. Ходим – бегаем. Вихарева. Листик желтый. Ермолина. Колокольчик

Танец листочков (р. н. м. «Калинка)

ноябрь 1. Дождик Тиличеева. Ходим – бегаем. «Ай-да»

Яранова. Маленький дождик

Картушина. Солнышко и дождик

2. Ежик Тиличеева. Да-да-да. Тихо-громко.

Картушина. Ежик, игра с погремушками

Раздобарина. По дороге ежик шел

3. Грибочки Тиличеева. Да-да-да. Тихо-громко

Макшанцева. Грибочки

Вихарева. Мухоморчики-грибы

4. Пирожки Тиличеева. Ходим – бегаем. Да-да-да.

Яранова. Пирожки, пальчиковая игра «Пирожки»

Картушина. Веселый бубен

Декабрь 1. Снег-снежок Ломова. Где же наши ручки?

Макшанцева. Снег-снежок

Танец со снежками

2. Снежинки Хоровод «», «Елочка» (муз. Красева)

Картушина. Снежинки

3 Чудо - елочка Хоровод «Ай да елочка у нас», «Елочка» (муз. Красева)

Картушина. Музыка леса

4. Новогодний праздник Зимняя пляска Старокадамского

Дед Мороз Сапожки р н м

Январь 1. Снеговик

Макшанцева. Разминка

Тиличеева. Мы идем

Картушина. Снеговик. Веселый бубен

Железнова. Снеговик

2. Лошадка Макшанцева. Разминка

Симанский. Лошадка

Раухвергер. Лошадка

3. Птичка Ермолина. Зашагали ножки

Попатенко. Птичка.

Игра «Ой, летали птички»

4. Киска Большие и маленькие ноги Макшанцева

Кошка Александрова

Хитрый кот Игра

Февраль 1. Кукла Маша Ермолина. Зашагали ножки

Тиличеева. Машенька – Маша

Ермолина. Кукол мы с собой возьмем

2. Кот-Котофей Ермолина. Поехали. Зашагали ножки

Песня «Котофей» (сл. Берестова)

Пальч. игра «Кот – Котофей»

3. Мышка Тиличеева. Мы идем

Раздобарина. Мышки

Пальчик. игра «Мышата»

4. Лягушка Макшанцева. Разминка

Петров. Танец лягушек

Картушина. Лягушки и аист

Картушина. Наш оркестр

Март 1. Мамочка моя Ермолина. Поехали

Ермолина. Мамочка, смотри

Лазарев. В городе мы родились

Яранова. Мама

2. Паровозик - паровоз Макшанцева. Разминка

Филиппенко. Паровоз

Картушина. Наш оркестр

Раздобарина. Паровозик-паровоз

3. Самолет Тиличеева. Ходим – бегаем

Тиличеева. Самолет

«Самолеты» (Суворова. Танцуй, малыш)

4. Коровушка Макшанцева. Научились мы ходить

Раухвергер. Корова

Игра с дер. ложками

«Бодливая корова» (муз. Картушиной)

Апрель 1. Рыбка Макшанцева. Разминка

Сен-Санс. Аквариум

Красев. Рыбка

2. Курочка и петушок Макшанцева. Научились мы ходить

Р. н. п. «Петушок»

Любарский «Курочка»

Игра «Бродят куры бережком»

3. Капель Макшанцева. На дворе опять весна

Картушина. Капель

Яранова. Капелька чудесная (с треугольниками)

4. Воробьи и Бобик Макшанцева. На дворе опять весна

Попатенко. Бобик

Руббах. Воробей

Игра «Воробьи и Бобик» (Картушина)

Май 1. Ручеек-журчалочка

Хоровод «Ой, бежит ручьем вода»

Яранова. Бабочка чудесная

Сказка «Бабочки и дети» (муз. Тиличеевой, Ломовой, Жилинского)

2. Солнышко

«Солнышко и дождик»Раухвергера

Березка Рустамовой

Пляска с платочками

3. Машина

Машина Попатенко

Цыплята Филиппенко

Приседай пляска

4. Петушок Петушок р н м

Есть у солнышка друзья Тиличеевой

Вот так вот Пляска

Методическое обеспечение

1. Макшанцева Е. Д. Детские забавы. Книга для воспитателей и музыкальных руководителей детского сада. Просвещение. 1991г. -64 с.

2. Ладушка И Каплунова,И. Новоскольцева Праздник каждый день Младшая группа.

3. Е. Ледяйкина,Е. Топникова «Чудеса для малышей»Музыкальные занятия в детском саду, Ярославль. Академия развития 2007 г -112 с.

4. Бабаджан Г. С. Музыкальное воспитание детей раннего возраста. М. Просвещение 1977г

5. Картушина М. Ю. Забавы для малышей 2-3 лет. Сфера 2005 г-192 с (ранний возраст).

6. Каплунова И., Новоскольцева И. Библиотека программы «Ладушки». «Ясельки», Санкт-Петербург, 2010г.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности Тема недели: «Животные Севера» Цель: Обобщать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных.

Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» для второй младшей и средней групп Планирование по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа Сентябрь 1 неделя «Мир вокруг нас» «Волшебные карандаши» (мониторинг).

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе Календарно – тематическое планирование по образовательной области «Речевое развитие», средняя группа на 2018-2019 учебный год (приложение.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе Тема периода Тема недели Временной период Адаптационный и диагностический период Мониторинг 3 сентября-7 сентября Изучение индивидуального.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. Блок: С чего начинается родина?.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Новый год у ворот» в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.12.18 – 21.12.18) Группа: старшая группа компенсирующей направленности.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группе по теме «День знаний» Тема: «День знаний» Утро: 1. Прием детей на участке. Утренний фильтр. 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Школа» Цель: вызвать интерес.

Календарно–тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Бытовая техника» Календарно– тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе Тема: «Бытовая техника» Цель: Расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в кратковременной группе развития
Опубликовано: 27 января 2019 в 10:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности в кратковременной группе развития» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД